ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ БАНК ДАННЫХ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ | |
Документ | Реквизиты | Ссылающиеся документы |
![]() |
Редакция: кыргызча | на русском |
ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2019 года № 140
Об утверждении Плана Правительства Кыргызской Республики на 2019-2023 годы по реализации программы деятельности Правительства Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 20 апреля 2018 года № 2377-VI
В целях реализации Программы Правительства Кыргызской Республики "Единство. Доверие. Созидание", утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от 20 апреля 2018 года № 2377-VI, в соответствии со статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
- План Правительства Кыргызской Республики на 2019-2023 годы по реализации программы деятельности Правительства Кыргызской Республики согласно приложению 1;
- Национальные инвестиционные проекты, реализуемые в рамках программы деятельности Правительства Кыргызской Республики, согласно приложению 2.
2. Установить, что по итогам каждого года индикаторы Плана Правительства Кыргызской Республики на 2019-2023 годы могут быть скорректированы.
3. Министерству экономики Кыргызской Республики осуществить подготовку годовых планов мероприятий Правительства Кыргызской Республики на соответствующие годы в рамках Плана Правительства Кыргызской Республики на 2019-2023 годы, за месяц до начала следующего календарного года.
3. Государственным органам исполнительной власти Кыргызской Республики, аппаратам полномочных представителей Правительства Кыргызской Республики в областях, органам местного самоуправления (по согласованию) принять исчерпывающие меры по достижению индикаторов Плана Правительства Кыргызской Республики на 2019-2023 годы.
4. Установить персональную ответственность руководителей государственных органов исполнительной власти Кыргызской Республики, полномочных представителей Правительства Кыргызской Республики в областях, глав органов местного самоуправления (по согласованию) за качественное и своевременное достижение индикаторов Плана Правительства Кыргызской Республики на 2019-2023 годы.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на соответствующие отделы Аппарата Правительства Кыргызской Республики.
6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.
Опубликован в газете "Эркин Тоо" от 16 апреля 2019 года N 29
Премьер-министр Кыргызской Республики |
|
М.Абылгазиев |
|
|
ПЛАН
Правительства Кыргызской Республики на
2019-2023 годы по реализации программы деятельности Правительства Кыргызской
Республики, утвержденной постановлением Жогорку Кенеша Кыргызской Республики от
20 апреля 2018 года № 2377-VI(1)
№ |
Задача |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Промежуточные индикаторы, год |
Целевой индикатор |
Источники финанси- |
Ответственные |
| |||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
| ||||||
Макроэкономическая стабильность |
| ||||||||||
1 |
Обеспечение динамичного развития экономики |
Темп реального роста ВВП |
% |
4,0 |
3,6 |
3,6 |
5,2 |
4,0 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
МЭ(*), министерства и ведомства |
|
ВВП на душу населения |
тыс. сомов |
96,3 |
100,5 |
105,1 |
111,6 |
120,0 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
МЭ(*), министерства и ведомства |
| ||
Уровень инфляции (ИПЦ к декабрю предыдущего года) |
% |
5,0-7,0 |
5,0-7,0 |
5,0-7,0 |
5,0-7,0 |
5,0-7,0 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
НБ(*) (по согласованию), МЭ, НСК (по согласованию) |
| ||
Уровень бедности |
% |
25,4 |
25,2 |
25,0 |
25,0 |
20,0 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МТСР(*) министерства и ведомства |
| ||
Производительность труда |
% |
102,7 |
102,1 |
101,7 |
103,5 |
103,5 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
МЭ(*), министерства и ведомства |
| ||
2 |
Обеспечение сбалансированности государственных финансов |
Предельное отношение объема государственного долга к ВВП |
% |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
МФ(*) |
|
Дефицит бюджета к ВВП |
% |
3,1 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
МФ(*) |
| ||
3 |
Обеспечение сбалансированного привлечения финансовых средств из внешних источников для финансирования проектов государственных инвестиций |
Предельное отношение объема выборки средств (кредиты и гранты) к ВВП |
% |
8,0 |
7,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
РБ, ПГИ |
МФ(*) |
|
4 |
Повышение эффективности управления государственными финансами |
Переход на программное финансирование |
ед. |
2 |
3 |
4 |
5 |
10 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
МФ(*), министерства и ведомства |
|
Индекс открытости бюджета |
баллы |
55 |
55 |
57 |
60 |
62 |
РБ, МБ, ПГИ |
МФ(*) |
| ||
Внешнеэкономическая политика |
| ||||||||||
5 |
Создание благоприятных внешнеполитических условий для устойчивого экономического развития Кыргызстана |
Учреждение торговых представительств в приоритетных для экспорта странах и организациях |
ед. |
0 |
2 |
4 |
6 |
7 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
МЭ(*), МИД |
|
6 |
Укрепление и развитие торгово-экономического сотрудничества с ключевыми торговыми партнерами |
Доля экспорта в структуре ВВП |
% |
22,0 |
23,0 |
25,0 |
27,0 |
28,0 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
МЭ(*), АПЗИ, министерства и ведомства |
|
Внешнеторговый оборот |
млн. долл. США |
7243,8 |
7563,8 |
7883,8 |
8100,0 |
8400,0 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
МЭ(*), АПЗИ, министерства и ведомства |
| ||
Сальдо торгового баланса (чистый экспорт) |
млн. долл. США |
-3243,8 |
-3363,8 |
-3483,8 |
-3483,8 |
-3483,8 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
МЭ(*), АПЗИ, министерства и ведомства |
| ||
7 |
Создание благоприятных внешних условий для продвижения экспорта товаров и услуг на внешние рынки |
Темп роста объема экспорта со странами аккредитации загранучреждений, в которых имеется потенциал для роста |
% |
2,0 |
4,0 |
6,0 |
8,0 |
10,0 |
РБ, ПГИ, ПИИ |
МЭ(*), МИД, АПЗИ |
|
8 |
Осуществить переход отечественных экспортеров к международной стандартизации качества до 100% экспортной продукции с ориентацией на рынки ЕС, ЕАЭС, ЦА, АТР |
Внедрение системы НАССР экспортерами пищевой промышленности |
% |
5,0 |
20,0 |
50,0 |
70,0 |
100,0 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
АПЗИ(*), МСХППМ, МЭ |
|
Инвестиционная государственная политика |
| ||||||||||
9 |
Создание условий для привлечения и защиты иностранных инвестиций |
Количество реализуемых проектов ГЧП |
ед. |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
МЭ(*), АПЗИ |
|
Доля прямых иностранных инвестиций в процентах к ВВП |
% |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
10,0 |
12,0 |
РБ, ПИИ |
МЭ(*), АПЗИ |
| ||
10 |
Повышение показателей страны в международных рейтингах |
Место Кыргызской Республики в рейтинге "Ведение бизнеса" |
место |
70 |
65 |
60 |
55 |
50 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
МЭ(*), министерства и ведомства |
|
11 |
Мобилизация загранучреждений Кыргызской Республики в целях привлечения инвестиций в странах имеющий инвестиционный потенциал |
Доля валовых инвестиций в процентах к ВПП |
% |
33,7 |
33,7 |
33,8 |
34,0 |
35,0 |
РБ |
МИД(*), МЭ, АПЗИ |
|
Налоговая и таможенная политика |
| ||||||||||
12 |
Внедрение электронной системы фискализации налоговых процедур |
Доля поступлений таможенных платежей в общем объеме доходов бюджета |
% |
28,5 |
28,5 |
28,7 |
29,0 |
29,2 |
РБ |
ГТС(*) |
|
Налоговая нагрузка (включая социальные отчисления) |
% |
29,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
РБ |
ГНС(*), ГТС, СФ, МЭ |
| ||
Налоговые поступления к ВВП |
% |
20,0 |
21,5 |
22,0 |
22,5 |
23,0 |
РБ |
ГНС(*), ГТС, МЭ |
| ||
13 |
Переход к всеобщему декларированию доходов и проведение кампании по легализации доходов |
Вывод из тени незадекларированного имущества и доходов (в год) |
% |
10,0 |
18,0 |
24,0 |
28,0 |
30,0 |
РБ |
МЭ(*), ГНС, ГТС |
|
14 |
Расширение сферы действия проектов по уплате налогов в безналичной форме и оснащению отдаленных регионов платежными терминалами платежей |
Доля безналичных платежей |
% |
46,0 |
48,0 |
50,0 |
52,0 |
54,0 |
РБ, собственные средства КБ и ОПС/ОС |
ГНС(*) |
|
Миграционная политика |
| ||||||||||
15 |
Совершенствование системы привлечения иностранной рабочей силы |
Рост числа созданных рабочих мест для граждан Кыргызской Республики за счет привлеченной иностранной силы |
чел. |
2100 |
2160 |
2225 |
2290 |
2360 |
РБ, привлеченные средства |
ГСМ(*) |
|
16 |
Обеспечение благоприятных условий для граждан Кыргызской Республики, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом |
Рост количества трудоустроенных граждан за рубежом |
чел. |
800 |
900 |
1000 |
1100 |
1200 |
РБ, привлеченные средства |
ГСМ(*) |
|
Вывод из "черного списка" граждан Кыргызской Республики, которым был закрыт въезд на территорию Российской Федерации |
% |
Не менее 30,0 |
Не менее 30,0 |
Не менее 30,0 |
Не менее 30,0 |
Не менее 30,0 |
РБ |
МИД(*) |
| ||
Расширение консульского присутствия Кыргызской Республики за рубежом (в год) |
ед. |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
РБ |
МВД(*) |
| ||
17 |
Введение системы поддержки соотечественников посредством национальной инициативы "Мекен карт" |
Количество граждан, получивших "Мекен карт" (в год) |
ед. |
|
50 |
150 |
300 |
500 |
РБ, привлеченные средства |
ГСМ(*) |
|
Развитие малого и среднего предпринимательства |
| ||||||||||
18 |
Развитие отраслевой и региональной поддержки МСП |
Доля МСП в структуре ВВП |
% |
39,0 |
40,0 |
40,5 |
41,0 |
41,5 |
РБ, МБ |
МЭ(*), министерства и ведомства |
|
Количество вновь созданных рабочих мест в МСП |
тыс. чел. |
15 |
28 |
40 |
53 |
65 |
РБ, МБ |
МЭ(*), ГКПЭН, МСХППМ, МКИТ, ПППКР в областях, ОМСУ (по согласованию) |
| ||
19 |
Сокращение теневой экономики |
Доля не наблюдаемой экономики к ВВП |
% |
23,0 |
22,5 |
22,0 |
21,5 |
21,0 |
РБ, МБ |
МЭ(*), министерства и ведомства |
|
Управление государственными активами и государственно-частное партнерство |
| ||||||||||
20 |
Внедрение электронных торговых площадок по приватизации и предоставлению государственного имущества в аренду |
Доля сделок, заключенных по итогам проведенных торгов |
% |
30,0 |
50,0 |
70,0 |
80,0 |
100,0 |
РБ |
ФУГИ(*), ГКИТС |
|
21 |
Внедрение механизма ГЧП в систему управления государственными активами |
Количество инициированных проектов ГЧП |
ед. |
3 |
5 |
10 |
15 |
20 |
РБ |
АПЗИ(*), министерства и ведомства |
|
22 |
Повышение эффективности управления государственными компаниями |
Объем дивидендов от предприятия с госдолей |
млрд. сомов |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
3,0 |
3,1 |
РБ, собственные средства ГП |
ФУГИ(*) |
|
Выход на рынок IPO государственных компаний с холдинговой формой управления |
да/нет |
Создана правовая база |
Создана управляющая компания |
Проведена оптимизация портфельных компаний |
Внедрена лучшая практика корпоративного управления |
Выход 3-х компаний |
РБ |
МЭ(*), Госфиннадзор(*), ФУГИ(*) |
| ||
Банковская система |
| ||||||||||
23 |
Формирование устойчивой и надежной системы финансово-кредитных учреждений |
Активы к ВВП |
% |
44,0 |
49,0 |
55,0 |
56,0 |
57,0 |
Собственные средства |
НБ(*) (по согласованию) |
|
24 |
Формирование механизмов поддержания долгосрочного кредитования |
Кредиты к ВВП |
% |
26,0 |
28,0 |
30,3 |
31,3 |
33,0 |
Собственные средства |
НБ(*) (по согласованию) |
|
25 |
Стимулирование накоплений населения и сокращения потребления в структуре доходов населения |
Депозита к ВВП |
% |
29,0 |
32,0 |
35,0 |
36,0 |
37,0 |
Собственные средства |
НБ(*) (по согласованию) |
|
Страховая деятельность |
| ||||||||||
26 |
Развитие обязательного и добровольного страхования |
Активы страховых компаний |
млрд. сомов |
3,7 |
3,8 |
3,9 |
4,0 |
4,1 |
РБ, собственные средства |
Госфиннадзор(*) |
|
Объем собранных страховых премий по обязательным и добровольным видам страхования |
млрд. сомов |
1,8 |
2,2 |
3,3 |
3,5 |
3,7 |
РБ, собственные средства |
Госфиннадзор(*) |
| ||
Рынок ценных бумаг |
| ||||||||||
27 |
Повышение привлекательности ценных бумаг на фондовом рынке Кыргызской Республики для свободных средств населения, включая организацию IPO предприятий с госпакетом акций |
Объем эмиссии на фондовом рынке |
млрд. сомов |
6,2 |
6,4 |
7,6 |
во 00 i |
10,0 |
РБ, привлеченные средства |
Госфиннадзор(*) |
|
Объем торгов с ценными бумагами |
млрд. сомов |
8,6 |
9,0 |
10,0 |
11,1 |
12,0 |
РБ, привлеченные средства |
Госфиннадзор(*) |
| ||
Агропромышленный сектор |
| ||||||||||
28 |
Сохранение и повышение плодородия почвы земель сельскохозяйственного назначения |
Доля деградированных и подверженных процессам разрушения земель сельскохозяйственного назначения |
