Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

 

 

Приложение 6

 

 

постановлению Правительства Кыргызской Республики
от 25 декабря 2018 года № 606)

ПОЛОЖЕНИЕ
о перечнях физических и юридических лиц, групп и организаций, в отношении которых имеются сведения об их участии в террористической и экстремистской деятельности, распространении оружия массового уничтожения и легализации (отмывании) преступных доходов

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение регулирует порядок формирования и опубликования перечней физических и юридических лиц, групп и организаций, в отношении которых имеются сведения об их участии в террористической и экстремистской деятельности, распространении оружия массового уничтожения и легализации (отмывании) преступных доходов.

Настоящее Положение также регулирует порядок формирования и опубликования Перечня физических лиц, отбывших наказание за осуществление легализации (отмывания) преступных доходов, террористической или экстремистской деятельности, а также за финансирование данной деятельности.

2. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:

1) компетентные органы - Министерство внутренних дел Кыргызской Республики, Государственный комитет национальной безопасности Кыргызской Республики, Генеральная прокуратура Кыргызской Республики, Верховный суд Кыргызской Республики, Государственная служба исполнения наказаний при Правительстве Кыргызской Республики, орган финансовой разведки;

2) орган финансовой разведки - Государственная служба финансовой разведки при Правительстве Кыргызской Республики;

3) Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики - перечень физических и юридических лиц, групп и организаций, в отношении которых имеются сведения об их участии в террористической или экстремистской деятельности и распространении оружия массового уничтожения;

4) Сводный санкционный перечень Совета Безопасности ООН - перечень физических и юридических лиц, групп и организаций, в отношении которых имеются сведения об их участии в террористической деятельности и распространении оружия массового уничтожения;

5) соответствующие резолюции Совета Безопасности ООН - резолюции Совета Безопасности ООН:

а) в сфере противодействия террористической деятельности (1267 (1999), 1269 (1999), 1333 (2000), 1363 (2001), 1373 (2001), 1390 (2001), 1452 (2002), 1455 (2003), 1526 (2004), 1617 (2005), 1730 (2006), 1735 (2006), 1822 (2008), 1904 (2009), 1988 (2011), 1989 (2011), 2082 (2012), 2083 (2012) и резолюции, принятые в их развитие);

б) в сфере противодействия распространению оружия массового уничтожения (1718 (2006), 1874 (2009), 2087 (2013), 2094 (2013), 2270 (2016), 2231 (2015), 2321 (2016), 2356 (2017) и резолюции, принятые в их развитие);

6) террористическая деятельность - понимается в том значении, которое указано в статье 1 Закона Кыргызской Республики "О противодействии терроризму";

7) экстремистская деятельность - понимается в том значении, которое указано в статье 1 Закона Кыргызской Республики "О противодействии экстремистской деятельности".

Понятия и термины, не определенные в настоящем пункте и используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в каком они используются в отраслевом законодательстве Кыргызской Республики, если иное не предусмотрено в настоящем Положении.

Глава 2. Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики

§ 1. Порядок формирования и обновления Сводного санкционного перечня Кыргызской Республики

3. Орган финансовой разведки Кыргызской Республики является уполномоченным государственным органом Кыргызской Республики, ответственным за формирование и обновление Сводного санкционного перечня Кыргызской Республики.

4. Выявление и идентификация физических и юридических лиц, групп и организаций, в отношении которых имеются сведения об их участии в террористической или экстремистской деятельности и распространении оружия массового уничтожения, осуществляются органами национальной безопасности, органами внутренних дел и органом финансовой разведки Кыргызской Республики.

5. Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики формируется и обновляется органом финансовой разведки на основании одного из документов, указанных в части 2 статьи 12 Закона Кыргызской Республики "О противодействии финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов".

6. При возникновении или наличии одного из оснований, предусмотренных частью 2 статьи 12 Закона Кыргызской Республики "О противодействии финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов", компетентные органы Кыргызской Республики в течение одного рабочего дня направляют соответствующее письмо органу финансовой разведки, с приложением заверенной копии документа, являющегося основанием для включения в Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики, и идентификационной карточки.

7. Для включения физических и юридических лиц, групп, организаций в Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики компетентные органы Кыргызской Республики заполняют идентификационную карточку для физического или юридического лица либо для группы и организации.

Форма идентификационной карточки устанавливается органом финансовой разведки и размещается на его официальном сайте.

