Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

 

 Приложение 25

УТВЕРЖДЕН

Приказом Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики от «21» января 2020 г. № 1-д

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«Документирование граждан Кыргызской Республики паспортами в форме ID- card: по обмену, по порче, по восстановлению утраченного паспорта, по освобождению из мест лишения свободы, по принятию в гражданство Кыргызской Республики по Указу Президента Кыргызской Республики»

Глава 6 № 49 Единого реестра государственных услуг

 

1. Общие положения

1. Предоставление данной государственной услуги осуществляется: сотрудниками территориальных отделов записи актов гражданского состояния, паспортизации и регистрации населения Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики (далее по тексту – ЗАГСПРН) и операторами центров обслуживания населения Государственного предприятия «Инфоком» (далее по тексту – ЦОН) при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики.

 2. Административный регламент данной услуги соответствует требованиям соответствующего стандарта услуги, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 июня 2014 года №303.

3. Ключевые параметры, заданные стандартом услуги:

(1) Общее время предоставления услуги:

а) прием заявления без учета ожидания в очереди при личном посещении 10-20минут;

б) изготовление и выдача паспорта в общем порядке с даты заполнения анкеты-заявления 12 рабочих дней;

(2) Перечень документов, необходимых для оформления паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года:

-анкета-заявление, оформляемая сотрудником отдела ЗАГСПНР и/или ЦОН;

- квитанция, подтверждающая платеж за оформление, изготовление и выдачу паспорта образца 2017 года, предусмотренный законодательством Кыргызской Республики (лица, освобожденные от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством в сфере государственной пошлины, не оплачивают государственную пошлину).

В дополнение к вышеуказанным документам представляются следующие документы:

а) При достижении лицом 16-летнего возраста:

- свидетельство о рождении – в случае отсутствия данных в ЕГРН;

- паспорта родителей (опекуна/попечителя) или одного из родителей (в случае отсутствия второго) или заверенная копия паспорта (паспортов) для определения гражданства заявителя при отсутствии данных в ЕГРН;

- ходатайство о выдаче паспорта образца 2017 года – для юридических лиц, выступающих в качестве опекуна/попечителя.

б) При несвоевременном документировании лица (при достижении им 18 – летнего возраста и старше):

- свидетельство о рождении – при отсутствии данных в ЕГРН;

- заключение о принадлежности заявителя к гражданству Кыргызской Республики.

в) при обмене паспорта образца 2017 года:

- паспорт, подлежащий обмену;

г) при обмене паспорта образца 2004 года или 1994 года:

- в связи с истечением срока действия паспорта либо по желанию заявителя - паспорт, подлежащий обмену;

- в связи с изменением персональных данных или обнаружения ошибочно произведенных в паспорте образца 2004 года или 1994 года записей - паспорт, подлежащий обмену и свидетельство о рождении либо свидетельство о перемене фамилии, имени и отчества, свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о смерти супруги (супруга) - при отсутствии данных в ЕГРН.

д) при обмене паспорта гражданина Союза Советских Социалистических Республик образца 1974 года, подлежащий обмену:

- паспорт гражданина Союза Советских Социалистических Республик образца 1974 года;

-свидетельство о рождении, в случае утери свидетельства о рождении выписка из записи акта о рождении;

- заключение о принадлежности заявителя к гражданству Кыргызской Республики;

е) при обращении в связи с порчей паспорта образца 2017 года, паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2004 года или 1994 года:

- испорченный паспорт, подлежащий обмену;

ж) при утрате паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2004 года или 1994 года:

- свидетельство о рождении;

- заявление заявителя о выдаче паспорта образца 2017 года взамен утраченного.

з) при утрате паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года:

- заявление заявителя о выдаче паспорта образца 2017 года взамен утраченного.

к) при принятии или восстановлении в гражданстве Кыргызской Республики:

- иностранный паспорт;

- справка о приеме или восстановлении заявителя в гражданство Кыргызской Республики – при отсутствии данных в ЕГРН;

- свидетельство о рождении – при отсутствии данных в ЕГРН;

- свидетельство о заключении или расторжении брака – при отсутствии данных в ЕГРН.

