Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Маалым дарек Шилтеме документтер
Редакция:      кыргызча  |  на русском

УТРАТИЛО СИЛУ
в соответствии с постановлением Правительства КР
от 17 февраля 2012 года №105

Описание: Описание: C:\Users\User\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\7da1f44e-c84e-4751-a549-89b5262381da\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от 20 мая 2009 года № 312

О проведении оценки результативности деятельности органов исполнительной власти Кыргызской Республики

 

В рамках реализации задач, поставленных Президентом Кыргызской Республики в Послании народу Кыргызстана 17 октября 2008 года по вопросам повышения эффективности государственного управления, усиления мониторинга и контроля за выполнением принятых решений, а также в целях осуществления системной оценки результативности деятельности органов исполнительной власти Кыргызской Республики, Правительство Кыргызской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

- Методику оценки результативности деятельности органа исполнительной власти Кыргызской Республики, далее - Методика;

- Положение о межведомственной комиссии по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти Кыргызской Республики, далее - органов исполнительной власти;

- План мероприятий по внедрению Методики;

- перечень органов исполнительной власти, деятельность которых подлежит оценке.

2. Министерству экономического развития и торговли Кыргызской Республики:

- в месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления провести обучающие семинары для созданных органами исполнительной власти рабочих групп по проведению анализа и оценки результативности деятельности органов исполнительной власти согласно утвержденной Методике;

- в двухмесячный срок, после предоставления органами исполнительной власти соответствующих отчетов о результатах проведенной оценки, представлять в Аппарат Правительства Кыргызской Республики обобщенные материалы по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти и Министерства экономического развития и торговли Кыргызской Республики.

3. Министерствам, государственным комитетам, административным ведомствам, иным органам исполнительной власти и государственным администрациям областей, мэриям городов Бишкек и Ош:

- в месячный срок со дня проведения обучения и в дальнейшем ежегодно, до 15 апреля года, следующего за отчетным, в соответствии с утвержденной Методикой, при содействии органов статистики представлять в Министерство экономического развития и торговли Кыргызской Республики отчет о достигнутых значениях показателей для экспертной оценки результатов своей деятельности за отчетный период.

4. Установить, что:

- деятельность мэрий городов Бишкек и Ош подлежит оценке в соответствии с утвержденной Методикой в части делегированных им государственных полномочий;

- руководители указанных органов исполнительной власти, мэрий городов Бишкек и Ош несут персональную ответственность за достоверность, своевременное представление и качество отчетов.

5. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Кыргызской Республики от 6 октября 2008 года N 568 "О проведении пилотного проекта по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти Кыргызской Республики";

- распоряжение Правительства Кыргызской Республики от 17 апреля 2008 года N 147-р об образовании межведомственной комиссии по разработке критериев и механизма оценки результативности деятельности органов исполнительной власти Кыргызской Республики.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел организационно-инспекторской работы и регионального мониторинга Аппарата Правительства Кыргызской Республики.

 

 

Премьер-министр

И.Чудинов

 

Приложение № 1

к Методике оценки результативности

деятельности органа исполнительной

власти Кыргызской Республики

 

1. Цели, задачи и показатели оценки результативности деятельности органа исполнительной власти

 

Стратегические цели, тактические задачи и показатели оценки результативности деятельности в соответствующих единицах измерения

Фактические значения показателей

Темпы роста, в % гр.4 / гр.3 * 100

Плановые значения показателей

Выполнение плана, в % гр.4 / гр.6 * 100

Целевые значения показателей

t-2

t-1

t(*)

t

t+1

t+2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Главная Цель

Цель 1

Задача 1.1

Показатель 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 1.2

Показатель 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель 2

Задача 2.1

Показатель 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатель 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 2.2 и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Взаимосвязь стратегических целей органа исполнительной власти со Стратегией развития страны и другими официальными документами, в которых сформулированы государственные приоритеты в сфере компетенции органа исполнительной власти

 

Цели стратегического плана развития

Взаимосвязь с целями стратегических документов (Стратегия развития страны и др.)

Обоснование (вклад органа исполнительной власти в достижение стратегических целей страны)

Цель 1

 

 

Цель 2...

 

 

 

3. Взаимосвязь задач с целями и основными направлениями деятельности органа исполнительной власти

 

Тактические задачи

Ожидаемые результаты от решения тактических задач

С какими задачами, сформулированными в Положении об органе исполнительной власти, связаны

Цель 1 Задача 1.1 Задача 1.2...

