Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: C:\Users\user\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\c2b37a4f-8227-4c60-9649-fc0c7e82b7ed\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2017 года № 406

О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики

Во исполнение статьи 21-1 Закона Кыргызской Республики "О залоге", в соответствии со статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 10 февраля 2012 года № 85 следующие изменения:

в Едином реестре (перечне) государственных услуг, оказываемых государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденном вышеуказанным постановлением:

- пункты 95 и 96 главы 4 изложить в следующей редакции:

"

95

Регистрация права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества.

Внесение записи об изменении права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества в залоговое уведомление.

Внесение записи о прекращении права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества в залоговое уведомление

МЮ

МЮ

Платно

96

Выдача выписки из Единого государственного реестра прав требования на движимое имущество

МЮ

МЮ

Платно

".

2. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303 следующие изменения:

в стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных вышеуказанным постановлением:

- главы 27 и 28 раздела III изложить в следующей редакции:

"

27. Паспорт государственной услуги

1

Наименование государственной услуги

Регистрация права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества.

Внесение записи об изменении права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества в залоговое уведомление.

Внесение записи о прекращении права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества в залоговое уведомление - глава 4, пункт 95 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу

Подведомственное подразделение государственного органа, обеспечивающего функции по выработке и реализации государственной политики в области нормативного правового регулирования, судебно-экспертной, адвокатской и нотариальной деятельности, обеспечения регистрации в пределах предоставленных полномочий и вырабатывающего единую государственную политику в сфере архивного дела, регистрации населения и автотранспортных средств и прицепов к ним, специальных технологических машин, водительского состава, актов гражданского состояния, а также прав на недвижимое имущество, в пределах предоставленных полномочий (далее - уполномоченный орган, проводящий государственную политику и осуществляющий управление в системе юстиции), осуществляющее регистрацию права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества в Кыргызской Республике (далее - ЦЗРК)

3

Потребители государственной услуги

Физические и юридические лица

4

Правовые основания для получения государственной услуги

Законы Кыргызской Республики:

- "О залоге";

- "О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин";

постановления Правительства Кыргызской Республики:

- "О Министерстве юстиции Кыргызской Республики" (пункт 6 Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики) от 15 декабря 2009 года № 764;

- "Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 10 февраля 2012 года № 85;

- "Об утверждении Инструкции о порядке регистрации права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества" от 8 февраля 2017 года № 77;

- "Об утверждении Положения о Едином государственном реестре прав требования на движимое имущество" от 13 февраля 2017 года № 99

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Регистрация права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества.

Внесение записи об изменении права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества в залоговое уведомление.

Внесение записи о прекращении права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества в залоговое уведомление

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги потребителям осуществляется:

- по зарегистрированному заявлению;

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа всех граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;

- организации располагают местами для ожидания, туалетами, разделенными по полу (в регионах при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном;

- льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла, ЛОВЗ, беременные женщины, лица с детьми до 1 года) обслуживаются вне очереди.

Для удобства потребителей в предоставлении услуги в помещении имеется перечень необходимых документов и образцы заявлений

7

Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления услуги для физических лиц - 53 минуты, в том числе:

- прием заявления и документов - 5 минут;

- регистрация заявления и документов в журнале входящей корреспонденции - 2 минуты;

- рассмотрение и направление директором ЦЗРК заявления исполнителю - 12 минут;

- заполнение квитанции по оплате услуги (в случае регистрации права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества) - 10 минут;

- ввод данных в Единый государственный реестр прав требования на движимое имущество - 19 минут;

- направление потребителю любым доступным способом уведомления о результатах выполнения услуги - 5 минут

Информирование потребителей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

в ЦЗРК и его территориальных органах.

Информация может быть предоставлена:

- в письменной форме;

- в устной форме (по телефону, при личном контакте);

- в электронной форме.

С информацией можно ознакомиться на информационных стендах, в брошюрах и буклетах, на государственном и официальном языках.

Список территориальных органов, их адреса, номера телефонов и стандарт государственной услуги размещаются на информационных стендах ЦЗРК, официальных сайтах ЦЗРК и уполномоченного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в системе юстиции

9

Способы распространения информации о государственной услуге

Информация об оказываемой услуге распространяется через:

- радио, телевидение, информационные сайты;

- газеты;

- официальный сайт уполномоченного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в системе юстиции;

- веб-портал ЦЗРК в режиме онлайн;

- стенды, буклеты и брошюры в ЦЗРК;

- общественную приемную ЦЗРК;

- по телефону.

