Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Маалым дарек Шилтеме документтер
Редакция:      кыргызча  |  на русском

УТРАТИЛО СИЛУ
в соответствии с постановлением Правительства КР от 17 июня 2016 года № 329

Описание: Описание: Описание: Описание: C:\Users\user\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\e9cdc743-a9c8-4b4b-a7ea-87f7bbbcebde\document.files\image001.jpg

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 25 марта 2013 года № 147

О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об оценке эффективности деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Кыргызской Республики" от 17 февраля 2012 года № 105

В целях дальнейшего совершенствования методики оценки деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Кыргызской Республики Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об оценке эффективности деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Кыргызской Республики" от 17 февраля 2012 года № 105 следующие изменения и дополнения:

- в преамбуле слова и цифры "Стабильность и достойная жизнь", утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 23 декабря 2011 года № 1451-V" исключить;

- дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:

"1-1. Установить, что Министерство экономики Кыргызской Республики:

- оказывает методическое содействие государственным органам исполнительной власти и органам местного самоуправления Кыргызской Республики по совершенствованию критериев оценки эффективности их деятельности;

- разрабатывает и утверждает инструктивные материалы по практическому применению вышеназванной Методики.";

- в пункте 2:

в подпункте 1 слова "Стабильность и достойная жизнь" исключить;

в абзаце шестом цифру "1" заменить цифрами "15";

- в абзаце шестом пункта 3 слова "Государственное агентство по строительству и региональному развитию при Правительстве Кыргызской Республики" заменить словами "уполномоченный государственный орган по вопросам развития местного самоуправления Кыргызской Республики";

- дополнить пунктами 3-1 и 3-2 следующего содержания:

"3-1. Государственным органам исполнительной власти и мэриям городов Бишкек и Ош ежегодно, до 25 января, представлять в Министерство экономики Кыргызской Республики информацию о планируемых числовых значениях базовых показателей на год, следующий за отчетным годом, в разрезе отчетных периодов (кварталов).

3-2. Полномочным представителям Правительства Кыргызской Республики в областях на основе обобщения и анализа докладов местных государственных администраций и органов местного самоуправления о фактически достигнутых значениях показателей за год ежегодно, до 25 января, представлять в уполномоченный государственный орган по вопросам развития местного самоуправления Кыргызской Республики информацию о планируемых числовых значениях базовых показателей на год, следующий за отчетным годом, в разрезе отчетных периодов (кварталов).";

- в пункте 5 цифры и слово "2012 год" заменить цифрами и словами "2012-2013 годы";

- в абзаце первом пункта 6 слова и цифры "в проекте республиканского бюджета на 2012 год и прогнозе на 2013-2014" заменить словами и цифрами "при внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики "О республиканском бюджете Кыргызской Республики на 2013 год и прогнозе на 2014-2015";

- в пункте 8 слова "отдел государственного и муниципального управления Аппарата Правительства Кыргызской Республики" заменить словами "структурные подразделения Аппарата Правительства Кыргызской Республики, курирующие соответствующие государственные органы исполнительной власти";

- приложение 2 к вышеуказанному постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Опубликован в газете "Эркин Тоо" от 29 марта 2013 года № 24

 

 

Премьер Министр

 

Ж. Сатыбалдиев

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства
Кыргызской Республики от 25 марта 2013 года № 147

 

 

 

"Приложение 2

 

МЕТОДИКА
оценки деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного
самоуправления Кыргызской Республики

 

Данная методика направлена на формирование системы оценки государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления как управленческого инструмента, несущего институциональную память. В этом качестве она ориентирована на:

- создание условий для сравнения и сопоставимости оценок;

- оценку результатов, а не процесса;

- использование результатов оценки в качестве основания для корректировки действий;

- вовлечение гражданского общества в оценку;

- использование международных рейтинговых исследований.

