Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: Описание: Описание: Описание: C:\Users\CBD\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\7e06e9e0-87d5-4e01-b0db-272feb251bf6\document.files\image001.jpg

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 10 мая 2017 года № 78

О лотереях

(В редакции Закона КР от 6 августа 2018 года N 88)

 

Принят Жогорку Кенешем Кыргызской Республики

30 марта 2017 года

 

 

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие понятия:

1) аффилированное лицо - лицо, соответствующее одному или нескольким нижеперечисленным признакам:

а) является руководителем, работником организатора профессиональной лотереи, а также их близкими родственниками;

б) является поставщиком (подрядчиком), учредителями и (или) участниками которого являются лица, занимающие политические государственные должности, политические муниципальные должности, специальные государственные должности, и их близкие родственники. При этом к данному признаку не относится акционер акционерного общества, владеющий менее 20 процентами акций;

2) выигрыш - часть призового фонда, выпавшая на лотерейный билет, выплачиваемая в денежной форме или передаваемая в натуральной форме в собственность участнику лотереи, признанному выигравшим в соответствии с условиями лотереи. При этом выпадение выигрыша на лотерейный билет является исключительно делом случая и не может быть никем специально устроено;

3) выручка от проведения лотереи - общий объем денежных средств, полученный от реализации лотерейных билетов и исчисленный исходя из количества фактически проданных лотерейных билетов и их продажной стоимости лицам, ставшим участниками лотереи, по цене, указанной в условиях лотереи (лотерейном билете);

4) доход лотереи - выручка от проведения лотереи за вычетом денежного эквивалента призового фонда лотереи, операционных и административных расходов, связанных с выпуском, управлением и продажей лотерей, приходящегося на данную выручку;

5) лотерея - игра, которая проводится в соответствии с настоящим Законом, условиями проведения лотереи, в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями проведения лотереи;

6) лотерейная деятельность - специфический вид деятельности, не являющийся реализацией товаров (работ и услуг), связанный с организацией групповой или массовой игры, в ходе которой организатор лотереи проводит между участниками лотереи - собственниками лотерейных билетов розыгрыш призового фонда лотереи, осуществляемый в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. При этом выигрыш не зависит от воли и действий субъекта лотерейной деятельности;

7) лотерейный билет - носитель информации, специально изготовленный для распространения, или персональный идентификационный номер (код), фиксируемый игровой системой лотереи и удостоверяющий право лица на участие в проводимой лотерее и на получение выигрыша, в случае, если на этот билет выпал выигрыш;

8) лотерейное оборудование - техническое устройство (механическое, электрическое), предназначенное для проведения розыгрыша в тиражной лотерее;

9) лотерейный терминал - оборудование, предназначенное для реализации лотерейных билетов и (или) приема лотерейных ставок (выбора либо ввода лотерейной комбинации (комбинаций), а также выдачи документа, предусмотренного условиями проведения лотереи, подтверждающего регистрацию лотерейной ставки (ставок). Лотерейный терминал также может предусматривать возможность осуществления выплаты выигрышей с учетом удержания индивидуального подоходного налога у источника выплаты;

10) лотерейная комбинация - предусмотренная условиями проведения лотереи совокупность символов (надписей, чисел, знаков, рисунков), которая позволяет определить победителя (победителей), наличие и размер выигрыша;

11) лотерейная ставка - оплаченная лотерейная комбинация;

12) невостребованный призовой фонд - денежный и (или) имущественный выигрыши, не востребованные в установленный условиями проведения лотереи срок;

13) организатор лотереи - юридические лица, осуществляющие лотерейную деятельность. Организаторы лотереи делятся на:

а) организатора стимулирующей лотереи - государственные органы, определяемые Правительством Кыргызской Республики, а также негосударственные хозяйствующие субъекты;

б) организатора государственной лотереи - государственные органы, определяемые Правительством Кыргызской Республики;

в) организатора профессиональной лотереи - юридическое лицо, уполномоченное Правительством Кыргызской Республики в установленном порядке на проведение профессиональной лотереи на основании лицензии;

