Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: C:\Users\CBD\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\c9ecf073-59c0-4f39-9736-457074b3537c\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2018 года № 254

О внесении изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303

 

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам органами исполнительной власти Кыргызской Республики, в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах", статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303 следующие изменения:

в стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных вышеуказанным постановлением:

- раздел IV дополнить главами 33 и 34 в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

- раздел VIII дополнить главой 13 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

 

Премьер-министр

 

М. Абылгазиев

 

Приложение 1

 

"

33. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Обследование сельскохозяйственных угодий, насаждений, предприятий и прилегающих территорий, деятельность которых связана с продукцией растительного происхождения, на выявление карантинных объектов, с отбором образцов и проведением лабораторных экспертиз по заявлению физических и юридических лиц (энтомологическая экспертиза, гербологическая экспертиза, фитопатологическая экспертиза) - глава 5, пункт 19-1 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Уполномоченный государственный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную политику в сфере агропромышленного комплекса, включая животноводство, рыбоводство (аквакультуры), растениеводство, карантин растений, мелиорацию земель, плодородие почв, земельные, водные ресурсы, ирригационную и мелиоративную инфраструктуры, пищевую и перерабатывающую промышленность (далее - уполномоченный государственный орган в сфере агропромышленного комплекса), подведомственное подразделение, осуществляющее функции по проведению обследования сельскохозяйственных угодий, насаждений, предприятий и прилегающих территорий, деятельность которых связана с продукцией растительного происхождения, на выявление карантинных объектов, с отбором образцов и проведением лабораторных экспертиз по заявлению физических и юридических лиц (энтомологическая экспертиза, гербологическая экспертиза, фитопатологическая экспертиза) (далее - уполномоченный государственный орган в сфере карантина растений)

3

Потребители государственной услуги

Юридические и физические лица

4

Правовые основания получения государственной услуги

Закон Кыргызской Республики "О развитии сельского хозяйства Кыргызской Республики" (статья 7);

Закон Кыргызской Республики "О карантине растений" (пункт 2 статьи 10);

Карантинные фитосанитарные правила Кыргызской Республики, утвержденные постановлением Правительства Кыргызской Республики от 18 июня 2015 года № 376;

Положение о Министерстве сельского хозяйства, пищевой промышленности и мелиорации Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 11 ноября 2016 года № 576;

Единый перечень карантинных объектов Евразийского экономического союза, Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 30 ноября 2016 года № 158;

Единые карантинные фитосанитарные требования, предъявляемые к подкарантинной продукции и подкарантинным объектам на таможенной границе и на таможенной территории Евразийского экономического союза, Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 30 ноября 2016 года № 157;

Единые правила и нормы обеспечения карантина растений на таможенной территории Евразийского экономического союза, Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 30 ноября 2016 года № 159

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Выявление карантинных объектов:

- проведение лабораторной экспертизы;

- обеспечение безопасности подкарантинной продукции, по итогам которых оформляются свидетельство о карантинной фитосанитарной экспертизе и акт обследования или карантинный сертификат

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху, и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - ЛОВЗ), данные объекты оборудованы пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди.

Помещения располагают местами для ожидания, туалетами, отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время для приема документов и действий по оформлению услуги:

- время на прием и рассмотрение документов на обследование по видам культур, наличия карантинных или свободных зон и выбор метода обследования - до 25 минут;

- время на проведение обследования сельскохозяйственных угодий, насаждений, предприятий и прилегающих территорий с отбором образцов, в зависимости от объема работ - от 1 часа до 24 часов;

- время на проведение лабораторных экспертиз отобранных образцов с выдачей свидетельства о карантинной фитосанитарной экспертизе, в зависимости от сложности экспертизы - от 3 часов до 72 часов;

- время на оформление и выдачу акта обследования или карантинного сертификата - до 40 минут.

Заявление рассматривается в день обращения.