% |
88 |
85 |
80 |
75 |
70 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
МСХППМ', ПППКР в областях, ОМСУ (по согласованию) |
|
База данных о состоянии пастбищ для рационального использования |
да/нет |
нет |
разрабатывается |
разрабатывается |
создана |
используется |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МСХППМ(*) |
| ||
Мелиоративное улучшение орошаемых земель сельскохозяйственного назначения |
тыс. га |
11,3 |
14,4 |
17,5 |
19,0 |
22,3 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
МСХППМ(*), ПППКР в областях, ОМСУ (по согласованию) |
| ||
Прирост урожайности сельскохозяйственных культур (в год) |
% |
14,0 |
18,0 |
22,0 |
26,0 |
30,0 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МСХППМ(*), ПППКР в областях, ОМСУ (по согласованию) |
| ||
29 |
Обеспечение благоприятной среды для развития региональных кооперативных сельскохозяйственных, агропромышленных комплексов |
Наличие кооперационных проектов имеющих интеграционный потенциал в ЕАЭС |
да/нет |
разрабатывается |
да |
да |
да |
да |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ, привлеченные средства |
МСХППМ(*), ПППКР в областях, ОМСУ (по согласованию) |
|
Количество созданных сельскохозяйственных кооперативов |
ед. |
8 |
10 |
12 |
14 |
15 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МСХППМ(*), ПППКР в областях, ОМСУ (по согласованию) |
| ||
Число вновь созданных рабочих мест в сельском хозяйстве |
тыс. чел |
25 |
49 |
75 |
103 |
125 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
МСХППМ(*), ПППКР в областях, ОМСУ (по согласованию) |
| ||
30 |
Развитие логистики и сокращение роли посредников на товарных рынках |
Количество новых торгово-логистических центров с учетом специализации каждого из регионов |
ед. |
2 |
5 |
7 |
9 |
11 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
МСХППМ(*), ПППКР в областях |
|
Количество ветеринарных лабораторий, соответствующих международным стандартам и стандартам ЕАЭС |
ед. |
2 |
- |
1 |
- |
3 |
РБ, привлеченные средства |
ГИВФБ(*) |
| ||
31 |
Обеспечение роста объемов производства и его эффективности, путем повышения качества сельхозпродукции |
Удельный вес экспорта сельскохозяйственной продукции в общем объеме экспорта |
% |
15,0 |
15,2 |
15,4 |
15,7 |
16,0 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
МСХППМ(*), МЭ, ПППКР в областях, ОМСУ (по согласованию) |
|
Количество дополнительных предприятий, включенных в Реестр предприятий ЕАЭС (к 66 существующим предприятиям животноводческой отрасли) |
ед. |
10 |
15 |
15 |
20 |
60 |
РБ |
ГИВФБ(*) |
| ||
Удельный вес экспорта продукции пищевой перерабатывающей промышленности в общем объеме экспорта сельскохозяйственной продукции |
% |
47,0 |
47,6 |
48,0 |
48,5 |
48,5 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
МСХППМ(*), МЭ, МФ, ПППКР в областях, ОМСУ (по согласованию) |
| ||
32 |
Наращивание потенциала перерабатывающей промышленности |
Удельный вес переработки сельскохозяйственной продукции от производства |
% |
17,0 |
19,0 |
22,0 |
25,0 |
27,0 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
МСХППМ(*), МЭ, ПППКР в областях |
|
Число вновь созданных рабочих мест в перерабатывающей промышленности |
тыс. ед. |
3,0 |
5,0 |
7,0 |
10,0 |
12,0 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ, привлеченные средства |
МСХППМ(*), ПППКР в областях |
| ||
33 |
Улучшение эксплуатации действующих ирригационных и дренажных систем |
Протяженность восстановленных и отремонтированных ирригационных каналов |
км |
658 |
458 |
506 |
635 |
678 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
МСХППМ(*), ПППКР в областях |
|
Количество отремонтированных ГВС, ГТС, улучшение урегулирования объема подачи воды |
ед. |
860 |
860 |
910 |
945 |
975 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
МСХППМ(*), ПППКР в областях |
| ||
34 |
Повышение и улучшение водообеспеченности земель |
Площадь новых орошаемых земель |
га |
430 |
3125 |
4550 |
6050 |
8180 |
РБ, МБ, ПГИ |
МСХППМ(*), ПППКР в областях |
|
Площадь земель с повышенной и улучшенной водообеспеченностью |
га |
1133 |
1900 |
2000 |
2100 |
2200 |
РБ, МБ, ПГИ |
МСХППМ(*), ПППКР в областях, ОМСУ (по согласованию) |
| ||
35 |
Формирование эффективной системы производства экологически чистой и органической продукции |
Доля площади пашни, используемой под органическое земледелие от всей пахотной земли |
% |
1,0 |
1,2 |
1,5 |
2,0 |
2,5 |
РБ, МБ, ПИИ, привлеченные средства |
МСХППМ(*), ПППКР в областях |
|
Количество фермерских хозяйств, внедривших международные стандарты НАССР и ISO |
ед. |
20 |
25 |
30 |
50 |
70 |
РБ, ПИИ, привлеченные средства |
МСХППМ(*), МЭ, ПППКР в областях |
| ||
36 |
Расширение применения инновационных технологий водосбережения и адаптации |
Площадь применения капельного орошения |
га |
100 |
110 |
120 |
135 |
150 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МСХППМ(*), ПППКР в областях, ОМСУ (по согласованию) |
|
Количество хозсубъектов, построивших и эксплуатирующих теплицы |
ед. |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МСХППМ(*), ПППКР в областях, ОМСУ (по согласованию) |
| ||
Туризм и индустрия услуг |
| ||||||||||
37 |
Обеспечение открытости и доступности страны для туристов из стран дальнего и ближнего зарубежья |
Доходы от туристической деятельности (экспорт туристских услуг) |
млн. долл. США |
434,0 |
452,0 |
470,0 |
489,0 |
508,0 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МКИТ(*), МИД, ГПС |
|
Количество прибывших граждан из стран дальнего и ближнего зарубежья, попадающих под классификацию Всемирной Туристской организации |
тыс. чел |
4800 |
5100 |
5300 |
5600 |
6000 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МКИТ(*), ГПС, МИД |
| ||
38 |
Повысить узнаваемость Кыргызстана, как страны туризма на основных традиционных и потенциальных туристических рынках |
Доля сферы туристической деятельности в ВВП |
% |
5,3 |
5,6 |
6,0 |
6,4 |
6,7 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МКИТ(*), МИД, ГПС |
|
39 |
Развитие туристических кластеров, открытие новых направлений и диверсификация туристических потоков |
Объем инвестиций в основной капитал |
млн. сомов |
27335 |
30100 |
33075 |
36385 |
40020 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
МКИТ(*), МЭ, МФ |
|
Количество новых рабочих мест в туризме |
тыс. чел. |
10,0 |
25,0 |
38,0 |
51,0 |