 

1. Интегральный показатель оценки

деятельности государственного органа и органа

местного самоуправления

 

1. Оценке подлежит вклад оцениваемого государственного органа и органа местного самоуправления в осуществление следующих программ:

1) результаты выполнения Программы Правительства Кыргызской Республики, утверждаемой Жогорку Кенешем Кыргызской Республики (далее Программа Правительства);

2) результаты реализации национальных и общегосударственных программ;

3) результаты реализации отраслевых, территориальных и других локальных планов и программ государственных органов исполнительной власти.

Важным аспектом оценки является учет "Индекса доверия населения" к конкретному государственному органу и органу местного самоуправления.

Объективность оценки подтверждается анализом Положения Кыргызстана в международных рейтинговых исследованиях.

2. Оценка деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления производится на основе определения значения Интегрального показателя оценки (далее - ИПО), рассчитываемого на базе числовых значений следующих показателей:

1) оценка базовых показателей (далее - ОБП);

2) оценка вариативных показателей (далее - ОВП);

3) оценка международных рейтингов Кыргызской Республики (далее ОМР);

4) "Индекс доверия населения" (далее - ИДН).

3. Значение ИПО определяется по итогам работы за каждый квартал (отчетный период). Для расчета ИПО применяется лепестковая модель, пример которой приведен на рисунке, а порядок работы изложен ниже.

Для оцениваемого государственного органа и органа местного самоуправления устанавливается конкретный набор показателей по каждой координате ИПО.

Методика определения числового значения интегрального показателя приведена на рисунке 1.

 

Рисунок 1. Для расчета ИПО

 

2. Оценка базовых показателей

 

4. Базовые показатели прямо связаны с реализацией Программы Правительства. Они должны достоверно показывать вклад оцениваемого государственного органа и органа местного самоуправления в осуществление всех программ, реализуемых Правительством, в том числе национальных и общегосударственных программ.

5. Источники для назначения базовых показателей:

1) наличие в Программе Правительства прямых задач, стоящих перед конкретным государственным органом и органом местного самоуправления. Реализационные показатели таких задач могут выступать в качестве базовых показателей;

2) наличие в действующих национальных и общегосударственных программах прямых задач, стоящих перед конкретным государственным органом и органом местного самоуправления. Реализационные показатели таких задач могут выступать в качестве базовых показателей;

3) наличие в Программе Правительства, действующих национальных и общегосударственных программах косвенных задач, стоящих перед конкретным государственным органом и органом местного самоуправления. В этом случае необходимо сформулировать прямые задачи государственного органа и органа местного самоуправления и, исходя из них, назначить базовые показатели;

4) международные обязательства, принятые на себя Кыргызской Республикой, необходимо сформулировать прямые задачи государственного органа и органа местного самоуправления и, исходя из них, назначить базовые показатели.

6. Наименования и плановые значения базовых показателей утверждаются Правительством Кыргызской Республики (далее - Правительство) для каждого государственного органа и органа местного самоуправления.

7. Критерии для определения базового показателя:

1) относится к компетенции данного госоргана и органа местного самоуправления;

2) соизмерим с отчетным периодом;

3) реалистичен с одновременной напряженностью задач;

4) скоординирован с базовыми показателями государственных органов и органов местного самоуправления, имеющих смежные задачи и международные рейтинги Кыргызской Республики;

5) обеспечивает преемственность осуществляемой политики.

8. Особенности базовых показателей:

1) базовые показатели не являются постоянными критериями, но регулярно пересматриваются:

- в соответствии с постановкой новых задач в источниках базовых показателей;

- по мере завершения реализации задач;

2) базовые показатели имеют свои весовые значения. Вес показателя определяется относительным значением его вклада в достижение поставленных целей и задач. Числовое значение веса находится в диапазоне от 0,8 до 1,0;

3) количество базовых показателей должно быть небольшим. Оптимальное количество - от четырех до семи;

4) базовые показатели назначаются в динамических терминах, выраженных через глаголы совершенного вида - "увеличить на ... величину", "снизить на ... величину", "построить ...", "решить ..." и так далее.

