ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ БАНК ДАННЫХ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ | |
Документ | Реквизиты | Ссылающиеся документы |
![]() |
Редакция: кыргызча | на русском |
ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 октября 2018 года № 360-р
В целях реализации обязательств, принятых Кыргызской Республикой в рамках Партнерства "Открытое Правительство", в соответствии со статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики":
1. Утвердить Национальный план действий по построению Открытого Правительства в Кыргызской Республике на 2018-2020 годы (далее - План действий) согласно приложению.
2. Министерствам, государственным комитетам и административным ведомствам Кыргызской Республики:
- в месячный срок разработать детальные ведомственные планы действий по реализации обязательств, включенных в План действий;
- обеспечить выполнение Плана действий в установленные сроки;
- ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять информацию о ходе выполнения Плана действий Национальному Форуму Открытого Правительства, утвержденному распоряжением Правительства Кыргызской Республики от 27 июня 2018 года № 226-р.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на отдел обороны, правопорядка и чрезвычайных ситуаций Аппарата Правительства Кыргызской Республики.
Премьер-министр |
|
М.Д.Абылгазиев |
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН
ДЕЙСТВИЙ
по построению Открытого Правительства в Кыргызской Республике на
2018-2020 годы
№ |
Задачи |
Меры/Действия |
Индикатор/ожидаемый результат |
Сроки реализации |
Ответственные органы |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Реализация и продвижение политики открытых данных в Кыргызской Республике | ||||||
1 |
Вовлечение государственных органов в процесс формирования открытых данных |
1.1. Провести консультации с гражданским обществом и предпринимателями в целях определения спроса на данные, определения приоритетов и критериев для открытых данных в государственных органах |
1.1. Проведены общественные консультации с вовлечением не менее 200 представителей гражданского общества и предпринимателей в процесс определения наиболее востребованных наборов открытых данных |
1 декабря |
ГКИТС |
Средства партнеров по развитию |
1.2. Провести отбор и согласование данных пилотных государственных органов для их формирования и раскрытия в формате открытых данных с последующим размещением на государственном портале открытых данных |
1.2. Отобрано не менее 200 наборов данных для раскрытия на Портале открытых данных |
1 марта |
ГКИТС |
Средства партнеров по развитию | ||
1.3. Разработать и утвердить детализированные внутренние регламенты государственных органов по раскрытию данных в открытом формате |
1.3. Утверждены внутренние регламенты государственных органов по процессу раскрытия не менее 200 отобранных наборов данных в открытом формате |
1 июня |
ГКИТС |
Средства партнеров по развитию | ||
1.4. Расширить практику раскрытия данных в открытом формате на другие государственные органы |
1.4. Обеспечено вовлечение не менее 25 государственных органов в процесс раскрытия открытых данных |
31 августа |
ГКИТС |
В рамках средств республиканского бюджета | ||
2 |
Создание национальной платформы открытых данных |
2.1. Разработать Портал открытых данных |
2.1. Разработан Портал, обеспечивающий: - доступ гражданского общества к открытым данным государственных органов; - доступ к аналитическому модулю для формирования нестандартных отчетных данных; - доступ к ответам государственных органов на поданные жалобы и вопросы через раздел "Обратная связь"; - доступ разработчиков к базе данных Портала посредством протокола взаимодействия (API) |
31 декабря |
ГКИТС |
Средства партнеров по развитию |
2.2. Провести тренинги и семинары по вопросам повышения потенциала государственных органов в области открытых данных и использованию Портала открытых данных |
2.2. Проведены тренинги и семинары по вопросам повышения квалификации сотрудников государственных органов, ответственных за раскрытие информации в машиночитаемом виде |
1 июля |
ГКИТС |
Средства партнеров по развитию | ||
2.3. Провести мониторинг исполнения государственными органами требований по раскрытию данных на Портале |
2.3. Отчеты проведенного мониторинга исполнения требований по раскрытию данных на Портале опубликованы на официальном сайте ГКИТС на ежеквартальной основе |
31 августа |
ГКИТС |
Средства партнеров по развитию | ||
2.4. Провести хакатоны для разработки новых решений на базе государственного Портала открытых данных |
2.4. Созданы условия для разработки приложений для гражданского общества |
1 апреля |
ГКИТС |
Средства партнеров по развитию | ||
3 |
Совершенствование законодательства КР в сфере открытых данных |
3.1. Разработать пакет НПА о внесении изменений и дополнений в законодательство КР с целью улучшения доступа граждан к данным государственных органов |
3.1. В законодательство КР в сфере доступа к информации внесены следующие основные изменения: - определены понятия терминов "открытые данные", "открытые правительственные данные"; - включены нормы о государственном Портале открытых данных; - включены требования по раскрытию информации в формате открытых данных вне зависимости от наличия информационных систем в государственных органах |
1 июля |
ГКИТС |
Средства партнеров по развитию |
Открытые данные в системе образования на уровне государственных общеобразовательных организаций | ||||||
4 |
Раскрытие данных государственных общеобразовательных организаций о поступлении и расходовании финансовых средств |
4.1. Обеспечить доступ граждан к информации о бюджетных расходах и доходах государственных общеобразовательных организаций через информационную систему управления образованием (ИСУО) |
4.1. Информация о доходах и расходах государственных общеобразовательных организаций доступна для общественности в формате открытых данных |
1 декабря |
МОН |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета |
4.2. Обеспечить доступ граждан к информации о внебюджетных расходах и доходах государственных образовательных организаций через ИСУО |
4.2. Обеспечен доступ граждан к информации о поступлении и расходовании внебюджетных средств государственными общеобразовательными организациями в формате открытых данных |
1 мая |
МОН |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета | ||
5 |
Раскрытие данных государственных общеобразовательных организаций об учебниках и методических материалах |
5.1. Интегрировать отчетность об обеспеченности учебниками с разбивкой по классам в ИСУО с обновлением данных 2 раза в год |