8. Компетентные органы Кыргызской Республики направляют органу финансовой разведки идентификационные карточки и документы в электронном виде по защищенным каналам связи, с использованием электронной подписи. В последующем оригиналы идентификационной карточки и документов направляются органу финансовой разведки через курьера или почтовую связь, с соблюдением мер, исключающих бесконтрольный доступ к ним во время доставки.

9. Компетентные органы Кыргызской Республики не должны уведомлять физическое или юридическое лицо, группу и организацию о направлении обращения органу финансовой разведки для включения в Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики.

10. Решение о включении физического и юридического лица, группы и организации в Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики принимается органом финансовой разведки в течение одного рабочего дня с даты получения обращения компетентного органа Кыргызской Республики и документа, являющегося основанием для формирования Сводного санкционного перечня Кыргызской Республики.

11. Орган финансовой разведки принимает решение о включении физического или юридического лица, группы и организации в Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики при наличии документов, являющихся основанием для формирования Сводного санкционного перечня Кыргызской Республики.

12. Основные критерии для включения лиц, групп и организаций в Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики:

1) прямое или косвенное участие в финансировании, планировании, содействии или подготовке осуществления, или осуществлении террористической и экстремистской деятельности, или распространения оружия массового уничтожения;

2) прямое или косвенное нахождение в собственности или под контролем лиц, групп и организаций, осуществляющих террористическую и экстремистскую деятельность или распространение оружия массового уничтожения, либо действие от имени или по указанию лиц, групп и организаций, осуществляющих данные деяния.

13. Орган финансовой разведки принимает решение без информирования физического или юридического лица, группы и организации, подлежащих включению в Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики.

Решение о включении физического и юридического лица, группы и организации в Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики оформляется приказом органа финансовой разведки.

14. В случае неполного или неточного представления сведений компетентными органами Кыргызской Республики, орган финансовой разведки вправе в установленном порядке дополнительно запросить необходимую информацию.

Компетентные органы Кыргызской Республики исполняют данный запрос в течение двух рабочих дней, за исключением случаев обращения за дополнительной информацией в компетентные органы иностранных государств и международные организации.

15. Орган финансовой разведки вправе запрашивать и получать любую информацию от любых государственных органов, физических и юридических лиц, организаций для выявления, идентификации и включения физического или юридического лица, группы и организации в Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики.

16. Компетентные органы иностранных государств могут направлять международный запрос о включении физического или юридического лица, группы и организации в Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики, с приложением соответствующей идентификационной карточки физического или юридического лица либо группы и организации, а также приложением заверенной копии одного из документов, указанных в части 2 статьи 12 Закона Кыргызской Республики "О противодействии финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов" и указанием достаточных обоснований.

Форма идентификационной карточки устанавливается органом финансовой разведки и размещается на его официальном сайте.

Порядок рассмотрения международного запроса осуществляется в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Положения.

17. Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики издается в новой редакции при каждом внесении изменений и дополнений в него. При этом указывается дата включения физического или юридического лица, группы и организации в Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики.

§ 2. Порядок исключения из Сводного санкционного перечня Кыргызской Республики и обжалования решения о включении в Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики

18. Физические и юридические лица, группы и организации исключаются из Сводного санкционного перечня Кыргызской Республики в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 12 Закона Кыргызской Республики "О противодействии финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов".

19. Физические и юридические лица, группы и организации могут обжаловать решение об их включении в Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики в орган финансовой разведки.

В случае несогласия с принятым решением органа финансовой разведки, могут обжаловать в суд, в порядке общего гражданского судопроизводства.

20. Орган финансовой разведки рассматривает письменное обращение физического или юридического лица, группы, организаций, включенных в Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики, или их законных представителей в течение 14 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

В случаях если для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения обращения могут быть в порядке исключения продлены, но не более чем на 30 календарных дней. Решение об этом принимается руководителем органа финансовой разведки и сообщается заявителю в письменной форме.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции других компетентных органов, копия обращения в течение пяти рабочих дней со дня регистрации направляется соответствующим компетентным органам.

21. Физическое или юридическое лицо, группа и организация, включенные в Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики в соответствии с пунктами 6, 7 и 8 части 2 статьи 12 Закона Кыргызской Республики "О противодействии финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов", вправе обжаловать решение о включении в Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики в следующие органы:

1) в вышестоящие суды иностранных государств - лица, включенные в Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики на основании приговора (решения) суда иностранного государства;

2) в компетентный орган иностранного государства или международную организацию - лица, включенные в Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики на основании перечней физических и юридических лиц, групп и организаций, в отношении которых имеются сведения об их участии в террористической или экстремистской деятельности и распространении оружия массового уничтожения, формируемых иностранным государством и международной организацией или уполномоченным ими органом;

3) в компетентный орган иностранного государства или международную организацию либо в международные суды - лица, включенные в Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики на основании официального международного запроса компетентного органа иностранного государства или международной организации.

