Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Маалым дарек Шилтеме документтер
Редакция:      кыргызча  |  на русском

УТРАТИЛО СИЛУ
в соответствии с постановлением Правительства КР от 17 июня 2016 года № 329

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: C:\Users\User\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\06811ffa-bda9-4db3-9377-dc539601f9bc\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2014 года № 223

О внесении дополнения и изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об оценке эффективности деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Кыргызской Республики" от 17 февраля 2012 года № 105

В целях осуществления системной оценки эффективности деятельности и повышения ответственности руководителей государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Кыргызской Республики, а также ориентации на достижение конечных результатов деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, руководствуясь статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики", Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об оценке эффективности деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Кыргызской Республики" от 17 февраля 2012 года № 105 следующие дополнение и изменения:

- пункт 1-1 дополнить абзацем следующего содержания:

"- определяет необходимые объемы финансирования для проведения работ по оценке эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики.";

- приложение 1 к вышеуказанному постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

- пункт 23 приложения 2 к вышеуказанному постановлению изложить в следующей редакции:

"23. Для целей данной методики необходимо формировать относительный показатель рейтинга, который строится как отношение разности между рейтингом Кыргызстана и минимальным значением данного индекса в рейтинге (последнее место) к разности между максимальным значением данного индекса в рейтинге (первое место) и минимальным значением данного индекса в рейтинге (последнее место) по следующей формуле:

 

Относительный
показатель

=

Значение Кыргызстана – Минимальное значение

 

Максимальное значение – Минимальное значение

 

 

Полученное значение индекса наносится на соответствующую координату (см. рисунок 1) для расчета НПО.

Если государственный орган отвечает за несколько индексов, то делается расчет среднего значения индексов.";

- абзац седьмой главы 1 приложения 3 к вышеуказанному постановлению изложить в следующей редакции:

"Измерение "Индекса доверия населения" может также проводиться независимыми организациями за счет собственных средств или за счет средств республиканского бюджета в установленном законодательством порядке.".

2. Делегировать Министерству экономики Кыргызской Республики право отбора исполнителя или исполнителей для проведения измерения "Индекса доверия населения" из числа независимых организаций Кыргызской Республики на период до 31 декабря 2016 года.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на структурные подразделения Аппарата Правительства Кыргызской Республики, курирующие соответствующие государственные органы исполнительной власти.

 

Премьер-министр

Дж.К. Оторбаев

 

 

Приложение
к постановлению Правительства
Кыргызской Республики от
18 апреля 2014 года № 223

 

"ПЕРЕЧЕНЬ
базовых показателей и числовых значений для оценки эффективности деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Кыргызской Республики

 

Наименование показателя

Числовое значение показателя

Числовое значение поквартально

I

II

III

IV

Государственные органы исполнительной власти Кыргызской Республики

1. Министерство экономики Кыргызской Республики

1

Увеличить долю прямых инвестиций в ВВП, %

13,1

14,6

10,6

14,6

12,7

2

Увеличить объем экспорта во внешнеторговом обороте, млн. долл. США

2100,0

203,0

317,0

390,0

1190,0

3

Увеличить объемы доходов от государственной собственности, млн. сомов

2798,2

46,4

2231,7

517,1

3,0

4

Увеличить долю в горнодобывающей отрасли в ВВП (без учета Кумтора), %

1

-

0,33

0,33

0,33

5

Увеличить долю малых и средних предприятий в структуре ВВП, %

34,5

-

34,4

34,7

35,0

6

Снизить уровень теневой экономики до 35%, %

35

-

-

35

35

7

Увеличить соотношение суммы выданных лицензий и мотивированных отказов к общему числу поступивших заявлений на получение лицензии (выявление случаев лицензирования по принципу "молчание - знак согласия"), %

100

100

100

100

100

8

Разработка и принятие нормативных правовых актов Кыргызской Республики, предусмотренных в Программе Правительства Кыргызской Республики, утвержденной Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, %

100

100

100

100

100

2. Министерство финансов Кыргызской Республики

1

Удержать дефицит республиканского бюджета, в % к ВВП

4,8

-

1,4

2,7

4,8

2

Обеспечить полное и своевременное обслуживание государственного долга, %

100

100

100

100

100

3

Исполнение бюджета развития согласно утвержденным плановым показателям в соответствии с Законом Кыргызской Республики о республиканском бюджете, с учетом исполнения доходной части бюджета и освоения средств бюджета развития, %

100

100

100

100

100

4

Своевременное и полное исполнение по защищенным статьям от объема заявленных сумм министерствами и ведомствами, %

100

100

100

100

100

5

Обеспечение возврата бюджетных ссуд и иностранных кредитов (тыс.сомов)

2120743,9

502627,1

669255,5

467346,0

481515,3

6

Обеспечить реализацию процесса поэтапного перехода на программное бюджетирование (количество министерств и ведомств - 14)

14

-

14

-

-

7

Разработка и принятие нормативных правовых актов Кыргызской Республики, предусмотренных в Программе Правительства Кыргызской Республики, утвержденной Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, %

100

100

100

100

100

3. Министерство энергетики и промышленности Кыргызской Республики

1

Обеспечить темп роста обрабатывающей промышленности, %

123,8%

-

23,9%

37,2%

37,4%

2

Обеспечить выработку электроэнергии, % (тыс.кВтч)

100%
(13852,0 кВтч)

-

16,7%
(2316,8 кВтч)

17,8%
(2469,4 кВтч)

29,8%
(4124,8 кВтч)

3

Снизить количество аварийных отключений, % (количество отключений)

14%
(1523 аварийных отключения)

-

2,9%
(317 аварийных отключений)

2,2%
(236 аварийных отключений)

2,3%
(254 аварийных отключений)

4

Привлечь инвестиции в промышленность (в том числе энергетику), млн. сомов

404,3

-

25,5

-

250,0

5

Ввести в эксплуатацию энергетические объекты, единиц

9

-

1

-

6

6

Снизить общий уровень потерь электроэнергии распределительных электрических компаний, %

18,0%

-

12,5%

11,3%

19,7%

7

Обеспечить максимальный уровень сбора платежей за отпущенную электроэнергию, %

98,03%

-

106,7%

99,9%

99,9%

8

Увеличить соотношение суммы выданных лицензий и мотивированных отказов к общему числу поступивших заявлений на получение лицензии (выявление случаев лицензирования по принципу "молчание - знак согласия"), %