5.1. Автоматизирован сбор данных (предмет, название, год издания, автор, количество) об учебниках и методических материалах |
1 декабря |
МОН |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета |
5.2. Организовать доступ граждан к информации об учебниках и методических материалах (предмет, название, год издания, автор, количество) и об обеспеченности учебниками и методическими материалами государственных образовательных учреждений через ИСУО |
5.2. Обеспечен доступ граждан к информации об учебниках и методических материалах в государственных общеобразовательных организациях в формате открытых данных |
1 декабря |
МОН |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета | ||
6 |
Раскрытие данных об уровне квалификации сотрудников государственных общеобразовательных организаций |
6.1. Организовать доступ граждан к информации об уровне квалификации сотрудников государственных общеобразовательных организаций, включая прохождение курсов повышения квалификации (данные об образовании - № диплома, очная или заочная форма) через ИСУО |
6.1. Обеспечен доступ общественности к информации об уровне квалификации сотрудников государственных общеобразовательных организаций |
1 сентября |
МОН |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета |
7 |
Обеспечение доступа общественности к информации о безопасности в государственных общеобразовательных организациях |
7.1. Интегрировать информационную систему "Безопасность
школ и дошкольных образовательных
организаций" |
7.1. Информационная система "Безопасность школ и дошкольных образовательных организаций" интегрирована в ИСУО |
1 декабря |
МОН, МЧС, ГИЭТБ |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета |
7.2. Организовать сбор информации о безопасности государственных общеобразовательных организаций, включая сейсмоустойчивость, устойчивость к другим природным явлениям, соответствие нормам и стандартам организации учебного процесса |
7.2. Обеспечена возможность проведения общественного мониторинга безопасности зданий и сооружений |
1 декабря |
МОН, МЧС, ГИЭТБ |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета | ||
7.3. Организовать доступ граждан к информации о безопасности государственных общеобразовательных организаций через ИСУО |
7.3. Обеспечен доступ общественности к информации о безопасности государственных общеобразовательных организаций |
31 августа |
МОН, МЧС, ГИЭТБ |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета | ||
Открытые данные о деятельности организаций здравоохранения (ОЗ) | ||||||
8 |
Разработка нормативно-правовой базы по обеспечению открытых данных о деятельности государственных ОЗ |
8.1. Разработать Положение об информационной системе открытых данных ОЗ с описанием бизнес-процессов сбора данных о расходах, доходах, складских запасах и нефинансовых показателях |
8.1. Утверждено Положение по сбору и раскрытию открытых данных о деятельности ОЗ, включая регламент сбора данных. Определен детальный перечень собираемых организациями здравоохранения данных |
1 июня |
МЗ |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета |
9 |
Раскрытие данных о расходах и доходах государственных ОЗ в машиночитаемом виде |
9.1. Разработать информационную систему по исполнению бюджета ОЗ интегрированную с 1C бухгалтерией, используемой в системе здравоохранения КР |
9.1. Разработана информационная система по исполнению бюджета ОЗ для первичного, вторичного и третичного уровней с возможностью экспорта данных о бюджетах ОЗ из 1C бухгалтерии в информационную систему по исполнению бюджета ОЗ |
1 сентября |
МЗ |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета |
9.2. Внедрить информационную систему по бюджету в пилотные ОЗ на первичном, вторичном и третичном уровнях |
9.2. Обеспечен ввод данных в информационную систему по исполнению бюджета не менее чем в 3 ОЗ первичного уровня, 3 ОЗ вторичного уровня и 3 ОЗ третичного уровня |
1 декабря |
МЗ |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета | ||
9.3. Внедрить информационную систему по исполнению бюджета во все ОЗ |
9.3. Обеспечено раскрытие данных в машиночитаемом виде о бюджетах всех ОЗ |
31 августа |
МЗ |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета | ||
10 |
Раскрытие данных о нефинансовых показателях деятельности государственных ОЗ в машиночитаемом виде, включая данные о складском учете лекарственных средств и изделий медицинского назначения |
10.1. Расширить информационную систему нефинансовых показателей о деятельности ОЗ, включая данные о складском учете лекарственных средств и изделий медицинского назначения ОЗ (на основе портала ФОР для стационаров) |
10.1. Разработана информационная система для ОЗ первичного, вторичного и третичного уровней по раскрытию следующей информации: - штатная структура ОЗ; - количество консультаций или лечений по каждой нозологии; - оборот лекарственных средств и изделий медицинского назначения; - прочее |
1 июня |
МЗ |
Средства партеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета |
10.2. Внедрить информационную систему нефинансовых показателей деятельности в пилотные ОЗ на первичном, вторичном и третичном уровнях |
10.2. Обеспечен ввод данных в информационную систему нефинансовых показателей не менее чем в 3 ОЗ первичного уровня, 3 ОЗ вторичного уровня и 3 ОЗ третичного уровня |
1 декабря |
МЗ |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета | ||
10.3. Внедрить информационную систему нефинансовых показателей деятельности во все ОЗ |
10.3. Обеспечено раскрытие данных о нефинансовых показателях деятельности во всех ОЗ |
31 августа |
МЗ |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета | ||
11 |
Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности государственных ОЗ |
11.1. Обеспечить доступ граждан к данным информационных систем финансовых и нефинансовых показателей деятельности ОЗ через сайт МЗ |
11.1. Повышение осведомленности граждан о деятельности ОЗ, обеспечение возможности проведения мониторинга деятельности ОЗ |
1 декабря |
МЗ |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета |
Модернизация государственного реестра судебных актов | ||||||
12 |
Улучшение системы автоматизации и публикации судебных актов |
12.1. Разработать пользовательское и серверное приложения для системы автоматизации и публикации судебных актов |
12.1. Разработано пользовательское и серверное приложения по автоматизации и публикации судебных актов |
1 июня |
УИТ "Адилет сот" при Судебном департаменте при Верховном суде КР (по согласованию) |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета |
