Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: C:\Users\CBD\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\c9ecf073-59c0-4f39-9736-457074b3537c\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2017 года № 412

О внесении дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303

 

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии со статьей 90 Конституции Кыргызской Республики, Законом Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах", статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303 дополнения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении семи дней со дня официального опубликования.

 

Премьер-министр

 

С.Жээнбеков

 

Приложение

ДОПОЛНЕНИЯ
в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303

В стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 июня 2014 года № 303:

- раздел IV "В области исследований, анализа, оценки и экспертизы" дополнить главой 30 следующего содержания:

"

30. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Проведение экспертизы эффективности и безопасности ветеринарных лекарственных средств по заявкам физических и юридических лиц - глава 5, пункт 38 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Уполномоченный государственный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную политику в сфере агропромышленного комплекса, включая животноводство, рыбоводство (аквакультуры), растениеводство, карантин растений, мелиорацию земель, плодородие почв, земельные, водные ресурсы, ирригационную и мелиоративную инфраструктуры, пищевую и перерабатывающую промышленность (далее - уполномоченный государственный орган в сфере агропромышленного комплекса), подведомственное подразделение, осуществляющее функции по сертификации ветеринарных лекарственных средств, кормов и кормовых добавок и регистрации ветеринарных лекарственных средств и кормовых добавок (далее - Центр).

Контактная информация и стандарт государственной услуги размещаются на информационных стендах Центра и официальном сайте уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса

3

Потребители государственной услуги

Юридические и физические лица:

- ветеринарные специалисты;

- фермеры;

- владельцы животных, птиц, рыб, пчел;

- занимающиеся частной ветеринарной практикой;

- изготовляющие и/или использующие ветеринарные лекарственные средства

4

Правовые основания получения государственной услуги

Закон Кыргызской Республики "О ветеринарии" (статьи 3, 17-19, 22);

постановления Правительства Кыргызской Республики:

- "О вопросах Министерства сельского хозяйства, пищевой промышленности и мелиорации Кыргызской Республики" от 20 февраля 2012 года № 140 (приложение 14);

- "Об утверждении Технического регламента "О безопасности ветеринарных лекарственных средств" от 5 августа 2013 года № 444 (глава 3, пункты 19, 22-27, приложения 1, 4, 7);

- "Об обязательном подтверждении соответствия продукции" от 30 декабря 2005 года № 639;

- "О порядке ввоза для обращения на территории Кыргызской Республики продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, и о признании результатов обязательного подтверждения соответствия продукции, полученных за пределами Кыргызской Республики" от 11 января 2006 года № 8

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Выдача протокола испытания

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;

- в порядке живой очереди.

Помещения располагают местами для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди. Если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для принятия заявления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов и образцы заявлений, необходимые для приобретения услуги

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время на прием документов составляет 20 минут.

Предельное время проведения экспертизы ветеринарных препаратов - 4 месяца.

Предельный срок на выдачу конечного результата - 20 минут

Информирование потребителей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса;

- на официальном сайте уполномоченного государственного органа: www.agroprod.kg;

- в подведомственном подразделении уполномоченного государственного органа - Центре, при личном обращении потребителя (официально уполномоченного представителя);

- в устной форме (по телефону, при личном контакте);

- на информационном стенде, из брошюр, буклетов.

Прием граждан производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение, информационные сайты);

- официальный сайт уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса (www.agroprod.kg);

- информационные стенды, брошюры, буклеты;

- личное обращение и контакты по телефону;

- общественную приемную уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса.

Адреса, номера телефонов, адреса электронной почты и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде Центра, официальном сайте уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе в сфере агропромышленного комплекса и Центре размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с потребителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ, престарелые пенсионеры, ветераны войны и труда, беременные женщины) общение и предоставление услуги производятся в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным законодательством Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения государственной услуги необходимо представить:

I. Для государственной регистрации ветеринарного лекарственного средства (далее - ВЛС):

- письмо-представление по установленной форме;

- заявление на государственную регистрацию ВЛС по установленной форме.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) сертификат о регистрации ВЛС в стране производителя и в других странах (нотариально заверенная копия);

2) сертификат соответствия на ВЛС, субстанции и вспомогательные вещества;

3) сертификат GMP (Good Manufacturing Practice) или другие сертификаты по системе менеджмента качества (при наличии его у производителя);

4) нормативный документ, используемый для проведения контроля качества;

5) аналитические документы по исследованию стабильности лекарственного средства;

6) опытно-промышленный или технологический регламент (для отечественных производителей);

7) образец стандартной упаковки с маркировкой;

8) при наличии патентной защиты на ВЛС и/или товарного знака - копия патента или патентный формуляр, свидетельствующий о патентной чистоте лекарственного средства, или справка о том, что данное лекарственное средство проверке на патентную чистоту не подлежит;