22. Дополнительными основаниями для исключения из Сводного санкционного перечня Кыргызской Республики являются следующие:

1) смерть физического лица, которая подтверждается медицинским свидетельством о смерти, выданным организациями здравоохранения;

2) отбытие физическим лицом уголовного наказания в уголовно-исполнительных учреждениях Кыргызской Республики.

23. Решение об исключении физического и юридического лица, группы и организации из Сводного санкционного перечня Кыргызской Республики принимается органом финансовой разведки по согласованию с компетентными органами Кыргызской Республики и оформляется приказом органа финансовой разведки.

§ 3. Порядок опубликования Сводного санкционного перечня Кыргызской Республики

24. Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики публикуется и размещается на официальном сайте органа финансовой разведки, в разделе "Перечни".

Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики размещается в виде электронной базы данных, определяемой органом финансовой разведки.

Структура и формат Сводного санкционного перечня Кыргызской Республики определяются органом финансовой разведки.

25. Обновленная редакция Сводного санкционного перечня Кыргызской Республики и приказ органа финансовой разведки о внесении изменений или дополнений в Сводный санкционный перечень Кыргызской Республики публикуются на официальном сайте органа финансовой разведки в течение одного часа с момента подписания данного приказа.

26. Публикация Сводного санкционного перечня Кыргызской Республики на официальном сайте органа финансовой разведки считается официальным опубликованием.

27. В течение трех часов с момента опубликования на официальном сайте органа финансовой разведки информации об опубликовании новой редакции Сводного санкционного перечня Кыргызской Республики, финансовым учреждениям и нефинансовым категориям лиц направляется соответствующая информация по электронным каналам связи, определенным органом финансовой разведки.

Глава 3. Сводный санкционный перечень Совета Безопасности ООН

§ 1. Порядок формирования Сводного санкционного перечня Совета Безопасности ООН

28. Сводный санкционный перечень Совета Безопасности ООН формируется и обновляется соответствующими комитетами Совета Безопасности ООН в порядке, установленном Советом Безопасности ООН.

§ 2. Порядок внесения предложений для включения в Сводный санкционный перечень Совета Безопасности ООН

29. Орган финансовой разведки Кыргызской Республики является уполномоченным государственным органом Кыргызской Республики, ответственным за внесение предложений о включении физического лица или юридического лица, группы и организации, в отношении которых имеются сведения об их участии в террористической деятельности и распространении оружия массового уничтожения, в соответствующие санкционные перечни Совета Безопасности ООН, формируемые комитетами Совета Безопасности ООН.

30. Выявление и идентификация лиц, групп и организаций, в отношении которых имеются сведения об их участии в террористической деятельности и распространении оружия массового уничтожения, осуществляются органами национальной безопасности, органами внутренних дел и органом финансовой разведки Кыргызской Республики, согласно критериям и в порядке, установленными соответствующими резолюциями Совета Безопасности ООН.

31. Орган финансовой разведки принимает решение о внесении предложений для включения физического или юридического лица, группы и организации в санкционные перечни Совета Безопасности ООН при наличии обоснованных и достаточных оснований, соответствующих критериям, установленным соответствующими резолюциями Совета Безопасности ООН.

32. Критериями для внесения предложений о включении в санкционный перечень Совета Безопасности ООН являются следующее:

1) прямое или косвенное участие в финансировании, планировании, содействии или подготовке осуществления, или осуществлении террористической деятельности, или распространения оружия массового уничтожения;

2) прямое или косвенное нахождение в собственности или под контролем лиц, групп и организаций, осуществляющих террористическую деятельность или распространение оружия массового уничтожения, либо действие от имени или по указанию лиц, групп и организаций, осуществляющих данные деяния или предусмотренных в санкционных перечнях Совета Безопасности ООН.

33. Для внесения предложений о включении физического или юридического лица, группы и организации в санкционные перечни Совета Безопасности ООН орган финансовой разведки предоставляет в соответствующий Комитет Совета Безопасности ООН следующие документы и информацию:

1) заполненные стандартные формы, установленные соответствующими резолюциями Совета Безопасности ООН;

2) достаточные и точные идентификационные данные физического или юридического лица, группы и организации, по мере возможности информация, необходимая Интерполу для выпуска специального уведомления;

3) документ с изложением обстоятельств дела (за исключением конфиденциальных сведений), включающий в себя подробные и конкретные обоснования для включения лица, группы и организации в санкционные перечни Совета Безопасности ООН;

4) документ, указывающий возможность или невозможность опубликования сведений об инициаторе для включения в санкционные перечни Совета Безопасности ООН.

