Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Маалым дарек Шилтеме документтер
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: C:\Users\CBD\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\c9ecf073-59c0-4f39-9736-457074b3537c\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 октября 2018 года № 467

О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики в сфере документирования граждан национальными паспортами Кыргызской Республики и присвоения персонального идентификационного номера

 

В соответствии со статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Инструкции о порядке приема документов, оформления, изготовления (персонификации), учета, выдачи и уничтожения идентификационной карты - паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта) и общегражданского паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2006 года" от 21 апреля 2017 года № 238 следующие изменения:

в Инструкции о порядке приема документов, оформления, изготовления (персонификации), учета, выдачи и уничтожения идентификационной карты - паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта) и общегражданского паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2006 года, утвержденной вышеуказанным постановлением:

- абзац пятнадцатый пункта 2 изложить в следующей редакции:

"электронная подпись (далее - ЭП) - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме и (или) логически связана с ней и которая используется для определения лица, от имени которого подписана информация.";

- дополнить пунктами 3-1 и 3-2 следующего содержания:

"3-1. По заявлению гражданина прием документов на оформление, изготовление и выдачу паспорта образца 2017 года может осуществляться сотрудниками территориального подразделения уполномоченного органа и/или ЦОН, с выездом по адресу места жительства заявителя на платной основе и бесплатной, в случаях, указанных в пункте 3-2 настоящей Инструкции.

3-2. Транспортные расходы, связанные с выездом, осуществляются за счет средств предприятия-изготовителя в случаях обращения следующих категорий лиц:

1) ветеранов Великой Отечественной Войны;

2) лиц, проживающих в домах-интернатах для престарелых;

3) лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих инвалидность I группы;

4) детей-сирот, выпускников интернатных учреждений и детей, оставшихся без попечения родителей;

5) отбывающих наказание в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, на основании ходатайства администраций данных учреждений;

6) содержащихся в местах содержания под стражей в качестве подозреваемых и обвиняемых, на основании ходатайства органа, в производстве которого находятся их уголовные дела.

Безопасность сотрудников территориального подразделения и/или ЦОН при осуществлении ими приема документов на оформление, изготовление и выдачу паспорта образца 2017 года лицам, указанным в подпунктах 5 и 6 настоящего пункта, обеспечивается руководителями исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы и мест содержания под стражей.";

- в пункте 13:

абзацы второй и третий подпункта 1 изложить в следующей редакции:

"- свидетельство о рождении или выписку из актовой записи о рождении - при отсутствии данных в ЕГРН;

- паспорта родителей (опекуна/попечителя) или одного из родителей (в случае отсутствия второго) для определения гражданства заявителя либо общегражданский паспорт (при наличии) - при отсутствии данных в ЕГРН;";

абзацы второй и третий подпункта 2 изложить в следующей редакции:

"- свидетельство о рождении или выписку из актовой записи о рождении - при отсутствии данных в ЕГРН;

- заключение о принадлежности заявителя к гражданству Кыргызской Республики в соответствии с Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Кыргызской Республики, утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 10 августа 2013 года № 174, либо общегражданский паспорт (при наличии);";

абзац третий подпункта "б" изложить в следующей редакции:

"- свидетельство о рождении либо свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества (при перемене фамилии, имени, отчества), свидетельство о регистрации или расторжении брака (при заключении, расторжении брака), свидетельство о смерти супруги (супруга) (в случае смерти супруга (супруги) или выписку из актовой записи - при отсутствии данных в ЕГРН или в случае отсутствия формы № 1 на ранее выданный паспорт образца 2004 года или 1994 года;";

абзацы второй и третий подпункта 7 изложить в следующей редакции:

"- заявление заявителя о выдаче паспорта образца 2017 года взамен утраченного, в котором указывается, где, когда и при каких обстоятельствах был утрачен паспорт;

- свидетельство о рождении или выписку из актовой записи о рождении - при отсутствии данных в ЕГРН или в случае отсутствия формы № 1 на ранее выданный паспорт образца 2004 года или 1994 года.";

абзацы четвертый и пятый подпункта 9 изложить в следующей редакции:

"- свидетельство о рождении или выписку из актовой записи о рождении - при отсутствии данных в ЕГРН или в случае отсутствия формы № 1 на ранее выданный паспорт образца 2004 года или 1994 года;

- свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества (при перемене фамилии, имени, отчества), свидетельство о регистрации или расторжении брака (при заключении, расторжении брака), свидетельство о смерти супруги (супруга) (в случае смерти супруга (супруги) - при отсутствии данных в ЕГРН;";

абзац третий подпункта 10 изложить в следующей редакции:

"- свидетельство о рождении или выписку из актовой записи о рождении - при отсутствии данных в ЕГРН;";

дополнить подпунктами 11 и 12 следующего содержания:

"11) при отбывании наказания гражданами в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы:

- ходатайство администрации исправительного учреждения о выдаче паспорта образца 2017 года;

- документы, указанные в подпунктах 2-9 настоящего пункта, в зависимости от случаев, требующих документирования граждан;

12) при нахождении граждан в местах содержания под стражей в качестве подозреваемого, обвиняемого:

- ходатайство органа, в производстве которого находятся уголовные дела граждан;

- документы, указанные в подпунктах 2-9 настоящего пункта, в зависимости от случаев, требующих документирования граждан.";

- в пункте 14:

в абзаце третьем слова "паспорта образца 2017 года" заменить словами "общегражданского паспорта";

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) для лица, не достигшего 16-летнего возраста:

- свидетельство о рождении или выписку из актовой записи о рождении - при отсутствии данных в ЕГРН;

- заявление, заполненное и подписанное родителями или одним из родителей (если родитель является единственным, при наличии вступившего в законную силу судебного решения о лишении родительских прав одного из родителей, при наличии свидетельства о смерти одного из родителей, при отбывании наказания в местах лишения свободы одного из родителей, при наличии решения суда о признании одного из родителей безвестно отсутствующим, недееспособным, при нахождении одного из родителей в розыске), или иным законным представителем лица, не достигшего 16-летнего возраста, в котором указывается причина получения общегражданского паспорта;

- паспорта родителей или одного из родителей (в случаях, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта, с приложением заверенной копии документов, подтверждающих указанные случаи) или иных законных представителей лица, не достигшего 16-летнего возраста.

В случае, если один из родителей заявителя является гражданином иностранного государства, представляется его нотариально заверенное согласие на оформление общегражданского паспорта для лица, не достигшего 16-летнего возраста.

При отсутствии заявлений родителей или законных представителей лица, не достигшего 16-летнего возраста, в случае необходимости самостоятельного выезда за пределы Кыргызской Республики, оформление общегражданского паспорта для гражданина, не достигшего 16-летнего возраста, может быть разрешено по решению суда.";

абзац второй подпункта 2 после слов "о рождении" дополнить словами "либо выписку из актовой записи о рождении";

абзац третий подпункта "б" изложить в следующей редакции:

"- свидетельство о рождении либо свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества (при перемене фамилии, имени, отчества), свидетельство о регистрации или расторжении брака (при заключении, расторжении брака), свидетельство о смерти супруги (супруга) (в случае смерти супруга (супруги) или выписку из актовой записи - при отсутствии данных в ЕГРН или в случае отсутствия формы № 1 на ранее выданный паспорт образца 2004 года или 1994 года;";

- абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:

"- идентификация гражданина в ЕГРН на основе персонального идентификационного номера (далее - ПИН), в том числе проверка на соответствие его фамилии, имени, отчества, проверка регистрационного учета, проверка наличия розыскной/сторожевой карты и на наличие биометрических данных в ЕГРН;";

- дополнить пунктом 16-1 следующего содержания:

"16-1. В случае отсутствия ПИН и/или наличия у заявителя двух и более ПИН сотрудники территориального подразделения и/или ЦОН принимают заявления на присвоение и/или изменение ПИН. Сотрудники территориального подразделения осуществляют присвоение и/или изменение ПИН в соответствии с постановлением Правительства Кыргызской Республики "О порядке присвоения и изменения персонального идентификационного номера" от 28 сентября 2017 года № 619.

После присвоения и/или изменения ПИН заявителя сотрудниками территориального подразделения и/или ЦОН осуществляется прием документов на оформление и изготовление паспорта образца 2017 года и общегражданского паспорта.";

- в пункте 18:

аббревиатуру "ЭЦП" заменить аббревиатурой "ЭП";

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Применение ЭП подтверждает достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания анкеты-заявления.";

- абзац первый пункта 24 после слов "территориального подразделения" дополнить словами и аббревиатурой "и/или ЦОН";

- дополнить пунктом 24-1 следующего содержания:

"24-1. В случае доставки изготовленного паспорта образца 2017 года и/или общегражданского паспорта по адресу, указанному заявителем, и до выдачи его заявителю лицом, ответственным за доставку, осуществляется идентификация заявителя. Идентификация заявителя осуществляется:

- при обмене паспорта - путем сличения фотографии по старому образцу паспорта заявителя;

- при достижении 16 лет или утере/порчи паспорта - путем сличения фотографии изготовленного паспорта образца 2017 года и/или общегражданского паспорта. В случае несоответствия заявителя с фотографией изготовленного паспорта паспорт образца 2017 года и/или общегражданский паспорт заявителю не выдается. В последующем паспорт образца 2017 года и/или общегражданский паспорт выдается заявителю в отделах почтовой связи уполномоченного органа, на чье имя был изготовлен паспорт образца 2017 года и/или общегражданский паспорт.";

- по всему тексту пункта 25 после слов "территориальном подразделении" дополнить словами и аббревиатурой "и/или ЦОН";

- пункт 26 после слов "территориальным подразделением" дополнить словами и аббревиатурой "и/или ЦОН";

- в пункте 40:

абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

"- пробивания дыроколом паспорта образца 2017 года, паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2004 года и общегражданского паспорта с внесением данных паспорта с машиносчитываемой зоны в соответствующий электронный журнал территориального подразделения или бумажный журнал загранучреждения;

- вырезания номера со страницы 1 паспорта образца 1994 года, остальные страницы паспорта образца 1994 года пробиваются дыроколом, при этом вырезанный номер паспорта вклеивается в соответствующий журнал территориального подразделения или бумажный журнал загранучреждения.";

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"Паспорта, приведенные в непригодное состояние, уничтожаются в присутствии членов комиссии, состоящей из сотрудников уполномоченного органа, подведомственного подразделения; паспорта образца 1974 и 1994 годов уничтожаются при участии сотрудников уполномоченного государственного органа в сфере национальной безопасности.".

2. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "О порядке присвоения и изменения персонального идентификационного номера" от 28 сентября 2017 года № 619 следующие изменения:

в Порядке присвоения и изменения персонального идентификационного номера, утвержденном вышеуказанным постановлением:

- абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:

"территориальные отделы подведомственного подразделения уполномоченного государственного органа (далее - территориальные отделы) - территориальные отделы подведомственного подразделения уполномоченного государственного органа, осуществляющие присвоение и изменение персонального идентификационного номера;";

- в пункте 4 слова и аббревиатуру "подразделениях органов ЗАГС" заменить словом "отделах";

- в пункте 21 слова и аббревиатуру "подразделениях органов ЗАГС" заменить словом "отделах";

- в пункте 31 слово и аббревиатуру "Органы ЗАГС" заменить словами "Территориальные отделы";

- по всему тексту Порядка и приложений к нему слово и аббревиатуру "органами ЗАГС" в различных падежах и числах заменить словами "территориальными отделами" в соответствующих падежах и числах;

- в пункте 13 приложения 2 к Порядку аббревиатуру "ОЗАГС" заменить словами "территориального отдела".

3. Министерству юстиции Кыргызской Республики совместно с Государственной регистрационной службой при Правительстве Кыргызской Республики в трехмесячный срок разработать и внести в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кыргызской Республики проект постановления Правительства Кыргызской Республики "О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303" в целях приведения в соответствие перечня документов, представляемых для получения идентификационной карты-паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта) и закрепления процедуры выездного документирования граждан.

4. Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики принять необходимые меры, вытекающие из настоящего постановления.

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении семи дней со дня официального опубликования.

 

Премьер-министр

 

М. Абылгазиев