9. Весовые значения базовых показателей определяются Правительством для каждого государственного органа и органа местного самоуправления.

10. Оценка базовых показателей производится путем определения степени достижения запланированных числовых значений базовых показателей с учетом их весовых значений. Для определения оценки базовых показателей и подготовки доклада руководителей государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления за отчетный период для оценки деятельности (далее - доклад) необходимо заполнить следующую таблицу:

 

Таблица 1

 

┌─┬───────┬───────┬───────┬─────────┬───────┬─────────┬────────┬──────┐

│№│Наиме- │Весовое│Плано- │Документ,│Факти- │Документ,│ Степень│Приме-│

│ │нование│значе- │  вое  │ которым │ческое │ который │ дости- │ чание│

│ │показа-│  ние  │значе- │установ- │значе- │фиксирует│  жения │      │

│ │ теля  │показа-│  ние  │  лено   │  ние  │фактичес-│базового│      │

│ │       │ теля  │показа-│плановое │показа-│   кое   │ показа-│      │

│ │       │       │ теля  │значение │ теля  │значение │  теля  │      │

│ │       │       │       │         │       │ показа- │        │      │

│ │  БП   │   В   │       │         │       │  теля   │   СД   │      │

├─┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼────────┼──────┤

│1│   2   │   3   │   4   │    5    │   6   │    7    │    8   │   9  │

├─┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼────────┼──────┤

│1│       │       │       │         │       │         │        │      │

├─┼───────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼─────────┼────────┼──────┤

│2│       │       │       │         │       │         │        │      │

├─┴───────┴───────┴───────┴─────────┴───────┴─────────┼────────┼──────┤

│                        Значение ОБП                 │        │      │

└─────────────────────────────────────────────────────┴────────┴──────┘

Значение оценки базовых показателей в каждом отчетном периоде определяется в следующей последовательности:

1) в графу 2 вносятся наименования базовых показателей данного государственного органа и органа местного самоуправления;

2) в графу 3 вносятся весовые значения соответствующих базовых показателей. В случае если весовое значение показателя не установлено, то оно принимается равным единице;

3) в графу 4 вносятся запланированные числовые значения базовых показателей;

4) графа 5 содержит наименование и номер нормативных документов, которыми установлены числовые значения плановых базовых показателей;

5) в графу 6 вносятся цифровые значения фактически достигнутых базовых показателей в отчетном периоде;

6) в графу 7 вносятся наименование и номер актов или документов, которыми установлены фактические числовые значения базовых показателей;

7) в графу 8 вносятся значения степени достижения плановых базовых показателей, которые определяются путем деления фактических значений базовых показателей на запланированные их значения;

8) в графе 9 вносятся пояснения по поводу причин как невыполнения, так и перевыполнения плановых значений показателей.

В случае перевыполнения запланированных значений отдельных базовых показателей, степень их достижения принимается за единицу. При этом фактически достигнутое перевыполнение учитывается при планировании следующего отчетного квартала.

11. Для расчета ИПО подсчитывается числовое значение обобщенного показателя ОБП. Для этого полученное значение степени достижения каждого базового показателя (графа 8) умножается на соответствующий ему вес (графа 3), полученные числа складываются, и сумма делится на общее количество базовых показателей.

 

ОБП = (СД1 х В1 + СД2 х В2 + СДк х Вк) / к, где:

 

ОБП - значение Оценки Базовых Показателей (от 0 до 1);

СД - степень достижения показателя (от 0 до 1);

В - вес соответствующего показателя (от 0,8 до 1,0);

К - количество базовых показателей. "К" не может быть уменьшен

при расчете ОБП, если по одному или нескольким показателям

работа не проводилась, в том числе и "по объективным" причи-

нам.

Полученное значение ОБП наносится на соответствующую координату (рисунок 1) для расчета ИПО.

 

3. Оценка вариативных показателей

 

12. Состав вариативных показателей и их количество определяются государственным органом и органом местного самоуправления самостоятельно, но они должны полностью соответствовать ежегодному плану реализации Программы Правительства.

