Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: C:\Users\CBD\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\c9ecf073-59c0-4f39-9736-457074b3537c\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2017 года № 676

О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303

 

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии со статьей 12 Закона Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах" и статьями 10, 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303 изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

 

Премьер-министр

 

С. Исаков

 

Приложение

ИЗМЕНЕНИЯ
в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303

В раздел V стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 июня 2014 года № 303, внести следующие изменения:

- пункты 1, 2, 3, 4, 5 главы 13 изложить в следующей редакции:

"

1

Наименование услуги

Выдача справки о привлечении лица к уголовной ответственности, о наличии либо отсутствии у лица судимости на территории Кыргызской Республики - глава 6, пункт 39 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Уполномоченный государственный орган в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности (далее - МВД КР).

Подведомственное подразделение МВД КР в сфере внедрения и использования информационно-телекоммуникационных технологий, а также систем связи в деятельности МВД КР.

Территориальные подразделения МВД КР

3

Потребители государственной услуги

Физические и юридические лица

4

Правовые основания получения государственной услуги

Закон Кыргызской Республики "О порядке рассмотрения обращений граждан Кыргызской Республики";

Закон Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах";

Положение о Главном управлении информационных технологий Министерства внутренних дел Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 17 июня 2016 года № 336

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Справка:

- о наличии судимости у потребителя государственной услуги на территории Кыргызской Республики;

- об отсутствии судимости у потребителя государственной услуги на территории Кыргызской Республики;

- о наличии сведений о привлечении к уголовной ответственности потребителя государственной услуги

";

- в пункте 7 главы 13 слова "не более 30 рабочих дней" заменить словами "не более 7 дней";

- пункт 8 главы 13 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"- на портале электронных услуг МВД КР;";

- пункт 9 главы 13 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"- портал электронных услуг МВД КР;";

- пункт 12 главы 13 изложить в следующей редакции:

"

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения государственной услуги потребителю государственной услуги необходимо ввести свой персональный идентификационный номер (далее - ПИН) на портале электронных услуг или в платежном терминале, программно-аппаратной системе, подключенными к системе портала электронных услуг, в результате которого в уполномоченном государственном органе заявление формируется автоматически.

Также потребитель государственной услуги может заполнить заявление в письменной форме. Форма заявления устанавливается МВД КР.

В случае если у потребителя государственной услуги отсутствует ПИН, к заполненному заявлению необходимо приложить копию документа, удостоверяющего его личность.

Для получения государственной услуги потребителю государственной услуги необходимо представить документ, удостоверяющий его личность.

В случае если потребитель государственной услуги не может обратиться в орган для получения услуги самостоятельно, то обратиться может другое физическое либо юридическое лицо с нотариальной доверенностью и копией паспорта гражданина, нуждающегося в получении услуги.

Юридические лица также могут быть потребителями государственной услуги при условии наличия договора с подведомственным подразделением МВД КР в сфере внедрения и использования информационно-телекоммуникационных технологий, а также систем связи в деятельности МВД КР.

Для получения государственной услуги потребителю государственной услуги - юридическому лицу необходимо представить:

- заявление установленной формы;

- перечень проверяемых лиц и их письменное согласие на проверку, полученное в соответствии со статьей 9 Закона Кыргызской Республики "Об информации персонального характера";

- копии документов, удостоверяющих личности проверяемых.

Форма типового договора, а также заявления для получения государственной услуги потребителем государственной услуги - юридическим лицом утверждается МВД КР

";

- пункты 15 и 16 главы 13 изложить в следующей редакции:

"

15

Предоставление услуги в электронном формате

Услуга оказывается в электронном формате частично, на этапе подачи запроса потребителем государственной услуги на получение государственной услуги, через:

- государственный портал электронных услуг;

- портал электронных услуг МВД КР;

- платежные терминалы, программно-аппаратные системы, подключенные к системе портала электронных услуг МВД КР

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

 

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении услуги может быть отказано в случае предоставления потребителем государственной услуги недостоверных данных при запросе на получение государственной услуги либо непредставления документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта

 

";

- пункты 1, 2, 3, 4, 5 главы 14 изложить в следующей редакции:

"

1

Наименование услуги

Выдача справки о привлечении лица к уголовной ответственности, о наличии либо отсутствии у лица судимости на территории Кыргызской Республики в срочном порядке на платной основе - глава 6, пункт 39-1 Единого реестра (перечня) государственных услуг

 

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Уполномоченный государственный орган в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности (далее - МВД КР).