14) призовой фонд лотереи - заявленная в условиях проведения лотереи и выраженная в денежной форме совокупность средств, имущества или услуг, предназначенная для выплаты (передачи, предоставления) выигрышей, которая формируется за счет получения платы за реализованные лотерейные билеты либо за счет собственных средств организатора лотереи;

15) проведение лотереи - осуществление мероприятий, включающих в себя заключение договоров с изготовителем лотерейных билетов (документов, подтверждающих право участия в лотерее), изготовителем лотерейного и необходимого для проведения лотереи оборудования, программных продуктов и (или) необходимых для проведения лотереи договоров, распространение и учет лотерейных билетов (документов, подтверждающих право участия в лотерее), розыгрыш призового фонда, экспертизу выигрышных лотерейных билетов (документов, подтверждающих право участия в лотерее), выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам лотереи, осуществление действий и мероприятий, необходимых для проведения лотереи;

16) розыгрыш призового фонда лотереи - процедура, в ходе которой (с использованием лотерейного оборудования или без такового) определяются выигравшие участники лотереи и подлежащие выплате, передаче или предоставлению этим участникам выигрыши;

17) участник лотереи - физическое лицо, достигшее восемнадцатилетнего возраста, владеющее лотерейным билетом, дающим право на участие в розыгрыше призового фонда;

18) уполномоченный орган - государственный орган, определяемый Правительством Кыргызской Республики, регулирующий лотерейную деятельность в Кыргызской Республике;

19) фонд целевых отчислений - формируемая организатором профессиональной лотереи совокупность денежных средств, полученных в результате проведения лотерей;

20) центр обработки лотерейной информации - аппаратно-программный комплекс, подключенный к сетям связи и предназначенный для получения, хранения и учета информации о выручке от реализованных лотерейных билетов, принятых лотерейных ставках и выплаченных, переданных в натуре или предоставленных выигрышах;

21) целевые отчисления - часть выручки от проведения лотереи, направляемая на цели и в порядке, предусмотренные настоящим Законом.

Статья 2. Предмет регулирования Закона

Настоящий Закон определяет правовую основу государственного регулирования отношений, возникающих при организации и проведении лотерей, регулирования и продажи лотерей и создает основу для здорового развития лотерейной деятельности и повышения общественного благосостояния путем прозрачного использования доходов от лотерейной деятельности, а также определяет права, обязанности и ответственность лиц, участвующих в организации и проведении лотерей.

Статья 3. Законодательство о лотереях

1. Законодательство о лотереях состоит из Конституции Кыргызской Республики, настоящего Закона и нормативных правовых актов Кыргызской Республики, принятых во исполнение настоящего Закона, а также вступивших в установленном законом порядке в силу международных договоров, участницей которых является Кыргызская Республика.

2. Деятельность организатора лотереи в части противодействия финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов осуществляется в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в сфере противодействия финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов.

(В редакции Закона КР от 6 августа 2018 года N 88)

Статья 4. Типы и виды лотерей

1. На территории Кыргызской Республики лотереи по способу розыгрыша подразделяются на следующие типы лотерей:

1) мгновенная лотерея - лотерея, при проведении которой участник лотереи может непосредственно после приобретения лотерейного билета определить, является лотерейный билет выигрышным или нет;

2) тиражная лотерея - лотерея, которая проводится отдельными тиражами на определенную дату (представляющими собой распространение партии лотерейных билетов, проведение розыгрыша части призового фонда лотереи и выплату, передачу или предоставление части выигрышей), при проведении которых участник лотереи может определить, является его лотерейный билет выигрышным или нет только после проведения розыгрыша соответствующего тиража.

2. Типы лотерей в зависимости от целей, стоящих перед организатором лотереи, делятся на следующие виды:

1) государственная лотерея - лотерея, организатором которой выступают государственные органы;

2) профессиональная лотерея - лотерея, проводимая организатором профессиональной лотереи на основании лицензии в целях получения прибыли;

3) стимулирующая лотерея - лотерея, проводимая организатором стимулирующей лотереи в рекламных целях или в целях стимулирования продажи товаров, услуг. При этом участие не требует покупки специального билета либо дополнительной оплаты.

3. Проведение на территории Кыргызской Республики других видов лотереи, не предусмотренных в соответствии с настоящим Законом, запрещается.