100

100

100

100

100

9

Разработка и принятие нормативных правовых актов Кыргызской Республики, предусмотренных в Программе Правительства Кыргызской Республики, утвержденной Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, %

100

100

100

100

100

4. Министерство сельского хозяйства и мелиорации Кыргызской Республики

1

Достичь уровня продовольственной безопасности (по среднефизиологической норме с учетом эксп.-имп.), % по:

 

 

 

 

 

- хлебопродуктам в пересчете на зерно;

123,3

-

-

-

123,3

- картофелю свежему;

100,5

 

 

 

100,5

- овощам и бахчевым;

128,3

 

 

 

128,3

- плодам и ягодам;

25,3

 

 

 

25,3

- мясу в пересчете на уб. вес;

74,6

 

 

 

74,6

- молоку сырому;

110,9

 

 

 

110,9

- сахару;

64,5

 

 

 

64,5

- яйцу;

43,6

 

 

 

43,6

- маслу растительному

97,0

 

 

 

97,0

2

Увеличить валовой выпуск продукции (ВВП) сельского хозяйства по сравнению с прошлым годом на %, (в сопоставимых ценах)

1,6

-

0,7

1,4

1,6

3

Увеличить производство пищевых продуктов, включая напитки (ИФО) по сравнению с прошлым годом, на %

3,3

-

1,0

3,0

3,3

4

Увеличить площадь используемой пашни (по сравнению с прошлым годом) на тыс. га

8,3

-

6,3

-

2,0

5

Разработка и принятие нормативных правовых актов Кыргызской Республики, предусмотренных в Программе Правительства Кыргызской Республики, утвержденной Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, %

100

100

100

100

100

5. Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики

1

Увеличение объема пассажироперевозок автомобильным транспортом (в сравнении с предыдущим годом), %

101,7

-

103,1

101,5

101,5

2

Увеличение объема грузоперевозок автомобильным транспортом (в сравнении с предыдущим годом), %

102,1

-

105,3

101,1

101,1

3

Увеличение доли дорог общего пользования, соответствующих минимальным рабочим стандартам, в общей протяженности дорог общего пользования (за исключением международных автотранспортных коридоров, 16290,4 км), %

2,3

-

0,58

1,42

0,3

4

Увеличение доли международных автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности дорог международных автотранспортных коридоров (2334 км), %

3,64

-

1,2

1,5

0,94

5

Привлечение инвестиций в сферу транспорта и коммуникаций, млн. долл. США

25,5

-

20

5,5

-

6

Открытие новых воздушных линий

7

-

6

0

1

7

Увеличение объема услуг связи в сравнении с предыдущим годом, при этом общий объем услуг составит млн. сом/рост в % к предыдущему году

22866,4/109,4%

-

12187,8/118,3%

17713,6/104,4%

22866,4/109,4%

8

Увеличить соотношение суммы выданных лицензий и мотивированных отказов к общему числу поступивших заявлений на получение лицензии выявление случаев лицензирования по принципу "молчание - знак согласия"), %

100

100

100

100

100

9

Разработка и принятие нормативных правовых актов Кыргызской Республики, предусмотренных в Программе Правительства Кыргызской Республики, утвержденной Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, %

100

100

100

100

100

6. Министерство внутренних дел Кыргызской Республики

1

Снизить уровень преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах

3565

-

699

1696

2237

2

Снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием

986

-

230

327

429

3

Снизить количество дорожно-транспортных происшествий с тяжкими последствиями в расчете на 10 тысяч населения

3765

-

741

1007

2017

4

Удельный вес направленных уголовных дел в суд по отношению к количеству возбужденных дел

29856/18910

-

6833/4577

14029/9121

21670/14620

5

Возврат/изъятие похищенного/утраченного оружия, ед.

733

180

183

186

184

6

Увеличить соотношение суммы выданных лицензий и мотивированных отказов к общему числу поступивших заявлений на получение лицензии (выявление случаев лицензирования по принципу "молчание - знак согласия"), %

100

100

100

100

100

7

Разработка и принятие нормативных правовых актов Кыргызской Республики, предусмотренных в Программе Правительства Кыргызской Республики, утвержденной Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, %

100

100

100

100

100

8

Снизить количество преступлений, совершенных членами организованных преступных групп (ОПГ) или с их участием

22

5

5

5

5

7. Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики

1

Увеличить среднестатистическое значение оправдываемости прогнозов опасных природных явлений и процессов

6%

-

2

2

2

2

Увеличить годовое число обучаемых специалистов в области Гражданской защиты и населения способам защиты от ЧС

1100

200

400

250

250

3

Ввести в эксплуатацию объекты по предупреждению и ликвидации ЧС

283

60

80

85

58

4

Привлечь инвестиции в области предупреждения и ликвидации ЧС, в т.ч. на реабилитацию хвостохранилищ, тыс.сомов

62785,0

-

20000,0

20000,0

22785,0

5

Развить первый этап создания Единой информационной управляющей системы (ЕИУС) в чрезвычайных и кризисных ситуациях, тыс.долл. США

950,0

100

420,0

255,0

175,0

6

Разработка и принятие нормативных правовых актов Кыргызской Республики, предусмотренных в Программе Правительства Кыргызской Республики, утвержденной Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, %

100

100

100

100

100

8. Министерство иностранных дел Кыргызской Республики

1

Подготовка и подписание международных документов по вопросам внешней политики, укрепления безопасности, социально-экономического развития и культурно-гуманитарного сотрудничества Кыргызской Республики

90

15

25

25

25

2

Подготовка и реализация взаимных визитов на высшем и высоком уровне

50

5

10

25

10

3

Расширить интеграционную и внешнеэкономическую деятельность Кыргызской Республики, увеличить количество осуществленных внешнеполитических и внешнеэкономических мероприятий

60

10

15

15

20

4

Количество привлеченных потенциальных иностранных инвесторов

70

10

15

25

20

5

Количество оказываемых консульских услуг по защите прав и интересов физических и юридических лиц Кыргызской Республики, проживающих за рубежом

10000

2500

2500

2500

2500

6

Увеличить количество положительно решенных обращений физических и юридических лиц Кыргызской Республики по защите их прав и интересов