 л) при освобождении из мест лишения свободы в случае, если заявитель ранее не был документирован паспортом образца 2017 года либо паспортом гражданина Кыргызской Республики образца 2004 года или 1994 года:

- справка об освобождении из мест лишения свободы;

- свидетельство о рождении – при отсутствии данных в ЕГРН;

- заключение о принадлежности заявителя к гражданству Кыргызской Республики.

(4) Результат услуги: идентификационная карта – паспорт гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года.

4. Нормативные – правовые акты, регулирующие оказания государственной услуги:

 - Инструкции о порядке приема документов, оформления, изготовления (персонификации), учета, выдачи и уничтожения идентификационной карты-паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID- карты) и общегражданского паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2006 года, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 21 апреля 2017 года №238 (далее по тексту - Инструкция);

- Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Кыргызской Республики, утвержденным Указом Президента Кыргызской Республики от 10 августа 2013 года № 174 (далее по тексту - Положение);

 - Постановление Правительства Кыргызской Республики «О национальных паспортах гражданина Кыргызской Республики» от 3 апреля 2017 года № 196;

 - Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об идентификационной карте-паспорте гражданина Кыргызской Республики» от 3 апреля 2017 года №197.

 

2. Перечень процедур, выполняемых в процессе предоставления услуги

Название процедуры

Примечание

1

Прием и проверка документов на оформления идентификационной карты -паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (далее по тексту – идентификационная карта)

 

- документы на оформление паспорта принимаются сотрудниками отдела ЗАГСПРН и ЦОН;

-документы проверяются на предмет комплектности в соответствии с законодательством, наличия исправлений и признаков подделки, срока действия. В случае обнаружения вышеуказанных оснований в представленных документах незамедлительно сообщается руководству отдела ЗАГСПРН или ЦОН, а также в органы внутренних дел, составляется акт в 3-х экземплярах, один из которых в течении 1 рабочего дня направляется органы внутренних дел Кыргызской Республики по месту нахождения отдела ЗАГСПРН, второй - остается в отделе ЗАГСПРН/ЦОН, третий выдается заявителю.

Вопрос принятия документов для оформления анкеты – заявления заявителю, представившего документы, в которых обнаружены признаки исправлений или подделки, решается после вынесения окончательного решения органами внутренних дел.

-производится визуальная сверка изображения на фотографии с внешностью заявителя, изображенного на фотографии, личности предъявителя, оценивается качество фотографии, при изменении внешних данных наличии медицинской справки.

2

Заполнение, оформление и направление анкеты –заявления

анкета – заявление заполняется сотрудником

отдела ЗАГСПРН/ЦОН;

анкета-заявление на получение идентификационной карты подается по порталу электронных государственных услуг.

Анкета-заявления направляется в Государственный центр персонификации в электронном виде, по защищенным электронным каналам связи, приложенные к анкете – заявления документы сканируется и направляется вместе с анкетой-заявлением.

3

выдача идентификационной карты

идентификационная карта выдается лично заявителю или его законному представителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Блок-схема взаимосвязи процедур

 

4. Описание процедур и их характеристики

Название процедуры и действий

Исполнитель, должностное лицо

Продолжительность действий

Результат действия

Документ, регулирующий действие

1

2

3

4

5

Процедура 1:Прием и проверка документов на оформления паспорта гражданина Кыргызской Республики форме ID-card.

1.1.            Принимает заявителя, обратившегося для получения идентификационной карты;

1.2. Проверяет документы на соответствие перечню, установленному настоящим Административным регламентом и на наличие исправления и подделки;

- в случае соответствия представленных документов всем требованиям оформляет анкету - заявление в АИС «Паспорт»;

- в случае, если документы, представленные заявителем, не соответствуют перечню, предлагается представить документы согласно перечню.

- в случае обнаружения в представленных документах исправлений и/или признаков подделки, сотрудник осуществляющий прием документов, приостанавливает все действия и составляет акт в 3-х экземплярах и приостанавливает прием документов до окончательного решения руководства или правоохранительных органов;

- в случае отсутствия необходимых документов или не устранения выявленных фактов их несоответствия установленным требованиям отказывает в оформлении документов на получение идентификационной карты;

- в случае если гражданин просит оформить отказ в письменном виде, принимает заявление гражданина, оформленное в бумажном виде с копиями представленных документов, регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции, вносит его на рассмотрение руководителю;

- после получения резолюции руководителя рассматривает запрос (заявление) в порядке и сроки, установленные законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан и о доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики;

- подготавливает проект соответствующего письменного ответа и вносит его на подпись руководителю;

- после подписания ответа руководителем, регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции и выдает на руки заявителю или направляет по почтовому адресу, указанному в заявлении.