12.2. Провести пилотное внедрение программного решения по автоматизации и публикации судебных актов |
12.2. Проведено пилотное тестирование программного решения по автоматизации и публикации судебных актов в отдельных судах |
1 октября |
УИТ "Адилет сот" при Судебном департаменте при Верховном суде КР (по согласованию) |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета | ||
12.3. Внедрить программное решение по автоматизации и публикации судебных актов во все суды КР |
12.3. Внедрено программное решение по автоматической публикации судебных актов на сайте, исключающее человеческий фактор |
1 января |
УИТ "Адилет сот" при Судебном департаменте при Верховном суде КР (по согласованию) |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета | ||
13 |
Улучшение электронной системы деперсонификации судебных актов |
13.1. Разработать модуль деперсонификации судебных актов |
13.1. Создана система автоматической деперсонификации судебных актов |
31 августа |
УИТ "Адилет сот" при Судебном департаменте при Верховном суде КР (по согласованию) |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета |
14 |
Улучшение системы поиска судебных актов |
14.1. Провести модернизацию специализированного сайта по публикации судебных актов www.act.sot.kg для контекстного поиска судебных актов по ключевым словам и интеграции со специализированным программным обеспечением по формированию судебных актов |
14.1. Создана система поиска судебных актов по ключевым словам |
1 июня |
УИТ "Адилет сот" при Судебном департаменте при Верховном суде КР (по согласованию) |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета |
Обеспечение доступа граждан к архивным документам 1918-1953 годов | ||||||
15 |
Обеспечение доступа граждан к архивным документам 1918-1953 годов |
15.1. Внести изменения в законодательство, включая внутриведомственные нормативы, регулирующие правоотношения в сфере доступа к архивным документам эпохи 1918-1953 годов, облегчающие доступ граждан к архивным документам |
15.1. Приняты изменения в законодательство по открытию архивных документов с описанием функций соответствующих исполнительных органов (ГРС, ГКНБ, МВД, МЮ), облегчающие доступ граждан к архивным документам 1918-1953 годов |
31 декабря |
ГРС, ГКНБ, МВД |
В рамках средств республиканского бюджета |
15.2. Внести изменения в Закон КР "О правах и гарантиях реабилитированных граждан, пострадавших в результате репрессий за политические и религиозные убеждения, по социальным, национальным и другим признакам" от 27 мая 1994 года № 1538-ХII |
15.2. Внесены изменения в Закон, обеспечивающие доступ граждан к архивным документам и возобновление реабилитации репрессированных лиц |
31 августа |
ГРС, МЮ, ГКНБ, МВД |
В рамках средств республиканского бюджета | ||
15.3. Придать Архивному агентству при ГРС статус самостоятельного государственного уполномоченного органа |
15.3. Изменен статус Архивного агентства |
31 августа |
ГРС, министерства и ведомства |
В рамках средств республиканского бюджета | ||
16 |
Создание национальной платформы открытых данных из архивных документов 1918-1953 годов |
16.1. Начать перевод рассекреченных ведомственных материалов МВД и ГКНБ в Архивное агентство при ГРС |
16.1. Перевод части рассекреченных материалов ведомственных архивов МВД и ГКНБ на хранение в Архивное агентство при ГРС |
31 августа |
ГРС, МВД, ГКНБ |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета |
16.2. Начать оцифровку рассекреченной части архивных документов 1918-1953 годов, обеспечить возможность поиска архивных документов в режиме онлайн |
16.2. Часть архивных документов оцифрована, к ним обеспечен доступ через сайт Архивного агентства при ГРС с поисковой системой |
31 августа |
ГРС, МВД, ГКНБ |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета | ||
16.3. Начать публикацию рассекреченных документов и списка репрессированных и реабилитированных лиц |
16.3. Улучшение доступа граждан к рассекреченным архивным документам 1918-1953 годов |
31 августа |
ГРС, МВД, ГКНБ |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств, республиканского бюджета | ||
Улучшение процедуры общественного обсуждения проектов НПА путем создания единого электронного портала (ЕЭП) | ||||||
17 |
Улучшение законодательства по вовлечению гражданского общества, предпринимателей и других заинтересованных лиц в процесс разработки НПА КР |
17.1. Создать рабочую группу с участием представителей государственных органов, гражданского сектора и бизнес-сообщества по улучшению процедуры общественного обсуждения НПА и внедрению единого электронного портала |
17.1. Создана рабочая группа |
1 января |
МЮ |
В рамках утвержденного бюджета МЮ |
17.2. Внести соответствующие изменения в законодательство, регулирующее процесс общественного обсуждения проектов НПА |
17.2. Приняты изменения в НПА, направленные на повышение вовлеченности гражданского общества, предпринимателей и других заинтересованных лиц в процесс разработки НПА КР |
31 декабря |
МЮ |
Средства партнеров по развитию | ||
18 |
Обеспечение возможности общественного обсуждения проектов НПА в режиме онлайн |
18.1. Разработать техническое задание по созданию ЕЭП |
18.1. Подготовлено техническое задание |
31 декабря |
МЮ, ГКИТС |
Средства партнеров по развитию |
18.2. Создать ЕЭП по обсуждению проектов НПА с возможностью свободного доступа граждан и других заинтересованных лиц |
18.2. Создан единый электронный портал для общественного обсуждения проектов НПА, который обеспечивает: - доступность для граждан всех проектов НПА; - обратную связь с гражданами; - отражение общественного мнения по проектам НПА; - формирование итоговой отчетности для последующего анализа |
31 августа |
МЮ, ГКИТС |
Средства партнеров по развитию | ||
18.3. Провести обучающие семинары и информационную кампанию по использованию ЕЭП |
18.3. Проведены семинары и размещены публикации в СМИ, повышающие осведомленность граждан об ЕЭП |
31 августа |
МЮ |
Средства партнеров по развитию | ||
Вовлечение гражданского общества в борьбу с коррупцией в государственных органах | ||||||
19 |
Усиление взаимодействия государственных органов с гражданским обществом по вопросам противодействия и предупреждения коррупции |
19.1. Возобновить работу Антикоррупционного совета при Правительстве КР |
19.1. Сформирован новый состав Антикоррупционного совета с включением представителей государственных органов и гражданского общества; - заседания Антикоррупционного совета проводятся не менее 1 раза в квартал; - протоколы/резолюции заседаний размещены на антикоррупционном портале |