Подведомственное подразделение МВД КР в сфере внедрения и использования информационно-телекоммуникационных технологий, а также систем связи в деятельности МВД КР.

Территориальные подразделения МВД КР

 

3

Потребители государственной услуги

Физические и юридические лица

 

4

Правовые основания получения государственной услуги

Закон Кыргызской Республики "О порядке рассмотрения обращений граждан Кыргызской Республики";

Закон Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах";

Положение о Главном управлении информационных технологий Министерства внутренних дел Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 17 июня 2016 года № 336

 

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Справка:

- о наличии судимости у потребителя государственной услуги на территории Кыргызской Республики;

- об отсутствии судимости у потребителя государственной услуги на территории Кыргызской Республики;

- о наличии сведений о привлечении к уголовной ответственности потребителя государственной услуги

";

- в пункте 7 главы 14 абзац второй изложить в следующей редакции:

"общий срок предоставления государственной услуги - не более 3 рабочих дней. В случае если выдача справки требует дополнительных проверок, срок предоставления государственной услуги может быть продлен на 3 рабочих дня по согласованию с потребителем государственной услуги;";

- пункт 8 главы 14 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"- на портале электронных услуг МВД КР;";

- пункт 9 главы 14 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"- портал электронных услуг МВД КР;";

- пункт 12 главы 14 изложить в следующей редакции:

"

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения государственной услуги, потребителю государственной услуги необходимо ввести свой персональный идентификационный номер (далее - ПИН) на портале электронных услуг или в платежном терминале, программно-аппаратной системе, подключенными к системе портала электронных услуг, в результате которого в уполномоченном государственном органе заявление формируется автоматически.

Также потребитель государственной услуги может заполнить заявление в письменной форме. Форма заявления устанавливается МВД КР.

Потребителю государственной услуги необходимо предоставить квитанцию об оплате за услугу.

В случае если у потребителя государственной услуги отсутствует ПИН, к заполненному заявлению необходимо приложить копию документа, удостоверяющего его личность.

Для получения государственной услуги потребителю государственной услуги необходимо представить документ, удостоверяющий его личность.

В случае если потребитель государственной услуги не может обратиться в орган для получения услуги самостоятельно, то обратиться может другое физическое либо юридическое лицо с нотариальной доверенностью и копией паспорта гражданина, нуждающегося в получении услуги.

Юридические лица также могут быть потребителями государственной услуги при условии наличия договора с подведомственным подразделением МВД КР в сфере внедрения и использования информационно-телекоммуникационных технологий, а также систем связи в деятельности МВД КР.

Для получения государственной услуги потребителю государственной услуги - юридическому лицу необходимо представить:

- заявление установленной формы;

- перечень проверяемых лиц и их письменное согласие на проверку, полученное в соответствии со статьей 9 Закона Кыргызской Республики "Об информации персонального характера";

- копии документов, удостоверяющих личности проверяемых.

Форма типового договора, а также заявления для получения государственной услуги потребителем государственной услуги -

юридическим лицом утверждается МВД КР

";

- пункты 15 и 16 главы 14 изложить в следующей редакции:

"

15

Предоставление услуги в электронном формате

Услуга оказывается в электронном формате частично, на этапе подачи запроса потребителем государственной услуги на получение государственной услуги, через:

- государственный портал электронных услуг;

- портал электронных услуг МВД КР;

- платежные терминалы, программно-аппаратные системы, подключенные к системе портала электронных услуг МВД КР

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

 

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении услуги может быть отказано в случае предоставления потребителем государственной услуги недостоверных данных при запросе на получение государственной услуги либо непредставления документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта