Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

г.Бишкек

от 6 февраля 2006 года № 35

 

                      ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

               О внесении дополнений и изменения в Закон

               Кыргызской Республики "О рекламе", Кодекс

               Кыргызской Республики об административной

           ответственности, Уголовный кодекс Кыргызской Республики,

            Уголовно-процессуальный кодекс Кыргызской Республики

 

            (В редакции Закона КР от 24 января 2017 года № 10)

 

     Принят Жогорку Кенешем

     Кыргызской Республики                         13 декабря 2005 года

 

 

     Статья 1.Внести в Закон Кыргызской Республики "О рекламе" (Ведомости

Жогорку Кенеша Кыргызской Республики,  1999 г., № 4, ст.195)  следующие

дополнения и изменение:

     в статье 16:

     в пункте 1:

     - пункт дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

     "- выходить в эфир теле-, радиопередач, рекламных роликов, а также

в наружной рекламе;

     - распространяться до,  во время или после демонстрации фильмов  в

кино- и видеообслуживании,  если аудитория такого обслуживания не огра-

ничена лицами, достигшими совершеннолетия.";

     - абзацы  второй-восьмой  считать  соответственно абзацами четвер-

тым-десятым;

     - пункт дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

     "Запрещается:

     безвозмездное распространение  образцов алкогольных и табачных из-

делий в целях рекламы в общественных местах, в том числе среди несовер-

шеннолетних,  а также в местах, вход в которые несовершеннолетним лицам

не запрещен;

     спонсирование мероприятий, предназначенных преимущественно для не-

совершеннолетних,  если при этом используются название, изображение или

товарный знак производителей алкогольных или табачных изделий;

     распространение, в том числе продажа,  широкому кругу лиц товаров,

не  имеющих отношения к процессу потребления алкогольных и табачных из-

делий (футболки,  головные уборы, зонты, сумки и т.п.), на внешнюю сто-

рону которых нанесены названия или изображения алкогольных или табачных

изделий.  Исключение составляют пепельницы,  зажигалки, коробки спичек,

подносы и другие предметы обихода,  на внешнюю сторону которых нанесены

названия или изображения алкогольных или табачных изделий и/или  товар-

ных знаков и логотипов в барах,  ресторанах,  кафе, гостиницах и других

подобных заведениях,  а также транспортные средства,  используемые  для

распространения  алкогольных  и  табачных  изделий и розничной торговли

ими.  Предупреждение о вреде употребления алкоголя и  табакокурения  на

таких предметах не требуется;

     Реклама алкогольных напитков и табачных изделий на радио и телеви-

дении независимо от форм собственности с 7 до 22 часов запрещается.";

     статью дополнить пунктом 4 следующего содержания:

     "4. Распространение  рекламы,  основанной  на риске игр и взаимных

пари их организаторов,  участников и посредников,  в том числе  игорных

заведений,  тотализаторов, букмекерских контор (реклама игорного бизне-

са), допускается:

     в помещениях организаций игорного бизнеса,  а также смежных с ними

помещениях гостиниц,  ресторанов,  организаций сферы отдыха и развлече-

ний;

     в периодических печатных изданиях, специализирующихся на распрост-

ранении  рекламы,  а  также в специализированных периодических печатных

изданиях,  предназначенных непосредственно для работников игорного биз-

неса или лиц, участвующих в играх и пари.

     Иная реклама игорного бизнеса не допускается.

     Указатели места  нахождения  игорных заведений и тотализаторов,  в

том числе вывески, могут содержать только информацию, доведение которой

до  всеобщего  сведения  обязательно в соответствии с законодательством

Кыргызской Республики.

     Реклама игорного бизнеса не должна:

     создавать у потребителей рекламы впечатление,  что участие в играх

или пари имеет значение для достижения общественного или личного успеха

либо способно содействовать решению имущественных проблем;

     дискредитировать лиц, не участвующих в играх или пари;

     создавать впечатление,  что выигрыш гарантирован или  его  вероят-

ность высока;

     умалчивать об особых условиях или ограничениях участия в  играх  и

пари или выдачи (выплаты) выигрышей,  если такие особые условия или ог-

раничения установлены;

     обращаться непосредственно к несовершеннолетним,  использовать об-

разы физических лиц в возрасте до 35 лет,  а также  распространяться  в

любой форме в радио- и телепередачах, печатных изданиях для несовершен-

нолетних.".

 

     Статья 2.Внести в Кодекс Кыргызской Республики об административной 

ответственности (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики,  1999

г.,№2, ст.77) следующие дополнения:

     1. Кодекс дополнить статьей 317-1 следующего содержания:

     "Статья 317-1. Нарушение правил рекламирования игорного бизнеса

 

     Нарушение правил рекламирования игорного бизнеса -

     влечет наложение  административного  штрафа на должностное лицо от

двадцати до тридцати минимальных размеров заработной платы.".

     2. Часть  первую  статьи 534 после цифры "310-1" дополнить цифрами

"317", "317-1".

 

     Статья 3

 

     (Утрачивает силу с 1 января 2019 года в  соответствии с Законом КР

от 24 января 2017 года № 10)

 

     Статья 4.Внести в Уголовно-процессуальный кодекс Кыргызской Респуб-

лики (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики,  1999 г., №10, ст.

442) следующее дополнение:

     часть первую   статьи  163  после  цифры  "192"  дополнить  цифрой

"192-1".

 

     Статья 5.Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опуб-

ликования.

 

     Статья 6.Правительству Кыргызской Республики привести свои  норма-

тивные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.

 

     Президент Кыргызской Республики               К.Бакиев