Система Orphus

Описание: Описание: C:\Users\user\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\bf77606a-7a11-48cb-94aa-dd6ee2b9e9b2\document.files\image001.jpg

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 2 августа 2012 года УП № 141

О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Кыргызской Республики "Об основных вопросах обеспечения и организации муниципальной службы в Кыргызской Республике"
от 28 июня 2006 года

В целях оптимизации деятельности государственных органов в сфере управления муниципальной службы Кыргызской Республики, обеспечения единообразия процедур конкурсного отбора на муниципальную службу, повышения эффективности и функционирования развития муниципальной службы и в соответствии со статьей 65 Конституции Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Указ Президента Кыргызской Республики "Об основных вопросах обеспечения и организации муниципальной службы в Кыргызской Республике" от 28 июня 2006 года № 327 следующие изменения и дополнения:

- в пункте 3:

в абзаце первом слова "Национальному агентству Кыргызской Республики по делам местного самоуправления" заменить словами "Государственной кадровой службе Кыргызской Республики";

в абзаце третьем слова "Академией управления" заменить словами "Академией государственного управления";

абзац четвертый признать утратившим силу;

- пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за исполнением данного Указа возложить на отдел государственного и территориального управления и кадровой работы Аппарата Президента Кыргызской Республики.";

- в Положении о порядке проведения аттестации муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденном вышеназванным Указом:

в пункте 6 слова "квалификационного разряда" заменить словами "классного чина";

пункты 8 и 9 признать утратившим силу;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Структура и состав аттестационной комиссии:

- председатель комиссии - руководитель аппарата мэрии города, ответственный секретарь айыл окмоту соответственно;

- секретарь комиссии - муниципальный служащий, определенный главой исполнительного органа местного самоуправления;

- члены комиссии, включая:

представителя Госкадровой службы;

представителя местной государственной администрации при аттестации в городах районного значения и айылных аймаках;

руководителя (работника) юридической службы; а также иных структурных подразделений аппарата органа местного самоуправления.

Для участия в комиссии могут приглашаться независимые эксперты или представители судов аксакалов, или жамаатов и других общественных организаций.

При проведении аттестации муниципальных служащих городов республиканского и областного значения в состав комиссии включаются представители Аппарата Президента Кыргызской Республики и Аппарата Правительства Кыргызской Республики.

Члены комиссии проходят аттестацию на общих основаниях. На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом комиссии, его членство в ней приостанавливается.";

в абзаце четвертом пункта 17 слова "аттестационных вопросов" заменить словами "вопросов для проведения собеседования";

пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Заседания аттестационной комиссии проводятся в присутствии не менее двух третей ее членов. Аттестация проводится в три этапа: компьютерное тестирование, письменное задание и собеседование.";

в абзаце первом пункта 24 слова "в присутствии не менее двух третей членов комиссии" исключить;

пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. По результатам аттестации муниципального служащего принимается одно из следующих решений:

- соответствует замещаемой должности муниципальной службы, рекомендуется присвоить очередной классный чин;

- соответствует замещаемой должности муниципальной службы, не рекомендуется присваивать очередной классный чин;

- не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.

По результатам аттестации муниципальному служащему может быть присвоен первый или очередной классный чин с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью в пределах классных разрядов, с учетом пребывания в прежнем классном чине и замещаемой административной муниципальной должности.";

- в Положении о порядке проведения конкурса на замещение вакантной административной должности муниципальной службы Кыргызской Республики, утвержденном вышеназванным Указом:

абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции:

"- определение кандидатов для рекомендации на назначение на вакантную административную муниципальную должность или включения во внутренний резерв кадров муниципальной службы.";

пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Структура и состав комиссии:

- председатель комиссии - руководитель аппарата мэрии города, ответственный секретарь айыл окмоту соответственно;

- секретарь комиссии - муниципальный служащий, определенный главой исполнительного органа местного самоуправления;

- члены комиссии, включая:

руководителя (работника) юридической службы, а также иных структурных подразделений аппарата органа местного самоуправления;

представителя местной государственной администрации при проведении конкурса в городах районного значения и айылных аймаках.";

в пункте 10:

в абзаце четвертом слова "и тестирование" исключить;

в абзаце седьмом слова "в резерв" заменить словами "во внутренний резерв";

в пункте 11:

абзац третий дополнить словами ", компьютерного тестирования";

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"- готовит перечень вопросов для проведения собеседования с кандидатами.";

в пункте 12:

слова "Информация о дате, месте и условиях проведения" заменить словами "Объявление о проведении";

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Текст объявления размещается в средствах массовой информации после согласования с Госкадровой службой.";

в абзаце четвертом пункта 13 слово "вакантной" исключить;

в пункте 15 слова ", при наличии не менее двух кандидатур" исключить;

в абзаце пятом пункта 17 слово "государственным" заменить словом "муниципальным";

в пунктах 18, 19 и 21 слово "тестирование" в различных падежных формах заменить словами "компьютерное тестирование" в соответствующих падежах;

пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. Содержание тестовых заданий по компьютерному тестированию определяется Госкадровой службой, содержание практических задач - органом местного самоуправления совместно с Госкадровой службой.";

в абзаце втором пункта 21 слова "уведомляются службой управления персоналом о его результатах и" исключить;

дополнить пунктом 21-1 следующего содержания:

"21-1. В целях соблюдения прозрачности процедур компьютерного тестирования на сайте Госкадровой службы в режиме он-лайн размещается полная информация о результатах тестирования с указанием:

- наименование органа местного самоуправления;

- ФИО кандидата - участника конкурса;

- результатов тестирования с указанием набранных баллов.";

пункт 28 признать утратившим силу;

пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. По итогам конкурса кандидаты, получившие при прохождении компьютерного тестирования (и решения практических задач) не менее 75 процентов от общего количества баллов, но не рекомендованные на назначение на вакантную должность, рекомендуются аттестационно-конкурсной комиссией для зачисления во внутренний резерв кадров муниципальной службы.".

2. Государственной кадровой службе Кыргызской Республики:

- в двухмесячный срок в установленном порядке принять необходимые меры, вытекающие из настоящего Указа;

- в шестимесячный срок провести обучение по процедурам проведения компьютерного тестирования.

3. Установить, что при проведении конкурса на замещение вакантных административных муниципальных должностей и аттестации муниципальных служащих компьютерное тестирование вводится согласно установленному Государственной кадровой службой Кыргызской Республики графику. До установленного графика и его реализации проводится бланочное тестирование.

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Опубликован в газете "Эркин Тоо" от 7 августа 2012 года № 68

 

 

 Президент Кыргызской Республики

А. Атамбаев