Система Orphus

                              УТРАТИЛО СИЛУ

                  в соответствии с Указом Президента КР

                     от 15 января 2009 года УП № 25

 

 

 

                                                   Утверждено

                                                Указом Президента

                                              Кыргызской Республики

                                          от 13 февраля 2006 года № 66

                                  

                               ПОЛОЖЕНИЕ

         о Международном институте стратегических исследований

                 при Президенте Кыргызской Республики

                                   

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

                                  

   Международный  институт стратегических исследований при  Президенте

Кыргызской  Республики  (далее - Институт)  является  учреждением  при

Президенте    Кыргызской   Республики,   созданным   для    подготоики

стратегических   проектов   и  программ,  информационно-аналитического

обеспечения внешне- и внутриполитических решений Президента  и  других

государственных  органов,  экспертной,  консультационной  и  проектной

поддержки  республиканских, региональных и  местных  структур  власти,

политических   партий  и  иепраиительстиенпых  организаций   в   целях

обеспечения развития страны.

   Правовую  основу  деятельности  Института  составляют  Конституция,

законы Кыргызской Республики и настоящее Положение.

   Институт  является юридическим лицом, имеет свою эмблему,  гербовую

печать  с  указанием  своего наименования  на  кыргызском,  русском  и

английском языках. Институт располагает расчетными счетами в банках  в

национальной и иностранной валютах.

   Местонахождение Института - Кыргызстан Республика, г. Бишкек.

  

             2. ЦЕЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА

                                  

   Основными  целями  Института являются  анализ  ситуации  в  стране,

информационно-аналитическое  и  проектное   обеспечение   деятельности

Президента Кыргызской Республики, подготовка стратегических проектов и

программ,  а также экспертная, консультационная и проектная  поддержка

республиканских, региональных и местных структур власти,  политических

партий и неправительственных организаций.

  

              Основные направления деятельности Института

                                  

   Информационно-аналитическая деятельность:

   -    обеспечение   информационными,   аналитическими,   экспертными

материалами Президента Кыргызской Республики, Администрации Президента

Кыргызской   Республики   и   других   государственных   органов    по

государственным заказам;

   -  проведение  мониторинга политической и  экономической  ситуации,

хода  реализации  проектов и программ, выполнения  решений  Президента

Кыргызской Республики и Правительства Кыргызской Республики;

   -   организация  выпуска  информационных  электронных  (вебсайт)  и

печатных  (тематических  сборников  материалов)  изданий  для  высшего

управленческого звена;

   - формирование информационно-аналитических баз данных. Экспертная и

консалтинговая деятельность:

   -  поиск  и  сооргаиизация концептуальных, проектных  и  экспертных

ресурсов для Президента Кыргызской Республики;

   -   экспертная   оценка   действующего   законодательства   и   его

функционирования,    хода   выполнення   национальных    программ    и

международных соглашений;

   -   консультационное  сопровождение  президентских  у  национальных

программ,  республиканских  референдумов,  избирательных  кампаний   и

других крупных политических действий.

   Проектная деятельность:

   -   разработка  стратегических  проектов  и  программ   на   основе

технологий проектирования и программирования развития;

   -  выполнение целевых разработок в стратегических зонах по  заказам

правительственных и неправительственных организаций;

   - привлечение грантов и участие в реализации проектов международных

организаций и стран-доноров;

   -   разработка   концепций  и  рекомендаций  для   республиканских,

областных  и местных органов власти по основным направлениям политики.

   Коммуникационная деятельность:

   -  осуществление международных корпоративных связей  с  зарубежными

институтами;

   -   взаимодействие   и   кооперация  с   аналитическими   центрами,

организациями республики и Центральной Азии;

   - проведение образовательно-организационной работы (школ экспертов,

семинаров,   конференций,   международных   форумов)   по    проблемам

сотрудничества и развития.

   Институт  в  соответствии со своими целями  осуществляет  и  другую

деятельность, не запрещенную законодательством Кыргызской Республики.

  

                           З.ПРАВА ИНСТИТУТА

                                   

   Институт в соответствии с направлениями деятельности имеет право:

   - запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации

Президента  Кыргызской Республики, государственных  органов  власти  и

органон    местного   самоуправления,   статистических    органов    в

установленном порядке необходимую информацию для своей деятельности;

   -  вносить  свои  предложения Президенту Кыргызской  Республики,  в

органы государственной власти, управления и местного самоуправления;

   -  привлекать  специалистов, сотрудников  сторонних  организаций  и

учреждений  в  установленном порядке к участию в  планах,  проектах  и

программах Института посредством образования рабочих групп, творческих

коллективов,  а  также  путем  организации  региональных  филиалов   и

представительств Института;

   -   осуществлять  взаимодействие  с  международными  и  зарубежными

организациями  по  вопросам  своей  деятельности,  проводить  с   ними

совмссшые мероприятия, обмениваться специалистами;

   - учреждать коммерческие и некоммерческие организации - юридические

лица для ведения работ по заказам, грантам и проектам, образовательные

структуры и соответствии с законодательством;

   -  осуществлять  в  установленном порядке  редакциоиио-нздатсльскую

деятельность,  публиковать  периодические  издания,  материалы   школ,

семинаров и конференций, включая международные;

   -  приобретать имущественные и неимущественные права,  приобретать.