Статья 5. Государственные и стимулирующие лотереи

1. Государственные лотереи проводятся в целях пополнения доходов республиканского бюджета.

2. Проведение государственных лотерей осуществляют государственные органы, определяемые Правительством Кыргызской Республики, в соответствии с планами, нормативами и сроками, согласованными с уполномоченным органом.

3. Проведение государственных и стимулирующих лотерей допускается только после получения разрешения в уполномоченном органе.

4. Все средства от проведения государственных лотерей, за исключением обязательных платежей, являются собственностью государства и поступают в республиканский бюджет или целевым образом расходуются на программы, утвержденные Правительством Кыргызской Республики.

5. Участие в стимулирующей лотерее связано с приобретением какого-либо товара или услуги. Выполнение участником лотереи условий, предписанных правилами такой лотереи, либо наличие игровой информации на товаре (в том числе в газете, журнале, сопроводительной документации, специальных вкладышах, квитанциях и т.п.) является основанием для возникновения между организатором лотереи и клиентом, приобретшим или получившим такой товар или услугу, правовых отношений по поводу участия в розыгрыше объявленных призов.

6. Билетами стимулирующих лотерей могут являться как носители игровой информации, аналогичные общепринятым лотерейным билетам или игровым купонам тиражных и мгновенных (бестиражных), так и различного вида входные билеты, квитанции, отрывные купоны, вкладыши, экземпляры сопроводительной документации, упаковка, маркировка на упаковке или изделии и т.п.

Плата за участие в стимулирующей лотерее отдельно не взимается и выражается в виде (форме) приобретения реализуемого товара или услуги.

7. Наличие на экземплярах товара (в том числе в газете, журнале, на квитанции за услугу и т.п.) игровой информации, соответствующей условиям проведения лотереи, является основанием для рассмотрения их в качестве условных лотерейных билетов.

8. Если в проводимом маркетинговом, рекламном или ином мероприятии уполномоченный орган выявит признаки проведения стимулирующей лотереи, то совокупность лотерейных элементов указанного мероприятия признается стимулирующей лотереей вне зависимости от занимаемой по этому вопросу позиции ее организаторов.

Реализация на территории Кыргызской Республики товаров и услуг, произведенных (предоставляемых) резидентами и нерезидентами Кыргызской Республики, в которых имеет место информация, соответствующая условиям проведения стимулирующей лотереи, допускается при условии:

- получения разрешения на проведение стимулирующей лотереи в уполномоченном органе;

- определения организатором стимулирующей лотереи доли (квоты) заранее сформированного призового фонда, розыгрыш которого будет осуществляться на территории Кыргызской Республики.

9. Призовой фонд государственной и стимулирующей лотерей формируется организаторами государственной и стимулирующей лотерей из собственных средств.

10. Запрещается организация стимулирующей лотереи с целью продажи, распространения, рекламы алкогольной продукции и табачных изделий.

11. Запрещается проведение лотереи, в том числе стимулирующей лотереи, внутри сетей операторов мобильной сотовой связи и операторов электрической связи.

Статья 6. Основные принципы в сфере лотерейной деятельности

1. Основными принципами в области лотерейной деятельности являются:

1) обеспечение защиты прав и законных интересов участников лотереи;

2) обеспечение равенства условий участия в лотерее, предполагающего равенство шансов участников лотереи на выигрыш;

3) обеспечение гласности, предполагающей обязательную публикацию условий проведения соответствующей лотереи и результатов розыгрышей призового фонда тиражных лотерей;

4) обеспечение законности осуществления своей деятельности организатором лотереи.

2. Лицам, не предусмотренным настоящим Законом, запрещается проведение лотереи.

3. Договор об участии в лотерее заключается на добровольной основе и оформляется в соответствии с условиями проведения лотереи выдачей лотерейного билета, регистрацией лотерейной ставки.

Статья 7. Организатор профессиональной лотереи

1. Организатором профессиональной лотереи является юридическое лицо, созданное решением Правительства Кыргызской Республики в форме государственного предприятия, осуществляющее функции в сфере лотерейной деятельности.

2. Организатор профессиональной лотереи должен обеспечить сбор, формирование и направление отчетности в центр обработки лотерейной информации не реже одного раза в месяц.