190

40

50

50

50

7

Расширение географии представительства Кыргызской Республики за рубежом. Открытие посольств и консульских учреждений Кыргызской Республики в иностранных государствах

3

-

1

1

1

8

Разработка и принятие нормативных правовых актов Кыргызской Республики, предусмотренных в Программе Правительства Кыргызской Республики, утвержденной Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, %

100

100

100

100

100

9. Министерство юстиции Кыргызской Республики

1

Разработать нормативные правовые акты, направленные на реализацию Национальной стратегии устойчивого развития и выработки политики в сфере государственной регистрации населения, актов гражданского состояния, прав на движимое и недвижимое имущество, архивного дела, включающие следующие проекты:
механизм делегирования государственных полномочий и финансирования их исполнения;
- порядок аккредитации физических и юридических лиц, осуществляющих специализированные виды экспертиз проектов нормативных правовых актов;
- создать экспертно-консультативный Совет при Министерстве юстиции Кыргызской Республики (аналитический центр);
- механизм разрешения конфликта интересов для лиц, занимающих политические должности;
- проекты нормативных правовых актов в сфере государственной регистрации населения;
- проекты нормативных правовых актов в сфере регистрации актов гражданского состояния;
- проекты нормативных правовых актов в сфере регистрации прав на движимое и недвижимое имущество;
- проекты нормативных правовых актов в сфере архивного дела

12

2

2

4

4

2

Улучшить качество нормативных правовых актов за счет проведения инвентаризации нормативной правовой базы, направленной на устранение коллизий, пробелов и коррупционных положений в законодательном массиве

40

10

10

10

10

3

Обеспечить юридической консультацией в центрах по предоставлению юридической консультации при территориальных управлениях юстиции на 5% больше граждан и юридических лиц, чем в 2012 году

6632

1658

1658

1658

1658

4

Обеспечить Централизованный банк данных правовой информации Кыргызской Республики в 100% актуальном состоянии, через официальный сайт Министерства юстиции Кыргызской Республики

100

100

100

100

100

5

Осуществлять просветительскую работу среди граждан относительно их законных прав

88

22

22

22

22

6

Увеличить соотношение суммы выданных лицензий и мотивированных отказов к общему числу поступивших заявлений на получение лицензии (выявление случаев лицензирования по принципу "молчание - знак согласия"), %

100

100

100

100

100

7

Разработка и принятие нормативных правовых актов Кыргызской Республики, предусмотренных в Программе Правительства Кыргызской Республики, утвержденной Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, %

100

100

100

100

100

10. Министерство здравоохранения Кыргызской Республики

1

Снизить показатель смертности от сердечно-сосудистых заболеваний на 100000 населения, чел.

326,3
(снижение на 1,5%)

330,0
(снижение на 0,375%)

328,8
(снижение на 0,375%)

327,5
(снижение на 0,375%)

326,3
(снижение на 0,375%)

2

Снизить показатель младенческой смертности на 1000 родившихся живыми, чел.

19,9
(2% снижение)

20,3
(0,5% снижение)

20,2
(0,5% снижение)

20,0
(0,5% снижение)

19,9
(0,5% снижение)

3

Обеспечить охват детей до 2-х лет вакцинальным комплексом:

 

 

 

 

 

- АКДС;

не менее 95%

не менее 24%

не менее 48%

не менее 72%

не менее 95%

- противокоревая

не менее 96%

не менее 24%

не менее 48%

не менее 72%

не менее 96%

4

Снизить показатель смертности от туберкулеза на 0,2 на 100 тыс. населения от 8,1 до 7,9

8,0

8,05

8,0

7,95

7,9

5

Увеличить количество вновь зарегистрированных юридических и физических лиц, основанных на частной форме собственности, единиц

150

36

73

111

150

6

Снизить количество жалоб на вымогание и взимание денежных средств, жалоб

44

11

11

11

11

7

Увеличить соотношение суммы выданных лицензий и мотивированных отказов к общему числу поступивших заявлений на получение лицензии (выявление случаев лицензирования по принципу "молчание - знак согласия"), %

100

100

100

100

100

8

Разработка и принятие нормативных правовых актов Кыргызской Республики, предусмотренных в Программе Правительства Кыргызской Республики, утвержденной Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, %

100

100

100

100

100

11. Министерство образования и науки Кыргызской Республики

1

Увеличить охват дошкольным образованием в общей численности детей в возрасте до 7 лет, %

16

14,5

14,5

1

0,5

2

Обеспечить условия для охвата основным общим образованием (1-9 класс) в общем числе детей соответствующего возраста, %

96

96

96

96

96

3

Увеличить число студентов на уровне среднего профессионального образования в рамках работы над запросами работодателей (чел.)

79000

64000

64000

79000

79000

4

Увеличить количество бюджетных мест, выделяемых вузам на специальности технического и инженерного профиля (от общего числа бюджетных мест), %

36%

32

32

2

2

5

Увеличить соотношение суммы выданных лицензий и мотивированных отказов к общему числу поступивших заявлений на получение лицензии (выявление случаев лицензирования по принципу "молчание - знак согласия"), %

100

100

100

100

100

6

Разработка и принятие нормативных правовых актов Кыргызской Республики, предусмотренных в Программе Правительства Кыргызской Республики, утвержденной Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, %

100

100

100

100

100

12. Министерство труда, миграции и молодежи Кыргызской Республики

1

Сократить разрыв между общим числом безработных и безработными, обратившимися в службы занятости (чел.)

20000

-

5000

5000

5000

2

Увеличить количество граждан Кыргызской Республики, подготовленных на краткосрочных курсах для осуществления трудовой деятельности за рубежом (от числа прошедших курсы в 2012 году), %

10

-

2

3

3

3

Увеличить численность учащихся бюджетного обучения в системе начального профессионального образования, обучающихся профессиям, востребованным на рынке труда

27000

-

27000

27000

27000

4

Довести долю трудоустроенных граждан по специальности после профессионального обучения, %

70

-

15

20

20

5

Заключить договоры с работодателями на обучение их работников за счет предприятий, млн. сомов

4,5

-

1

1

1,5

6

Увеличить и довести долю молодых людей из числа охваченных микрокредитованием для организации собственного бизнеса, %

35

-

5

10

10

7

Увеличить соотношение суммы выданных лицензий и мотивированных отказов к общему числу поступивших заявлений на получение лицензии (выявление случаев лицензирования по принципу "молчание - знак согласия"), %

100

100

100

100

100

8

Разработка и принятие нормативных правовых актов Кыргызской Республики, предусмотренных в Программе Правительства Кыргызской Республики, утвержденной Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, %

100

100

100

100

100

13. Министерство культуры, информации и туризма Кыргызской Республики

1

Количество населения, охваченного государственными услугами в области культуры и искусства, тыс. раз

2682,2

630,1

670,5

610,2

771,4

2

Количество подготовленных специалистов вузами и спузами сферы культуры и искусства

1871

0

0

0

1871

3

Количество фильмов (полнометражных и документальных), рекомендованных в общественный прокат

12

0

0

4

8

4

Количество оцифрованных материалов нематериального наследия, экземпляр

300

82

67

74

77

5

Численность туристов, посетивших Кыргызстан, тыс. чел.