получать,  арендовать у юридических лиц и граждан здания,  сооружения,

помещения, оборудование, земельные участки и иное имущество;

   -  представлять  в  установленном порядке  работников  Института  к

присвоению почетных званий и награждению государственными наградами;

   -  осуществлять иную, не противоречащую законодательству Кыргызской

Республики и данному Положению, деятельность.

  

           4. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИНСТИТУТА

                                  

   Институт, включая его подразделения, является единым учреждением.

   Руководство Институтом осуществляет его директор.

   Директор   Института   имеет   одного   заместителя,   назначаемого

Президентом   Кыргызскоп   Республики   по   представлению   директора

Института.

   Структуру,   штатную  численность  и  условия   оплаты   работников

Института   утверждает  Президент  Кыргызской  Республики  на   основе

предложений директора Института.

   Положения  о структурных подразделениях Института утверждаются  его

директором.

   Для  координации и планирования деятельности Института, а также для

определения   его  проектной  политики  образуется  сонет   Института.

Положение  о деятельности совета и его состав утверждаются  директором

Института.  В  состав совета могут входить руководители  подразделений

Института и его дочерних структур, внешние эксперты.

   Решения совета вступают в силу после утверждения их директором

Института.

   Прием   ответственных   работников   в   Институт,   как   правило,

осуществляется по конкурсу на контрактной основе.

   При  Институте  могут  создаваться внештатные экспертные  советы  и

группы,   отделы  по  реализации  проектов,  группы  консультантов   и

стажеров,  другие  внештатные  формирования,  обеспечивающие  основную

деятельность Института.

   При  Институте могут создаваться дочерние структуры для  реализации

различных проектов и программ, ведения другой деятельности, вытекающей

из целей Института п обеспечивающей их выполнение. Порядок их создания

и деятельности определяется законодательством Кыргызской Республики.

  

              5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА ИНСТИТУТА

                                  

   Директор  Института назначается Президентом Кыргызской  Республики,

согласовывает с ним программу работ и отчитывается о ее выполнении.

   Директор  организует деятельность Института и песет ответственность

за выполнение возложенных на него задач.

   Директор     представляет    Институт    в    государственных     и

негосударственных  органах,  в  международных  и  иных   организациях,

распоряжается   в  установленном  порядке  имуществом  и   финансовыми

средствами  Института.  Он  в  пределах  своей  компетенции  заключает

договоры, контрасты, выдает доверенности, открывает счета в банках.

   Директор  на  основе утвержденных условий оплаты  труда  определяет

размеры заработной платы работникам Института в пределах ассигнований,

выделяемых  Институту из республиканского бюджета, по государственному

заказу,   а   также  из  средств,  получаемых  из  других   источников

финансирования, осуществляет прием и увольнение работников.

   Директор  Института  издает  приказы, утверждает  по  представлению

совета  Института подразделения филиалы и представительства Института,

принимает  меры по поощрению и наложению дисциплинарных  взысканий  на

подчиненных  ему  работников  Инстнтута в соответствии  с  действующим

законодательством Кыргызской Республики.

   В   отсутствие  директора  его  обязанности  исполняет  его  первый

заместитель,  а  при  отсутствии последнего  -  дин  из  руководителей

подразделений по решению директора.

  

           6. ИМУЩЕСТВО И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНСТИТУТА

                                  

   Здание,  оборудование,  технические  средства  и  другое  имущество

переданные  ему  уполномоченным органом по управлению  государственным

имуществом   Кыргызской  Республики,  являются   обособленной   частью

государственной   собственности,  стоимость   которой   отражается   в

самостоятельном балансе Института.

   Имущество, приобретенное Институтом за счет средств государственною

бюджета,   находится  в  его  оперативном  управлении,  а   имущество,

приобретенное  за  счет прибыли от хозяйственной деятельности,  в  его

полном хозяйственном ведении.

   Институт  самостоятельно  осуществляет свою финансово-хозяйственную

деятельность.

   Источниками финансирования Института являются:

   - средства государственного бюджета Кыргызской Республики;

   -  заказы  на выполнение информационно-аналитических, экспертных  и

других работ от государственных структур;

   - доходы от информационной, проектной, издательской и хозяйственной

деятельности;

   - спонсорские средства и гранты;

   - другие доходы, получение которых не противоречит законодательству

Кыргызской Республики.

   Все  внебюджетные средства Института, полученные от не  запрещенной

законодательством Кыргызской Республики деятельности,  используются  и

соответствии с целями Института.

  

          7. ИЗМЕНЕНИЕ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА

                                   

   Ликвидация,   реорганизация  Института  и  внесение   изменений   в

настоящее  Положение  осуществляется  решением  Президента  Кыргызской

Республики  в соответствии с действующим законодательством  Кыргызской

Республики.