1 января |
АПКР |
Средства партнеров по развитию |
19.2. Внести изменения и дополнения в Положение об Антикоррупционном совете при Правительстве КР, усиливающие роль гражданского общества в антикоррупционной деятельности государства |
19.2. Решением ПКР в Положение внесены следующие изменения: - включена функция Совета "разработка методологии мониторинга антикоррупционной деятельности государственных органов"; - внедрена норма о рассмотрении альтернативных отчетов гражданского общества на заседаниях Совета; - включена норма "Состав Совета формируется на паритетной основе из представителей государственных органов и гражданского общества" |
1 января |
АПКР |
В рамках утвержденного бюджета АПКР | ||
20 |
Вовлечение гражданского общества в процесс мониторинга антикоррупционной деятельности государственных органов |
20.1. Разработать и утвердить единую для государственных органов и гражданского общества методологию мониторинга антикоррупционной деятельности государственных органов |
20.1. Разработана и утверждена методология на основе рекомендаций Антикоррупционной сети ОЭСР для стран Восточной Европы и Центральной Азии |
1 марта |
АПКР |
Средства партнеров по развитию |
20.2. Провести обучающие мероприятия для представителей государственных органов и гражданского общества по применению методологии |
20.2. Проведены обучающие мероприятия для не менее 50 представителей государственных органов и 50 представителей гражданского общества |
30 апреля |
АПКР |
Средства партнеров по развитию | ||
20.3. Проводить на регулярной основе мониторинг антикоррупционной деятельности государственных органов |
20.3. На ежеквартальной основе уполномоченными государственными органами совместно с гражданским обществом проводится мониторинг антикоррупционной деятельности государственных органов. Отчеты по итогам мониторинга в том числе альтернативные отчеты гражданского общества размещены на правительственном антикоррупционном портале |
31 августа |
Государственные органы, АПКР |
Средства партнеров по развитию | ||
21 |
Совершенствование системы гражданского просвещения в сфере противодействия коррупции |
21.1. Расширить перечень публикуемой информации на официальном сайте "Антикоррупционная политика Правительства КР" |
21.1. Обеспечен общественный доступ к следующей информации, публикуемой на регулярной основе: - отчеты государственных органов по исполнению антикоррупционных планов; - отчеты по результатам мониторинга исполнения антикоррупционных планов уполномоченными органами со стороны гражданского общества |
31 октября |
ГКИТС, АПКР |
В рамках утвержденного бюджета АПКР |
21.2. Разработать и запустить образовательные медиапроекты для повышения уровня осведомленности граждан о возможности вовлечения в процесс противодействия коррупции через СМИ и интернет-пространство, создать и транслировать социальные ролики по противодействию коррупции |
21.2. Реализованы медиапроекты в целях вовлечения граждан в процесс противодействия коррупции и выработки устойчивой неприязни к коррупционным деяниям |
31 августа |
МЮ, МОН, АПКР |
Средства партнеров по развитию. В рамках республиканского бюджета | ||
22 |
Определение уровня коррупции в различных государственных органах |
22.1. Разработать проект Положения об оценке уровня коррупции и экономической эффективности борьбы с коррупцией в органах государственного управления |
22.1. Утверждено Положение об оценке уровня коррупции и экономической эффективности борьбы с коррупцией |
1 июня |
НИСИ, АПКР, Генеральная прокуратура КР (по согласованию) |
Средства партнеров по развитию |
22.2. Провести пилотную оценку уровня коррупции и экономической эффективности борьбы с коррупцией в отдельных органах государственного управления и ОМСУ |
22.2. Получены данные об уровне коррупции в ряде государственных органов и ОМСУ |
31 декабря |
НИСИ, АПКР, Генеральная прокуратура КР (по согласованию) |
Средства партнеров по развитию | ||
Повышение прозрачности бюджетного процесса | ||||||
23 |
Повышение уровня информированности и вовлечение граждан в процесс формирования и исполнения государственного бюджета |
23.1. Обеспечить общественный доступ к детализированным отчетным данным по исполнению республиканского бюджета |
23.1. Разработаны модули на портале "Открытый бюджет" Министерства финансов КР для сбора и публикации отчетных данных государственных органов |
31 августа |
МФ |
Средства партнеров по развитию |
23.2. Обеспечить вовлечение граждан в процесс формирования и исполнения республиканского бюджета |
23.2. На веб-сайте МФ разработан онлайн-механизм для консультаций и обратной связи с заинтересованными сторонами, обеспечивающий открытый доступ к ответам государственных органов на предложения и запросы граждан по бюджету в установленные законодательством КР сроки |
1 апреля |
МФ |
Средства партнеров по развитию | ||
23.3. Подготовить и опубликовать проект республиканского бюджета, разработанный с применением онлайн-механизма, для консультаций и обратной связи со всеми заинтересованными сторонами, а также отчет об учтенных предложениях и запросах граждан |
23.3. Проект республиканского бюджета и отчет об учете предложений и запросов граждан к проекту бюджета опубликованы на сайте Министерства финансов |
31 августа |
МФ |
В рамках бюджета МФ | ||
Создание многосторонней платформы по управлению внешней помощью | ||||||
24 |
Построение эффективной системы управления внешней помощью |
24.1. Организовать систему сбора информации о всей внешней помощи, поступающей в государственные и муниципальные органы, в единой информационной базе АМР |
24.1. Функционал АМР расширен для обеспечения системы сбора информации о всей внешней помощи, поступающей в государственные и муниципальные органы |
1 июня |
МФ |
Средства партнеров по развитию |
24.2. Внедрить общественный мониторинг проектов внешней помощи |
24.2. На сайте МФ обеспечен доступ граждан к информации о планировании и реализации всех проектов, финансируемых за счет внешних источников, в том числе: - о партнерах по развитию; - о получателях внешней помощи: государственных органах и ОМСУ; - о выделяемой и используемой внешней помощи: по проектам, по региональной принадлежности, по видам помощи, источникам финансирования, по секторам экономики и т.п.; - другая информация связанная с внешней помощью |
31 декабря |
МФ |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета | ||
25 |
Построение эффективной системы вовлечения граждан в планирование и реализацию проектов, осуществляемых за счет внешнего финансирования |