Вариативные показатели прямо связаны с целями, задачами и базовыми функциями самих госорганов. Они должны характеризовать текущее функционирование государственного органа и органа местного самоуправления, его стабильность и профессионализм, а также деятельность по осуществлению отраслевых, территориальных и других локальных политик в сфере своих полномочий.

13. Источники для назначения вариативных показателей:

1) программы и стратегии, разработанные и реализуемые министерством, ведомством, органом местного самоуправления, имеющие отраслевой или иной локальный характер;

2) базовые функции государственных органов и органов местного самоуправления в их задачной форме;

3) факторы, влияющие на достижение базовых показателей данного государственного органа и органа местного самоуправления;

4) наличие косвенных задач, стоящих перед конкретным государственным органом и органом местного самоуправления в Программе Правительства, действующих национальных и общегосударственных программах;

5) международные обязательства, принятые на себя Кыргызской Республикой, имеющие отраслевой или иной локальный характер.

14. Критерии для определения вариативного показателя:

1) относится к компетенции данного государственного органа и органа местного самоуправления;

2) работает на выполнение базовых показателей;

3) соизмерим с отчетным периодом;

4) реалистичен с одновременной напряженностью задач;

5) скоординирован с показателями государственных органов и органов местного самоуправления, имеющих смежные задачи и международные рейтинги Кыргызской Республики;

6) обеспечивает преемственность осуществляемой политики.

15. Особенности вариативных показателей:

1) вариативные показатели полностью утверждаются непосредственно государственным органом и органом местного самоуправления;

2) вариативные показатели не являются постоянными критериями и могут пересматриваться на следующих основаниях:

- в соответствии с постановкой новых задач;

- по мере завершения реализации задач;

3) количество вариативных показателей должно быть небольшим. Оптимальное количество - от пяти до семи.

16. Оценка вариативных показателей производится путем определения степени достижения запланированных значений вариативных показателей. Для определения оценки вариативных показателей и подготовки доклада необходимо заполнить следующую таблицу.

 

Таблица 2

 

┌─┬─────────┬────────┬─────────┬──────────┬───────────┬──────────┬────┐

│№│Наимено- │Плановое│Документ,│  Факти-  │ Документ, │  Степень │При-│

│ │  вание  │значение│ которым │  ческое  │  который  │достижения│ме- │

│ │вариатив-│ показа-│установ- │ значение │ фиксирует │ вариатив-│ча- │

│ │  ного   │  теля  │  лено   │показателя│фактическое│   ного   │ние │

│ │ показа- │        │плановое │          │ значение  │показателя│    │

│ │  теля   │        │значение │          │показателя │          │    │

│ │         │        │         │          │           │          │    │

│ │   ВП    │        │         │          │           │    СД    │    │

├─┼─────────┼────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────┤

│1│    2    │    3   │    4    │     5    │     6     │     7    │  8 │

├─┼─────────┼────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────┤

│1│         │        │         │          │           │          │    │

├─┼─────────┼────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼────┤

│2│         │        │         │          │           │          │    │

├─┼─────────┴────────┴─────────┴──────────┴───────────┼──────────┼────┤

│ │                      Значение ОВП                 │          │    │

└─┴───────────────────────────────────────────────────┴──────────┴────┘

Значение оценки вариативных показателей в каждом отчетном периоде определяется в следующей последовательности:

1) в графу 2 вносятся наименования вариативных показателей;

2) в графу 3 вносятся числовые значения запланированных вариативных показателей;

3) графа 4 содержит наименование и номер актов или документов, которыми установлены числовые значения плановых вариативных показателей;

4) в графу 5 вносятся цифровые значения фактически достигнутых вариативных показателей по итогам работы за отчетный период;

5) в графу 6 вносятся наименование и номер актов или документов, которыми установлены фактические числовые значения вариативных показателей;

6) в графу 7 вносятся значения степени достижения плановых вариативных показателей, которые определяются путем деления фактических значений вариативных показателей на запланированные значения;

7) ОВП рассчитывается как сумма степеней достижения всех вариативных показателей, деленная на общее количество вариативных показателей.

