Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: C:\Users\CBD\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\c9ecf073-59c0-4f39-9736-457074b3537c\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 ноября 2017 года № 746

О внесении изменения в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303

 

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах", статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303 следующее изменение:

стандарты государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденные вышеуказанным постановлением:

- дополнить разделом X следующего содержания:

"

X. Государственные услуги, оказываемые Управлением делами Президента и Правительства Кыргызской Республики

1. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Организация посещений объектов особо охраняемых природных территорий, музеев природы, эковизитцентров, закрепленных охотничьих угодий, имеющих природоохранное, рекреационное, научное, эстетическое, историко-культурное и просветительское значение, - глава 10, пункт 9 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Управление делами Президента и Правительства Кыргызской Республики.

Контактная информация и стандарт государственной услуги размещаются на информационных стендах, официальном сайте Управления делами Президента и Правительства Кыргызской Республики - www.ud.gov.kg

3

Получатели государственной услуги

Физические и юридические лица, находящиеся на территории Кыргызской Республики

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики (статья 48);

Закон Кыргызской Республики "Об особо охраняемых природных территориях";

положения о подведомственных организациях Управления делами Президента и Правительства Кыргызской Республики

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Обеспечение доступа потребителей услуги к объектам природных территорий и музеям природы, удовлетворение потребностей населения в активном отдыхе в природных условиях, предоставление услуг проживания и питания в гостиничных номерах, организация конных прогулок, предоставление необходимого инвентаря и оборудования для отдыха и туризма

6

Условия предоставления государственной услуги

На природоохранной территории подведомственных организаций при Управлении делами Президента и Правительства Кыргызской Республики имеется контрольно-пропускной пункт (пост охраны), для удобства посетителей размещаются информационные таблички (вывески) с указанием наименования организации, места ее нахождения (юридический адрес), графика (режима) работы.

Экскурсионные и конные маршруты разработаны с учетом радиусов пешеходной доступности и оборудованы информационными стендами, на которых указываются: название маршрута (тропы), протяженность, сложность прохождения участков, схема маршрута, график (режим) работы и т.д.

Места экскурсионных и конных маршрутов оборудованы скамейками, навесами, информационными аншлагами, туалетами. Предоставляются услуги экскурсовода и сопровождающего лица при конном катании.

В зимнее время предоставляются услуги по организации катания на льду.

На территории, где предоставляется услуга, должны быть доступные для потребителей:

- источники питьевой воды;

- места для организации отдыха посетителей и разведения костров;

- оборудованные места для выброса мусора;

- места для стоянки автотранспорта.

По желанию потребителей могут быть предоставлены услуги, позволяющие сделать посещение природных территорий более комфортным:

- специальные места для очага, используемого для приготовления пищи, кухня, кухонный и другой инвентарь для отдыха (посуда, казан, мангал и др.);

- дрова;

- юрты, топчаны, навесы;

- физкультурно-оздоровительные услуги.

Кроме того, для потребителей услуги, желающих провести ночевку на территории, могут быть предоставлены гостиничные номера, камера хранения, услуги аренды залов для проведения конференций, банкетных мероприятий.

Информация о правилах поведения, правилах пожарной и личной безопасности предоставляется при проведении инструктажа посетителей и должна размещаться на информационных стендах, установленных на территории предоставления государственной услуги

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время на оплату стоимости государственной услуги - 5 минут.

Инструктаж посетителей - 15 минут.

Срок предоставления услуги не ограничен.

Оплата производится за каждый день пребывания согласно заявке физических и юридических лиц

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование об услугах, предоставляемых потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за их стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- при личном посещении природоохранных территорий;

- на официальном сайте Управления делами Президента и Правительства Кыргызской Республики - www.ud.gov.kg и на сайтах подведомственных организаций;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов подведомственных организаций Управления делами Президента и Правительства Кыргызской Республики.