60,0 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МКИТ(*), ПППКР в областях, ОМСУ (по согласованию) |
| ||
Легкая промышленность |
| ||||||||||
40 |
Развитие швейных кластеров, основанных на полноценных ЦДС и инновационных подходах |
Количество технополисов |
ед. |
|
1 |
2 |
2 |
4 |
РБ, МБ, ПИИ, привлеченные средства |
ГКПЭН(*), ПППКР в областях |
|
Темп роста текстильного производства, производства одежды и обуви, кожи и прочих кожаных изделий |
% |
112,0 |
108,0 |
107,5 |
108,0 |
108,0 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
ГКПЭН(*), МЭ, ПППКР в областях |
| ||
41 |
Повышение экспортного потенциала путем кооперирования и диверсификации рынков |
Доля швейной отрасли в общем объеме экспорта |
% |
7,7 |
8,0 |
8,5 |
9,1 |
10,0 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
ГКПЭН(*), МЭ, ПППКР в областях |
|
Рост объемов экспорта швейных изделий |
млн. долл. США |
159,7 |
174,1 |
191,5 |
191,5 |
192,0 |
РБ, МБ, ПИИ, привлеченные средства |
ГКПЭН(*), МЭ, АПЗИ, ПППКР в областях |
| ||
42 |
Поддержка отечественных компаний, нацеленных на формирование национального бренда кыргызской текстильной продукции на мировых рынках |
Доля занятых в легкой промышленности к общей численности занятых в промышленности, в том числе женщин |
% |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
РБ, МБ, ПИИ, привлеченные средства |
ГКПЭН(*), ПППКР в областях |
|
Количество специалистов, прошедших подготовку в мировых школах дизайна и моды |
чел. |
2 |
4 |
4 |
6 |
16 |
РБ, привлеченные средства |
ГКПЭН(*) |
| ||
Строительство |
| ||||||||||
43 |
Поддержка развития промышленности строительных материалов |
Объем производства строительных материалов |
млрд. сомов |
16,3 |
17,1 |
17,3 |
17,3 |
17,5 |
РБ, МБ, ПИИ |
ГКПЭН(*), ПППКР в областях |
|
44 |
Создание условий для строительства и приобретения жилья |
Обеспечение жильем граждан по программе "Доступное жилье" |
чел. |
1300 |
2700 |
4200 |
5800 |
7500 |
РБ, привлеченные средства |
ГИК(*) |
|
Обеспеченность жильем в расчете на одного человека |
м2/чел. |
12 |
14 |
15 |
16 |
16 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
Мэрии городов Бишкек, Ош (по согласованию), ПППКР в областях(*) |
| ||
Ввод в действие жилых домов в расчете на 1000 населения |
м2 на 1000 чел. |
0 |
6 |
6 |
6 |
6 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
Мэрии городов Бишкек, Ош (по согласованию), ПППКР в областях(*), ГИК |
| ||
Число вновь созданных рабочих мест в строительстве |
тыс. ед. |
8 |
18 |
26 |
35 |
40 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
Мэрии городов Бишкек, Ош (по согласованию), ПППКР в областях(*) |
| ||
Промышленность |
| ||||||||||
45 |
Диверсификация экспортно-ориентированной структуры промышленного производства |
Доля экспорта промышленных товаров в общем объеме экспорта (без учета золота) |
% |
31,0 |
32,0 |
32,5 |
33,0 |
33,5 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ, привлеченные средства |
ГКПЭН(*), МСХППМ, ПППКР в областях |
|
46 |
Модернизация и расширение производственных мощностей в существующих отраслях промышленности |
Удельный вес промышленности в структуре ВВП |
% |
18,6 |
18,8 |
19,0 |
19,2 |
19,4 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ, привлеченные средства |
ГКПЭН(*), МСХППМ, ПППКР в областях |
|
Рост иностранных инвестиций в промышленности |
% |
110,0 |
120,0 |
120,0 |
125,0 |
130,0 |
ПГИ, ПИИ, привлеченные средства |
ГКПЭН(*), МФ, МЭ, ФУГИ |
| ||
Количество вновь созданных рабочих мест в промышленности |
тыс. ед. |
4,0 |
9,0 |
14,0 |
19,0 |
25,0 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ, привлеченные средства |
ГКПЭН(*), АПЗИ, МЭ, ПППКР в областях |
| ||
47 |
Создание новых производственных мощностей, в т.ч. на базе простаивающих промпредприятий |
Количество новых промышленных предприятий (в год) |
ед. |
8 |
18 |
28 |
39 |
51 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ, привлеченные средства |
ГКПЭН(*), АПЗИ, МЭ, ФУГИ, ПППКР в областях |
|
Энергетика |
| ||||||||||
48 |
Обеспечение совершенствования энергетической политики |
Индикатор устойчивой энергетики, улучшение индикатора RISE |
балл |
55 |
56 |
57 |
59 |
60 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
ПСПЭН(*), ГАРТЭК, ГИЭТБ НЭХК (по согласованию) |
|
Уменьшение показателей SAIFI, SAIDI и CAIDI по отключениям до 80% от текущих показателей |
% |
100 |
95 |
90 |
85 |
80 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
ГКПЭН(*), ГИЭТБ, ГАРТЭК, НЭХК (по согласованию) |
| ||
49 |
Обеспечение строительства новых энергообъектов и введение новых мощностей |
Увеличение установленной мощности энергостанций |
МВт |
3930 |
3990 |
4054 |
4114 |
4324 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
ГКПЭН(*), НЭХК (по согласованию) |
|
50 |
Обеспечение реконструкции и реабилитации основных энергетических объектов |
Объем выработки электроэнергии |
млрд. кВт.ч |
|
15,9 |
16,4 |
16,7 |
16,7 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
ГКПЭН(*), НЭХК (по согласованию) |
|
51 |
Обеспечение развития возобновляемых источников энергии |
Доля ВИЭ от общей выработки электроэнергии |
% |
1,5 |
1,7 |
2,4 |
2,7 |
3,0 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ, привлеченные средства |
ГКПЭН(*), НЭХК (по согласованию) |
|
52 |
Стимулирование энергосбережения и внедрения энергоэффективных технологий |
Энергопотребление бюджетными организациями |
% |
100,0 |
99,0 |
98,0 |
98,0 |
97,0 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
ГКПЭН(*), МФ, ГААСЖКХ, НЭХК (по согласованию) |
|
53 |
Развитие газоснабжения и газификации в стране |
Газообеспеченность |
% |
30,0 |
31,0 |
33,0 |
35,0 |
38,0 |
РБ, ПИИ |
ГКПЭН(*), ОсОО "Газпром Кыргызстан" (по согласованию) |
|
54 |
Повышение эффективности и прозрачности отрасли и снижение технических потерь |
Потери электроэнергии при распределении |
% |
12,3 |
12,1 |
11,9 |
11,7 |
11,6 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
ГКПЭН(*), НЭХК (по согласованию) |
|
55 |
Финансовое оздоровление энергосектора страны |
Новая среднесрочная тарифная политика на электрическую и тепловую энергию (ССТП) |
да/нет |
утверждена |
действует |
действует |
действует |
действует |
РБ |
ГАРТЭК(*) ГКПЭН, ОАО "НЭХК" (по согласованию) |
|
Поступление инвестиций и других финансовых средствах, на расширение энергетической инфраструктуры и модернизации технологий |
да/нет |
положительная динамика |