3250,0

487,5

845,0

1072,5

845,0

6

Инвестиции и основной капитал в сфере туризма, млн. сомов

5500,0

825,0

1430,0

1815,0

1430,0

7

Количество зарегистрированных СМИ

-

-

-

-

-

8

Количество контента, выпущенного областными телерадиокомпаниями

5354

1300

1350

1352

1352

9

Увеличить соотношение суммы выданных лицензий и мотивированных отказов к общему числу поступивших заявлений на получение лицензии (выявление случаев лицензирования по принципу "молчание - знак согласия"), %

100

100

100

100

100

10

Разработка и принятие нормативных правовых актов Кыргызской Республики, предусмотренных в Программе Правительства Кыргызской Республики, утвержденной Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, %

100

100

100

100

100

14. Министерство социального развития Кыргызской Республики

1

Обеспечить семейным окружением детей, оставшихся без попечения родителей (не менее чем в %)

85%

-

85%

85%

85%

2

Повысить размер ГМД, %

10%
(с 580 до 640 сомов)

-

0

0

10%
(с 580 до 640 сомов)

3

Открыть учреждения (приюты) для бездомных, учреждений, единиц

2

-

1

1

-

4

Отношение количества детей с ОВЗ-получателей социальных пособий к количеству детей, признанных ЛОВЗ, %

100%

-

100%

100%

100%

5

Обеспечить удельный вес семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, получивших услуги по плану индивидуальной работы с семьей (ПИРС), %

15%

-

5%

5%

5%

6

Обеспечить уровень отношения фактически профинансированных средств на государственные пособия к фактической потребности, %

100%

100%

100%

100%

100%

7

Разработка и принятие нормативных правовых актов Кыргызской Республики, предусмотренных в Программе Правительства Кыргызской Республики, утвержденной Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, %

100

100

100

100

100

15. Государственное агентство охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики

1

Сохранить и увеличить покрытую лесом площадь, тыс. га

845,7

845

845

845

845,7

2

Обеспечить регулирование численности вредных хищных животных, (волков и шакалов), путем их отстрела

750

325

125

75

225

3

Провести софинансирование мероприятий, направленных на охрану и восстановление окружающей среды, тыс. сомов

104000

1000

40000

34000

29000

4

Провести поддержку популяции диких животных, занесенных в Красную книгу Кыргызской Республики, за счет проведения биотехнических мероприятий, тыс. сомов

1004

335

111

223

335

5

Увеличить соотношение суммы выданных лицензий и мотивированных отказов к общему числу поступивших заявлений на получение лицензии (выявление случаев лицензирования по принципу" молчание - знак согласия"), %

100

100

100

100

100

6

Разработка и принятие нормативных правовых актов Кыргызской Республики, предусмотренных в Программе Правительства Кыргызской Республики, утвержденной Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, %

100

100

100

100

100

16. Государственное агентство связи при Правительстве Кыргызской Республики

1

Увеличение количества международно-защищенных радиочастот Кыргызской Республикой, штук

3000

 

800

750

750

2

Обеспечить закрепление за Кыргызской Республикой в "Международном справочнике регистра частот" Международного союза электросвязи частоты для цифрового телевидения, штук

100

 

30

20

30

3

Увеличить зоны обслуживания и количество предоставляемых услуг, путем выдачи частотного присвоения, штук

5900

 

1200

1300

1400

4

Улучшить качество связи путем увеличения количества проконтролированных частот, частот

158000

 

40000

41000

45000

5

Увеличить объем оказываемых услуг отрасли "Связь", млн. сомов

1268,9

 

286,7

343,4

406,0

6

Увеличить соотношение суммы выданных лицензий и мотивированных отказов к общему числу поступивших заявлений на получение лицензии (выявление случаев лицензирования по принципу "молчание - знак согласия"), %

100

100

100

100

100

17. Государственное агентство физической культуры и спорта при Правительстве Кыргызской Республики

1

Добиться завоевания медалей на международных официальных спортивных соревнованиях

210

50

80

50

30

2

Увеличить численность систематически занимающихся физической культурой и спортом

1%

-

-

-

1%

3

Провести международные спортивные мероприятия на территории Кыргызской Республики

30

6

8

8

8

4

Провести спортивно-массовые мероприятия (без учета международных спортивных мероприятий)

135

30

35

50

20

5

Ввести в эксплуатацию новые спортивные объекты, шт.

10

-

-

-

10

6

Разработка и принятие нормативных правовых актов Кыргызской Республики, предусмотренных в Программе Правительства Кыргызской Республики, утвержденной Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, %

100

100

100

100

100

18. Государственное агентство архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики

1

Обеспечить увеличение темпа роста объема выполненных работ по договорам строительного подряда

10,5

2,1

2,3

3,3

2,8

2

Создать условия для обеспечения сельского населения централизованной чистой питьевой водой на территории Кыргызской Республики, (количество сел)

6

-

-

3

3

3

Разработать генеральные планы населенных пунктов (количество генпланов)

25

7

3

7

8

4

Обеспечить паспортизацию 1000 объектов недвижимости с целью реализации Государственной программы "Сейсмическая безопасность", ед.

1000

250

250

250

250

5

Обеспечить экспертизу проектов для реабилитации объектов, прошедших государственную экспертизу, на соответствие Закону Кыргызской Республики "Об энергетической эффективности зданий", тыс. кв.м

650,0

160

130

180

180

6

Обеспечить долю притока частных инвестиций в основной капитал строительной отрасли, %

20,5

4,42

4,85

5,29

5,94

7

Увеличить среднюю площадь вводимых площадей жилых объектов (кв.м) в расчете на численность населения, кв.м/чел.