25.1. Создать постоянные диалоговые площадки по внешней помощи на национальном уровне, секторальном уровне и на уровне административно-территориальных образований |
25.1. Принято соответствующее решение по организации диалоговых площадок |
1 сентября |
МФ, МЭ, АПКР |
В рамках средств республиканского бюджета |
25.2. Внедрить проведение регулярных обзоров реализации проектов и программ внешней помощи с участием представителей общественности |
25.2. Проведены регулярные обзоры реализации проектов и программ внешней помощи на национальном, секторальном уровнях и на уровне административно-территориальных образований с участием граждан |
31 августа |
МФ, МЭ, АПКР |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета | ||
Повышение прозрачности государственных закупок | ||||||
26 |
Совершенствование законодательной базы в сфере государственных закупок |
26.1. Внести изменения в действующее законодательство в сфере государственных закупок в целях его гармонизации с требованиями Договора о ЕАЭС, Соглашения о государственных закупках ВТО и другими международными стандартами |
26.1. Внесены следующие изменения в законодательство в области государственных закупок: - внедрено требование по обнародованию полного текста договора о закупке, вносимых изменениях в договор и отчетов об исполнении договора (акты приема работ/услуг, информация об осуществленных платежах, отчеты по итогам технического надзора или проведенного технического контроля и/или испытания и т.п.); - внедрен механизм взаимодействия с общественностью по вопросам совершенствования системы государственных закупок и противодействия коррупции в системе государственных закупок; - определен четкий перечень публикуемой информации о государственных закупках в машиночитаемом виде (открытые данные); - установлено требование по хранению данных веб-портала государственных закупок в течение не менее 10 лет |
1 сентября |
МФ |
В рамках утвержденного бюджета Департамента государственных закупок при МФ |
27 |
Повышение прозрачности электронной системы государственных закупок |
27.1. Разработать модуль электронного формирования, регистрации и исполнения договоров о закупках |
27.1. Обеспечено раскрытие договоров, информации о платежах, счетах на оплату, актов приемки товаров/работ/услуг. Минимизированы коррупционные риски по умышленному затягиванию оплаты за поставленные товары или выполненные работы/услуги |
1 апреля |
МФ |
В рамках бюджета Программы "Таза Коом" |
27.2. Разработать форму карточки запроса для формирования нестандартных отчетов |
27.2. Усовершенствована система поиска и обработки информации по заданным критериям в реестре данных веб-портала государственных закупок. Внедрен функционал по визуализации запрашиваемой информации на примере http://bi.prozorro.org |
1 апреля |
МФ |
Средства партнеров по развитию | ||
27.3. Разработать модули двухэтапных торгов, закупок проектов международных организаций, рамочного соглашения и закупок консультационных услуг |
27.3. Обеспечена возможность проведения конкурсов по всем методам закупок, обеспечено раскрытие информации о закупках |
1 сентября |
МФ |
Средства партнеров по развитию | ||
27.4. Разработать модуль "Обратной связи" и создать Call-центр |
27.4. Обеспечена возможность проведения консультаций с гражданским обществом, внедрен функционал по консультированию в режиме реального времени (онлайн консультация) |
1 июня |
МФ |
В рамках бюджета Программы "Таза Коом" | ||
27.5. Разработать и внедрить программные инструменты по обработке данных в соответствии с международными стандартами открытых данных |
27.5. Обеспечено раскрытие информации, содержащейся в объявлениях о проведении конкурса, договоров, жалоб в машиночитаемом виде |
1 августа 2019 года |
МФ |
Средства партнеров по развитию | ||
27.6. Обеспечить размещение информации на веб-портале на кыргызском, русском и английском языках |
27.6. На веб-портале государственных закупок размещена информация на кыргызском, русском и английском языках |
31 декабря |
МФ |
Средства партнеров по развитию | ||
27.7. Разработать подсистему аудита государственных закупок |
27.7. Внедрен функционал для упрощения аудита и общественного мониторинга государственных закупок |
1 июля |
МФ |
Средства партнеров по развитию | ||
27.8. Внедрить API (интерфейс программирования приложений, интерфейс прикладного программирования) в веб-портал государственных закупок |
27.8. Усовершенствована система сбора и раскрытия статистических данных государственных закупок, вовлечение широкой массы разработчиков в совершенствование аналитических возможностей веб-портала |
1 апреля |
МФ |
В рамках бюджета Программы "Таза Коом" | ||
Обеспечение бюджетной прозрачности местных бюджетов и учет интересов местных сообществ в бюджетном процессе | ||||||
28 |
Построение прозрачного бюджетного процесса на местном уровне |
28.1. Разработать и утвердить постановлением Правительства КР методику формирования гражданского бюджета местных бюджетов КР, методику проведения общественных слушаний по республиканскому и местным бюджетам, методику оценки муниципального индекса бюджетной прозрачности и внести другие необходимые изменения в законодательство КР, обеспечивающие участие гражданского общества в бюджетном процессе органов местного самоуправления |
28.1. Обеспечено изложение местных бюджетов в доступной и упрощенной форме для предоставления возможности всем гражданам, в том числе не имеющих специального образования, получить информацию о местных бюджетах. Правительством КР утверждена методика проведения общественных бюджетных слушаний, позволяющая наилучшим образом учитывать приоритетные потребности граждан, а также методика, позволяющая гражданам оценивать прозрачность местных бюджетов. Введен единый порядок разработки утверждения правил проведения мероприятий, направленных на усиление участия граждан в бюджетном процессе на местном уровне |
31 декабря |
МФ, ГАМСУМО |
В рамках средств республиканского бюджета |
28.2. Провести общественную информационную кампанию по распространению методик гражданского участия в бюджетном процессе на местном уровне среди местных сообществ и органов МСУ |
28.2. Граждане, местные сообщества и ОМСУ информированы о методах вовлечения граждан в бюджетный процесс и применяют их на практике |
31 декабря |
ГАМСУМО, МФ, ПП ПКР в областях |
В рамках средств республиканского бюджета | ||
28.3. Разработать техническое задание по доработке и запуску информационной системы "Местный" бюджет" (ИСМБ) (с учетом существующих и планируемых информационных систем, используемых МФ), закупить необходимое оборудование и внедрить систему на пилотном уровне |