положительная динамика |
положительная динамика |
положительная динамика |
положительная динамика |
РБ, ПГИ, ПИИ |
ГКПЭН(*) |
| ||
Транспортно-дорожный сектор |
| ||||||||||
56 |
Строительство и реконструкция международных транспортных коридоров |
Протяженность отремонтированных общих дорог (км/год) |
км |
100 |
200 |
300 |
400 |
500 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
МТД(*) |
|
57 |
Обеспечить реабилитацию и ремонт внутренней сети автомобильных дорог |
Протяженность отремонтированной внутренней сети автомобильных дорог (км/год) |
км |
не менее 120 |
не менее 120 |
не менее 120 |
не менее 120 |
не менее 120 |
РБ, ПГИ, ПИИ |
МТД(*) |
|
58 |
Формирование сети железных дорог и усиление транзитного потенциала |
Парк грузовых вагонов (ед./год) |
ед. |
50 |
100 |
150 |
150 |
150 |
РБ, ПГИ, ПИИ |
МТД(*), ГП "НК "Кыргыз темир жолу"(*) (по согласованию) |
|
Строительство и ремонт железнодорожной сети (км/год) |
км |
21 |
42 |
63 |
84 |
105 |
РБ, ПИИ |
МТД(*), ГП "НК "Кыргыз темир жолу"(*) (по согласованию) |
| ||
Обновление парка пассажирских вагонов |
ед. |
- |
- |
- |
30 |
30 |
РБ, ПГИ, ПИИ |
МТД(*), ГП "НК "Кыргыз темир жолу"(*) (по согласованию) |
| ||
59 |
Развитие рынка авиационных перевозок на международных и внутренних воздушных сообщениях |
Перевозки грузов воздушным транспортом |
тыс. тонн. |
35,0 |
36,0 |
37,0 |
38,0 |
39,0 |
РБ, ПГИ, ПИИ |
МТД(*), МАМ (по согласованию), АГА |
|
Перевозки пассажиров авиационным транспортом |
млн. пасс. |
3,1 |
3,7 |
3,8 |
3,9 |
4,0 |
РБ, ПГИ, ПИИ |
МТД(*), АГА, МАМ (по согласованию) |
| ||
60 |
Модернизация и реконструкция аэропортов |
Увеличение площади аэровокзалов |
кв. м |
4500 |
3500 |
4000 |
4500 |
3000 |
РБ, ПГИ, ПИИ |
МТД(*), МАМ (по согласованию) |
|
Горная добыча |
| ||||||||||
61 |
Повышение эффективности горнодобывающей промышленности |
Темп роста добычи полезных ископаемых |
% |
101,3 |
101,1 |
102,3 |
102,3 |
102,3 |
РБ, ПГИ, ПИИ, привлеченные средства, собственные средства предприятий |
ГКПЭН(*) |
|
Численность занятых в добыче полезных ископаемых |
чел. |
12100 |
12500 |
13500 |
13500 |
13500 |
РБ, ПИИ, привлеченные средства, собственные средства предприятий |
ГКПЭН(*) |
| ||
Объем инвестиций в добычу полезных ископаемых |
млрд. сомов |
24,2 |
25,2 |
26,5 |
27,4 |
28,9 |
РБ, МБ, ПИИ, привлеченные средства, собственные средства предприятий |
ГКПЭН(*), МЭ |
| ||
62 |
Гармонизация и повышение эффективности правового регулирования и учета ресурсов твердых полезных ископаемых |
Соответствие Кыргызской Республики стандарту ИПДО |
статус |
прогресс удовлетворительный |
прогресс удовлетворительный |
соответствует |
соответствует |
соответствует |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
ГКПЭН(*) |
|
Образование - дивиденды для всех |
| ||||||||||
63 |
Повышение охвата организованным дошкольным образованием и получение необходимого раннего импульса для успеха в жизни |
Предоставление дошкольного образования и предшкольной подготовки (формальных и неформальных) для определения охвата от числа детей соответствующего возраста |
% |
40,9 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
РБ, МБ, ПИИ, привлеченные средства |
МОН(*), НСК (по согласованию) |
|
Охват предшкольной подготовкой детей, не посещающих дошкольные образовательные организации |
тыс. чел. |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
РБ, МБ, ПИИ, привлеченные средства |
МОН(*) |
| ||
64 |
Улучшение качества образования в школах |
Охват школьным образованием |
% |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
98,8 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МОН(*), НСК (по согласованию) |
|
Средний показатель ОРТ по стране |
баллы |
119,4 |
121,0 |
122,0 |
123,0 |
125,0 |
РБ, МБ |
МОН(*) |
| ||
Позиция Кыргызской Республики в Индексе уровня образования, ПРООН |
место |
54 |
54 |
52 |
52 |
50 |
РБ, МБ |
МОН(*) |
| ||
65 |
Обеспечивать покрытие минимальных стандартов финансирования школ |
Процент финансирования в соответствии с минимальными стандартами |
% |
93,0 |
95,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
РБ, МБ |
МФ(*), МОН |
|
66 |
Создание основы для развития практических навыков студентов |
Количество академических программ, имеющих независимую аккредитацию |
ед. |
114 |
200 |
220 |
230 |
240 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МОН(*) |
|
67 |
Повышение привлекательности образования в Кыргызской Республике для иностранных граждан |
Доля иностранных студентов в вузах |
% |
10,0 |
12,0 |
15,0 |
17,0 |
20,0 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МОН(*) |
|
68 |
Функционирование систем профессионального образования как гибких, открытых структур подготовки кадров, отвечающих запросам экономики, бизнеса и общества в целом |
Доля образовательных организаций, получающих заказ на подготовку специалистов от работодателей, за счет средств госбюджета |
% |
70,0 |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МОН(*) |
|
Процент охвата молодежи средним профессиональным образованием (от населения в возрасте 17-20 лет) |
% |
22,8 |
22,8 |
22,8 |
22,8 |
22,8 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МОН(*) |
| ||
Процент охвата молодежи начальным профессиональным образованием (от населения в возрасте 15-17 лет) |
% |
10,9 |
10,9 |
10,9 |
10,9 |
10,9 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МОН(*) |
| ||
Процент охвата молодежи высшим профессиональным образованием (от населения в возрасте 17-24 лет) |
% |
19,7 |
19,7 |
19,7 |
19,7 |
19,7 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МОН(*) |
| ||
Здравоохранение как основа странового преимущества Кыргызстана |
| ||||||||||
69 |
Улучшение показателей здоровья населения |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
лет |
71,5 |
71,7 |
72,0 |
72,3 |
73,0 |
РБ, МБ, ПИИ, привлеченные средства |
МЗ(*) |
|
Смертность от сердечно-сосудистых заболеваний |
на 100 тыс. населения |
271,1 |
268,9 |
266,7 |
264,5 |
262,3 |
РБ, ПИИ, привлеченные средства |
МЗ(*) |
| ||
Смертность от новообразований |
на 100 тыс. населения |
62,1 |
61,4 |
60,7 |
60,0 |
59,3 |
РБ, ПИИ, привлеченные средства |
МЗ(*) |
| ||
Заболеваемость туберкулезом |
на 100 тыс. населения |
85,5 |
82,7 |
79,7 |
76,7 |
74,0 |
РБ, ПИИ, привлеченные средства |
МЗ(*) |
| ||
Детская смертность (до 5 лет) |
на 1000 живорожденных |
18,1 |
18,1 |
18,0 |
18,0 |
не более 18,0 |
