Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: C:\Users\User\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\adbb82ed-cb98-4577-b2df-641f0cc485a7\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 октября 2019 года № 559

О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики по вопросам перечня государственных услуг и стандартов государственных услуг

В целях реализации задач по повышению качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах", статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 10 февраля 2012 года № 85 следующее изменение:

в Едином реестре (перечне) государственных услуг, оказываемых государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденном вышеуказанным постановлением:

- пункт 51 главы 4 признать утратившим силу.

2. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303 следующие изменения:

в стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных вышеуказанным постановлением:

- главу 13 раздела III "В области регистрации, выдачи справок, удостоверений и других документов, их копий и дубликатов" признать утратившей силу;

- главу 7 раздела IV "В области исследований, анализа, оценки и экспертизы" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

Опубликован в газете "Эркин Тоо" от 5 ноября 2019 года N 92

 

Премьер-министр Кыргызской Республики

 

М. Абылгазиев

 

 

 

Приложение

"

7. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Поиск, подбор и предоставление копий документов по стандартизации на бумажном или электронном носителе и обслуживание потребителей по информационному абоненту - глава 6, пункт 11 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Уполномоченный государственный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по разработке и реализации государственной политики в области технического регулирования и метрологии - Министерство экономики Кыргызской Республики (далее - МЭ КР).

Подведомственное подразделение МЭ КР, осуществляющее функции национального органа по стандартизации и метрологии - Центр по стандартизации и метрологии при МЭ КР (далее - ЦСМ).

Национальный информационный фонд технических регламентов и стандартов уполномоченного органа в области стандартизации и проведения работ в области метрологии (далее - Фонд)

3

Получатели государственной услуги

Юридические и физические лица

4

Правовые основания получения государственной услуги

Закон Кыргызской Республики "Об основах технического регулирования в Кыргызской Республике".

Постановление Правительства Кыргызской Республики "О Национальном информационном фонде технических регламентов и стандартов" от 11 мая 2006 года № 345.

Постановление Правительства Кыргызской Республики "О центре по стандартизации и метрологии при Министерстве экономики Кыргызской Республики" от 12 февраля 2010 года № 91

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Копии документов в области технического регулирования и информационные материалы на бумажных и электронных носителях.

В случае необходимости могут быть даны устные рекомендации.

Информация о статусе документов по стандартизации

6

Условия предоставления государственной услуги

При предоставлении государственной услуги предусмотрены следующие условия ожидания, с учетом особенностей мужчин и женщин:

- в помещении, отвечающем установленным санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям противопожарной безопасности;

- наличие беспрепятственного доступа всех потребителей к санитарно-гигиеническим помещениям (туалетам, умывальным комнатам), которые также оборудованы для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ) пандусами и поручнями;

- помещение располагает местами для ожидания, отоплением, доступом к телефонной связи и сети Интернет;

- по принципу очередности, согласно поступившим заявкам;

- льготные категории граждан (участники Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ), беременные женщины обслуживаются вне очереди или сотрудник спускается к ним, если подняться в помещение самостоятельно не представляется возможным, для приема заявок и иных документов;

- для лиц с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ по слуху и зрению и опорно-двигательной системы, престарелые пенсионеры, ветераны войны и труда, беременные женщины) общение и предоставление услуги производятся в понятной и доступной для них форме.

Перечень льготных категорий граждан размещается на информационных стендах, официальном сайте и своевременно обновляется.

Для удобства потребителей в месте оказания услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, образцы заявок и информация о порядке заполнения (образцы)

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время на прием заявки нарочно и по электронной почте - 30 минут;

общий срок предоставления услуги - 10 рабочих дней;

предельное время на выдачу результата - 20 минут

Информирование потребителей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

в общественной приемной ЦСМ по адресу: 720040, г.Бишкек, ул.Панфилова, 197;

время работы: понедельник-пятница, с 9-00 до 18-00 час., обеденный перерыв: с 12-30 до 13-30 час.;

- в устной форме (по телефону или личном контакте со специалистом);

- на официальном сайте ЦСМ (www.nism.gov.kg);

- в электронной форме (по электронной почте nism@nism.gov.kg, fund@nism.gov.kg);

- при личном обращении в ЦСМ;

- из информационных стендов, брошюр, буклетов;

- форма заявки на оказание услуги размещена на сайте www.nism.gov.kg.