 

 

Цель 2...

 

 

 

4. Индикаторы оценки качества системы управления

 

Наименование показателя

Единица измерения

Фактические значения показателей

t-2

t-1

t(*)

1. Уровень исполнительской дисциплины

Исполнение контрольных документов (поручений вышестоящих органов) всего документов на контроле, из них: исполненные в установленные сроки; исполненные с нарушением сроков; находящиеся на исполнении; возвращенные на доработку вышестоящими органами

 

 

 

 

Качество подготовки органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов: - всего инициированных нормативных правовых актов в год, из них: количество принятых нормативных правовых актов; количество возвращенных на доработку проектов нормативных правовых актов

 

 

 

 

Количество поступивших жалоб и заявлений граждан, из них: рассмотрены в установленные сроки; решены положительно; частично решены; даны разъяснения; не решены

 

 

 

 

2. Управление человеческими ресурсами

Текучесть кадров

%

 

 

 

Удельный вес государственных служащих, принятых на конкурсной основе, в общем количестве принятых на вакантные должности государственных служащих

%

 

 

 

Доля государственных служащих, прошедших курсы повышения квалификации, в общей численности государственных служащих

%

 

 

 

Гендерный состав руководящего звена (на политических должностях, высшей административной, главных и старших должностях (заведующих отделами и секторами))

муж./ жен., %

 

 

 

3. Качество организации и взаимодействия

Количество функций, дублируемых внутри органа исполнительной власти и с другими органами исполнительной власти

 

 

 

 

Количество документов, поступивших на согласование от других органов исполнительной власти, из них:

- согласованы досрочно;

- согласованы в соответствии с Регламентом Правительства Кыргызской Республики;

- с нарушением установленных сроков

 

 

 

 

Количество подписанных соглашений (договоров) о взаимодействии с другими государственными органами, из них:

- находятся на стадии реализации

 

 

 

 

4. Управление бюджетными средствами

Сумма запланированных расходов на отчетный год,

из них:

сумма бюджетных расходов, распределенных по программам (в разбивке по программам)

сомов

 

сомов

 

 

 

Степень выполнения индикаторов программных бюджетов (по каждому индикатору)

%

 

 

 

Уровень выявленных нарушений по результатам внешнего аудита:

- сумма выявленных нарушений по результатам аудита Счетной палаты Кыргызской Республики;

- объем фактических расходов бюджетных средств за период проверки

 

сомов

сомов

 

 

 

5. Управление информационными ресурсами

Уровень обеспеченности современными информационно-коммуникационными технологиями:

- степень оснащенности сотрудников компьютерами и другой оргтехникой (принтер, ксерокс, факс, телефонная связь и т.д.);

- доля сотрудников, имеющих доступ к локальной компьютерной сети;

- доля сотрудников, имеющих доступ к Интернету

%

 

 

 

Частота обновления сайта

Раз в неделю

 

 

 

Количество проектов законов и иных нормативных правовых актов, размещенных на сайте для обсуждения, за год

 

 

 

 

Количество аналитических материалов, размещенных на сайте, за год

 

 

 

 

Количество государственных услуг, по которым приведены формы и образцы документов для их получения, размещенных на сайте

 

 

 

 

Сведения об основных показателях, характеризующих ситуацию в отрасли, входящей в сферу ведения соответствующего органа исполнительной власти, динамике ее развития размещены на сайте

Да/нет

 

 

 

 

(*) t - отчетный год.

 

Приложение № 2

к Методике оценки результативности

деятельности органа исполнительной

власти Кыргызской Республики

 

Оценочная таблица

результативности деятельности органа исполнительной власти

 

I. Критерии и оценка качества плана развития органа исполнительной власти (максимально 15 баллов)

 

Максимально возможное значение баллов

Критерий

Уровень критерия

Фактически достигнутое значение критерия

Расчет суммы баллов

1

2

3

4

5

5

1.1. Степень соответствия целей органа исполнительной власти, сформулированных в стратегических планах развития, приоритетам государственной политики (взаимосвязь со Стратегией развития страны и иными официальными документами, в которых сформулированы приоритеты государственной политики в сфере компетенции органа исполнительной власти)

Стратегические цели не сформулированы или не обоснованы

0

гр.1 * гр.4

Стратегические цели сформулированы, но обоснование приведено не в полной мере (не для всех целей)