РБ, МБ, ПИИ, привлеченные средства |
МЗ(*) |
| ||
Неонатальная смертность |
на 1000 живорожденных |
13,4 |
13,3 |
13,2 |
13,1 |
13,0 |
РБ, МБ, ПИИ, привлеченные средства |
МЗ(*) |
| ||
Материнская смертность |
на 100 тыс. живорожденных |
32 |
32 |
31 |
31 |
30 |
РБ, МБ, ПИИ, привлеченные средства |
МЗ(*) |
| ||
Заболеваемость бруцеллезом среди людей |
% |
10,0 |
7,0 |
5,0 |
3,0 |
2,0 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
ГИВФБ(*), МЗ, МСХППМ, ОМСУ (по согласованию) |
| ||
Заболеваемость эхинококкозом среди людей |
% |
4,0 |
3,5 |
3,0 |
2,0 |
1,0 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
ГИВФБ(*), МЗ, МСХППМ, ОМСУ (по согласованию) |
| ||
70 |
Внедрение электронного здравоохранения |
Доля организаций здравоохранения, обеспеченных компьютерами |
% |
55,0 |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
75,0 |
РБ, ПИИ, привлеченные средства |
МЗ(*), МФ, ГКИТС |
|
Доля организаций здравоохранения, внедривших электронные медицинские карты пациента на всех уровнях здравоохранения |
% |
10,0 |
13,0 |
16,0 |
19,0 |
22,0 |
РБ, ПИИ, привлеченные средства |
МЗ(*) |
| ||
Доля населения, использующего онлайн-сервисы при обращении за услугами здравоохранения |
% |
0,5 |
2,0 |
5,0 |
10,0 |
15,0 |
РБ, ПИИ, привлеченные средства |
МЗ(*) |
| ||
71 |
Укрепление и развитие системы первичной медико-санитарной помощи |
Обеспеченность семейными врачами |
на 10 тыс. населения |
2,5 |
2,6 |
2,7 |
2,7 |
3,0 |
РБ, МБ |
МЗ(*) |
|
Дети в возрасте до 2 лет, охваченных вакцинальным комплексом |
% |
не менее 95 |
не менее 95 |
96 |
более 96 |
более 96 |
РБ, МБ |
МЗ(*) |
| ||
Доля новорожденных детей, осмотренных семейными врачами (врачам общей практики) впервые 3 дня после выписки из родильного дома |
% |
50,0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
70,0 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МЗ(*) |
| ||
Число зарегистрированных пациентов с сахарным диабетом II типа |
на 100 тыс. населения взрослых и подростков |
1467,2 |
1599,2 |
1743,1 |
1917,4 |
2109,1 |
РБ, ПИИ, привлеченные средства |
МЗ(*) |
| ||
Доля финансовых средств, направленных на систему первичной медико-санитарной помощи |
% |
35,1 |
36,1 |
37,1 |
38,1 |
39,0 |
РБ, ПИИ, привлеченные средства |
МЗ(*), ФОМС |
| ||
Количество пациентов, успешно завершивших лечение туберкулеза на амбулаторном уровне |
чел. |
1600 |
1750 |
1900 |
2050 |
2200 |
РБ, ПИИ, привлеченные средства |
МЗ(*) |
| ||
Количество гемодиализных центров, заключивших договора на предоставление специализированных амбулаторных услуг гемодиализа нуждающимся пациентам |
ед. |
13 |
14 |
15 |
16 |
16 |
РБ, ПИИ, привлеченные средства |
МЗ(*) |
| ||
72 |
Улучшение системы реагирования службы скорой медицинской помощи |
Процент выездов бригады экстренной медицинской помощи, выполненных не позднее 20 минут после поступления вызовов |
% |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
РБ, ПИИ, привлеченные средства |
МЗ(*) |
|
Удельный вес лиц, обслуженных амбулаторно |
% |
21,0 |
22,0 |
23,0 |
24,0 |
25,0 |
РБ, ПИИ, привлеченные средства |
МЗ(*) |
| ||
73 |
Сокращение финансового бремени населения при обращении за медицинской помощью |
Доля расходов на здравоохранение от общего бюджета домохозяйств в первых двух квинтилях |
1 квинтиль % |
7,3 |
7,1 |
6,9 |
6,7 |
6,5 |
РБ, привлеченные средства |
МЗ(*) |
|
74 |
Развитие комплексных подходов к управлению бюджетом здравоохранения, включая разработку программного бюджета |
Установление себестоимости лечения по видам заболеваний |
количество заболеваний |
200 |
700 |
2500 |
3500 |
5000 |
РБ, МБ |
МЗ(*) |
|
Доля прямых расходов на оказание помощи пациенту (лекарства, медицинские расходные материалы и питание) от расходов, направляемых в больницы в рамках ПГГ |
% |
не менее 7% |
не менее 7% |
не менее 7% |
не менее 7% |
не менее 7% |
РБ, МБ |
ФОМС(*) |
| ||
75 |
Обеспечение доступности населения к льготным лекарственным средствам в рамках Программы обязательного медицинского страхования и Программы государственных гарантий |
Объем финансирования по лекарственному обеспечению |
млн. сомов |
331,1 |
335,0 |
345,0 |
355,0 |
365,0 |
РБ, МБ |
ФОМС(*) |
|
Внедрение электронных льготных рецептов для населения на амбулаторном уровне |
область |
1 |
2 |
3 |
7 + город Бишкек |
7 + город Бишкек |
РБ, МБ |
ФОМС(*) |
| ||
76 |
Привлечение активной молодежи к участию в устойчивом развитии страны |
Глобальный индекс развития молодежи |
место |
60 |
55 |
53 |
52 |
50 |
РБ, ПИИ, привлеченные средства |
ГАМФКС (*) |
|
77 |
Формирование ответственного отношения к сохранению, укреплению и восстановлению собственного здоровья и здоровья окружающих |
Численность лиц, регулярно занимающихся спортом в государственных и частных учреждениях, на 100 тыс. человек |
тыс. чел. |
19,0 |
21,0 |
23,0 |
24,0 |
25,0 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
ГАМФКС (*) |
|
Распространенность употребления табака среди лиц в возрасте 25-64 лет |
% |
22,7 |
22,2 |
21,7 |
21,2 |
20,7 |
РБ |
МЗ(*) |
| ||
Количество проведенных спортивных мероприятий |
ед. |
1290 |
1310 |
1320 |
1330 |
1340 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
ГАМФКС(*) |
| ||
78 |
Повышение имиджа Кыргызской Республики на международной спортивной арене |
Количество завоеванных медалей на международных спортивных соревнованиях |
ед. |
510 |
520 |
530 |
540 |
550 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
ГАМФКС(*) |
|
79 |
Развитие спектра услуг в регионах, а именно в опорных городах (точках роста) |
Количество модернизированных центров семейной медицины |
ед. |
6 |
12 |
18 |
24 |
30 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МЗ(*), ПППКР в областях, ОМСУ (по согласованию) |
|
Устойчивая социальная защита, меняющая жизнь получателей социальных услуг |
| ||||||||||
80 |
Справедливость распределения социальных выплат |
Уровень бедности |
% |
25 |
24,0 |
23,5 |
22 |
20 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МТСР(*), министерства и ведомства |
|
Доля крайне бедного населения, получающего ежемесячное пособие малообеспеченным семьям |
% |
29,8 |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
РБ |
МТСР(*), МФ |
| ||
81 |
Комплексный подход к нуждам социально уязвимой целевой категории |
Доля семей с детьми и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, снятых с учета общего количества семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