Общий срок предоставления государственной услуги - до 5 рабочих дней с даты приема заявления

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- на официальном сайте уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса (www.agroprod.kg);

- при личном обращении в уполномоченный государственный орган в сфере карантина растений;

- в территориальных управлениях уполномоченного государственного органа в сфере карантина растений;

- на информационных стендах уполномоченного государственного органа в сфере карантина растений;

- в устной форме (по телефону или при личном контакте со специалистом).

Прием граждан в уполномоченном государственном органе в сфере карантина растений производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение);

- официальный сайт уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса (www.agroprod.kg);

- информационные стенды;

- территориальные управления уполномоченного государственного органа в сфере карантина растений;

- в устной форме (по телефону или при личном контакте со специалистом). Адреса, номера телефонов, адреса электронной почты и режим работы размещаются на официальном сайте уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса (www.agroprod.kg)

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ, престарелые пенсионеры, ветераны войны и труда, беременные женщины) общение и предоставление услуги производятся в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена по запросу соответствующих государственных органов в соответствии с Законом Кыргызской Республики "Об информации персонального характера"

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения государственной услуги необходимо представить:

- документ, удостоверяющий личность;

- заявление на получение услуги;

- квитанцию об оплате услуги.

Юридические лица дополнительно представляют документ, подтверждающий полномочия его представителя (доверенность)

13

Стоимость платной государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на платной основе.

Прейскурант цен утверждается приказом руководства уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайте уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса (www.agroprod.kg).

Условия оплаты: безналичный расчет на основании представленного счета на оплату

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги: доступ в здание, помещение для лиц с ограниченными возможностями здоровья, наличие коммунально-бытовых удобств, удобный график для приема граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, помощь сотрудников в заполнении необходимых документов и консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Способы предоставления государственной услуги, особенности ее предоставления в электронном формате

Услуга предоставляется в электронном формате частично. Потребитель может оставить заявление на получение документа посредством электронной почты, указанной на официальном сайте уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса (www.agroprod.kg)

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги возможен:

- в случае непредставления потребителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;

- осуществление государственной услуги противоречит законодательству Кыргызской Республики;

- осуществление государственной услуги не входит в компетенцию уполномоченного государственного органа в сфере карантина растений

17

Порядок обжалования

В случае возникновения спорных вопросов по оказанию государственной услуги потребитель или его представитель имеет право обратиться в установленном порядке с жалобой в устной или письменной форме к руководству уполномоченного органа, принявшего административный акт, или в вышестоящий государственный орган, осуществляющий политику в сфере карантина растений.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать:

- наименование государственного органа, в который подается жалоба;

- ФИО подающего жалобу физического лица, его адрес и контактные данные;

- ФИО подающего жалобу от юридического лица, его должность и местонахождение юридического лица и контактные данные;

- предмет жалобы;

- требование лица, подающего жалобу;

- перечень прилагаемых к жалобе документов;

- число, месяц и год подачи жалобы;

- подпись лица, подающего жалобу;

- подпись лица, подающего жалобу от имени юридического лица, и печать юридического лица (при ее наличии).

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа заявителем не должен превышать 14 рабочих дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе заявитель имеет право обжаловать решение государственного органа, осуществляющего политику в сфере карантина растений, в суд

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года

34. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Установление карантинного фитосанитарного состояния подкарантинной продукции в целях экспорта, включая все виды фитосанитарных анализов и экспертиз, выдача заключения/фитосанитарной документации о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинной продукции - глава 5, пункт 23 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Уполномоченный государственный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную политику в сфере агропромышленного комплекса, включая животноводство, рыбоводство (аквакультуры), растениеводство, карантин растений, мелиорацию земель, плодородие почв, земельные, водные ресурсы, ирригационную и мелиоративную инфраструктуры, пищевую и перерабатывающую промышленность (далее - уполномоченный государственный орган в сфере агропромышленного комплекса), подведомственное подразделение, осуществляющее функции по установлению карантинного фитосанитарного состояния подкарантинной продукции в целях экспорта, включая все виды фитосанитарных анализов и экспертиз, выдаче заключения/фитосанитарной документации о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинной продукции (далее - уполномоченный государственный орган в сфере карантина растений)