0,5

Стратегические цели сформулированы и обоснованы. При этом обоснование цели базируется на законодательстве, нормативных правовых актах и иных официальных документах, определяющих основные цели и задачи государственной политики

1

5

1.2. Взаимосвязь задач с целями и основными направлениями деятельности органа исполнительной власти

Тактические задачи не сформулированы

0

гр.1 * гр.4

Тактические задачи сформулированы, но не в полной мере соответствуют стратегическим целям и установленным сферам деятельности и функциям органа исполнительной власти

0,5

Тактические задачи сформулированы и в полной мере соответствуют стратегическим целям, установленным сферам деятельности и функциям органа исполнительной власти

1

5

1.3. Измеримость задач и показателей (соответствие с требованиями настоящей Методики)

Для менее 50% тактических задач приведены показатели, характеризующие результаты эффективной деятельности

0-50%

0

Для более 50% тактических задач приведены показатели, характеризующие результаты эффективной деятельности

51-100%

гр.1 * гр.4 / 100

Для более 70% тактических задач приведены показатели, характеризующие результаты эффективной деятельности

Для более 90% тактических задач приведены показатели, характеризующие результаты эффективной деятельности

Итого

 

II. Критерии и оценка результативности деятельности (максимально 30 баллов)

 

Максимально возможное значение баллов

Критерий

Уровень критерия

Фактически достигнутое значение критерия

Расчет суммы баллов

1

2

3

4

5

5

2.1. Степень выполнения мероприятий и показателей стратегического плана развития органа исполнительной власти

Выполнено менее 60% мероприятий и показателей, при этом причины отклонений фактических значений от плановых не обоснованы

0-100%

гр.1 * гр.4 / 100

Выполнено более 60% мероприятий и показателей, при этом причины отклонений фактических значений от плановых обоснованы

Выполнено более 90% мероприятий и показателей, при этом причины отклонений фактических значений от плановых обоснованы

Все мероприятия и показатели выполнены

5

2.2. Степень улучшения в динамике показателей, сформулированных в стратегических планах развития по сравнению с предыдущим периодом

Достигнуто улучшение в динамике менее 50% показателей

0-100%

гр.1 * гр.4 / 100

Достигнуто улучшение в динамике более 50% показателей

Достигнуто улучшение в динамике более 70% показателей

Достигнуто улучшение в динамике более 90% показателей

10

2.3. Степень выполнения мероприятий и индикаторов Стратегии развития страны, за которые орган исполнительной власти является ответственным

Выполнено менее 70% мероприятий и индикаторов

0-100%

гр.1 * гр.4 / 100

Выполнено более 70% мероприятий и индикаторов

Выполнено более 90% мероприятий и индикаторов

Все мероприятия и индикаторы выполнены

10

2.4. Степень выполнения мероприятий Плана действий Правительства(5) Кыргызской Республики на отчетный год, за которые орган исполнительной власти является ответственным

Выполнено менее 70% мероприятий

0-100%

гр.1 * гр.4 / 100

Выполнено более 70% мероприятий

Выполнено более 90% мероприятий

Все мероприятия выполнены

Итого

 

(5) Для местных государственных администраций оценка проводится по выполнению плана работ (мероприятий) местных государственных администраций за отчетный год.

 

III. Критерии и оценка качества системы управления (максимально 55 баллов)

 

Максимально возможное значение баллов

Критерий

Уровень критерия

Фактически достигнутое значение критерия

Расчет суммы баллов

1

2

3

4

5

25 (27) (*)

3.1. Исполнительская дисциплина

10

3.1.1. Уровень исполнения поручений вышестоящих органов

Менее 70% поручений вышестоящих органов исполнены в установленные сроки

0-100%

гр.1 * гр.4 / 100

Более 70% поручений вышестоящих органов исполнены в установленные сроки

Более 90% поручений вышестоящих органов исполнены в установленные сроки

Все поручения вышестоящих органов исполнены в установленные сроки

5

3.1.2. Уровень выполнения собственных решений органа исполнительной власти

Менее 70% собственных решений исполнены в срок

0-100%

гр.1 * гр.4 / 100

Более 70% собственных решений исполнены в срок

Более 90% собственных решений исполнены в срок

Все собственные решения исполнены в установленные сроки

5

3.1.3. Качество подготовки органами исполнительной власти нормативных правовых актов (соотношение принятых и инициированных проектов нормативных правовых актов)(6)

Утверждено менее 50% нормативных правовых актов, разработанных органом исполнительной власти