% |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МТСР(*), ПППКР в областях, ОМСУ (по согласованию) |
|
Численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, размещенных в приемные (фостерные) семьи |
чел. |
25 |
30 |
35 |
40 |
50 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МТСР(*) |
| ||
Количество созданных и поддержанных центров для семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в рамках государственного социального заказа |
ед. |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МТСР(*), МФ, ПППКР в областях |
| ||
82 |
Создание условий для содействия занятости населения в государственных и негосударственных секторах экономики |
Численность безработных, трудоустроенных службами занятости, в общей численности зарегистрированных безработных |
% |
35,0 |
37,0 |
38,0 |
40,0 |
40,0 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МТСР(*), МГА, ОМСУ (по согласованию) |
|
Трудоустройство граждан, посетивших ярмарки вакансий в поисках работы |
% |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 5 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МТСР(*), МГА, ОМСУ (по согласованию) |
| ||
Общественная инфраструктура для реализации потенциала человека |
| ||||||||||
83 |
Строительство и расширение систем питьевого водоснабжения и водоотведения |
% жителей сел, получивших доступ к питьевой воде, (653 села) |
% |
65,3 |
71,8 |
81,6 |
97,5 |
100 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
ГААСЖКХ(*), ПППКР в областях |
|
% жителей городов, получивших улучшенный доступ к питьевой воде (20 городов) |
% |
40 |
60 |
70 |
80 |
100 |
РБ, МБ, ПГИ, ПИИ |
ГААСЖКХ(*), ПППКР в областях |
| ||
84 |
Расширение мобильного доступа, проникновение высокоскоростного фиксированного доступа к сети Интернет |
Позиция Кыргызской Республики в Индексе сетевой готовности, ВЭФ |
место |
90 |
85 |
80 |
75 |
70 |
РБ, ПГИ, ПИИ, привлеченные средства, собственные средства |
ГКИТС(*) |
|
Позиция Кыргызской Республики в Индексе информационного общества, МТО |
место |
116 |
111 |
106 |
101 |
96 |
РБ, ПГИ, ПИИ, привлеченные средства, собственные средства |
ГКИТС(*) |
| ||
Культура и ценности, объединяющие вокруг развития |
| ||||||||||
85 |
Укрепление гражданского единства на основе общегражданской идентичности "Кыргыз жараны" |
Мероприятия, направленные на развитие гражданской интеграции "Кыргыз жараны" |
количество |
2 |
3 |
4 |
4 |
5 |
РБ, привлеченные средства |
ГАМСУМО, АНК (по согласованию) |
|
Проведение работ в местах компактного проживания этнических сообществ |
количество |
700 |
750 |
800 |
850 |
900 |
РБ, привлеченные средства |
ГАМСУМО, МВД, ГКНБ |
| ||
86 |
Развитие культурной инфраструктуры для каждого региона страны |
Посещаемость учреждений культуры |
% |
5,4 |
5,7 |
5,8 |
6,0 |
6,1 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МКИТ(*) |
|
87 |
Восстановление и обновление исторических комплексов страны |
Число реконструированных музеев страны |
ед. |
1 |
- |
- |
- |
1 |
РБ, МБ, ПИИ, привлеченные средства |
МКИТ(*) |
|
Число музеев, оснащенных оборудованием |
ед. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
РБ, МБ, ПИИ, привлеченные средства |
МКИТ(*) |
| ||
Число оцифрованных музейных коллекций |
ед. |
1350 |
2600 |
3870 |
3900 |
4448 |
РБ, ПИИ, привлеченные средства |
МКИТ(*) |
| ||
88 |
Восстановление высокого статуса кыргызского кинематографа |
Проведение кинофестивалей |
ед. |
3 |
3 |
4 |
4 |
14 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МКИТ(*) |
|
89 |
Государственная поддержка культурных программ, формирующих духовность нации |
Количество государственного заказа на создание кинопроизведений, театрально-зрелищных представлений национальной и высокохудожественной значимости |
ед. кинопроизведений |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
РБ, привлеченные средства, собственные средства |
МКИТ(*) |
|
Гарантия справедливости для каждого кыргызстанца |
| ||||||||||
90 |
Установление верховенства права, обеспечение законности и приоритета гражданских прав и свобод, укрепление национальной и общественной безопасности |
Обеспечение предоставления квалифицированной юридической помощи в рамках гарантированной государством юридической помощи |
ед. |
9000 |
9200 |
9400 |
9600 |
47000 |
РБ, привлеченные средства |
МЮ(*), ГП (по согласованию), МВД, ГКНБ, ГСБЭП, Верховный суд (по согласованию), Судебный департамент (по согласованию) |
|
91 |
Защита личности и обеспечение общественного порядка |
Индекс верховенства закона в Кыргызской Республике (порядок и безопасность) |
место |
51 |
- |
45 |
- |
45 |
РБ, МБ |
МВД(*), ГКНБ |
|
92 |
Обеспечить безопасную среду для человека, включая защиту от террористических, экстремистских угроз |
Индекс верховенства закона в Кыргызской Республике (порядок и безопасность) |
место |
51 |
- |
45 |
- |
45 |
РБ, МБ |
ГКНБ(*), МВД, ГСФР |
|
Гендерный аспект развития |
| ||||||||||
93 |
Обеспечение гендерного паритета в принятии решений |
Доля женщин на политических и специальных государственных должностях |
% |
28,0 |
- |
35,0 |
- |
40,0 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
ГКС(*) |
|
94 |
Обеспечение равенства по всем параметрам человеческого измерения |
Доля трудоустроенных женщин из общего числа трудоустроенных службами занятости |
% |
50,0 |
- |
54,0 |
- |
55,0 |
РБ, МБ |
МТСР(*), министерства и ведомства |
|
Уровень официальной безработицы среди женщин в трудоспособном возрасте |
% |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
РБ, МБ |
МТСР(*) |
| ||
Экологический аспект развития, снижение риска бедствий |
| ||||||||||
95 |
Улучшение управления экологическими данными |
Количество внедренных информационных систем, основанных на экологических данных |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
ГАООСЛХ(*) |
|
96 |
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Количество населения, обученного способам защиты в ЧС |
чел. |
25000 |
27000 |
28000 |
29000 |
30000 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МЧС(*) |
|
Количество защищенных жилых домов, сельскохозяйственных угодий (га)/год |
домов/га |
16500/6900 |
16500/7100 |
16800/7200 |
17200/7400 |
17600/7600 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МЧС(*) |
| ||
Количество посаженных зеленых насаждений (в год) |
тыс. ед. |
60,0 |
120,0 |
180,0 |
240,0 |
240,0 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МЧС(*) |