Информация об услуге предоставляется бесплатно, на государственном и официальном языках

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с потребителями

Размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, ответственных за оказание услуги.

Сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Сотрудники должны соблюдать должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения действующего законодательства, обеспечивающие этичность, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ по слуху и зрению, с нарушением опорно-двигательного аппарата, пожилые граждане, ветераны войны и труда, беременные женщины) общение и предоставление услуги осуществляются в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о личных данных граждан при получении услуги не подлежит разглашению и не может использоваться сотрудниками в личных целях и для передачи третьим лицам.

Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть представлена по запросу соответствующих государственных органов только по основаниям, предусмотренным законодательством Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения услуги потребителю необходимо представить:

- заявление (образец заявления имеется на стендах ЦЗРК и его территориальных органов);

- квитанцию об оплате услуги (в случае регистрации права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества);

- документ, удостоверяющий личность;

- при необходимости, доверенность на представителя и документ, удостоверяющий личность

13

Стоимость платной государственной услуги

Услуга платная.

Стоимость услуги определяется Правительством Кыргызской Республики по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Информация о стоимости услуги размещается на официальном сайте ЦЗРК

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- актуальность для пользователя;

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги: доступ в здание, помещение для ЛОВЗ, наличие коммунально-бытовых удобств, удобный график для приема граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги;

- помощь сотрудников в заполнении необходимых документов и консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Предоставление государственной услуги в электронном формате

В электронном формате услуга предоставляется в режиме онлайн, посредством веб-портала в соответствии с Инструкцией о порядке регистрации права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги может быть отказано в следующих случаях:

- неразборчивое описание или отсутствие в заявлении какой-либо информации, указанной в Инструкции о порядке регистрации права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества;

- если потребитель не предъявил документ, удостоверяющий личность, а его представитель - документ, удостоверяющий личность, и доверенность;

- отсутствие документа, подтверждающего оплату за предоставление услуги (в случае регистрации права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества)

17

Порядок обжалования

В случае возникновения спорных вопросов по оказанию услуги потребитель имеет право обратиться в установленном порядке к руководству ЦЗРК.

При ненадлежащем предоставлении услуги потребитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой в уполномоченный орган, проводящий государственную политику и осуществляющий управление в системе юстиции.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать фамилию, имя и отчество потребителя, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись потребителя услуги и дату.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики о порядке рассмотрения обращений граждан.

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа потребителем не должен превышать 14 рабочих дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе, потребитель имеет право обжаловать решение ЦЗРК и уполномоченного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в системе юстиции, в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года

28. Паспорт государственной услуги

1

Наименование государственной услуги

Выдача выписки из Единого государственного реестра прав требования на движимое имущество - глава 4, пункт 96 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу

Подведомственное подразделение государственного органа, обеспечивающего функции по выработке и реализации государственной политики в области нормативного правового регулирования, судебно-экспертной, адвокатской и нотариальной деятельности, обеспечения регистрации в пределах предоставленных полномочий и вырабатывающего единую государственную политику в сфере архивного дела, регистрации населения и автотранспортных средств и прицепов к ним, специальных технологических машин, водительского состава, актов гражданского состояния, а также прав на недвижимое имущество, в пределах предоставленных полномочий (далее - уполномоченный орган, проводящий государственную политику и осуществляющий управление в системе юстиции), осуществляющее регистрацию права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества в Кыргызской Республике (далее - ЦЗРК)

3

Потребители государственной услуги

Физические и юридические лица

4

Правовые основания для получения государственной услуги

Законы Кыргызской Республики:

- "О залоге";

- "О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин";

постановления Правительства Кыргызской Республики:

- "О Министерстве юстиции Кыргызской Республики" (пункт 6 Положения о Министерстве юстиции Кыргызской Республики) от 15 декабря 2009 года № 764;

- "Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 10 февраля 2012 года № 85;

- "Об утверждении Инструкции о порядке регистрации права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества" от 8 февраля 2017 года № 77;

- "Об утверждении Положения о Едином государственном реестре прав требования на движимое имущество"  от 13 февраля 2017 года № 99

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Выписка из Единого государственного реестра прав требования на движимое имущество (далее - ЕГРПТнДИ)

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги потребителям осуществляется:

- по зарегистрированному заявлению;

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа всех граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;

- организации располагают местами для ожидания, туалетами, разделенными по полу (в регионах при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном;

- льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла, ЛОВЗ, беременные женщины, лица с детьми до 1 года) обслуживаются вне очереди.

