ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2012 года № 603
О Типовом стандарте государственных и муниципальных услуг
(В редакции постановлений Правительства КР от 4 июня 2014 года № 311, 3 марта 2015 года № 96, 16 января 2017 года № 20)
В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, Правительство Кыргызской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
- Типовой стандарт государственных и муниципальных услуг согласно приложению 1;
- Инструкцию по разработке стандарта государственных услуг согласно приложению 2.
(В редакции постановления Правительства КР от 4 июня 2014 года № 311)
2. Уполномоченным государственным органам, ответственным за стандартизацию государственных услуг, определенных постановлением Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 10 февраля 2012 года № 85 (далее - уполномоченные государственные органы, ответственные за стандартизацию):
- обеспечить разработку стандартов государственных услуг, отнесенных к их компетенции, в соответствии с Типовым стандартом государственных услуг и Инструкцией по его разработке, и в срок до 10 декабря 2012 года завершить внесение проектов стандартов государственных услуг на рассмотрение Межведомственной комиссии по формированию единого систематизированного реестра (перечня) государственных услуг (далее - Межведомственная комиссия), образованной распоряжением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая 2011 года № 191-р;
- после рассмотрения и одобрения Межведомственной комиссией проектов стандартов государственных услуг внести их в установленном порядке на утверждение в Правительство Кыргызской Республики;
- ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство экономики и антимонопольной политики Кыргызской Республики отчет о количестве разработанных стандартов государственных услуг.
(В редакции постановления Правительства КР от 16 января 2017 года № 20)
3. Министерству экономики и антимонопольной политики Кыргызской Республики в процессе разработки стандартов государственных услуг оказывать консультативную помощь уполномоченным государственным органам, ответственным за их стандартизацию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел государственного и муниципального управления Аппарата Правительства Кыргызской Республики.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Исполняющий обязанности Премьер-министра, исполняющий обязанности первого вице-премьер-министра |
А. Карашев |
(В редакции постановлений Правительства КР от 4 июня 2014 года № 311, 3 марта 2015 года № 96)
─────────────────────────────────────────────────────────────────
│ 1. Паспорт государственной услуги │
├──┬───────────────────────────────────────┬──────────────────────────┤
1 |
Наименование услуги, а также краткое описание действий исполнителя услуги в процессе ее предоставления |
|
├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│2 │Полное наименование государственного │ │
│ │органа (учреждения), органа местного │ │
│ │самоуправления(муниципального учреждения)│ │
├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│3 │Получатели государственной услуги │ │
├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│4 │Правовые основания получения │ │
│ │государственной услуги │ │
├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│5 │Конечный результат предоставляемой │ │
│ │государственной услуги │ │
├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│6 │Условия предоставления государственной │ │
│ │услуги │ │
├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│7 │Срок предоставления государственной │ │
│ │услуги │ │
├──┴───────────────────────────────────────┴──────────────────────────┤
│ 2. Информирование получателей государственной услуги │
├──┬───────────────────────────────────────┬──────────────────────────┤
│8 │Информирование о государственной и муни│ │
│ │ципальной услуге, предоставляемой потре│ │
│ │бителю (перечень необходимой информации)│ │
│ │государственном органе и органе местного│ │
│ │самоуправления, ответственных за стан │ │
│ │дартизацию, представляющего услугу │ │
├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│9 │Способы распространения информации о │ │
│ │государственной и муниципальной услуге │ │
│ │(охарактеризовать или перечислить все │ │
│ │возможные способы) │ │
├──┴───────────────────────────────────────┴──────────────────────────┤
│ 3. Обслуживание и оказание государственной услуги │
├──┬───────────────────────────────────────┬──────────────────────────┤
│10│Общение с посетителями │ │
├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│11│Способы обеспечения конфиденциальности │ │
├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│12│Перечень необходимых документов и/или │ │
│ │действий со стороны потребителя │ │
│ │государственной услуги │ │
├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│13│Стоимость платной государственной │ │
│ │услуги │ │
├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│14│Параметры качества государственной │ │
│ │услуги │ │
├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
15 |
Способы предоставления государственной и муниципальной услуги, особенности ее предоставления в электронном формате |
|
├──┴───────────────────────────────────────┴──────────────────────────┤
│ 4. Отказ в предоставлении государственной услуги │
│ и порядок обжалования │
├──┬───────────────────────────────────────┬──────────────────────────┤
│16│Отказ в предоставлении государственной │ │
│ │услуги │ │
├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│17│Порядок обжалования │ │
└──┴───────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘
18 |
Периодичность пересмотра стандарта государственной и муниципальной услуги |
|