 

4. "Индекс доверия населения"

 

17. "Индекс доверия населения" (далее - ИДН) - обобщенный показатель динамики изменения массовых настроений общества, отражающий отношение населения к деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Измерение ИДН позволяет оценить личную удовлетворенность гражданина деятельностью государственных органов и органов местного самоуправления и удовлетворенность населения услугами, получаемыми от государственных органов и органов местного самоуправления.

18. Измерение ИДН осуществляется в соответствии с Положением об "Индексе доверия населения" к деятельности государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики, утвержденным постановлением Правительства Кыргызской Республики "Об оценке эффективности деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Кыргызской Республики" от 17 февраля 2012 года № 105.

19. ИДН строится на основе регулярных опросов граждан Кыргызской Республики в возрасте от 18 до 75 лет, по стандартной репрезентативной выборке, с допущением ошибки выборки в пределах 5-7 процентов. Значение ИДН в соответствии с Положением изменяется в интервале от "+100" до "-100". При этом значение индекса более "0" означает преобладание в общественном мнении "положительных" оценок государственных органов, а значение индекса менее "0" - "отрицательных". Для приведения значения ИДН к формату настоящей методики шкалу значений "+100" до "-100" следует преобразовать в шкалу 0%-100%.

Полученное значение ИДН наносится на соответствующую координату (см. рисунок 1) для расчета ИПО.

20. Данные, полученные в ходе измерения ИДН, обязательны для общественного ознакомления и публикуются в средствах массовой информации.

 

5. Оценка положения Кыргызстана

в международных рейтингах

 

21. Кыргызстан является участником практически всех значимых рейтинговых измерений, осуществляемых международными организациями. Замеры проводятся регулярно профессиональными социологическими компаниями. Такая оценка со стороны международного сообщества может служить хорошим ориентиром для формирования приоритетов развития.

22. Каждому государственному органу приписывается один или несколько международных индексов, за которые отвечает данный орган. Перечень индексов и закрепление ответственностей определяется Правительством. Процедура оценки состоит в определении динамики показателей индексов по годам в соответствии с таблицей, приведенной ниже.

┌────────────────────┬─────────────────┬─────────────────┬────────────┐

│      Индикатор     │  Предыдущий год │   Отчетный год  │Рост\падение│

│                    ├────────┬────────┼────────┬────────┤            │

│                    │  абсо- │относи- │  абсо- │относи- │            │

│                    │ лютная │тельная │ лютная │тельная │            │

│                    │величина│величина│величина│величина│            │

├────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤

│Индекс 1            │        │        │        │        │            │

├────────────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────────┤

│Индекс 2            │        │        │        │        │            │

└────────────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────────┘

23. Для целей данной методики необходимо формировать два показателя для каждого индекса. Первый - абсолютная величина индекса, которая берется прямо из опубликованных рейтингов. Относительный показатель рейтинга строится как разность между максимальным значением данного индекса в рейтинге (первое место) и рейтингом Кыргызстана. Для приведения полученного значения к выбранной системе координат нужно из единицы вычесть полученную разность значений индекса по формуле:

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Относительный показатель = 1 - (Индекс максимальный - Индекс         │

│                               Кыргызской Республики)                │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Полученное значение индекса наносится на соответствующую координату (см. рисунок 1) для расчета ИПО.

Если государственный орган отвечает за несколько индексов, то делается расчет среднего значения индексов. При этом вес индексов принимается равным единице.

24. Обоснование динамики индексов (роста или падения) следует из анализа составляющих компонентов интегральных индексов. Необходимо выделение параметров индексов, которые в наибольшей степени влияют на общие показатели. На основании такого анализа могут быть сформированы рекомендации для включения в план работы ведомства.

Пример дезинтеграции индекса приведен в таблице ниже.