Предоставление информации об оказываемой государственной услуге гарантируется любому обратившемуся лицу на безвозмездной основе.

Контактная информация и стандарт государственной услуги размещаются на информационных стендах ЦСМ, а также на официальном сайте ЦСМ (www.nism.gov.kg).

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге может осуществляться через:

- радио, TV, информационные сайты;

- газеты;

- на официальном сайте ЦСМ (www.nism.gov.kg);

- стенды, буклеты и брошюры;

- общественную приемную ЦСМ;

- в устной форме (по телефону или личном контакте со специалистом).

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом услуги размещаются на стендах, официальном сайте ЦСМ.

График работы ЦСМ:

понедельник-пятница, с 9-00 часов до 18-00 часов.

Обеденный перерыв: с 12-30 часов до 13-30 часов

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном органе в области стандартизации и проведения работ в области метрологии имеются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в предоставлении услуги. Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи), с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники должны соблюдать следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушений законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие этичность, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Общение с лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям, а также предоставление им услуги осуществляются в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о получателе и оказанной ему услуге может быть предоставлена в соответствии с законодательством Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Необходимые документы:

- заявка установленного образца (образец заявки размещен на информационном стенде и официальном сайте уполномоченного органа в области стандартизации и проведения работ в области метрологии);

- документ, подтверждающий оплату государственной услуги (квитанция об оплате).

Необходимые действия:

- обратиться к сотруднику Фонда и просмотреть интересующие документы на бумажном носителе либо в электронном формате;

- заполнить заявку установленного образца;

- получить счет-фактуру на оплату;

- осуществить платеж через банковскую систему (ОАО "РСК Банк") и уведомить об оплате сотрудников Фонда;

- получить документы на бумажном носителе, либо в электронном формате

13

Стоимость платной государственной услуги

Стоимость услуги устанавливается в соответствии с действующим Прейскурантом тарифов на работы и услуги, выполняемые ЦСМ, утвержденным МЭ КР, по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

С информацией о стоимости документов в области технического регулирования можно ознакомиться на информационных стендах и официальном сайте ЦСМ www.nism.gov.kg.

Сведения о стоимости за предоставление услуги предоставляется по запросу потребителя во время личного приема, обращения по телефону, по письменному запросу и запросу, поступившему по электронной почте fund@nism.gov.kg

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- актуальность для получения данной государственной услуги;

- актуальность и своевременность в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- своевременность в соответствии со сроками предоставления государственной услуги (в зависимости от заявленного объема и сроков проведения данной государственной услуги);

- доступность, истребование от заявителей только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, этнической принадлежности, вероисповедания, политических или иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям потребителя;

- наличие книги жалоб и предложений заявителей в доступном месте

15

Предоставление услуг в электронном формате

Услуга предоставляется при личном обращении заявителя, с выдачей копии документа по стандартизации в бумажном и электронном формате.

Услуга предоставляется в электронном формате частично на этапе подачи заявки и предоставления копии документа по стандартизации заявителю по электронной почте fund@nism.gov.кg в системе Интернет.

Услуга предоставляется через государственный портал электронных услуг, в части подачи заявки (в работе)

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- отсутствие нормативных документов по стандартизации в Национальном информационном фонде технических регламентов и стандартов уполномоченного органа в области стандартизации и проведения работ в области метрологии;

- отказ заявителя от оплаты за предоставление государственной услуги

17

Порядок обжалования

При ненадлежащем предоставлении услуги потребитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству органа, предоставляющего услугу (ЦСМ).

Также в случае возникновения спорных вопросов по оказанию услуги получатель имеет право обратиться в установленном порядке в вышестоящий орган (МЭ КР).

От лица получателя государственной услуги обжалование может производиться его законными представителями.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО заявителя, юридический адрес, номер телефона, суть претензии, подпись получателя государственной услуги и дату.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.

При неудовлетворении принятым по жалобе решением заявитель имеет право обжаловать решение в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года