34. Орган финансовой разведки вправе запрашивать и получать любую информацию от любых государственных органов, физических и юридических лиц, организаций для выявления, идентификации и внесения предложений о включении лиц, групп и организаций в санкционные перечни Совета Безопасности ООН.

§ 3. Порядок исключения из Сводного санкционного перечня Совета Безопасности ООН и обжалования решения о включении в Сводный санкционный перечень Совета Безопасности ООН

35. Решение о включении физического или юридического лица, группы и организации в Сводный санкционный перечень Совета Безопасности ООН обжалуется в Контактный центр, созданный в соответствии с Резолюцией Совета Безопасности ООН 1730 (2006).

36. Физическое или юридическое лицо, группа и организация, чьи имена/названия внесены в санкционный перечень Совета Безопасности ООН в отношении ИГИЛ (ДАИШ) и "Аль-Каиды", могут обращаться с просьбой об исключении из перечня в Канцелярию Омбудсмена, созданную согласно Резолюции Совета Безопасности ООН 1904 (2009).

37. Обращение об исключении из санкционного перечня Совета Безопасности ООН рассматривается в соответствии с процедурой, предусмотренной в Приложении II к Резолюции Совета Безопасности ООН 2253 (2015) и резолюциях, принятых в ее развитие.

38. Исключение физического или юридического лица, группы и организации из перечней, составленных комитетами Совета Безопасности ООН, осуществляется соответствующим Комитетом Совета Безопасности ООН.

Исключение физического или юридического лица, группы и организации, которые не соответствуют или более не отвечают критериям внесения в перечни Совета Безопасности ООН, осуществляется в порядке, установленном соответствующими резолюциями Совета Безопасности ООН.

Процедура принятия решений соответствующим Комитетом Совета Безопасности ООН размещается на веб-сайте этого Комитета.

39. Орган финансовой разведки на своем официальном сайте публикует подробную информацию о процедурах представления заявлений для исключения из Сводного санкционного перечня Совета Безопасности ООН.

§ 4. Порядок опубликования Сводного санкционного перечня Совета Безопасности ООН

40. Сводный санкционный перечень Совета Безопасности ООН публикуется и размещается на официальном сайте Совета Безопасности ООН, в виде электронной базы данных.

Адрес страницы официального сайта Совета Безопасности ООН, где размещается Сводный санкционный перечень Совета Безопасности ООН, указывается на официальном сайте органа финансовой разведки, в разделе "Перечни".

При переходе на адрес страницы должна отрываться актуальная (обновленная) версия Сводного санкционного перечня Совета Безопасности ООН.

41. Сводный санкционный перечень Совета Безопасности ООН непосредственно применяется в Кыргызской Республике и не утверждается решением органа финансовой разведки.

42. Орган финансовой разведки осуществляет подписку на рассылку по электронной почте соответствующих уведомлений о внесении изменений и дополнений в Сводный санкционный перечень Совета Безопасности ООН и при получении такого уведомления обеспечивает в течение одного часа рабочего дня опубликование соответствующей информации в новостной части официального сайта органа финансовой разведки.

43. В течение одного часа с момента опубликования на официальном сайте органа финансовой разведки информации об опубликовании новой редакции Сводного санкционного перечня Совета Безопасности ООН, финансовым учреждениям и нефинансовым категориям лиц направляется соответствующая информация по электронным каналам связи, определенным органом финансовой разведки.

Глава 4. Перечень лиц, групп, организаций, в отношении которых имеются сведения об их участии в легализации (отмывании) преступных доходов

§ 1. Порядок формирования и обновления Перечня лиц, групп, организаций, в отношении которых имеются сведения об их участии в легализации (отмывании) преступных доходов

44. Орган финансовой разведки Кыргызской Республики является уполномоченным государственным органом Кыргызской Республики, ответственным за формирование и обновление Перечня лиц, групп, организаций, в отношении которых имеются сведения об их участии в легализации (отмывании) преступных доходов (далее в настоящей главе - Перечень).

45. Перечень формируется и обновляется органом финансовой разведки на основании одного из документов, указанных в части 2 статьи 14 Закона Кыргызской Республики "О противодействии финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов".