 Сотрудник отдела ЗАГСПРН и/или ЦОН

5-10 минут при соответствии документов к требованию

-решение о приеме документов либо об отказе заявителю в приеме документов.

 

-Инструкция;

- Положение;

-ППКР от 03.04.2017г. №196;

- ППКР от 03.04.2017г. №196;

Результат процедуры 1: прием документов для оформления анкеты – заявления.

Продолжительность процедуры 1: максимум 10 минут

Тип процедуры 1: административная процедура

Номер следующей процедуры: 2

Процедура 2: Заполнение, оформление и направление анкеты - заявления

2.1. Анкета – заявление заполняется самим сотрудником ЗАГСПРН или ЦОН;

2.2. При заполнении анкеты – заявления производится:

- проверка ПИН заявителей (заявителя) по АИС «Паспорт», в случае, если у заявителей (заявителя) отсутствует ПИН, предлагает заполнить заявление на присвоение ПИН, в случае наличия некорректных или двойных ПИН, направляет запрос в УОД ГРС по актуализации ПИН посредством АИС Паспорт;

- идентификация гражданина в ЕГРН на основе персонального идентификационного номера;

- проверяет наличия постоянного места жительства посредством АИС «АСБ»;

- сканирование оригиналов документов, представленных заявителем, для введения в АИС «Паспорт», оригиналы документов возвращаются заявителю.

- уточняет и удостоверяет у заявителя правильность вводимых в анкету – заявление сведений, путем подписи заявителя. Анкета – заявление подписывается заявителем посредством устройства для получения электронной собственноручной подписи, за исключением лиц, признанных в установленном порядке недееспособным, проставляется подпись его законного представителя. Вместо собственноручной подписи лица с ограниченными возможностями здоровья, не позволяющими проставить собственноручную подпись, сотрудником отдела ЗАГСПРН или ЦОН проставляется прочерк.

- сканирование папиллярных узоров двух указательных пальцев обеих рук для осуществления сверки по базе биометрических данных. При отсутствии у заявителя указательных пальцев (пальца) рук производится, сканирование отпечатков имеющихся пальцев рук осуществляется сбор отпечатков пальцев рук в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в сфере биометрической регистрации граждан Кыргызской Республики. Сверка по базе биометрических данных не производится лицам, не достигшим 16 –летнего возраста;

- фотографирование лица заявителя. Фотографирование производится цифровым фотоаппаратом фотографом, уполномоченным сотрудником ГП «Инфоком».

2.3 Ставит в известность о наличии ЭЦП на чипе паспорта образца 2017 года и необходимости соблюдения Регламента удостоверяющего центра Государственного предприятия «Инфоком» при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики (далее – ГП «Инфоком») публикуемого на сайте www.infokom.kg в разделе «Удостоверяющий центр»/ «Регламент УЦ ГП «Инфоком»;

2.4. Предоставляет заявителю бланк соглашения о присоединении к Регламенту удостоверяющего центра ГП «Инфоком» для подписания, при этом отказ от подписания данного соглашения не является препятствием для документирования лица паспортом.

2.5. Выдается расписка о принятии документов.

- в случае приема и проверки анкеты-заявления сотрудником ЦОН анкета-заявления подписывается посредством ЭЦП и направляется по защищенным каналам связи уполномоченному сотруднику ЗАГСПРН для оформления и принятие решения;

- в случае оформления сотрудником отдела ЗАГСПРН, анкета-заявление посредством ЭЦП, направляется вместе со сканированными документами по защищенным электронным каналам связи на предприятие-изготовитель (Государственный центр персонификации при ГП «Инфоком»), не позднее 2 рабочих дней, с момента выдачи расписки о приеме документов.

Сотрудник отдела ЗАГСПРН и/или оператор ЦОН

5 минут

Заполненная анкета -заявление

 

Процедура 2.1. Заполнение, оформление и направление анкеты – заявления при обмене паспорта

2.1.1. Заполнение анкеты-заявления при обмене паспорта предоставляются документы, предусмотренные пп.2. п. 3 настоящего Регламента;

2.1.2. Обращение в связи с порчей паспорта гражданина Кыргызской Республики:

- при невозможности установления личности заявителя и реквизитов паспорта (при отсутствии данных в ЕГРН) сотрудником проводится проверка факта выдачи испорченного паспорта на основании формы № 1 на ранее выданный паспорт.