9) копия документа, свидетельствующего о регистрации товарного знака;

10) инструкция по применению, с указанием следующих сведений:

- сведения о фирме-производителе;

- наименование лекарственного средства;

- состав;

- фармакотерапевтическая группа;

- показания и противопоказания;

- побочные эффекты;

- способ применения;

- условия хранения;

- сведения, с указанием периода между последним введением ВЛС до срока забоя животных;

- описание свойств штаммов микроорганизмов (вирусов, бактерий, грибов и другого), методов их культивирования, изучения иммуногенности биологического средства, его авирулентности, безвредности, эффективности, сроки и порядок использования животноводческой продукции после применения;

11) экспериментальные данные по эффективности и безопасности применения ВЛС в ветеринарной практике;

12) образцы ВЛС для 3-кратного анализа с сертификатом соответствия (в зависимости от схемы отбора образцов);

13) референс-стандарты, образцы ветеринарных лекарственных средств и примесей с сертификатом соответствия производителя;

14) специфические реактивы (при необходимости).

Перечень представляемых документов зависит от вида и свойства ВЛС.

Регистрационные документы представляются на государственном или официальном языке, отпечатанные шрифтом 14 "Times New Roman", на одной стороне бумаги формата А4, в трех экземплярах, один из которых должен быть оригиналом. Также представляется электронный вариант документов (досье) на CD диске или USB-флеш-накопителе.

II. Для сертификации ВЛС:

- сопроводительное письмо (в произвольной форме на имя директора);

- заявка на сертификацию ВЛС.

К заявке прилагается перечень документов:

1) сертификат качества на ВЛС (паспорт качества, сертификат анализа);

2) товаросопроводительные документы [грузовая таможенная декларация, счет-фактура, контракт о купле-продаже ВЛС (договор или соглашение), упаковочный лист, сертификат происхождения (СТ1), разрешение на ввоз и справка];

3) копия регистрационного удостоверения ВЛС;

4) сертификат (декларация) соответствия;

5) копия свидетельства о государственной регистрации организации заявителя (ОсОО, ИП, ЧП);

6) образцы ветеринарных препаратов.

Также для получения услуги необходимо представить:

- квитанцию об оплате услуги;

- копию документа, удостоверяющего личность (паспорт), с предъявлением подлинника для сверки.

Юридические лица дополнительно представляют документ, подтверждающий полномочия его представителя (доверенность).

Порядок действий со стороны потребителя для получения услуги, а также образцы и формы всех требуемых документов размещаются и своевременно обновляются на информационных стендах Центра и официальном сайте уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса

13

Стоимость платной государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на платной основе.

Прейскурант цен утверждается приказом руководства уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен и своевременно обновляется на информационных стендах в местах оказания услуги и официальном сайте уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в настоящем стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги: доступ в здание, помещение, наличие коммунально-бытовых удобств, удобный график для приема граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Предоставление услуги в электронном формате

Услуга может быть оказана в электронном формате частично, только на стадии обмена информацией и уведомления о готовности результата

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- несоответствие заявителя требованиям пункта 3 настоящего стандарта;

- неполное представление потребителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;

- использование в составе продукции веществ и материалов, запрещенных к применению в Кыргызской Республике;

- представление заявителем недостоверных сведений;

- неоплата стоимости государственной услуги

17

Порядок обжалования

При ненадлежащем предоставлении услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству Центра, уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать фамилию, имя, отчество потребителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись потребителя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством Центра, уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса.

Срок рассмотрения письменного обращения и направления ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым по жалобе решением заявитель имеет право обжаловать решение Центра, уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года

";

- раздел VI "В области других услуг" дополнить главой 6 следующего содержания:

"

6. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Поставка воды водопользователям - глава 9, пункт 1 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Уполномоченный государственный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную политику в сфере агропромышленного комплекса, включая животноводство, рыбоводство (аквакультуры), растениеводство, карантин растений, мелиорацию земель, плодородие почв, земельные, водные ресурсы, ирригационную и мелиоративную инфраструктуры, пищевую и перерабатывающую промышленность (далее - уполномоченный государственный орган в сфере агропромышленного комплекса),
Департамент водного хозяйства и мелиорации, обеспечивающий управление, мониторинг и регулирование состояния и использования водных ресурсов, объектов ирригационной и мелиоративной инфраструктуры и осуществляющий исполнительно-распорядительные и координирующие функции по реализации единой государственной водной политики, (далее - Департамент) и его территориальные подразделения.