Для удобства потребителей в предоставлении услуги в помещении имеется перечень необходимых документов и образцы заявлений

7

Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления услуги 34 минуты, в том числе:

- прием заявления - 5 минут;

- регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции - 2 минуты;

- заполнение квитанции по оплате услуги - 8 минут;

- поиск в ЕГРПТнДИ - 5 минут;

- оформление документов и распечатка документов - 5 минут;

- подписание выписки руководством ЦЗРК - 5 минут;

- заполнение журнала - 2 минуты;

- выдача документа потребителю - 2 минуты

Информирование потребителей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

в ЦЗРК и его территориальных органах.

Информация может быть предоставлена:

- в письменной форме;

- в устной форме (по телефону, при личном контакте);

- в электронной форме.

С информацией можно ознакомиться на информационных стендах, в брошюрах и буклетах, на государственном и официальном языках.

Список территориальных органов, их адреса, номера телефонов и стандарт государственной услуги размещаются на информационных стендах ЦЗРК, официальных сайтах ЦЗРК и уполномоченного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в системе юстиции

9

Способы распространения информации о государственной услуге

Информация об оказываемой услуге распространяется через:

- радио, телевидение, информационные сайты;

- газеты;

- официальный сайт уполномоченного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в системе юстиции;

- веб-портал ЦЗРК в режиме онлайн;

- стенды, буклеты и брошюры в ЦЗРК;

- общественную приемную ЦЗРК;

- по телефону.

Информация об услуге предоставляется бесплатно, на государственном и официальном языках

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с потребителями

Размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, ответственных за оказание услуги.

Сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Сотрудники должны соблюдать должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения действующего законодательства, обеспечивающие этичность, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ по слуху и зрению, с нарушением опорно-двигательного аппарата, пожилые граждане, ветераны войны и труда, беременные женщины) общение и предоставление услуги осуществляются в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о личных данных граждан при получении услуги не подлежит разглашению и не может использоваться сотрудниками в личных целях и для передачи третьим лицам.

Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть представлена по запросу соответствующих государственных органов только по основаниям, предусмотренным законодательством Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения выписки из ЕГРПТнДИ потребителю необходимо представить:

- заявление о выдаче выписки из ЕГРПТнДИ (образец заявления имеется на стендах ЦЗРК и его территориальных органов);

- квитанцию об оплате услуги за предоставление выписки;

- при необходимости, доверенность на представителя и документ удостоверяющий личность

13

Стоимость платной государственной услуги

Услуга платная.

Стоимость услуги определяется Правительством Кыргызской Республики по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Информация о стоимости услуги размещается на официальном сайте ЦЗРК

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- актуальность для пользователя;

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги: доступ в здание, помещение для ЛОВЗ, наличие коммунально-бытовых удобств, удобный график для приема граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги;

- помощь сотрудников в заполнении необходимых документов и консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Предоставление государственной услуги в электронном формате

В электронном формате услуга предоставляется в режиме онлайн, посредством веб-портала в соответствии с Инструкцией о порядке регистрации права требования по исполнению обязательств (по договору) в отношении движимого имущества

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги может быть отказано в следующих случаях:

- отсутствие документа, подтверждающего оплату за предоставление услуги;

- неразборчивое описание или отсутствие необходимой информации в заявлении

17

Порядок обжалования

В случае возникновения спорных вопросов по оказанию услуги, потребитель имеет право обратиться в установленном порядке к руководству ЦЗРК.

При ненадлежащем предоставлении услуги потребитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой в уполномоченный орган, проводящий государственную политику и осуществляющий управление в системе юстиции.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать фамилию, имя и отчество потребителя, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись потребителя услуги и дату.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики о порядке рассмотрения обращений граждан.

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа потребителем не должен превышать 14 рабочих дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе, потребитель имеет право обжаловать решение ЦЗРК и уполномоченного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в системе юстиции, в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года

".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Премьер-министр

С.Ш.Жээнбеков