- проверка производится в следующем порядке:

 1) оформляется запрос в установленном порядке и направляется по корпоративной почте, на получение отсканированной формы №1 и подтверждения, с территориального подразделения, ранее выдавшего испорченный паспорт.

2) отдел ЗАГСПРН, ранее выдавший паспорт сканирует форму №1 и направляет по корпоративной почте подтверждение или опровержение в установленной форме;

3) в случае установление личности и подтверждение факта выдачи паспорта, заявитель документируется в установленном законом порядке.

4) при невозможности установления личности заявителя и реквизита паспорта, граждане дополнительно предоставляют следующие документы:

   - заявление на получение паспорта образца 2017 года и/или общегражданского паспорта в связи с порчей, в котором указывается, где, когда и при каких обстоятельствах был испорчен паспорт;

   - свидетельство о рождении, свидетельство о заключении или расторжении брака, свидетельство о смерти супруга/супруги, свидетельство о перемене ФИО, в случае отсутствия данных в ЕГРН.

5) на основании представленных документов и по результатам проверки руководитель территориального подразделения с участием двух сотрудников отдела составляет акт о решении документирование лица, которое регистрируется в журнале установленного образца.

6) в случае если при проведении дополнительных проверок, не представилось возможным идентифицировать испорченный паспорт, и у сотрудников отдела ЗАГСПРН имеются сомнения в подлинности предоставленных документов и сведений, собранные материалы с сопроводительным письмом, направляется в Департамент для принятия окончательного решения о документировании лица.

2.1.3. обращение в связи с утратой паспорта

1) в случае утраты паспорта образца 1994 - 2004 года, ЗАГСПРН формирует дело об утрате паспорта гражданина Кыргызской Республики в следующем порядке:

 -принимает заявление о выдаче паспорта в связи с утратой, указав обстоятельства утери паспорта (заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений на выдачу паспорта взамен утраченного);

 - производится проверка сведений содержащихся в заявлениях граждан о выдаче паспорта взамен утраченного путем:

- для граждан, утративших паспорт образца 2004 года сличением изображения лиц на фотографических карточках в форме № 1 с внешностью заявителя, серии, номер и дату выдачи паспорта, снимают копии с формы № 1, в разделе «служебные отметки» формы № 1 на утраченный паспорт вносится запись «утеря паспорта», дата и номер дела об утрате паспорта, и эти заявления помещаются в архивную картотеку;

- для граждан, утративших паспорт образца 1974 года, тождественность лица устанавливается путем составления акта опознания с участием родственника заявителя, в случае отсутствия родственников заявителя с участием представителей местной власти и соседей, с указанием его паспортных данных в акте опознание лица в установленной форме, также прилагается заверенная гербовой печатью отдела копия формы № 2, с указанием паспортных данных.

В случае выдачи паспорта в другом территориальном подразделении, направляется запрос по корпоративной почте для получения отсканированной копии формы № 1 из архива. В случае отсутствия формы № 1, составляется протокол опознания личности на основании формы № 2;

 - при предоставлении всех требуемых документов акт о решении документирование лица выносится в течение одного рабочего дня. В случае отсутствия требуемых документов и необходимости направления запросов акт о решении документировании лица осуществляется в течение 5 рабочих дней.

В случаях истребования дополнительных материалов, срок увеличивается на время получения информации.

2) при сличении фотографической карточки не будет установлена тождественность изображенного лица или будет обнаружено несоответствие сведений о владельце паспорта, указанного в запросе с данными, указанными в форме № 1, об этом территориальное подразделение сообщает инициатору запроса для принятия дополнительных мер к установлению личности заявителя и причин имеющихся расхождений.

 3) при подтверждении выдачи заявителю утраченного паспорта и установлении личности, а также по итогам проведенных проверок, составляется акт о принятии решения документирования заявителя, в составе руководителя территориального подразделения и двух сотрудников отдела.

 4) после проведенной проверки заявителю оформляются документы на получение паспорта взамен утраченного.