3

Потребители государственной услуги

Юридические и физические лица

4

Правовые основания получения государственной услуги

Закон Кыргызской Республики "О развитии сельского хозяйства Кыргызской Республики" (статья 7);

Закон Кыргызской Республики "О карантине растений" (пункт 2 статьи 10);

Карантинные фитосанитарные правила Кыргызской Республики, утвержденные постановлением Правительства Кыргызской Республики от 18 июня 2015 года № 376;

Положение о Министерстве сельского хозяйства, пищевой промышленности и мелиорации Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 11 ноября 2015 года № 576;

Перечень подкарантинной продукции (подкарантинных грузов, подкарантинных материалов, подкарантинных товаров), подлежащей карантинному фитосанитарному контролю (надзору) на таможенной границе Евразийского экономического союза и таможенной территории Евразийского экономического союза, Решение комиссии таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 318;

Единый перечень карантинных объектов Евразийского экономического союза, Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 30 ноября 2016 года № 158;

Единые карантинные фитосанитарные требования, предъявляемые к подкарантинной продукции и подкарантинным объектам на таможенной границе и на таможенной территории Евразийского экономического союза, Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 30 ноября 2016 года № 157;

Единые правила и нормы обеспечения карантина растений на таможенной территории Евразийского экономического союза, Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 30 ноября 2016 года № 159

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Обеспечение безопасности подкарантинной продукции и предупреждение распространения карантинных вредных и регулируемых вредных организмов растений, по итогам оформляются свидетельство о карантинной фитосанитарной экспертизе и фитосанитарный сертификат или реэкспортный фитосанитарный сертификат

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху, и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - ЛОВЗ), данные объекты оборудованы пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди.

Помещения располагают местами для ожидания, туалетами, отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время для приема документов и действий по оформлению услуги:

- время на прием и рассмотрение заявления и сопутствующих документов, выяснение фитосанитарных требований страны импортера - до 25 минут;

- время на проведения досмотра партии подкарантинной продукции с отбором образцов, в зависимости от объема работ - до 2 часов;

- время на проведение лабораторных экспертиз отобранных образцов с выдачей свидетельства о карантинной фитосанитарной экспертизе, в зависимости от сложности экспертизы - от 3 часов до 72 часов;

- время на оформление и выдачу фитосанитарного сертификата или реэкспортного фитосанитарного сертификата - до 40 минут.

Заявление рассматривается в день обращения.

Общий срок предоставления государственной услуги - до 5 рабочих дней с даты приема заявления

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- на сайте уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса (www.agroprod.kg);

- при личном обращении в уполномоченный государственный орган в сфере карантина растений;

- в территориальных управлениях уполномоченного государственного органа в сфере карантина растений;

- на информационных стендах уполномоченного государственного органа в сфере карантина растений;

- в устной форме (по телефону или при личном контакте со специалистом).

Прием граждан в уполномоченном государственном органе в сфере карантина растений производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение);

- сайт уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса (www.agroprod.kg);

- информационные стенды;

- территориальные управления уполномоченного государственного органа в сфере карантина растений;

- в устной форме (по телефону или при личном контакте со специалистом).

Адреса, номера телефонов, адреса электронной почты и режим работы размещаются на официальном сайте уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса (www.agroprod.kg)

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ, престарелые пенсионеры, ветераны войны и труда, беременные женщины) общение и предоставление услуги производятся в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена по запросу соответствующих государственных органов в соответствии с Законом Кыргызской Республики "Об информации персонального характера"

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения государственной услуги необходимо представить:

- документ, удостоверяющий личность;

- заявление на получение услуги;

- квитанцию об оплате услуги.

Юридические лица дополнительно представляют документ, подтверждающий полномочия его представителя (доверенность)

13

Стоимость платной государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на платной основе.

Прейскурант цен утверждается приказом руководства уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайте уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса (www.agroprod.kg).