46. Выявление и идентификация физических и юридических лиц, групп и организаций, в отношении которых имеются сведения об их участии в легализации (отмывании) преступных доходов, осуществляется органами по борьбе с экономическими преступлениями, органами национальной безопасности и органом финансовой разведки Кыргызской Республики.

47. При возникновении или наличии одного из оснований, предусмотренных частью 2 статьи 14 Закона Кыргызской Республики "О противодействии финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов", компетентные органы Кыргызской Республики в течение одного рабочего дня направляют соответствующее письмо органу финансовой разведки, с приложением заверенной копии документа, являющегося основанием для включения в Перечень, и идентификационной карточки.

48. Для включения физических и юридических лиц, групп, организаций в Перечень, компетентные органы Кыргызской Республики заполняют идентификационную карточку физического или юридического лица либо группы и организации.

Форма идентификационной карточки устанавливается органом финансовой разведки и размещается на его официальном сайте.

49. Компетентные органы Кыргызской Республики направляют в орган финансовой разведки идентификационные карточки и документы в электронном виде по защищенным каналам связи, с использованием электронной подписи. В последующем оригиналы идентификационной карточки и документов направляются в орган финансовой разведки через курьера или почтовую связь, с соблюдением мер, исключающих бесконтрольный доступ к ним во время доставки.

50. Компетентные органы Кыргызской Республики не должны уведомлять физическое и юридическое лицо, группу и организацию о направлении обращения в орган финансовой разведки для включения в Перечень.

51. Решение о включении физического и юридического лица, группы и организации в Перечень принимается органом финансовой разведки в течение одного рабочего дня с даты получения обращения компетентного органа Кыргызской Республики и документа, являющегося основанием для формирования Перечня.

52. Орган финансовой разведки принимает решение о включении физического или юридического лица, группы и организации в Перечень при наличии обоснованных и достаточных оснований, указанных в документе, являющемся основанием для формирования Перечня.

53. Критериями для включения лиц, групп и организаций в Перечень являются следующее:

1) прямое или косвенное участие в планировании, содействии или подготовке совершения, или совершении легализации (отмывания) преступных доходов или связанных с ней предикатных преступлений;

2) прямое или косвенное нахождение в собственности или под контролем лиц, групп и организаций, совершающих легализацию (отмывание) преступных доходов или связанные с ней предикатные преступления, либо действие от имени или по указанию лиц, групп и организаций, совершающих легализацию (отмывание) преступных доходов или связанные с ней предикатные преступления.

54. Орган финансовой разведки принимает решение без согласования с физическим или юридическим лицом, группой и организацией, подлежащих включению в Перечень.

Решение о включении физического и юридического лица, группы и организации в Перечень оформляется приказом органа финансовой разведки.

55. В случае неполного или неточного представления сведений компетентными органами Кыргызской Республики, орган финансовой разведки вправе в установленном порядке дополнительно запросить необходимую информацию.

Компетентные органы Кыргызской Республики исполняют данный запрос в течение двух рабочих дней, за исключением случаев обращения за дополнительной информацией в компетентные органы иностранных государств и международные организации.

56. Орган финансовой разведки вправе запрашивать и получать любую информацию от любых государственных органов, физических и юридических лиц, организаций для выявления, идентификации и включения физического или юридического лица, группы и организации в Перечень.

57. Компетентные органы иностранных государств могут направлять международный запрос о включении физического или юридического лица, группы и организации в Перечень, с приложением соответствующей идентификационной карточки физического или юридического лица либо группы и организации, а также заверенной копии одного из документов, указанных в части 2 статьи 14 Закона Кыргызской Республики "О противодействии финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов", или указанием достаточных оснований.

Форма идентификационной карточки устанавливается органом финансовой разведки и размещается на его официальном сайте.

Рассмотрение международного запроса осуществляется в соответствии с пунктами 51 и 52 настоящего Положения.

58. Перечень издается в новой редакции при каждом внесении изменений и дополнений в него, при этом указывается дата включения физического или юридического лица, группы и организации в Перечень.

§ 2. Порядок исключения из Перечня лиц, групп, организаций, в отношении которых имеются сведения об их участии в легализации (отмывании) преступных доходов, и обжалования решения о включении в Перечень лиц, групп, организаций, в отношении которых имеются сведения об их участии в легализации (отмывании) преступных доходов

59. Физические и юридические лица, группы и организации исключаются из Перечня в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 14 Закона Кыргызской Республики "О противодействии финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов".