0,14

0,02

0,02

0,05

0,05

8

Увеличить соотношение суммы выданных лицензий и мотивированных отказов к общему числу поступивших заявлений на получение лицензии (выявление случаев лицензирования по принципу "молчание - знак согласия"), %

100

100

100

100

100

9

Разработка и принятие нормативных правовых актов Кыргызской Республики, предусмотренных в Программе Правительства Кыргызской Республики, утвержденной Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, %

100

100

100

100

100

19. Государственное агентство по геологии и минеральным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики

1

Обеспечить поступление доходов в бюджет от реализации права на пользование природными ресурсами (бонус), млн. сомов

500,0

324,3

26,6

70,0

79,1

2

Запустить в эксплуатацию 12 объектов производства в горнодобывающем секторе

12

2

3

5

2

3

Обеспечить лицензией недропользователей для поиска, разведки и разработки полезных ископаемых, количество лицензий

220

60

50

50

60

4

Увеличить долю горнодобывающей отрасли (без учета Кумтора) в структуре ВВП на 2% и достичь суммы 56886,4 млн. сомов

56886,4

9101,824

18203,648

19910,24

9670,688

5

Увеличить соотношение суммы выданных лицензий и мотивированных отказов к общему числу поступивших заявлений на получение лицензии (выявление случаев лицензирования по принципу "молчание - знак согласия"), %

100

100

100

100

100

20. Государственная служба исполнения наказаний при Правительстве Кыргызской Республики

1

Снизить уровень смертности в исправительных учреждениях, %

5

1,25

1,25

1,25

1,25

2

Увеличить процент излечиваемости больных заключенных из общего числа поступивших больных, %

3

0,75

0,75

0,75

0,75

3

Увеличить число обучаемых осужденных профессиям, востребованным на рынке труда, чел.

28

7

7

7

7

4

Уменьшить процент нарушений режима содержания осужденных в исправительных учреждениях, %

2

0,5%

0,5%

0,5%

0,5%

5

Увеличить объем произведенной продукции, %

6

1,5%

1,5%

1,5%

1,5%

6

Разработка и принятие нормативных правовых актов Кыргызской Республики, предусмотренных в Программе Правительства Кыргызской Республики, утвержденной Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, %

100

100

100

100

100

21. Государственная налоговая служба при Правительстве Кыргызской Республики

1

Выполнить плановые показатели сбора налогов, %

100

100

100

100

100

2

Снизить размер ненаблюдаемой экономики в части внутреннего производства товаров и услуг, % к ВВП

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

3

Уменьшить долю налоговой задолженности в общем объеме налоговых сборов, в процентных пунктах

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

4

Увеличить соотношение суммы выданных лицензий и мотивированных отказов к общему числу поступивших заявлений на получение лицензии (выявление случаев лицензирования по принципу "молчание - знак согласия"), %

100

100

100

100

100

22. Государственная таможенная служба при Правительстве Кыргызской Республики

1

Исполнение утвержденного прогноза поступления таможенных платежей, %

100

19,7

25,2

26,1

29,0

2

Возмещение в бюджет ущерба по экономическим преступлениям в сфере таможенного дела, %

Не менее 50% от выявляемого ущерба

Не менее 50% от выявляемого ущерба

Не менее 50% от выявляемого ущерба

Не менее 50% от выявляемого ущерба

Не менее 50% от выявляемого ущерба

3

Внедрение Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) в таможенных органах

26 мест таможенного оформления (МТО)

-

14

6

6

4

Завершение строительства и сдача в эксплуатацию пунктов пропуска

1

-

-

-

1

23. Государственная служба регулирования и надзора за финансовым рынком при Правительстве Кыргызской Республики

1

Довести объем сделок с ценными бумагами (млн. сомов) поквартально

1000,0

144,2

179,6

341,1

340,1

2

Довести объем эмиссий ценных бумаг (млн. сомов) - поквартально

2000,0

0,5

450,0

300,0

400,0

3

Обеспечить увеличение объема страховых услуг (страховых премий - всего) до, (млн. сомов) -нарастающим итогом

650,0

150,0

250,0

300,0

650,0

4

Обеспечить увеличение активов страховых (перестраховочных) организаций до, (млн. сомов) - нарастающим итогом

1400,0

1200,0

1250,0

1300,0

1400,0

5

Добиться доведения собственного капитала страховых (перестраховочных) организаций до, (млн. сомов) - нарастающим итогом

1000,0

-

985,0

990,0

1000,0

6

Увеличить инвестиционный портфель (вклады в банки, государственные ценные бумаги, ценные бумаги АО) страховых (перестраховочных) организаций до, (млн. сомов) - нарастающим итогом

114,5

-

-

112,3

114,5

7

Довести количество заключенных договоров по добровольным видам страхования до, (ед.) - нарастающим итогом

100452

-

-

91320

100452

8

Обеспечить увеличение количества добровольных участников НПФ до, (чел.)

2360

2330

2300

2330

2360

9

Обеспечить объем пенсионных активов НПФ до, (млн. сомов)

26,0

24,1

24,7

25,4

26,0

10

Увеличить соотношение суммы выданных лицензий и мотивированных отказов к общему числу поступивших заявлений на получение лицензии (выявление случаев лицензирования по принципу "молчание - знак согласия"), %

100

100

100

100

100

11

Разработка и принятие нормативных правовых актов Кыргызской Республики, предусмотренных в Программе Правительства Кыргызской Республики, утвержденной Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, %

100

100

100

100

100

24. Государственная регистрационная служба при Правительстве Кыргызской Республики

1

Выдать паспорта на безвозмездной основе гражданам Кыргызской Республики, достигшим 16 лет (количество граждан)

51700

5700

23000

14000

9000

2

Создание компонента Государственного регистра населения (% выполнения)

100%

0

0

0

100%

3

Уменьшение количества коррупционных проявлений при регистрации транспортных средств (реализация регистрационных номерных знаков с особенной комбинацией цифр)

3450

730

1200

520

1000

4

Увеличить количество оказываемых услуг в Центрах обслуживания населения

1

0

0

0

1

25. Государственная служба по борьбе с экономическими преступлениями при Правительстве Кыргызской Республики

1

Увеличить возмещение ущерба по оконченным уголовным делам и материалам и достичь к концу года уровня не менее 70%

70

70

70

70

70

2

Достичь к концу года уровня не менее 60% соотношения уголовных дел, направленных в судебные органы к числу возбужденных

60

60

60

60

60

3

Уменьшить на 25% количество уголовных дел, возвращенных для восполнения пробелов следствия, к числу направленных в судебные органы и достичь к концу года уровня не более 15 дел

15

4

3

4

4

26. Государственная служба интеллектуальной собственности и инноваций при Правительстве Кыргызской Республики

1

Отобрать инновационные энергосберегающие и энергоэффективные (зеленые) технологии и проекты для внедрения, ед.