Организатор профессиональной лотереи должен обеспечить размещение и бесперебойную работу центра обработки лотерейной информации.

Статья 8. Общие требования к проведению лотереи

1. Лотерейные терминалы должны принадлежать организатору профессиональной лотереи на праве собственности.

2. Центр обработки лотерейной информации, используемый для проведения профессиональной лотереи, должен находиться на территории Кыргызской Республики.

Центр обработки лотерейной информации должен обеспечивать защиту информации от утраты, хищения, искажения, подделки, несанкционированных действий по ее уничтожению, модификации, копированию.

3. Организация профессиональной лотереи и проведение государственной и стимулирующей лотерей на территории Кыргызской Республики без разрешительных документов в соответствии с настоящим Законом запрещается.

4. Для получения лицензии и (или) разрешения организатор лотереи (включая государственные и стимулирующие лотереи) представляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) условия проведения лотереи;

2) бизнес-план (за исключением государственных и стимулирующих лотерей);

3) описание степеней защиты лотерейных билетов (за исключением стимулирующих лотерей).

5. Условия лотереи должны содержать:

1) наименование лотереи;

2) описание вида лотереи;

3) наименование организатора лотереи с указанием его местонахождения, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика;

4) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда;

5) сроки проведения лотереи;

6) правила участия в лотерее;

7) цену лотерейного билета (ставок);

8) порядок распространения лотерейных билетов (документов, подтверждающих право на участие в лотерее), приема лотерейных ставок;

9) порядок формирования призового фонда, его структуру и объем;

10) распределение призового фонда по выигрышам;

11) порядок проведения розыгрышей;

12) порядок получения выигрышей.

6. Бизнес-план должен содержать:

1) описательную часть - состояние рынка, результаты маркетинговых исследований, возможные риски и тенденции, основания для успешной реализации проекта;

2) расчетную часть - инвестиционные и кредитные планы, расчет прибылей - убытков, финансовые показатели, выплаты налогов.

7. На лотерейном билете должны быть указаны:

1) название и вид лотереи;

2) логотип;

3) почтовый (юридический) адрес организатора лотереи;

4) номера телефонов, электронный адрес и адрес интернет-сайта организатора лотереи;

5) условия проведения розыгрыша;

6) номер, дата и время проведения тиража (розыгрыша);

7) цена билета.

8. Лотерейные билеты должны иметь не менее шести степеней защиты, перечень которых может меняться в зависимости от применяемых технологий.

Статья 9. Ограничение на проведение лотерей в период избирательной кампании, кампании референдума

В период избирательной кампании, кампании референдума не допускается проведение лотерей, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше призов зависит от итогов голосования, результатов выборов, референдума либо связаны с выборами, референдумом.

Статья 10. Контроль за соблюдением условий осуществления лотерейной деятельности

1. Контроль за соблюдением организатором лотереи, за исключением государственных лотерей, условий осуществления лотерейной деятельности осуществляется уполномоченным органом путем проведения проверок в соответствии с законодательством Кыргызской Республики о порядке проведения проверок субъектов предпринимательства.

2. Организатор лотереи при проведении проверки его деятельности уполномоченным органом обязан представить всю необходимую затребованную документацию, а также давать соответствующие разъяснения по вопросам своей деятельности.

Статья 11. Требования, предъявляемые к проведению рекламной кампании лотереи

1. Рекламная кампания лотереи, проведение которой завершилось, запрещено или приостановлено, должна быть соответственно прекращена или приостановлена.

2. Реклама лотереи не должна искажать условий ее проведения.

3. Рекламные материалы распространяются на государственном и официальном языках.

Статья 12. Реализация лотерейных билетов

1. Порядок реализации лотерейных билетов основывается на принципе добровольности их приобретения.

2. Устанавливается следующий порядок реализации лотерейных билетов, зарегистрированных в Кыргызской Республике:

1) через систему специализированных киосков;

2) через индивидуальных распространителей;

3) через лотерейные терминалы;

4) через индивидуальные средства телекоммуникации (телефон, интернет).

3. Запрещается участие в лотерее несовершеннолетних лиц, а также реализация лотерейных билетов несовершеннолетними лицами.