 В случае если гражданин, заявивший об утрате паспорта, найдет утерянный паспорт, то на основании письменного заявления владельца производство по делу об утрате прекращается, и если имеется форма № 1 на найденный паспорт, то она вновь помещается в действующую картотеку с отметкой «паспорт найден».

Если утраченный паспорт будет найден после выдачи нового паспорта, то найденный паспорт сдается гражданином в территориальное подразделение для последующего уничтожения.

В случае неявки заявителя по истечении 3-х месяцев, дело об утрате прекращается, и дело списывается в архив, производится соответствующая отметка в регистрационных журналах.

При повторном обращении заявителя по истечению 3-х месяцев, дело об утрате формируется в обычном порядке

 

 

 

 

Процедура 2.2. Заполнение, оформление и направление анкеты – заявления для получения паспорта в связи с переменой персональных данных

2.2.1. При перемене ФИО, ПИН не меняется, за исключением случаев, установленных законодательством Кыргызской Республики.

2.2.2. В случае изменения семейного положения и регистрации по месту жительства необходимо изменить (обновить) сведения на чипе паспорта образца 2017 года.

Для проведения процедуры изменения вышеуказанных сведений, заявитель должен обратиться в отдел ЗАГСПРН и/или ЦОН с заявлением о внесении соответствующих изменений:

- при изменении адреса (при наличии соответствующей регистрации в АИС «АСБ») осуществляется обновление адресных данных на чипе;

- при изменении семейного положения (отделами ЗАГСПРН осуществлена регистрация записи акта гражданского состояния в АИС «ЗАГС») осуществляется обновление данных о семейном положении на чипе.

2.2.3. При замене паспорта гражданина Кыргызской Республики в связи с изменением половой принадлежности необходимо предоставить:

- заявление на получения паспорта образца 2017 года;

- паспорт, подлежащий обмену;

 

- свидетельство о рождении с измененным гендерным маркером, в случае отсутствия данных в ЕГРН.

2.2.4. При замене паспорта в связи с проделанной пластической операцией на лице (удаление родинок, шрамов и т.п.) гражданин предоставляет:

- заявление на получения паспорта образца 2017 года;

- паспорт, подлежащий обмену;

-соответствующий медицинский документ, подтверждающий данные обстоятельства.

2.2.5. Запись о национальности граждан производится по желанию гражданина получающего паспорт гражданина Кыргызской Республики и пишется в соответствии с национальностью родителей заявителя. Если родители гражданина, получающего паспорт впервые, принадлежат к разным национальностям, то при приеме документов на получение паспорта разъясняется право выбора национальности по одному из родителей и производится отметка в анкете-заявлении.

   Национальность может быть изменена по желанию гражданина, на основании свидетельства о рождении по одному из родителей.

В этом случае, гражданин предоставляет документы, подтверждающие эти обстоятельства:

- заявление в произвольной форме на имя руководителя территориального подразделения;

- документ, удостоверяющий личность;

- свидетельство о рождении.

 

 

 

 

 

Результат процедуры 2: Выдача расписки о приеме документов на изготовления паспорта.

Продолжительность процедуры 2:10 минут

Тип процедуры 2: Административно- управленческая процедура

Номер следующей процедуры: 3

 

 

Процедура 3: выдача изготовленной идентификационной карты

3.1 Прием заявителя или его уполномоченного представителя по истечении срока изготовления паспорта, предусмотренного пп.1 п.3 настоящего Регламента;

 При обращении законного представителя заявителя им предъявляется документ, удостоверяющий его личность, и нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия представителя. Копии документов, удостоверяющих личность представителя, и копия доверенности представителя хранятся в территориальном подразделении в течение трех лет.

3.2. При выдаче гражданину паспорта образца 2017 года сотрудник территориального подразделения обязан:

- удостовериться, что получатель является лицом, на чье имя изготовлен паспорт образца 2017 года;

- предложить получателю проверить правильность внесенных данных в паспорт образца 2017 года;

- изъять паспорт, подлежащий обмену, привести его в непригодное состояние в порядке, установленном настоящим Руководством, за исключением случаев выдачи второго общегражданского паспорта;

- активировать чип паспорта.