3

0

0

1

2

2

Подготовить выборку перспективных изобретений для предложения в отраслевые ведомства, ед.

4

1

1

1

1

3

Открыть филиалы Центра поддержки технологий и инноваций и кружки научно-технического и художественного творчества в г.Бишкек и регионах страны, ед.

21

3

9

4

5

4

Подготовить специалистов правоохранительных и судебных органов для улучшения правоприменительной практики в сфере интеллектуальной собственности, чел.

100

25

25

25

25

5

Предоставить правовую охрану объектам промышленной собственности на территории Кыргызской Республики

4431

1115

1116

1100

1100

6

Разработка и принятие нормативных правовых актов Кыргызской Республики, предусмотренных в Программе Правительства Кыргызской Республики, утвержденной Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, %

100

100

100

100

100

27. Государственная служба по контролю наркотиков при Правительстве Кыргызской Республики

1

Выявить преступления в сфере незаконного оборота наркотиков внутри республики, ед.

200

50

50

50

50

2

Выявить и ликвидировать устойчивые транснациональные преступные сообщества (каналы), в том числе в результате совместной деятельности с компетентными органами других государств, ед.

7

2

2

2

1

3

Увеличить объем изымаемых "тяжелых" наркотиков (героин, опий, гашиш), кг

150

40

40

40

30

4

Осуществить на различном уровне общепрофилактические мероприятия в сфере профилактики наркомании, ед.

90

20

30

20

20

5

Увеличить соотношение суммы выданных лицензий и мотивированных отказов к общему числу поступивших заявлений на получение лицензии (выявление случаев лицензирования по принципу "молчание - знак согласия"), %

100

100

100

100

100

6

Разработка и принятие нормативных правовых актов Кыргызской Республики, предусмотренных в Программе Правительства Кыргызской Республики, утвержденной Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, %

100

100

100

100

100

28. Фонд государственных материальных резервов при Правительстве Кыргызской Республики

1

Обеспечить запасы номенклатурных ТМЦ государственного резерва продовольственной группы

Секретно

Секретно

Секретно

Секретно

Секретно

2

Обеспечить количественно-качественную сохранность товароматериальных ценностей мобилизационного резерва

100

100

100

100

100

3

Обеспечение количественно-качественной сохранности товароматериальных ценностей государственного резерва

100

100

100

100

100

4

Обеспечить количественно-качественную сохранность товароматериальных ценностей продовольственной группы государственного резерва

100

100

100

100

100

29. Высшая аттестационная комиссия Кыргызской Республики

1

Аттестация прикладных исследований, приоритетных для экономики, сельского хозяйства, медицины и промышленности страны

40

10

10

5

15

2

Обеспечение конвертации знаний, преобразование их в рыночный продукт (акты внедрения)

140

20

55

5

60

3

Аттестация докторов и кандидатов наук - граждан Кыргызской Республики

300

100

100

35

65

4

Присвоение ученых званий профессоров, доцентов и старших научных сотрудников гражданам Кыргызской Республики

120

35

35

10

40

30. Социальный фонд Кыргызской Республики

1

Обеспечить своевременное и в полном объеме финансирование и выплату пенсий, млн. сомов

29568,2

8284,9

7087,7

7096,5

7099,1

2

Увеличить численность получателей пенсий выше прожиточного минимума пенсионера, тыс. чел.

244,6

203,1

203,1

212,1

244,6

3

Увеличить число получателей пенсий на индивидуальных счетах в банках, чел. (%)

165970/28450
(20,7%)

150362/12842
(9,3%)

162655/12293
(8,9%)

164382/1727
(1,3%)

165970/1588
(1,2%)

4

Обеспечение доходности от вложения временно свободных денежных средств Социального фонда Кыргызской Республики, млн. сомов

57,0

8,0

8,0

26,8

14,2

5

Обеспечение доходности от инвестирования средств ГНПФ не ниже 12% годовых, млн. сомов

411,7

68,1

117,7

92,6

133,3

6

Разработка и принятие нормативных правовых актов Кыргызской Республики, предусмотренных в Программе Правительства Кыргызской Республики, утвержденной Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, %

100

100

100

100

100

31. Фонд обязательного медицинского страхования при Правительстве Кыргызской Республики

1

Установить уровень исполнения бюджета организаций здравоохранения в системе Единого плательщика не менее 95% от утвержденного консолидированного бюджета Единого плательщика, %

99,0%

103,0

95,0

95,0

105,0

2

Увеличить охват экспертизой медицинских карт в организациях здравоохранения системы Единого плательщика, предоставляющих:

74000

18500

18500

18500

18500

- первичную медико-санитарную помощь до 0,6%, карт;

41000

10250

10250

10250

10250

- стационарную помощь до 3,5%, карт

33000

8250

8250

8250

8250

3

Увеличить доступность населения к страховой медицине путем реализации полисов ОМС, полисов

9500,0

2700

3500

1650

1650

4

Обеспечить уровень финансирования из средств консолидированного бюджета Единого плательщика стационарных организаций здравоохранения не ниже установленных нормативов:

 

 

 

 

 

- на медикаменты - не менее 100 сом/1 чел., млн. сомов; -

280,4

40,3

24,4

129,1

86,6

- на питание - не менее 41 сом/1 чел., млн. сомов

307,3

43,5

35,9

141,5

86,6

5

Обеспечить застрахованным гражданам, в т.ч. социально уязвимым слоям населения уровень возмещения стоимости лекарств по выписанным рецептам Дополнительной программы обязательного медицинского страхования лекарственного обеспечения на амбулаторном уровне, %

Не менее 50% (от стоимости лекарства)