Статья 13. Порядок розыгрыша призового фонда

1. Порядок розыгрыша призового фонда осуществляется в соответствии с условиями, утверждаемыми организатором лотереи при получении лицензии и (или) разрешения.

2. В состав комиссии по розыгрышу призового фонда включаются представители организатора лотереи, представители государственных органов и общественности. Комиссия по розыгрышу призового фонда должна состоять не менее чем из трех человек. Состав комиссии по розыгрышу призового фонда утверждается организатором лотереи.

3. В случае трансляции розыгрыша призового фонда по телевидению организатор лотереи обеспечивает трансляцию самого розыгрыша с демонстрацией процедуры определения выигрышей.

4. Проведение розыгрыша призового фонда возможно только после сортировки лотерейных билетов, не реализованных к началу розыгрыша, и подписания комиссией, образованной организатором лотереи, акта на их сортировку.

В состав комиссии, подписывающей акт на сортировку лотерейных билетов, должен быть включен представитель уполномоченного органа.

5. По результатам проведения розыгрыша призового фонда составляется протокол, который подписывается членами комиссии по розыгрышу призового фонда и в недельный срок представляется в уполномоченный орган.

Статья 14. Призовой фонд лотереи

1. Призовой фонд лотереи, заявляемый в условиях лотереи и представляющий нераспределенную часть средств участников лотереи, не является активом организатора лотереи и не может быть использован им ни на какие другие цели, кроме выплаты или выдачи выигравшим участникам.

2. Призовой фонд не является собственностью организатора лотереи и на него не может быть обращено взыскание по их обязательствам.

3. Средства призового фонда должны разыгрываться по правилам, устанавливаемым в условиях конкретной лотереи, утвержденных при получении лицензии и (или) разрешения.

4. По истечении срока выплаты и выдачи выигрышей в соответствии с условиями проведения лотереи разыгранная, но невостребованная часть призового фонда признается собственностью организатора лотереи.

5. Призовой фонд лотереи объявляется до начала проведения розыгрыша и устанавливается в размере не менее 50 процентов от выручки от проведения лотереи.

6. Призовой фонд мгновенной лотереи должен быть сформирован до получения лицензии и (или) разрешения в размере не менее 30 процентов от общего объема призового фонда, сведения о формировании которого должны быть представлены в документальной форме в уполномоченный орган.

7. Призовой фонд тиражной лотереи должен быть полностью сформирован до начала проведения розыгрыша тиража лотереи в соответствии с заявленной призовой структурой.

Статья 15. Порядок выплаты, выдачи или предоставления выигрышей

1. Выплата, выдача или предоставление выигрыша организатором лотереи владельцу выигрышного билета производится в соответствии с условиями проведения каждой конкретной лотереи.

2. Выигрышные билеты принимаются к погашению в течение срока, оговоренного в условиях проведения лотереи. Данный срок не может быть менее трех месяцев со дня официального опубликования результатов тиража или розыгрыша.

3. Выигрыши выплачиваются, выдаются или предоставляются единовременно в соответствии с условиями проведения лотереи во всех случаях после предъявления выигрышного лотерейного билета не позднее десяти дней с момента предъявления лотерейного билета.

4. Организатор лотереи не позднее десяти дней со дня определения результатов розыгрыша призового фонда и выигрышей обязан опубликовать в средствах массовой информации результаты розыгрыша призового фонда.

Статья 16. Гарантии прав участников лотереи

1. Приобретение лотерейного билета служит основанием для возникновения гражданско-правового обязательства, в соответствии с которым участник лотереи вправе требовать от организатора лотереи:

1) соблюдения условий и правил лотереи;

2) выплаты, выдачи или предоставления выигрыша, выпавшего на лотерейный билет;

3) сохранения конфиденциальности информации о факте и размерах его выигрыша;

4) получения информации о лотерее в соответствии с правилами лотереи;

5) справку о выигрыше;

6) рассмотрения в суде споров и претензий.

2. Участник лотереи - собственник лотерейного билета имеет право обратиться в уполномоченный орган о принятии мер воздействия на организатора лотереи, в которой нарушаются имущественные права участника лотереи, условия и правила ее проведения, с целью восстановления своих нарушенных имущественных прав за счет организатора лотереи.