┌─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐

│   Название  │              Составные параметры индексов             │

│   индекса   │                                                       │

├─────────────┼─────────────────┬───────────────────┬─────────────────┤

│Индекс       │Ожидаемая        │Уровень            │Уровень жизни,   │

│человеческого│продолжительность│грамотности        │оцененный через  │

│развития     │жизни (оценивает │населения страны   │валовый          │

│             │долголетие)      │(среднее количество│национальный     │

│             │                 │лет, потраченных на│доход (ВНД) на   │

│             │                 │обучение) и        │душу населения по│

│             │                 │ожидаемая          │паритету         │

│             │                 │продолжительность  │покупательной    │

│             │                 │обучения           │способности (ППС)│

│             │                 │                   │в долларах США   │

└─────────────┴─────────────────┴───────────────────┴─────────────────┘

 

6. Определение числового значения ИПО

за отчетный период

 

25. Числовое значение ИПО за отчетный период определяется (см. рисунок 1) как отношение площади фигуры, ограниченной прямыми, соединяющими четыре оценочных точки, к общей площади фигуры.

Общая площадь фигуры равна 2. Таким образом, величина оценки будет всегда меньше единицы. Но, чем ближе оценка к единице, тем выше оценка деятельности в отчетном периоде.

26. Для определения ИПО заполняется сводная таблица исходных данных за отчетный квартал.

 

Таблица 3

 

┌──┬─────────────────────────────────────────────┬────────────────────┐

│№ │         Наименование показателя             │Значение показателей│

├──┼─────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│1 │Оценка базовых показателей                   │                    │

├──┼─────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│2 │Оценка вариативных показателей               │                    │

├──┼─────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│3 │Оценка международных рейтингов               │                    │

├──┼─────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤

│4 │Индекс доверия населения                     │                    │

└──┴─────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘

Примечание: значения всех показателей в таблице 3 отражаются в относительных числах (т.е. числа от 0 до 1).

27. Значение ИПО определяется как отношение площади 2-х геометрических фигур на прямоугольной системе координат ОБП-ОВП-ИДН-ОМР (рисунок 2):

1) четырехугольника, образованного путем соединения прямыми линиями оценочных точек на координатных осях ОБП, ОВП, ИДН и ОМР, соответствующих данным последней графы таблицы 3;

2) четырехугольника, образованного путем соединения прямыми линиями оценочных точек на координатных осях ОБП, ОВП, ИДН и ОМР, соответствующих их максимальным значениям, т.е. 1.

На рисунке ниже приведено примерное изображение двух прямоугольников:

 

Рисунок 2.

 

Четырехугольник, образованный путем соединения прямыми линиями оценочных точек на координатных осях ОБП, ОВП, ИДН и ОМР, соответствующих их максимальным значениям (т.е. 1), имеет площадь, равную 2.

Площадь четырехугольника, образованного путем соединения сложившихся в отчетном периоде значений оценочных показателей (таблица 3), можно представить состоящей из площади 4-х прямоугольных треугольников. Как известно, площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения сторон, образующих прямой угол. Учитывая это, площадь каждого прямоугольного треугольника найдем следующим образом:

1) S1 = (ОБП х ОВП) : 2;

2) S2 = (ОВП х ОМР) : 2;

3) S3 = (ОБП х ИДН) : 2;

4) S4 = (ИДН х ОМР) : 2.

Площадь четырехугольника, образованного соединением сложившихся в отчетном периоде значений оценочных показателей, найдем как сумму S = S1 + S2 + S3 + S4.

ИПО, определяемый через отношение площади двух геометрических фигур на прямоугольной системе координат ОБП-ОВП-ИДН-ОМР (рисунок 1), находим как S : 2.

 

7. Результаты оценки

 

28. Результаты оценки:

- позволяют оперативно принимать управленческие решения на разных уровнях;

- становятся инструментом взаимодействия и диалога с гражданским обществом;

- могут быть использованы для оценки работы Правительства, а также для корректировки целей, задач и показателей на следующий год.".