28.3. Обеспечена прозрачность местных бюджетов через доступ граждан к данным Информационной системы "Местный бюджет" |
31 августа |
МФ, ГАМСУМО |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета | ||
28.4. Разработать и внедрить регламент процесса согласования (переговорного процесса) между местными сообществами в лице органов МСУ и государством по вопросам межбюджетных отношений и распределения государственных финансов для регионального развития и решения вопросов местного значения (путем разработки и принятия соответствующего НПА, обучения участников процесса и проведения пилотного цикла согласования) |
28.4. Внедрен регламент согласования (переговорного процесса) интересов местных сообществ и государства по вопросам межбюджетных отношений. Интересы местных сообществ и потребности граждан более полно учитываются при планировании и исполнении бюджетов всех уровней |
31 августа |
ГАМСУМО, МФ |
В рамках средств республиканского бюджета | ||
Улучшение доступа к информации государственных и муниципальных органов | ||||||
29 |
Улучшение доступа к информации государственных и муниципальных органов |
29.1. Разработать проекты НПА, соответствующих международным стандартам и мировой практике в сфере доступа к информации государственных и муниципальных органов |
29.1. Пакет НПА по улучшению доступа к информации государственных и муниципальных органов размещен на сайте Правительства КР для общественного обсуждения |
1 апреля |
АПКР, ГКИТС |
Средства партнеров по развитию |
29.2. Провести широкое общественное обсуждение проектов НПА для учета предоставленных рекомендаций и предложений гражданского общества |
29.2. Проведено открытое обсуждение проектов НПА с участием представителей организаций гражданского общества, экспертного, бизнес-сообщества и других заинтересованных лиц |
1 июня |
АПКР, ГКИТС |
Средства партнеров по развитию | ||
29.3. Внести пакет НПА на рассмотрение в Жогорку Кенеш КР |
29.3. Принято постановление Правительства КР об одобрении проекта НПА о внесении изменений в законодательство в соответствие с международными стандартами, в целях расширения возможности граждан в реализации прав на доступ к информации и повышения прозрачности и подотчетности государственных органов и ОМСУ |
20 ноября |
АПКР, ГКИТС |
В рамках средств республиканского бюджета | ||
30 |
Внедрение системы оценки и формирование рейтинга прозрачности государственных органов и ОМСУ |
30.1. Разработать методику оценки доступности информации, находящейся в ведении государственных органов и ОМСУ с учетом наилучшей международной практики |
30.1. Разработана и утверждена методика оценки доступности информации, находящейся в ведении государственных органов и ОМСУ |
1 сентября |
АПКР, ГКИТС, ГАМСУМО |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета |
30.2. Провести пилотный мониторинг официальных сайтов государственных органов и ОМСУ по доступности информации и составить рейтинг прозрачности государственных органов и ОМСУ по итогам проведенного пилотного мониторинга |
30.2. Проведен пилотный мониторинг официальных сайтов всех государственных органов и не менее 30 сайтов ОМСУ с публикацией данных |
1 апреля |
АПКР, ГКИТС, ГАМСУМО |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета | ||
Расчет уровня доверия населения к органам местного самоуправления | ||||||
31 |
Расчет уровня доверия населения к органам местного самоуправления |
31.1. Разработать и утвердить новую редакцию Положения об Индексе доверия населения к деятельности государственных органов исполнительной власти и ОМСУ КР |
31.1. Правительством КР утверждено Положение об Индексе доверия населения к деятельности государственных органов исполнительной власти и ОМСУ КР |
1 ноября |
НИСИ, НСК (по согласованию) |
В рамках средств республиканского бюджета |
31.2. Провести пилотный расчет значений Индекса доверия населения к деятельности органов местного самоуправления во всех областях КР |
31.2. Определен Индекс доверия населения к деятельности органов местного самоуправления в соответствии с новым Положением |
31 августа |
НСК (по согласованию), ГАМСУМО |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета | ||
Раскрытие информации об активах (имуществе) государственных и муниципальных органов | ||||||
32 |
Раскрытие информации об активах (имуществе) государственных и муниципальных органов |
32.1. Опубликовать реестр государственных и муниципальных активов (имущества) с раскрытием основных характеристик (тип актива, адрес (для земли и недвижимости) и др.) |
32.1. Повышение уровня осведомленности граждан и предпринимателей о составе и объеме государственного и муниципального имущества |
1 декабря |
ФУГИ, ГАМСУМО |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета |
32.2. Опубликовать реестр государственных и муниципальных предприятий с раскрытием информации о принадлежащих им необоротных активах (основных средствах) |
32.2. Повышение уровня осведомленности граждан и предпринимателей о составе и объеме имущества государственных и муниципальных предприятий |
1 декабря |
ФУГИ |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета | ||
33 |
Внедрение электронных торгов с государственной собственностью |
33.1. Разработать и внедрить электронную торговую площадку для проведения электронных аукционов по продаже и аренде государственного и муниципального имущества |
33.1. Обеспечена прозрачность проведения торгов (аукционов) в электронном формате в режиме реального времени при приватизации, а также сдаче в аренду государственного и муниципального имущества |
1 апреля |
ФУГИ, ГАМСУМО, ГКИТС, ГП "Инфосистема" |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета |
33.2. Доработать и утвердить Положение о порядке проведения аукционов по сдаче в аренду муниципального имущества в электронном формате |
33.2. Утверждено Положение о порядке проведения аукционов по сдаче в аренду муниципального имущества в электронном формате |
31 декабря |
ГАМСУМО, ФУГИ, ГКИТС |
В рамках средств республиканского бюджета | ||
33.3. Внести изменения в Закон КР "О муниципальной собственности на имущество" и доработать Положение о порядке проведения аукционов по приватизации муниципального имущества в электронном формате |
33.3. Принято постановление Правительства КР о внесении изменений в Закон КР "О муниципальной собственности на имущество". Разработано новое Положение о порядке проведения аукционов по приватизации муниципального имущества в электронном формате |
1 апреля |
ГАМСУМО, ФУГИ, ГКИТС |
В рамках средств республиканского бюджета | ||