Условия оплаты: безналичный расчет на основании представленного счета на оплату

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги: доступ в здание, помещение для лиц с ограниченными возможностями здоровья, наличие коммунально-бытовых удобств, удобный график для приема граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании страной-импортером;

- наличие в подкарантинной продукции карантинных объектов, за исключением случаев, предусмотренных правилами и формами обеспечения карантина растений;

- наличие нарушений в сфере карантина растений, касающихся заявленной продукции, мест ее заготовки, хранения и переработки, а также способов ее транспортировки

17

Порядок обжалования

В случае, возникновения спорных вопросов по оказанию государственной услуги потребитель или его представитель имеет право обратиться в установленном порядке с жалобой в устной или письменной форме к руководству уполномоченного органа, принявшего административный акт, или в вышестоящий государственный орган осуществляющий политику в сфере карантина растений.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать:

- наименование государственного органа, в который подается жалоба;

- ФИО подающего жалобу физического лица, его адрес и контактные данные;

- ФИО подающего жалобу от юридического лица, его должность и местонахождение юридического лица и контактные данные;

- предмет жалобы;

- требование лица, подающего жалобу;

- перечень прилагаемых к жалобе документов;

- число, месяц и год подачи жалобы;

- подпись лица, подающего жалобу;

- подпись лица, подающего жалобу от имени юридического лица, и печать юридического лица (при ее наличии).

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа заявителем не должен превышать 14 рабочих дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе заявитель имеет право обжаловать решение государственного органа, осуществляющего политику в сфере карантина растений, в суд

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года

".

 

Приложение 2

 

"

13. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Обеззараживание подкарантинной продукции, транспортных средств, профилактическое фитосанитарное обеззараживание складских помещений в соответствии с нормами и правилами обеспечения карантина растений и выдача документа, подтверждающего обеззараживание по заявлению физических и юридических лиц - глава 8, пункт 4 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Уполномоченный государственный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную политику в сфере агропромышленного комплекса, включая животноводство, рыбоводство (аквакультуры), растениеводство, карантин растений, мелиорацию земель, плодородие почв, земельные, водные ресурсы, ирригационную и мелиоративную инфраструктуры, пищевую и перерабатывающую промышленность (далее - уполномоченный государственный орган в сфере агропромышленного комплекса), подведомственное подразделение, осуществляющее функции по обеззараживанию подкарантинной продукции, транспортных средств, профилактическому фитосанитарному обеззараживанию складских помещений в соответствии с нормами и правилами обеспечения карантина растений и выдаче документа, подтверждающего обеззараживание по заявлению физических и юридических лиц (далее - уполномоченный государственный орган в сфере карантина растений)

3

Потребители государственной услуги

Юридические и физические лица

4

Правовые основания получения государственной услуги

Закон Кыргызской Республики "О развитии сельского хозяйства Кыргызской Республики" (статья 7);

Закон Кыргызской Республики "О карантине растений" (статья 11);

Карантинные фитосанитарные правила Кыргызской Республики, утвержденные постановлением Правительства Кыргызской Республики от 18 июня 2015 года № 376;

Положение о Министерстве сельского хозяйства, пищевой промышленности и мелиорации Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 11 ноября 2015 года № 576;

Единый перечень карантинных объектов Евразийского экономического союза, Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 30 ноября 2016 года № 158;

Единые карантинные фитосанитарные требования, предъявляемые к подкарантинной продукции и подкарантинным объектам на таможенной границе и на таможенной территории Евразийского экономического союза, Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 30 ноября 2016 года № 157;

Единые правила и нормы обеспечения карантина растений на таможенной территории Евразийского экономического союза, Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 30 ноября 2016 года № 159

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Обеззараживание продукции проводится в соответствии с требованиями законодательства стран импортеров подкарантинной продукции с целью уничтожения, удаления, стерилизации (лишения репродуктивной способности) карантинных объектов или лишения их жизнеспособности химическими, физическими, биологическими, механическими, термическими или другими методами, по итогам оформляется акт об обеззараживании

6

Условия предоставления

Предоставление государственной услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху, и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - ЛОВЗ), данные объекты оборудованы пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди.