60. Физические и юридические лица, группы и организации могут обжаловать решение об их включении в Перечень в орган финансовой разведки.

В случае несогласия с принятым решением органа финансовой разведки, могут обжаловать в суд, в порядке общего гражданского судопроизводства.

61. Орган финансовой разведки рассматривает письменное обращение физического или юридического лица, группы, организаций, включенных в Перечень, или их законных представителей в течение 14 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

В случаях если для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения обращения могут быть в порядке исключения продлены, но не более чем на 30 календарных дней. Решение об этом принимается руководителем органа финансовой разведки и сообщается заявителю в письменной форме.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции других компетентных органов, копия обращения в течение пяти рабочих дней со дня регистрации направляется соответствующим компетентным органам.

62. Физическое или юридическое лицо, группа и организация, включенные в Перечень на основании международного запроса, обжалуют решение в компетентные органы или суд соответствующего иностранного государства.

63. Дополнительными основаниями для исключения из Перечня являются смерть физического лица, которая подтверждается медицинским свидетельством о смерти, выданным организациями здравоохранения.

64. Решение об исключении физического и юридического лица, группы и организации из Перечня принимается органом финансовой разведки по согласованию с компетентными органами Кыргызской Республики и оформляется приказом органа финансовой разведки.

§ 3. Порядок опубликования Перечня лиц, групп, организаций, в отношении которых имеются сведения об их участии в легализации (отмывании) преступных доходов

65. Перечень публикуется и размещается на официальном сайте органа финансовой разведки, в разделе "Перечни".

Перечень размещается в виде электронной базы данных, определяемой органом финансовой разведки.

Структура и формат Перечня определяются органом финансовой разведки.

66. Обновленная редакция Перечня и приказ органа финансовой разведки о внесении изменений и дополнений в Перечень публикуются на официальном сайте органа финансовой разведки в течение одного часа с момента подписания данного приказа.

67. В течение одного часа с момента опубликования Перечня на официальном сайте органа финансовой разведки, финансовым учреждениям и нефинансовым категориям лиц направляется соответствующая информация по электронным каналам связи, определенным органом финансовой разведки.

Глава 5. Перечень физических лиц, отбывших наказание за осуществление легализации (отмывания) преступных доходов, террористической или экстремистской деятельности, а также за финансирование данной деятельности

68. Перечень физических лиц, отбывших наказание за осуществление легализации (отмывания) преступных доходов, террористической или экстремистской деятельности, а также за финансирование данной деятельности (далее в настоящей главе - Перечень), формируется органом финансовой разведки в целях осуществления мониторинга операций (сделок), осуществляемых физическими лицами, отбывшими уголовное наказание за осуществление легализации (отмывания) преступных доходов, террористической или экстремистской деятельности.

69. Перечень формируется на основании информации Государственной службы исполнения наказаний при Правительстве Кыргызской Республики и базы данных органа финансовой разведки.

70. Государственная служба исполнения наказаний при Правительстве Кыргызской Республики направляет органу финансовой разведки информацию о физическом лице, отбывшем уголовное наказание за осуществление легализации (отмывания) преступных доходов, террористической или экстремистской деятельности, не позднее рабочего дня, следующего за днем завершения данным лицом отбытия наказания в уголовно-исполнительных учреждениях.

71. В Перечне не могут состоять лица, судимость которых погашена в порядке, установленном уголовным законодательством Кыргызской Республики.

72. Перечень утверждается приказом органа финансовой разведки.

Обновленная редакция Перечня и приказ органа финансовой разведки о внесении изменений и дополнений в Перечень публикуются в электронном виде на официальном сайте органа финансовой разведки в течение одного часа с момента подписания данного приказа.

73. В течение одного часа с момента опубликования Перечня на официальном сайте органа финансовой разведки, финансовым учреждениям и нефинансовым категориям лиц направляется соответствующая информация по электронным каналам связи, определенным органом финансовой разведки.

Глава 6. Заключительные положения

74. Контроль за деятельностью финансовых учреждений и нефинансовых категорий лиц по вопросам использования перечней, предусмотренных настоящим Положением, осуществляют соответствующие проверяющие органы, в рамках своих компетенций.

75. Орган финансовой разведки осуществляет мониторинг использования перечней финансовыми учреждениями и нефинансовыми категориями лиц, и другими физическими и юридическими лицами.

76. Орган финансовой разведки, при необходимости, предоставляет разъяснения по вопросам использования перечней и публикует их на своем официальном сайте.