33.4. Провести пилотирование электронных торгов по сдаче в аренду и приватизации муниципального имущества |
33.4. Проанализированы результаты пилотного внедрения электронных торгов и разработаны предложения по доработке механизма электронных торгов |
1 июня |
ГАМСУМО, ФУГИ, ГКИТС |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета | ||
33.5. Распространить информацию среди общественности о портале электронных торгов в отношении муниципального имущества |
33.5. Размещено не менее 20 публикаций о возможности доступа к информации о будущих сделках |
31 декабря |
ГАМСУМО, ФУГИ, ГКИТС |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета | ||
33.6. Организовать обучение сотрудников ОМСУ процедурам электронных торгов |
33.6. Проведены тренинги по обучению сотрудников ОМСУ процедурам электронных торгов |
31 августа |
ГАМСУМО, ФУГИ, ГКИТС |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета | ||
Вовлечение гражданского общества в оценку рисков финансирования террористической деятельности в секторе некоммерческих организаций | ||||||
34 |
Внедрены методологические подходы к оценке рисков финансирования террористической деятельности (далее - ФТ) в секторе НКО |
34.1. Создать рабочую группу из числа сотрудников компетентных государственных органов, представителей сектора НКО и членов Общественного совета ГСФР по разработке методологии проведения оценки рисков ФТ в секторе НКО |
34.1. Создана рабочая группа |
31 декабря |
ГСФР |
В рамках бюджета ГСФР |
34.2. Разработать методологию проведения оценки рисков ФТ в секторе НКО, включая: - проведение анализа существующих руководящих документов и материалов (Рекомендации ФАТФ, Методология оценки технического соответствия рекомендациям ФАТФ и эффективности систем, Руководящие указания ФАТФ по оценке рисков ФТ на национальном уровне, Руководство ОБСЕ при проведении национальной оценки рисков ФТ и др.); - проведение анализа международной практики в сфере оценки рисков ФТ в секторе НКО; - разработку и обсуждение проекта Положения о порядке проведения оценки риска ФТ в секторе НКО с заинтересованными сторонами |
34.2. Разработана методология оценки рисков ФТ в секторе НКО КР |
31 декабря |
ГСФР |
Средства партнеров по развитию | ||
34.3. Утвердить Положение о порядке проведения оценки риска ФТ в секторе НКО, порядке обсуждения результатов оценки, порядке опубликования информации о результатах данной оценки |
34.3. Утверждено Положение о порядке проведения оценки риска ФТ в секторе НКО, порядке обсуждения результатов оценки, порядке опубликования информации о результатах данной оценки с вовлечением представителей НКО |
31 декабря |
ГСФР |
Средства партнеров по развитию | ||
35 |
Проведение совместной оценки риска ФТ в секторе НКО и совместное планирование действий |
35.1. Создать рабочую группу из числа сотрудников компетентных государственных органов, представителей сектора НКО и членов Общественного совета ГСФР для проведения оценки рисков ФТ в секторе НКО |
35.1. Создана рабочая группа |
31 марта |
ГСФР |
Средства партнеров по развитию |
35.2. Провести оценку рисков ФТ в секторе НКО |
35.2. Проведена оценка рисков ФТ в секторе НКО |
31 марта |
ГСФР |
Средства партнеров по развитию | ||
35.3. Провести презентацию отчета об оценке рисков ФТ в секторе НКО и опубликовать результаты |
35.3. Проведена презентация отчета, об оценке рисков, результаты опубликованы на сайте ГСФР и в СМИ |
31 марта |
ГСФР |
Средства партнеров по развитию | ||
36 |
Повысить осведомленность НКО по вопросам противодействия ФТ |
36.1. Разработать информационно-обучающую программу на 2 языках (русском и кыргызском) |
36.1. Утвержден план информационно-обучающей программы с указанием мероприятий и источников финансирования |
31 августа |
ГСФР |
Средства партнеров по развитию |
36.2. Разместить на сайте ГСФР информационные материалы по вопросам противодействия ФТ |
36.2. Обеспечен доступ общественности к материалам по вопросам противодействия ФТ |
31 августа |
ГСФР |
Средства партнеров по развитию | ||
36.3. Провести не менее 7 информационных мероприятий (круглые столы, семинары) по вопросам противодействия ФТ в секторе НКО |
36.3. Обеспечен доступ НКО к информации о рисках ФТ |
31 августа |
ГСФР |
Средства партнеров по развитию | ||
37 |
Разработка мер по учету рисков ФТ в секторе НК |
37.1. Разработать и утвердить план действий по учету и снижению выявленных рисков ФТ в секторе НКО |
37.1. Утвержден план действий по учету и снижению выявленных рисков ФТ в секторе НКО по результатам совместной оценки с участием представителей гражданского общества |
1 сентября |
ГСФР |
Средства партнеров по развитию |
Раскрытие взаимосвязанных данных в горнодобывающей отрасли на уровне лицензии | ||||||
38 |
Повышение подотчетности государственных органов, ОМСУ и компаний и снижение конфликтного потенциала |
38.1. Создать рабочую группу по обеспечению прозрачности в горнодобывающей отрасли из числа представителей гражданского сектора, ОМСУ, бизнеса, государственных органов и международных организаций |
38.1. Принято распоряжение Правительства КР об образовании рабочей группы по повышению прозрачности в горнодобывающей отрасли |
31 декабря |
ГКПЭН, ГАООСЛХ, ГИЭТБ, ГАМСУМО |
В рамках средств, республиканского бюджета |
38.2. Рабочей группе провести анализ потребности местного населения и ОМСУ в информации в сфере горнодобывающей отрасли |
Результаты анализа опубликованы на сайте ГКПЭН |
31 декабря |
ГКПЭН, ГАООСЛХ, ГИЭТБ, ГАМСУМО |
Средства партнеров по развитию | ||
38.3. На основе результатов анализа определить перечень данных в горнодобывающей отрасли, подлежащих опубликованию |
38.3. Проведены общественные консультации, определен перечень данных, подлежащих опубликованию |
28 февраля |
ГКПЭН, ГАООСЛХ, ГИЭТБ, ГАМСУМО |
Средства партнеров по развитию | ||
38.4. Подготовить и инициировать проект НПА, предусматривающего утверждение перечня данных, подлежащих публикации, а также формат, способы и периодичность их опубликования |
38.4. Подготовлен соответствующий проект НПА и направлен в Аппарат Правительства КР на рассмотрение |
31 мая |
ГКПЭН, ГАООСЛХ, ГИЭТБ, ГАМСУМО |
Средства партнеров по развитию | ||
Внедрение системы аудита с участием общественности | ||||||
39 |
Построение системы взаимодействия гражданского общества со Счетной палатой КР |
39.1. Разработать и утвердить Положения об аудите с участием общественности с учетом норм Закона КР "О Счетной палате Кыргызской Республики" |