Не менее 50%

Не менее 50%

Не менее 50%

Не менее 50%

6

Обеспечить долю расходов на первичную медико-санитарную помощь (ПМСП) от общих расходов консолидированного бюджета Единого плательщика, %

Не менее 30%
(ПМСП - 3425,2 млн. сомов; КБ - 10261,7 млн. сомов)

36,1%
(ПМСП - 861,1 млн. сомов; КБ - 2383,7 млн. сомов)

35,9%
(ПМСП - 826,3 млн. сомов; КБ - 2301,9 млн. сомов)

30,9%
(ПМСП - 970,4 млн. сомов; КБ - 3140,2 млн. сомов)

30,0%
(ПМСП - 767,4 млн. сомов; КБ - 2557,3 млн. сомов)

7

Обеспечить право выбора пациентом получения качественных медицинских услуг на льготных условиях по обязательному медицинскому страхованию в организациях здравоохранения независимо от формы собственности, количество организаций, единиц привлеченных частных поставщиков медицинских услуг

2

-

-

1

1

32. Фонд по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики

1

Обеспечить выполнение планового показателя поступления дивидендов на государственный пакет акций, млн. сомов

1462,5

8,4

1159,9

294,2

0,0

2

Обеспечить выполнение планового показателя поступления части чистой прибыли государственных предприятий, млн. сомов

1310,7

31,0

1071,9

13,7

194,1

3

Обеспечить выполнение планового показателя поступления платежей за аренду помещений, зданий и сооружений, находящихся в государственной собственности, млн. сомов

21,0

6,9

9,2

4,9

0,0

33. Государственная служба финансовой разведки при Правительстве Кыргызской Республики

1

Обеспечить количество проанализированных сообщений об операциях (сделках)

500000

125000

125000

125000

125000

2

Обеспечить количество подготовленных и обобщенных материалов

24

6

6

6

6

3

Разработка и принятие нормативных правовых актов Кыргызской Республики, предусмотренных в Программе Правительства Кыргызской Республики, утвержденной Жогорку Кенешем Кыргызской Республики, %

100

100

100

100

100

34. Мэрии городов Бишкек и Ош

1

Способствовать созданию новых рабочих мест, тыс. ед.

22,0

-

10,5

5,5

6,0

2

Увеличить объем ВРП на душу населения на 6,5%

126289,6

-

31572,4

63144,8

126289,6

3

Сохранить долю ВРП в ВВП на уровне 36%

36

-

36

36

36

4

Увеличить долю дорог, соответствующих нормативным требованиям, от общей протяженности городских дорог, %

11

-

5,5

4,0

1,5

35. Государственная инспекция по экологической и технической безопасности при Правительстве Кыргызской Республики

1

Увеличить соотношение количества выявленных и устраненных нарушений по экологической и технической безопасности, %

85%

82%

83%

84%

85%

2

Увеличить соотношение количества выполненных и выданных предписаний, %

90%

87%

88%

89%

90%

3

Увеличить соотношение количества предъявленных и взысканных сумм штрафов и исков, %

90%

87%

88%

89%

90%

4

Уменьшить количество аварийных отказов в электроснабжении за счет исполнения предписаний по отношению к аналогичному периоду прошлого года, %

5%

1%

1%

1%

2%

5

Увеличить соотношение количества положительно рассмотренных к числу поступивших жалоб и заявлений от госучреждений, хозяйствующих субъектов и граждан, %

100%

97%

98%

99%

100%

6

Сократить количество несчастных случаев на производстве и производственного травматизма, %

5%

1%

1%

1%

2%

7

Увеличить соотношение по оплаченным и выявленным счетам по возмещению потерь сельскохозяйственного производства, %

25%

22%

23%

24%

25%

36. Государственная инспекция по ветеринарной и фитосанитарной безопасности при Правительстве Кыргызской Республики

1

Увеличить ветеринарные обработки в плане ПЭМ, млн. обработок

3396000

543,360

1154,640

543,360

1154,640

2

Обеспечить снижение рисков распространения инфекционных заболеваний с/х животных путем увеличения лабораторно-диагностических исследований, тыс. исследований

45000

8100

14400

8100

14400

3

Увеличить контрольные обследования на выявление карантинных объектов, га

298

5,96

181,78

98,34

11,92

4

Увеличить информированность жителей айылных аймаков о рисках ветеринарной и фитосанитарной безопасности, (количество айылных аймаков)

56

14

14

14

14

5

Увеличить соотношение суммы выданных лицензий и мотивированных отказов к общему числу поступивших заявлений на получение лицензии (выявление случаев лицензирования по принципу "молчание - знак согласия"), %

100

100

100

100

100

37. Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики

1

Снизить количество субъектов разрешенных монополистов посредством демонополизации и развития конкурентной среды

На 4 ед.

-

На 2 ед.

На 1 ед.

На 1 ед.

2

Устранить экономически необоснованные затраты в структуре себестоимости электроэнергии, не соответствующие нормам антимонопольного законодательства (например, коммерческие потери в стоимости электроэнергии)

6 ед.

-

-

6 ед.

-

3

Обеспечить стабильность оптово-отпускных цен на уголь угледобывающих предприятий-монополистов на ОЗП 2013-2014 годы

Не более 5%

-

0

Не более 3%

Не более 2%

4

Обеспечить экономически обоснованные тарифы на образовательные услуги

159
(100%)

-

0

143
(90%)

16
(10%)

5

Полностью устранить выявленные случаи монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, обеспечив конкурентную среду на рынке

100% или 1

-

1

1

1

6

Снизить количество продовольственных товаров, реализуемых с маркировкой на официальном и/или иностранных языках

100% или 1

-

1

1

1

7

Снизить количество нарушений, выражающихся в рекламе товаров и услуг, распространяющейся исключительно на официальном и/или иностранных языках

100% или 1

-

1

1

1

38. Государственное агентство по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве Кыргызской Республики

1

Разработать и утвердить базовый реестр муниципальных услуг

1

-

-

-

1

2

Внедрить в пилотных ОМСУ оказание услуг населению по принципу "Единого окна"

30

-

-

10

20

3

Придать статус села отдельным населенным пунктам

3

-

-

-

3

4

Создать общественно-консультативные советы по вопросам межэтнических отношений в полиэтнических сообществах

20

-

-

10

10

5

Организовать использование информационно-коммуникационных технологий внутри Агентства