Информирование посетителей о предоставляемой государственной услуге производится:

- в письменной форме;

- в устной форме (по телефону, при личном контакте со специалистом);

- в электронном формате по адресу: kgpp_ala_archa@mail.ru и gpkgoh@mail.ru.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации об услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Предоставление информации об оказываемой услуге гарантируется любому обратившемуся лицу на безвозмездной основе.

Информация об оказываемой услуге может быть освещена:

- по радио, телевидению, на информационных сайтах;

- на официальном сайте Управления делами Президента и Правительства Кыргызской Республики - www.ud.gov.kg и сайтах подведомственных организаций;

- на стендах, в буклетах и брошюрах, на государственном и официальном языках;

- по телефону.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом услуги размещаются на стендах, официальном сайте подведомственной организации Управления делами Президента и Правительства Кыргызской Республики - www.ud.gov.kg

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

На территории подведомственных организаций имеются информационные таблички с указанием наименований объектов и информационные стенды. Содержание информационных материалов своевременно обновляется ответственными сотрудниками.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики:

- быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским и социальным показателям (ЛОВЗ по слуху и зрению, с нарушением опорно-двигательного аппарата, пожилые граждане, ветераны войны и труда, беременные женщины) общение производится в понятной и доступной для них форме.

Общение с посетителями ведется на государственном или официальном языках

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о потребителе и оказанной ему услуге является конфиденциальной и может быть предоставлена по запросу соответствующих госорганов по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Оплата за государственную услугу может производиться по принципу живой очереди на местах или по предварительной письменной заявке, а также в электронном формате.

Заявка пишется в произвольной форме в адрес подведомственной организации Управления делами Президента и Правительства Кыргызской Республики.

Для получения государственной услуги представляется квитанция об оплате услуги со стороны потребителя.

Оплата услуги производится перечислением на расчетный счет подведомственной организации, либо наличными деньгами через кассу

13

Стоимость платной государственной услуги

Стоимость государственной услуги утверждается Управлением делами Президента и Правительства Кыргызской Республики по согласованию с уполномоченным антимонопольным органом. Прейскурант цен вместе со стандартом государственной услуги размещается на стендах, официальном сайте подведомственной организации Управления делами Президента и Правительства Кыргызской Республики

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- полнота и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- соответствие условий предоставления услуги, предусмотренных настоящим стандартом;

- удовлетворенность потребителей качеством услуги;

- доступность, истребование у посетителей только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соблюдение прав и интересов потребителей услуги, установленных законодательством Кыргызской Республики;

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги;

- проведение сотрудниками инструктажа по технике безопасности;

- наличие или отсутствие жалоб со стороны потребителей

15

Предоставление услуг в электронном формате

Предоставление услуги в электронном формате осуществляется на стадии подачи и регистрации заявки. Подача заявки на групповое посещение природоохранных территорий может быть осуществлена на официальном сайте подведомственных организаций Управления делами Президента и Правительства Кыргызской Республики.

Ответственный сотрудник регистрирует заявку и отправляет заявителю уведомление о приеме заявки, либо обоснованный отказ

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги производится:

- в случае непредставления квитанции или счета об оплате за услугу;

- в случаях объявления района посещения неблагополучным по санитарным нормам или чрезвычайным ситуациям;

- в случаях нарушения потребителем услуги установленных правил поведения, пожарной и личной безопасности;

- несовершеннолетним детям без сопровождения взрослых;

- если данная природная территория в необходимое заявителю время закрыта для проведения официальных мероприятий

17

Порядок обжалования

В случае ненадлежащего предоставления государственной услуги потребитель имеет право обратиться с жалобой в устной или письменной форме к руководству Управления делами Президента и Правительства Кыргызской Республики и его подведомственных организаций.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать фамилию, имя и отчество потребителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись потребителя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству подведомственных организаций Управления делами Президента и Правительства Кыргызской Республики.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики о порядке рассмотрения обращения граждан.

Срок рассмотрения письменного обращения и направление ответа заявителю не должен превышать 14 рабочих дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе или некачественном ее предоставлении потребитель имеет право обжаловать в судебном порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года

".

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

 

Премьер-министр

 

С.Исаков