Помещения располагают местами для ожидания, туалетами, отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время для приема документов и действий по оформлению услуги:

- время на прием и рассмотрение заявления и документов, выбор метода обеззараживания, а также предварительные расчеты расходов химического вещества - до 30 минут;

- время на осмотр подкарантинной продукции, транспортных средств, складских помещений на предмет месторасположения, герметичности, объема подкарантинного объекта для проведения обеззараживания - до 2 часов;

- обеззараживание методом газации или методом аэрозоли, в зависимости от объема подкарантинного объекта и метода обеззараживания - от 24 часов до 168 часов;

- время оформления и выдачи акта о карантинном фитосанитарном обеззараживании - до 40 минут.

Заявление, рассматривается в день обращения.

Общий срок предоставления государственной услуги - до 7 рабочих дней с даты приема заявления

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- на сайте уполномоченного государственного органа в сфере автопромышленного комплекса (www.agroprod.kg);

- при личном обращении в уполномоченный государственный орган в сфере карантина растений;

- в территориальных управлениях уполномоченного государственного органа в сфере карантина растений;

- на информационных стендах уполномоченного государственного органа в сфере карантина растений;

- в устной форме (по телефону или при личном контакте со специалистом).

Прием граждан в уполномоченном государственном органе в сфере карантина растений производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение);

- сайт уполномоченного государственного органа в сфере карантина растений (www.agroprod.kg);

- информационные стенды;

- территориальные управления уполномоченного государственного органа в сфере карантина растений;

- в устной форме (по телефону или при личном контакте со специалистом).

Адреса, номера телефонов, адреса электронной почты и режим работы размещаются на официальном сайте уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса (www.agroprod.kg)

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ, престарелые пенсионеры, ветераны войны и труда, беременные женщины) общение и предоставление услуги производятся в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена по запросу соответствующих государственных органов в соответствии с Законом Кыргызской Республики "Об информации персонального характера"

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения государственной услуги необходимо представить:

- документ, удостоверяющий личность;

- заявление на получение услуги;

- квитанцию об оплате услуги.

Юридические лица дополнительно представляют документ, подтверждающий полномочия его представителя (доверенность)

13

Стоимость платной государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на платной основе.

Прейскурант цен утверждается приказом руководства уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайте уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса (www.agroprod.kg).

Условия оплаты: безналичный расчет на основании представленного счета на оплату

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги: доступ в здание, помещение для лиц с ограниченными возможностями здоровья, наличие коммунально-бытовых удобств, удобный график для приема граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, помощь сотрудников в заполнении необходимых документов и консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Способы предоставления государственной услуги, особенности ее предоставления в электронном формате

Услуга предоставляется в электронном формате частично. Потребитель может оставить заявление на получение документа посредством электронной почты, указанной на официальном сайте уполномоченного государственного органа в сфере агропромышленного комплекса (www.agroprod.kg)

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги возможен:

- в случаях неполного предоставления потребителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;

- предоставление услуги не соответствует техническим условиям

17

Порядок обжалования

В случае возникновения спорных вопросов по оказанию государственной услуги потребитель или его представитель имеет право обратиться в установленном порядке с жалобой в устной или письменной форме к руководству уполномоченного органа, принявшего административный акт, или в вышестоящий государственный орган осуществляющий политику в сфере карантина растений.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать:

- наименование государственного органа, в который подается жалоба;

- ФИО подающего жалобу физического лица, его адрес и контактные данные;

- ФИО подающего жалобу от юридического лица, его должность и местонахождение юридического лица и контактные данные;

- предмет жалобы;

- требование лица, подающего жалобу;

- перечень прилагаемых к жалобе документов;

- число, месяц и год подачи жалобы;

- подпись лица, подающего жалобу;

- подпись лица, подающего жалобу от имени юридического лица, и печать юридического лица (при ее наличии).

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа заявителем не должен превышать 14 рабочих дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе заявитель имеет право обжаловать решение государственного органа, осуществляющего политику в сфере карантина растений, в суд

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года

".