0-100%

гр.1 * гр.4 / 100

Утверждено более 50% нормативных правовых актов, разработанных органом исполнительной власти

Утверждено более 70% нормативных правовых актов, разработанных органом исполнительной власти

Утверждено более 90% нормативных правовых актов, разработанных органом исполнительной власти

5 (12)

3.1.4. Своевременность и полнота рассмотрения жалоб и обращений граждан

Менее, чем в 60% случаев принимаются адекватные меры, при этом имеются нарушения сроков рассмотрения обращений граждан

0

гр.1 * гр.4

Более, чем в 60% случаев принимаются адекватные меры, при этом имеются нарушения сроков рассмотрения обращений граждан

0,5

Более чем в 90% случаев сроки рассмотрения обращений граждан не нарушаются, при этом во всех случаях принимаются адекватные меры

1

10

3.2. Управление человеческими ресурсами

6

3.2.1. Степень использования конкурсного отбора кадров и обеспечения стабильности кадрового состава

Конкурс на замещение вакантной административной государственной должности проводится менее, чем в 50% случаев, предусмотренных законодательством, текучесть кадров высокая, более 50%

0-100%

(гр.1*гр.4) / 100

Конкурс на замещение вакантной административной государственной должности проводится более чем в 50% случаях, предусмотренных законодательством, текучесть кадров составляет более 30%

Конкурс на замещение вакантной административной государственной должности проводится более чем в 70% случаях, предусмотренных законодательством, текучесть кадров находится на приемлемом уровне, менее 30%

Конкурс на замещение вакантной административной государственной должности проводится в 100% случаев, предусмотренных законодательством, текучесть кадров низкая, менее 10%

3

3.2.2. Организация обучения государственных служащих

Система повышения квалификации государственных служащих отсутствует или обучение проводится в исключительных случаях

0-100%

(гр.1*гр.4) / 100

Система повышения квалификации имеется, при этом доля государственных служащих, обученных на курсах, составляет не менее 25% от общей численности государственных служащих

Система повышения квалификации имеется, доля государственных служащих, обученных на курсах, составляет не менее 50%

1

3.2.3. Соблюдение гендерного равенства руководящего звена

Более 90% на политических, высшей административной, главных и старших (заведующие отделом и сектором) должностях составляют мужчины

0

гр.1 * гр.4

Более 70% на политических, высшей административной, главных и старших (заведующие отделом и сектором) должностях составляют мужчины

0,5

Менее 70% на политических, высшей административной, главных и старших (заведующие отделами и секторами) должностях составляют мужчины

1

7 (9)

3.3. Качество организации и взаимодействия

3

3.3.1. Степень использования рекомендаций по функциональному анализу

Рекомендации по функциональному анализу не учтены, дублирование функций существует как внутри ведомства, так и с другими государственными органами

0

гр.1 * гр.4

Рекомендации по функциональному анализу частично учтены, дублирование функций сокращено, но полностью не устранены

0,5

Рекомендации по функциональному анализу учтены в полном объеме, дублирование функций отсутствует

1

6

3.3.2. Качество взаимодействия государственных администраций(7)

Соглашения (или иные регламентирующие документы) по взаимодействию с министерствами (ведомствами) и другими государственными администрациями отсутствуют, взаимодействие с органами местного самоуправления слабое

0

гр.1 * гр.4

Соглашения (или иные регламентирующие документы) по взаимодействию с министерствами (ведомствами) и другими государственными администрациями подписаны, однако не реализуются, взаимодействие с органами местного самоуправления осуществляется не в полной мере

0,5

Соглашения (или иные регламентирующие документы) по взаимодействию с министерствами (ведомствами) и другими государственными администрациями подписаны и реализуются, взаимодействие с органами местного самоуправления осуществляется в полной мере

1

4

3.3.3. Степень межведомственного взаимодействия министерств (ведомств)(8)

Средние сроки согласования проектов нормативных правовых актов и иных официальных документов превышают сроки, установленные Регламентом Правительства Кыргызской Республики. Соглашения (или иные регламентирующие документы) по взаимодействию с местными государственными администрациями, а также с органами местного самоуправления отсутствуют

0

гр.1 * гр.4

Сроки согласования проектов нормативных правовых актов и иных официальных документов соответствуют срокам, установленным Регламентом Правительства Кыргызской Республики. Соглашения (или иные регламентирующие документы) по взаимодействию с местными государственными администрациями, а также органами местного самоуправления подписаны, однако не реализуются

0,5

Средние сроки согласования проектов нормативных правовых актов и иных официальных документов меньше сроков, установленных Регламентом Правительства КР. Соглашения (или иные регламентирующие документы) по взаимодействию с местными государственными администрациями, а также органами местного самоуправления подписаны и реализуются

1

8 (4)

3.4. Управление бюджетными средствами

4 (0)

3.4.1. Степень внедрения программных принципов бюджетирования в деятельность органа исполнительной власти(9)

Взаимосвязь между программным бюджетом и целями и задачами стратегических документов органа исполнительной власти отсутствует

0

гр.1 * гр.4

Взаимосвязь между программным бюджетом и целями и задачами стратегических документов органа исполнительной власти прослеживается не полной мере, при этом выполнены не все индикаторы программных бюджетов

0,5

Программный бюджет, цели и задачи стратегических документов органа исполнительной власти взаимосвязаны полностью, при этом выполнены все индикаторы программных бюджетов

1

4

3.4.2. Уровень выявленных нарушений по результатам внешнего аудита (по результатам проверки Счетной палаты Кыргызской Республики)

Отношение суммы выявленных нарушений к общему объему израсходованных бюджетных средств превышает 10%

0-100%

гр.1 * (100гр.4) / 100

Соотношение суммы выявленных нарушений к общему объему израсходованных бюджетных средств не превышает 5%

Соотношение суммы выявленных нарушений к общему объему израсходованных бюджетных средств не превышает 2%

5

3.5. Управление информационными ресурсами

2

3.5.1. Уровень обеспеченности современными информационнокоммуникационными технологиями (доступ к Интернет-ресурсам, наличие компьютерной сети)

Менее 70% сотрудников обеспечено современными информационно-коммуникационными технологиями

0-100%

гр.1 * гр.4 / 100

Более 70% сотрудников обеспечено современными информационно-коммуникационными технологиями

Более 90% сотрудников обеспечено современными информационно-коммуникационными технологиями

3

3.5.2. Степень информационной открытости

На сайте размещается и регулярно обновляется лишь ограниченный объем информации о деятельности органа исполнительной власти (обновляется новостная лента)

0

гр.1 * гр.4

На сайте размещается и постоянно обновляется информация о деятельности и основных показателях в сфере ведения органа исполнительной власти

0,5

На сайте размещается и регулярно обновляется информация о деятельности, основных показателях в сфере ведения органа исполнительной власти, проекты законов и иных нормативных правовых актов для обсуждения, аналитические материалы

1

Итого

 

(*) В скобках указано значение баллов для местных государственных администраций.

 

IV. Сводная таблица оценок

 

Критерии

Сумма баллов

Оценка

Качество планов развития

 

 

Результаты деятельности

 

 

Качество системы управления:

 

 

- исполнительская дисциплина

 

 

- управление человеческими ресурсами

 

 

- качество организации и взаимодействия

 

 

- управление бюджетными средствами

 

 

- управление информационными ресурсами

 

 

Итого

 

 

 

Приложение № 3

к Методике оценки результативности

деятельности органа исполнительной

власти Кыргызской Республики

 

Оценка

причин отклонений фактических значений показателей результативности деятельности органа исполнительной власти от плановых

 

Показатели

Плановое значение

Фактическое значение

Отклонение

Воздействие внешних факторов

Воздействие внутренних факторов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии:

 

Примечания:

(6) Для местных государственных администраций оценка не проводится.

(7) Только для оценки местных государственных администраций.

(8) Только для оценки министерств (ведомств).

(9) По данному критерию оценка местных государственных администраций не проводится.

 

Утвержден

постановлением Правительства

Кыргызской Республики

от 20 мая 2009 года № 312

 

План мероприятий

по внедрению Методики оценки деятельности органов исполнительной власти Кыргызской Республики

 

 

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1

Определить и утвердить ответственное лицо или структурное подразделение за проведение внутренней оценки

В недельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления Правительства Кыргызской Республики

Органы исполнительной власти Мэрии городов Бишкек и Ош

2

Образовать рабочую группу по проведению внутренней оценки в соответствии с утвержденной Методикой и представить списки в Министерство экономического развития и торговли Кыргызской Республики

В недельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления Правительства Кыргызской Республики

Органы исполнительной власти Мэрии городов Бишкек и Ош

3

Создать рабочую группу по подготовке и выполнению комплекса мер, связанных с внедрением Методики и осуществлением оценки результативности деятельности органов исполнительной власти

В недельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления Правительства Кыргызской Республики

Министерство экономического развития и торговли Кыргызской Республики

4

Разработать и утвердить программу обучения, провести обучающие тренинги для рабочих групп, ответственных за проведение внутренней оценки результативности деятельности органов исполнительной власти, в соответствии с утвержденной Методикой

В месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления Правительства Кыргызской Республики

Министерство экономического развития и торговли Кыргызской Республики

5

Разработать и представить на утверждение Межведомственной комиссии по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти график предоставления Министерству экономического развития и торговли Кыргызской Республики органами исполнительной власти отчетов о результатах внутренней оценки

В месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления Правительства Кыргызской Республики

Министерство экономического развития и торговли Кыргызской Республики

6

Осуществить внутреннюю оценку результативности деятельности в соответствии с утвержденной Методикой и представить в Министерство экономического развития и торговли Кыргызской Республики отчет о результатах внутренней оценки и другие материалы в соответствии с утвержденной Методикой

В месячный срок со дня проведения обучения и в дальнейшем ежегодно, до 15 апреля года, следующего за отчетным периодом

Органы исполнительной власти Мэрии городов Бишкек и Ош

7

Обобщить представленные материалы, при необходимости дополнительно запрашивать сведения, осуществлять в органах исполнительной власти анализ полноты и качества полученных данных

В течение двух месяцев после получения данных от органов исполнительной власти

Министерство экономического развития и торговли Кыргызской Республики

8

Внести обобщенные материалы и предложения по оценке результативности деятельности соответствующих органов исполнительной власти в межведомственную комиссию по оценке результативности деятельности органов исполнительной власти

В течение двух месяцев после получения данных от органов исполнительной власти

Министерство экономического развития и торговли Кыргызской Республики

 

Утвержден

постановлением Правительства

Кыргызской Республики

от 20 мая 2009 года № 312

 

Перечень

органов исполнительной власти Кыргызской Республики, деятельность которых подлежит оценке

 

Министерство иностранных дел Кыргызской Республики

Министерство внутренних дел Кыргызской Республики

Министерство юстиции Кыргызской Республики

Министерство финансов Кыргызской Республики

Министерство экономического развития и торговли Кыргызской Республики

Министерство сельского, водного хозяйства и перерабатывающей промышленности Кыргызской Республики

Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики

Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики

Министерство образования и науки Кыргызской Республики

Министерство здравоохранения Кыргызской Республики

Министерство культуры и информации Кыргызской Республики

Министерство труда и социального развития Кыргызской Республики

Министерство промышленности, энергетики и топливных ресурсов Кыргызской Республики

Государственный комитет Кыргызской Республики по миграции и занятости

Государственный комитет Кыргызской Республики по управлению государственным имуществом

Государственный комитет Кыргызской Республики по налогам и сборам

Государственный таможенный комитет Кыргызской Республики

Государственное агентство по архитектуре и строительству при Правительстве Кыргызской Республики

Государственное агентство по физической культуре и спорту, делам молодежи и защите детей при Правительстве Кыргызской Республики

Государственное агентство по делам религий при Правительстве Кыргызской Республики

Государственное агентство по регистрации прав на недвижимое имущество при Правительстве Кыргызской Республики

Государственное агентство по геологии и минеральным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики

Государственное агентство по туризму при Правительстве Кыргызской Республики

Государственное агентство по антимонопольной политике и развитию конкуренции при Правительстве Кыргызской Республики

Государственное агентство по охране окружающей среды и лесному хозяйству при Правительстве Кыргызской Республики

Государственное агентство по профессионально-техническому образованию при Правительстве Кыргызской Республики

Государственное агентство по государственным закупкам и материальным резервам при Правительстве Кыргызской Республики

Государственное агентство информационных ресурсов и технологий при Правительстве Кыргызской Республики

Служба надзора и регулирования финансового рынка Кыргызской Республики

Национальное агентство связи Кыргызской Республики

Государственная патентная служба Кыргызской Республики

Государственная администрация Баткенской области

Государственная администрация Джалал-Абадской области

Государственная администрация Иссык-Кульской области

Государственная администрация Нарынской области

Государственная администрация Ошской области

Государственная администрация Таласской области

Государственная администрация Чуйской области

Мэрия города Бишкек

Мэрия города Ош