| ||
97 |
Снижение риска от урановых хвостохранилищ и горных отвалов |
Количество реабилитированных объектов урановых хвостохранилищ/горных отвалов |
ед. |
1/0 |
0/4 |
0/8 |
1/8 |
3/3 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
МЧС(*) |
|
98 |
Сохранение и поэтапное восстановление естественных экосистем |
Площадь лесов |
% к площади страны |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
РБ, МБ, привлеченные средства, собственные средства |
ГАООСЛХ(*) |
|
Площадь особо охраняемых природных территорий |
% к площади страны |
7,4 |
7,4 |
7,6 |
7,6 |
7,7 |
РБ, МБ, привлеченные средства, собственные средства |
ГАООСЛХ(*) |
| ||
Цифровая трансформация системы государственного управления |
| ||||||||||
99 |
Совершенствование национальной инфраструктуры по координации и обеспечению информационной и кибербезопасности в Кыргызской Республике |
Глобальный индекс кибербезопасности (Global Cybersecurity Index, ITU) |
место |
96 |
75 |
63 |
38 |
10 |
РБ, привлеченные средства |
ГКНБ(*) |
|
100 |
Развитие государственной инфраструктуры электронного управления |
Количество государственных органов, подключенных к СМЭВ "Тундук" |
ед. |
15 |
22 |
30 |
38 |
45 |
РБ, ПИИ, привлеченные средства |
ГКИГС(*), министерства и ведомства |
|
101 |
Создание государственной инфраструктуры электронного управления и автоматизация государственных и муниципальных услуг с учетом потребностей населения и бизнеса |
Доля предоставляемых цифровых государственных услуг для населения и бизнеса по отношению к общему числу государственных услуг, предоставляемых традиционным способом |
% |
15,0 |
25,0 |
40,0 |
60,0 |
100,0 |
РБ, ПИИ, привлеченные средства |
ГКИТС(*), ГРС |
|
Позиция Кыргызской Республики в Глобальном индексе развития ИКТ |
место |
106 |
101 |
96 |
91 |
86 |
РБ, ПИИ, привлеченные средства |
ГКИТС(*) |
| ||
102 |
Обеспечение высокоскоростным доступом к сети Интернет |
Доля социальных объектов (больницы, айыл окмоту, почтовые отделения и т.д.), обеспеченных широкополосным доступом к сети Интернет |
% |
70,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
100,0 |
РБ, ПИИ, привлеченные средства |
ГКИТС(*), МЗ, МТСР, МКИТ, МОН, ГРС, СФ, ГАМСУМО, ОМСУ (по согласованию), МФ |
|
103 |
Модернизация государственного управления в системе органов исполнительной власти |
Доля расходов на государственные службы общего назначения в государственном бюджете |
% |
30,0 |
30,0 |
29,0 |
28,0 |
27,0 |
РБ, ПИИ, привлеченные средства |
МФ(*) |
|
Доля оцифрованных документов государственных органов |
% |
15,0 |
25,0 |
40,0 |
60,0 |
100,0 |
РБ, ПИИ, привлеченные средства |
ГКИТС(*), ГРС, ГКС (по согласованию), АПКР |
| ||
104 |
Повышение уровня компетенции государственного служащего через цифровые технологии |
Индекс развития человеческого капитала согласно глобальному обзору ООН по э-правительству |
место |
92 |
87 |
82 |
77 |
72 |
РБ, ПИИ, привлеченные средства |
ГКС(*) (по согласованию), министерства и ведомства |
|
105 |
Создать систему найма и назначения на государственную службу эффективных и результативных кадров |
Удельный вес назначений из резерва по отношению к общему числу вновь назначенных кадров |
% |
10,0 |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
РБ, МБ |
ГКС(*) (по согласованию) |
|
106 |
Обеспечить развитие институциональных механизмов сотрудничества между органами власти, научными институтами и гражданским обществом |
Доля онлайн публичных обсуждений законопроектов с возможностью онлайн обратной связи по учтенным предложениям/замечаниям на едином портале общественного обсуждения проектов НПА от общего числа законопроектов, инициированных Правительством Кыргызской Республики |
% |
5,0 |
50,0 |
80,0 |
100,0 |
100,0 |
РБ, привлеченные средства |
МЮ(*) |
|
Развитие регионов |
| ||||||||||
107 |
Развитие экономики регионов на основе опорных городов - "точек роста" и оптимального размещения производительных сил |
Количество утвержденных генеральных планов развития города/айылного аймака |
ед. |
- |
10 |
50 |
50 |
50 |
РБ, МБ, привлеченные средства, собственные средства городов и айылных аймаков |
ОМСУ (по согласованию |
|
Темп реального роста ВРП в разрезе областей |
| ||||||||||
Баткенская |
% |
102,5 |
102,8 |
102,7 |
н/д |
102,8 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
ПППКР в Баткенской области(*), ОМСУ (по согласованию) |
| ||
Джалал-Абадская |
% |
104,3 |
104,6 |
105,2 |
н/д |
104,6 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
ПППКР в Джалал-Абадской области(*), ОМСУ (по согласованию) |
| ||
Иссык-Кульская |
% |
99,4 |
104,4 |
100,6 |
н/д |
104,6 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
ПППКР в Иссык-Кульской области(*), ОМСУ (по согласованию) |
| ||
Нарынская |
% |
105,2 |
104,3 |
102,9 |
н/д |
104,3 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
ПППКР в Нарынской области(*), ОМСУ (по согласованию) |
| ||
Ошская |
% |
103,2 |
103,0 |
103,6 |
н/д |
103,0 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
ПППКР в Ошской области(*), ОМСУ (по согласованию) |
| ||
Таласская |
% |
104,8 |
104,2 |
104,5 |
н/д |
104,2 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
ПППКР в Таласской области(*), ОМСУ (по согласованию) |
| ||
Чуйская |
% |
106,3 |
105,5 |
105,2 |
н/д |
105,7 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
ПППКР в Чуйской области(*), ОМСУ (по согласованию) |
| ||
108 |
Обеспечение поэтапного повышения доходного потенциала органов местного самоуправления |
Норматив отчисления подоходного налога в местные бюджеты |
% |
70,0 |
85,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
РБ, МБ |
МФ(*), ОМСУ (по согласованию) |
|
109 |
Совершенствование трансфертной политики, основанной на формировании стимулов для органов местного самоуправления к увеличению собственных доходов и оптимизации расходов |
Количество дотационных органов местного самоуправления |
ед. |
374 |
369 |
364 |
359 |
350 |
РБ, МБ |
МФ(*), ОМСУ (по согласованию) |
|
110 |
Реформирование системы территориального управления |
Проведение работ по приданию статуса села 150 населенным пунктам страны |
ед. |
30 |
30 |
30 |
60 |
150 |
РБ, МБ, привлеченные средства |
ГАМСУМО(*), ПППКР в областях, ОМСУ (по согласованию) |
|
Оптимальное государственное управление |
да/нет |
Определение модели |
Выработка оптимальной системы |
Пилотное внедрение |
Полное внедрение |
Полное внедрение |
РБ, МБ |