39.1. Утверждены регламенты по взаимодействию Счетной палаты КР с гражданским обществом в рамках аудитов с участием общественности. Разработано и утверждено методическое пособие по аудиту с участием общественности. Создана постоянно действующая диалоговая площадка для взаимодействия Счетной палаты КР с гражданским обществом. Обеспечено участие граждан при разработке программы аудита государственных органов |
1 марта |
Счетная палата КР (по согласованию) |
В рамках средств республиканского бюджета |
40 |
Пилотирование внедренного механизма по аудиту с участием общественности |
40.1. Провести отбор представителей гражданского общества и их подготовку к проведению аудитов с участием общественности |
40.1. Повышен потенциал представителей гражданского общества по проведению аудитов |
31 декабря |
Счетная палата КР (по согласованию) |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета |
40.2. Провести пилотный совместный аудит с участием Счетной палаты КР и представителей гражданского общества |
40.2. Организован пилотный аудит с участием общественности. Результаты аудита с участием общественности представлены Счетной палатой КР в Жогорку Кенеш КР, Правительство КР и другие государственные органы для принятия соответствующих решений. Результаты аудита с участием общественности и мер реагирования, направленных на исполнение предписаний Счетной палаты КР, опубликованы на официальном сайте Счетной палаты КР |
31 августа |
Счетная палата КР (по согласованию) |
Средства партнеров по развитию. В рамках средств республиканского бюджета | ||
Прозрачность финансирования выборов (референдумов) и избирательной кампании кандидатов, политических партий, инициативных групп | ||||||
41 |
Прозрачность финансирования выборов (референдумов) и избирательной кампании кандидатов, политических партий, инициативных групп |
41.1. Разработать и внести изменения в законодательство о выборах (референдумах) в части раскрытия детальной информации о финансировании выборов со стороны государства, а также о финансировании избирательной кампании кандидатов |
41.1. Совместно с партнерами по развитию и организациями гражданского общества разработаны и приняты изменения в законодательство о выборах (референдумах) в части раскрытия детальной информации о финансировании выборов со стороны государства, а также о финансировании избирательной кампании кандидатов |
31 декабря |
ЦИК (по согласованию) |
Средства партнеров по развитию |
41.2. Разработать методологию и пособие по общественному контролю финансирования выборов (референдумов) и избирательных кампаний |
41.2. Разработана методология и пособие по общественному контролю финансирования выборов со стороны государства, а также финансирования избирательной кампании кандидатов |
1 мая |
ЦИК (по согласованию) |
Средства партнеров по развитию | ||
41.3. Провести обучение представителей НКО, СМИ по общественному мониторингу: - расходования бюджетных средств на выборы; - финансирования избирательной кампании кандидатов |
41.3. Проведено обучение для организаций гражданского общества по проведению общественного контроля |
1 сентября |
ЦИК КР (по согласованию) |
Средства-партнеров по развитию | ||
41.4. Провести информационную кампанию для избирателей по необходимости контроля: - расходования бюджетных средств на выборы; - финансирования избирательной кампании кандидатов |
41.4. Повышен уровень осведомленности избирателей о финансировании выборов и избирательных кампаний кандидатов |
1 июля |
ЦИК (по согласованию) |
Средства партнеров по развитию | ||
41.5. Разработать и утвердить инструкцию по финансовой отчетности для кандидатов |
41.5. Определены параметры по финансовой отчетности для кандидатов |
1 мая |
ЦИК (по согласованию) |
Средства партнеров по развитию | ||
41.6. Обучить представителей кандидатов, политических партий новым правилам по финансированию избирательной кампании кандидатов, политических партий |
41.6. Проведено обучение представителей кандидатов (политических партий) новшествам законодательства в части раскрытия данных финансирования их избирательной кампании |
1 сентября |
ЦИК (по согласованию) |
Средства партнеров по развитию | ||
41.7. Обеспечить доступ общественности к данным по движению средств по всем статьям расходов избирательных фондов кандидатов через официальный сайт ЦИК КР |
41.7. На веб-сайте ЦИК КР размещен онлайн-механизм для обеспечения всем заинтересованным сторонам открытого доступа к данным избирательных фондов кандидатов. Созданы условия для равенства кандидатов, а также для осознанного выбора избирателями |
31 августа |
ЦИК (по согласованию) |
Средства партнеров по развитию |
Список сокращений:
АМР |
- |
Aid Management Platform (Платформа по управлению внешней помощью) |
АПКР |
- |
Аппарат Правительства Кыргызской Республики |
КР |
- |
Кыргызская Республика |
ГАМСУМО |
- |
Государственное агентство по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве Кыргызской Республики |
ГАООСЛХ |
- |
Государственное агентство охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики |
ГКНБ |
- |
Государственный комитет национальной безопасности Кыргызской Республики |
ГИЭТБ |
- |
Государственная инспекция по экологической и технической безопасности при Правительстве Кыргызской Республики |
ГКИТС |
- |
Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики |
ГКПЭН |
- |
Государственный комитет промышленности, энергетики и недропользования Кыргызской Республики |
ГРС |
- |
Государственная регистрационная служба при Правительстве Кыргызской Республики |
ГСФР |
- |
Государственная служба финансовой разведки при Правительстве Кыргызской Республики |
ЕЭП |
- |
единый электронный портал |
МВД |
- |
Министерство внутренних дел Кыргызской Республики |
МЗ |
- |
Министерство здравоохранения Кыргызской Республики |
МОН |
- |
Министерство образования и науки Кыргызской Республики |
МФ |
- |
Министерство финансов Кыргызской Республики |
МЧС |
- |
Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики |
МЭ |
- |
Министерство экономики Кыргызской Республики |
НКО |
- |
некоммерческие организации |
НПА |
- |
нормативный правовой акт |
НСК |
- |
Национальный статистический комитет Кыргызской Республики |
ОЗ |
- |
организации здравоохранения |
ОМСУ |
- |
органы местного самоуправления |
ОЭСР |
- |
Организация экономического сотрудничества и развития |
ПП ПКР |
- |
Полномочные представители Правительства Кыргызской Республики в областях |
УИТ "Адилет сот" |
- |
Учреждение по информационным технологиям "Адилет сот" при Судебном департаменте при Верховном суде Кыргызской Республики |
ЦИК |
- |
Центральная избирательная комиссия Кыргызской Республики |
ФТ |
- |
финансирование террористической деятельности |