100%

-

-

100%

100%

6

Эффективно использовать бюджетные средства

100%

-

-

100%

100%

7

Обучить сотрудников аппарата Агентства ведению делопроизводства на государственном языке

4

-

-

2

2

 

39. Аппараты полномочных представителей Правительства Кыргызской Республики в областях

Наименование показателя

Числовое значение (год)

Аппарат полномочного представителя Правительства Кыргызской Республики в Баткенской области

Аппарат полномочного представителя Правительства Кыргызской Республики в Джалал-Абадской области

Аппарат полномочного представителя Правительства Кыргызской Республики в Иссык-Кульской области

Аппарат полномочного представителя Правительства Кыргызской Республики в Нарынской области

1

Темп роста объема продукции промышленности, %

105,5

105,9

67,1

112,3

2

Темп роста валовой продукции сельского хозяйства, %

100,9

102,7

101,5

101,1

3

Темп роста объема туристических услуг, %

-

-

-

-

4

Объемы инвестиций в основной капитал, млн. сомов

3200,3

5889,5

14643,4

1698,4

5

Количество созданных новых рабочих мест

8730

21216

5482

2173

6

Соотношение регионального уровня доходов граждан к среднестатистическому уровню доходов

97,0

92,0

93,0

82,0

7

Снижение уровня конфликтности между местным населением и инвесторами

-

-

-

-

8

Снижение уровня внутренней и внешней миграции в регионе, %

 

 

 

 

- внутренняя миграция (миграционный прирост, отток (-);

86,7%

86,7%

86,7%

86,7%

- внешняя миграция (миграционный прирост, отток (-)

81,0%

65,0%

86,0

91,0

9

Снижение уровня конфликтности на межнациональной и межконфессиональной почве

-

-

-

-

10

Средняя продолжительность жизни в регионе

70,3

68,3

67,5

67,6

11

Уровень рождаемости в регионе

30,4

29,0

25,3

27,5

12

Ввод жилья в эксплуатацию, тыс. кв.м

50,5

92,7

37,8

14,0

Наименование показателя

Числовое значение (год)

Аппарат полномочного представителя Правительства Кыргызской Республики в Ошской области

Аппарат полномочного представителя Правительства Кыргызской Республики в Таласской области

Аппарат полномочного представителя Правительства Кыргызской Республики в Чуйской области

1

Темп роста объема продукции промышленности, %

103,4

107,5

130,9

2

Темп роста валовой продукции сельского хозяйства, %

101,6

100,1

109,5

3

Придать статус села отдельным населенным пунктам

-

-

-

4

Создать общественно-консультативные советы по вопросам межэтнических отношений в полиэтнических сообществах

4038,8

1240,1

8247,8

5

Количество созданных новых рабочих мест

10151

2843

26800

6

Соотношение регионального уровня доходов граждан к среднестатистическому уровню доходов

97,0

82,0

111,0

7

Снижение уровня конфликтности между местным населением и инвесторами

-

-

-

8

Снижение уровня внутренней и внешней миграции в регионе, %

 

 

 

- внутренняя миграция (миграционный прирост, отток (-);

86,7

86,7

86,7

- внешняя миграция (миграционный прирост, отток (-)

77,0

76,0

0,94

9

Снижение уровня конфликтности на межнациональной и межконфессиональной почве

-

-

-

10

Средняя продолжительность жизни в регионе

70,0

68,7

67,8

11

Уровень рождаемости в регионе

29,6

31,6

25,0

12

Ввод жилья в эксплуатацию, тыс. кв.м

140,0

96,1

198,3

 

Международные рейтинги для оценки эффективности деятельности государственных органов

Наименование индекса

Ответственные исполнители

Источник

1

Индекс развития человеческого потенциала:
- ожидаемая продолжительность жизни при рождении;
- уровень грамотности взрослого населения;
- общий показатель поступивших в учебные заведения;
- ВВП на душу населения (ППС в долл. США)

МЗ, МОиН, МЭ, МЮ

ООН

2

Интегральный показатель государственного управления:
- право голоса и подотчетность (Voice and Accountability);
- политическая стабильность и отсутствие насилия (Political Stability and Absence of Violence);
- эффективность Правительства(Government Effectiveness);
- качество законодательства (Regulatory Quality);
- верховенство закона (Rule of Law);
- контроль коррупции (Control of Corruption)

МВД, МЮ, МЭ, ГСФП

Всемирный банк

3

Индекс экономической свободы:
- свобода бизнеса;
- свобода торговли;
- налоговая свобода;
- свобода от правительства;
- денежная свобода;
- свобода инвестиций;
- финансовая свобода;
- защита прав собственности;
- свобода от коррупции;
- свобода трудовых отношений

МЭ, НБКР (по согласованию), МЮ, ММТЗ, МФ, МЭП

Исследовательский центр Heritage Foundation

4

Индекс Doing Business:
- регистрация предприятий;
- получение разрешений на строительство;
- подключение к системе электроснабжения;
- регистрация собственности;
- кредитование;
- защита инвесторов;
- налогообложение;
- международная торговля;
- обеспечение исполнения контрактов;
- разрешение неплатежеспособности

МЭ, МЮ, МЭП, НБКР (по согласованию), ГАСРР, ГРС

Всемирный банк

5

Индекс восприятия коррупции: частотность и/или объем взяток в государственном и политическом секторах

МВД, МЮ, ГСФП, Генпрокуратура (по согласованию)

Transparensy International

6

Индекс конкурентоспособности (Global Competitiveness Index)
- институты (Institutions);
- инфраструктура (Infrastructure);
- макроэкономические условия (Macroeconomic environment);
- здравоохранение и начальное образование (Health and primary education);
- высшее образование и обучение (Higher education and training);
- эффективность рынка товаров (Goods market efficiency);
- эффективность рынка труда (Labor market efficiency);
- развитость финансового рынка (Financial market development);
- технологический уровень (Technological readiness);
- размер рынка (Market size);
- сложность производства (Business sophistication);

- инновация (Innovation)

Все министерства и ведомства

Международный экономический форум

7

Уровень иммунизации (Immunization Rates)

МЗ, МЮ

Всемирная организация здравоохранения

8

Расходы на здравоохранение (Health Expenditures)

МЗ, МФ, МЮ

Всемирная организация здравоохранения