Список территориальных подразделений, контактная информация и стандарт государственной услуги размещаются на информационных стендах Департамента, его территориальных подразделений и официальном сайте уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса

3

Потребители государственной услуги

Физические и юридические лица, водопользователи, имеющие акт на право пользования, орошаемыми землями, а также промышленные потребители и предприятия энергосектора

4

Правовые основания получения государственной услуги

Водный кодекс Кыргызской Республики (глава 5);

постановления Правительства Кыргызской Республики:

- "О вопросах Министерства сельского хозяйства, пищевой промышленности и мелиорации Кыргызской Республики" от 20 февраля 2012 года № 140 (приложение 4);

- об утверждении тарифов оплаты услуг по поставке воды из государственных водохозяйственных систем водопользователям на соответствующий год

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Обеспечение потребителей поливной водой в соответствии с планом водопользования и требуемым объемом воды на основании заявок

6

Условия предоставления государственной услуги

Поставка воды осуществляется непосредственно на местах (ирригационные сети), согласно договорам/заявкам потребителей.

Оформление предоставления услуги (договора, заявки) осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;

- в порядке живой очереди.

Помещения располагают местами для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди. Если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для принятия документов.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов и образцы заявлений, необходимые для приобретения услуги

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время на прием заявки у потребителя 15 минут.

Услуга предоставляется в течение 3 рабочих дней с даты оформления заявки

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса;

- на сайте уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса: www.agroprod.kg;

- при личном обращении в уполномоченный государственный орган в сфере агропромышленного комплекса, Департамент и его территориальные подразделения;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов в уполномоченном государственном органе в сфере агропромышленного комплекса, Департаменте и его территориальных подразделениях.

Прием граждан в уполномоченном государственном органе в сфере агропромышленного комплекса, Департаменте и его территориальных подразделениях производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение, информационные сайты);

- сайт уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса (www.agroprod.kg);

- информационные стенды, брошюры, буклеты;

- личные обращения и контакты по телефону;

- общественную приемную уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде Департамента и его территориальных подразделений, официальном сайте уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе в сфере агропромышленного комплекса, Департаменте и его подведомственных подразделениях размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с потребителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ, престарелые пенсионеры, ветераны войны и труда, беременные женщины) общение и предоставление услуги производятся в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным законодательством Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения государственной услуги необходимо до начала вегетационного периода заключить типовой договор на оказание услуг по подаче воды из государственных водохозяйственных систем и представить следующие документы:

- свидетельство о праве частной собственности на земельный участок (доли); или

- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

- документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Юридические лица дополнительно представляют документ, подтверждающий полномочия его представителя (доверенность).

Заявка на подачу воды подается не менее чем за 3 рабочих дня до момента получения услуги. При оформлении заявки предъявляются:

- типовой договор на оказание услуг по подаче воды из государственных водохозяйственных систем;

- квитанция о предоплате за услугу (процент предоплаты указывается в договоре);

- документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Юридические лица дополнительно представляют документ, подтверждающий полномочия его представителя (доверенность).

Оплата за оказанную услугу производится по факту.

Порядок действий со стороны потребителя для получения услуги, а также образцы и формы всех требуемых документов размещаются и своевременно обновляются на информационных стендах, сайтах уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса, Департамента и его территориальных подразделений

13

Стоимость платной государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на платной основе.

Стоимость услуги (тарифы) по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики утверждается постановлением Правительства Кыргызской Республики в соответствии со статьей 40 Водного кодекса Кыргызской Республики.

Информация о стоимости услуги размещается и своевременно обновляется на информационных стендах в месте оказания услуги, на официальных сайтах Департамента и уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в настоящем стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги: доступ в здание, помещение, наличие коммунально-бытовых удобств, удобный график для приема граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Предоставление услуги в электронном формате

Не предоставляется

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- несоответствие заявителя требованиям пункта 3 настоящего стандарта;

- неполное представление потребителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;

- отсутствие у лица права на получение воды либо полномочий действовать от имени другого лица;

- форс-мажорные обстоятельства (в случае селевых потоков, паводков; при тушении пожаров, а в засушливые и маловодные годы - в соответствии с установленными лимитами)

17

Порядок обжалования

При ненадлежащем предоставлении услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству территориального подразделения, Департамента и уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса.

Письменная жалоба издается в свободной форме и должна содержать фамилию, имя, отчество потребителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись потребителя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством территориального подразделения, Департамента и уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса.

Срок рассмотрения письменного обращения и направления ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе заявитель имеет право обжаловать решение Департамента территориального подразделения и уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса, в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года

";

- раздел VIII "Обеспечение безопасности и хранения" дополнить главой 12 следующего содержания:

"

12. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Биологическая защита растений против вредителей, болезней и сорняков на посевах сельхозкультур, а также биостимуляторов - глава 8, пункт 3 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Уполномоченный государственный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную политику в сфере агропромышленного комплекса, включая животноводство, рыбоводство (аквакультуры), растениеводство, карантин растений, мелиорацию земель, плодородие почв, земельные, водные ресурсы, ирригационную и мелиоративную инфраструктуры, пищевую и перерабатывающую промышленность (далее - уполномоченный государственный орган в сфере агропромышленного комплекса),
Кыргызагробиоцентр и его территориальные отделения.