3.3. В случае, если не представляется возможным изъять паспорт, подлежащий обмену ввиду утраты заявителем паспорта, подлежащего изъятию, изготовленный паспорт образца 2017 года выдается заявителю или его законному представителю после представления заявителем письменного обращения на имя руководителя ЗАГСПРН о выдаче изготовленного паспорта образца 2017 года, где излагает, когда и при каких обстоятельствах был утрачен паспорт, подлежащий изъятию.

Заявление об утере паспорта регистрируется в журнале входящей корреспонденции.

3.4. При обнаружении в паспорте образца 2017 года заводского брака (механические повреждения, в том числе невозможность считывания чипа) составляется акт в 3-х экземплярах. Один экземпляр акта вместе с паспортом образца 2017 года и анкетой-заявлением повторно направляется на предприятие-изготовитель на повторное изготовление. Второй экземпляр акта остается в территориальном подразделении по месту составления акта, третий экземпляр выдается заявителю. Повторное изготовление паспорта образца 2017 года осуществляется в течение 3-х рабочих дней. После выдачи вновь изготовленного паспорта образца 2017 года составленные акты, находящиеся в территориальном подразделении, подлежат уничтожению в установленном порядке.

3.5 В случае изменения семейного положения, регистрации по месту жительства граждане Кыргызской Республики обязаны обратиться с заявлением о внесении изменений в сведения, содержащиеся в чипе паспорта образца 2017 года.

3.6. Изменения в чип паспорта образца 2017 года вносятся в присутствии гражданина на основании данных, содержащихся в ЕГРН.

3.7. При отсутствии в ЕГРН соответствующих сведений гражданин представляет подтверждающие документы, на основании которых сотрудником территориального подразделения вносятся соответствующие изменения в ЕГРН, с последующим внесением изменений в чип паспорта образца 2017 года.

 

10 минут

Выдача паспорта образца 2017 года

 

Результат процедуры 3: выдача паспорта образца 2017 года

Продолжительность процедуры 3: 10 минут

Тип процедуры 3:административная процедура

5. Схемы (алгоритмы) выполнения процедуры

Процедура №1

 

Процедура №2

 

Процедура №3

 

6. Контроль исполнения требований административного регламента

6. За исполнением требований административного регламента проводится внутренний (текущий) и внешний контроль.

1) Внутренний контроль проводится Департаментом регистрации населения и актов гражданского состояния при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики.

2) Внутренний контроль осуществляется на основании приказа Департамента о создании рабочей группы, путем проведения регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками положений административного регламента, а также принятых в процессе предоставления услуги решений.

3) Проверка производится ежегодно.

Внеплановые проверки проводятся по заявлению потребителей услуги.

4) По результатам проведения проверок принимаются меры по устранению выявленных нарушений требований административного регламента услуги, а также рассматривается вопрос об ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

7. Внешний контроль за исполнением требований административного регламента услуги осуществляется комиссией, образуемой решением Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики.

1) Результаты работы комиссии оформляются в виде заключении, в которой отмечаются выявленные нарушения, недостатки и предложения по их устранению, также могут быть внесены предложения по изменению административного регламента.

2) В течение 3 рабочих дней с момента подписания заключения, она направляется в учреждение, предоставляющее данную услугу.

В месячный срок с даты поступления заключения должны быть приняты меры по устранению выявленных нарушений и недостатков, меры дисциплинарного воздействия в отношении должностных лиц и сотрудников, допустивших данные нарушения.

При необходимости, также в установленном порядке инициируется внесение изменений в административный регламент.

3) Внешний контроль за исполнением требований административного регламента проводится Государственной регистрационной службой при Правительстве Кыргызской Республики.

7. Ответственность должностных лиц за нарушение требований административного регламента

 

8. За нарушение требований административного регламента должностные лица и сотрудники Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики несут ответственность в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.

9. В случае передачи услуги или ее части в аутсорсинг на исполнение частным физическим и/или юридическим лицам, ответственность за соблюдение требований административного регламента предоставления услуги сохраняется за учреждением, ответственным за предоставление данной услуги.

 

8. Заключительные положения

 

10. Административный регламент подлежит пересмотру одновременно с пересмотром Стандарта услуги и по мере необходимости.

9. Разработчики административного регламента

 

1.    Атанаева Г.Е. - заведующий ОАГС ДРНАГС

 

2.    Турдубаева Г.Т. – главный специалист ОРНМ ДРНАГС

 

3. Таманбаев Р.К.- и.о. главного специалиста ОНПО ДРНАГС