Статья 17. Порядок хранения, погашения и утилизации лотерейных билетов

1. Имеющиеся у организатора лотереи лотерейные билеты, а также погашенные выигрышные лотерейные билеты должны быть строго учтены и храниться на складе, оборудованном средствами охранной и пожарной сигнализации.

2. Все билеты, по которым выплачены выигрыши, подлежат погашению путем проставления на них штампа организатора лотереи.

3. После окончания сроков реализации каждого тиражного выпуска все непроданные лотерейные билеты уничтожаются тиражной комиссией, созданной решением организатора лотереи. В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители уполномоченного органа и представители общественности.

4. После окончания проведения лотереи и публичного заявления организатора лотереи о ее завершении производится инвентаризация выигрышных лотерейных билетов в соответствии с реестрами, которые являются приложением к акту утилизации.

5. Акты утилизации выигрышных и непроданных лотерейных билетов составляются и подписываются комиссией.

6. Утилизация выигрышных билетов, выигрыши по которым были выплачены в ходе проведения лотереи, и непроданных лотерейных билетов осуществляется путем измельчения лотерейных билетов с последующей переработкой либо путем сожжения.

Статья 18. Порядок представления отчетности по лотерее

1. Порядок, условия ведения и формы отчетности по лотереям утверждаются Правительством Кыргызской Республики.

2. Отчетность по лотерее представляется в уполномоченный орган ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом.

3. По каждой завершенной лотерее отчет представляется в уполномоченный орган в месячный срок со дня ее завершения.

Статья 19. Фонд целевых отчислений

1. Организатор профессиональной лотереи формирует Фонд целевых отчислений в размере не менее 10 процентов от выручки от проведения лотереи за вычетом денежного эквивалента призового фонда лотереи.

2. Направление средств (финансирование) из Фонда целевых отчислений, которые используются для финансирования развития инфраструктуры в области физической культуры, спорта, образования, культуры и создания производства для лиц с ограниченными возможностями здоровья и на социально значимые мероприятия, определяется Правительством Кыргызской Республики.

3. Организатор профессиональной лотереи не реже одного раза в год направляет целевые отчисления в Фонд целевых отчислений.

4. Текущее администрирование Фонда целевых отчислений и ведение его дел осуществляет организатор профессиональной лотереи.

5. Организатор профессиональной лотереи обязан ежегодно публиковать отчет об использовании средств Фонда целевых отчислений в средствах массовой информации, телевизионном канале, транслирующем розыгрыш лотереи.

Статья 20. Ответственность за нарушение настоящего Закона

1. Организация профессиональной лотереи и проведение государственной и стимулирующей лотерей без получения лицензии и (или) разрешения влекут взыскание с организаторов лотереи всей суммы выручки от проведения лотереи в республиканский бюджет с направлением ее на содержание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-сирот в детских домах и интернатах, изъятие данной лотереи из реализации с последующим ее уничтожением и привлечение организаторов лотереи, в том числе их должностных лиц, к уголовной ответственности в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

2. Все споры, возникшие между участниками и организатором лотереи, рассматриваются в соответствии с законодательством об основах административной деятельности и административных процедурах.

Статья 21. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении тридцати дней со дня официального опубликования.

Опубликован в газете "Эркин Тоо" от 19 мая 2017 года № 62 (2787)

2. Правительству Кыргызской Республики в шестимесячный срок привести свои решения в соответствие с настоящим Законом.

3. Признать утратившими силу.

1) Закон Кыргызской Республики "О лотереях" от 30 апреля 2009 года № 146 (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2009 г., № 4, ст.368);

2) Закон Кыргызской Республики "О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики "О лотереях" от 3 августа 2013 года № 187 (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2013 г., № 7, ст.944);

3) статью 8 Закона Кыргызской Республики "О внесении изменений в некоторые законодательные акты в части осуществления лицензирования" от 22 марта 2016 года № 24 (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2016 г., № 3, ст.176).

4. С момента введения в действие настоящего Закона лицензии на осуществление лотерейной деятельности, выданные до вступления в силу настоящего Закона, прекращают свое действие.

 

            Президент

Кыргызской Республики

 

А.Ш. Атамбаев