Список территориальных отделений, контактная информация и стандарт государственной услуги размещаются на информационных стендах Кыргызагробиоцентра и официальном сайте уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса

3

Потребители государственной услуги

Физические лица, достигшие совершеннолетия, и юридические лица

4

Правовые основания получения государственной услуги

Закон Кыргызской Республики "О химизации и защите растений" (статьи 1, 10);

постановление Правительства Кыргызской Республики "О вопросах Министерства сельского хозяйства, пищевой промышленности и мелиорации Кыргызской Республики" от 20 февраля 2012 года № 140 (приложение 13)

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Обработка растений против вредителей, болезней и сорняков и выдача акта по учету технической эффективности применения биоматериала

6

Условия предоставления государственной услуги

Услуга, согласно составленным договорам, оказывается потребителям на сельскохозяйственных угодьях, дачных и других участках, занятых насаждениями.

Оформление предоставления услуги (договора) осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;

- в порядке живой очереди.

Помещения располагают местами для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди. Если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для принятия документов.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов и образцы заявлений, необходимые для приобретения услуги

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время на регистрацию потребителя и составление договора 30 минут.

Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно в поле, на участке, зараженном вредителями, болезнями сельхозкультур, в течение от 1 до 30 дней, в зависимости от вида применяемых защитных материалов, и в течение 30 дней после обработки ведется наблюдение.

Время и сроки оказания услуги указываются в договоре.

Предельное время на выдачу акта по учету технической эффективности применения биоматериала - 30 минут

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса;

- на сайте уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса: www.agroprod.kg;

- при личном обращении в уполномоченный государственный орган в сфере агропромышленного комплекса, Кыргызагробиоцентр и его территориальные отделения;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов в уполномоченном государственном органе в сфере агропромышленного комплекса, Кыргызагробиоцентре и его территориальных отделениях.

Прием граждан в уполномоченном государственном органе в сфере агропромышленного комплекса, Кыргызагробиоцентре и его территориальных отделениях производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

СМИ (газеты, радио, телевидение, информационные сайты);

- сайт уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса (www.agroprod.kg);

- информационные стенды, брошюры, буклеты;

- личные обращения и контакты по телефону;

- общественную приемную уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стендах Кыргызагробиоцентра и его территориальных отделений, официальном сайте уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе в сфере агропромышленного комплекса, Кыргызагробиоцентра и его территориальных отделениях размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с потребителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ, престарелые пенсионеры, ветераны войны и труда, беременные женщины) общение и предоставление услуги производятся в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным законодательством Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения государственной услуги необходимо составить договор и оплатить услугу.

Потребитель представляет:

1) для физических лиц - копию документа, удостоверяющего личность потребителя (уполномоченного лица), при предъявлении оригинала для сверки либо нотариально заверенную копию;

2) для юридических лиц - копию свидетельства о регистрации (перерегистрации) юридического лица при предъявлении оригинала для сверки либо нотариально заверенную копию;

- документ, подтверждающий факт оплаты стоимости услуги (квитанция, чек).

Потребителю выдаются экземпляр договора об оказании государственной услуги, накладная и квитанция об оплате за предоставление услуги.

Порядок действий со стороны потребителя для получения услуги, а также образцы и формы всех требуемых документов размещаются и своевременно обновляются на информационных стендах Кыргызагробиоцентра в местах предоставления услуги и официальном сайте государственного органа, осуществляющего государственную политику в сфере агропромышленного комплекса

13

Стоимость платной услуги

Государственная услуга предоставляется на платной основе.

Прейскурант цен утверждается приказом руководства уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен и своевременно обновляется на информационных стендах в местах оказания услуги и на официальном сайте уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса.

Оплата производится наличными или перечислением

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в настоящем стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги: доступ в здание, помещение, наличие коммунально-бытовых удобств, удобный график для приема граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Предоставление услуги в электронном формате

Не предоставляется

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- несоответствие заявителя требованиям пункта 3 настоящего стандарта;

- неполное представление потребителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;

- неуплата стоимости государственной услуги

17

Порядок обжалования

При ненадлежащем предоставлении услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству Кыргызагробиоцентра, его территориальных отделений и уполномоченною государственного органа в сфере агропромышленного комплекса.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать фамилию, имя, отчество потребителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись потребителя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством Кыргызагробиоцентра, его территориальных отделений и уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса.

Срок рассмотрения письменного обращения и направления ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе заявитель имеет право обжаловать решение Кыргызагробиоцентра, его территориальных отделений и уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса, в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года

".