Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: Описание: Описание: C:\Users\user\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\073db78e-9dbb-48c1-8877-3e5099c8a023\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 октября 2018 года № 360-р

В целях реализации обязательств, принятых Кыргызской Республикой в рамках Партнерства "Открытое Правительство", в соответствии со статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики":

1. Утвердить Национальный план действий по построению Открытого Правительства в Кыргызской Республике на 2018-2020 годы (далее - План действий) согласно приложению.

2. Министерствам, государственным комитетам и административным ведомствам Кыргызской Республики:

- в месячный срок разработать детальные ведомственные планы действий по реализации обязательств, включенных в План действий;

- обеспечить выполнение Плана действий в установленные сроки;

- ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять информацию о ходе выполнения Плана действий Национальному Форуму Открытого Правительства, утвержденному распоряжением Правительства Кыргызской Республики от 27 июня 2018 года № 226-р.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на отдел обороны, правопорядка и чрезвычайных ситуаций Аппарата Правительства Кыргызской Республики.

 

Премьер-министр

 

М.Д.Абылгазиев

 

Приложение

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
по построению Открытого Правительства в Кыргызской Республике на 2018-2020 годы

Задачи

Меры/Действия

Индикатор/ожидаемый результат

Сроки реализации

Ответственные органы

Источник финансирования

1

2

3

4

5

6

7

Реализация и продвижение политики открытых данных в Кыргызской Республике

1

Вовлечение государственных органов в процесс формирования открытых данных

1.1. Провести консультации с гражданским обществом и предпринимателями в целях определения спроса на данные, определения приоритетов и критериев для открытых данных в государственных органах

1.1. Проведены общественные консультации с вовлечением не менее 200 представителей гражданского общества и предпринимателей в процесс определения наиболее востребованных наборов открытых данных

1 декабря
2018 года

ГКИТС

Средства партнеров по развитию

1.2. Провести отбор и согласование данных пилотных государственных органов для их формирования и раскрытия в формате открытых данных с последующим размещением на государственном портале открытых данных

1.2. Отобрано не менее 200 наборов данных для раскрытия на Портале открытых данных

1 марта
2019 года

ГКИТС

Средства партнеров по развитию

1.3. Разработать и утвердить детализированные внутренние регламенты государственных органов по раскрытию данных в открытом формате

1.3. Утверждены внутренние регламенты государственных органов по процессу раскрытия не менее 200 отобранных наборов данных в открытом формате

1 июня
2019 года

ГКИТС

Средства партнеров по развитию

1.4. Расширить практику раскрытия данных в открытом формате на другие государственные органы

1.4. Обеспечено вовлечение не менее 25 государственных органов в процесс раскрытия открытых данных

31 августа
2020 года

ГКИТС

В рамках средств республиканского бюджета

2

Создание национальной платформы открытых данных

2.1. Разработать Портал открытых данных

2.1. Разработан Портал, обеспечивающий:

- доступ гражданского общества к открытым данным государственных органов;

- доступ к аналитическому модулю для формирования нестандартных отчетных данных;

- доступ к ответам государственных органов на поданные жалобы и вопросы через раздел "Обратная связь";

- доступ разработчиков к базе данных Портала посредством протокола взаимодействия (API)

31 декабря
2018 года

ГКИТС

Средства партнеров по развитию

2.2. Провести тренинги и семинары по вопросам повышения потенциала государственных органов в области открытых данных и использованию Портала открытых данных

2.2. Проведены тренинги и семинары по вопросам повышения квалификации сотрудников государственных органов, ответственных за раскрытие информации в машиночитаемом виде

1 июля
2019 года

ГКИТС

Средства партнеров по развитию

2.3. Провести мониторинг исполнения государственными органами требований по раскрытию данных на Портале

2.3. Отчеты проведенного мониторинга исполнения требований по раскрытию данных на Портале опубликованы на официальном сайте ГКИТС на ежеквартальной основе

31 августа
2020 года

ГКИТС

Средства партнеров по развитию

2.4. Провести хакатоны для разработки новых решений на базе государственного Портала открытых данных

2.4. Созданы условия для разработки приложений для гражданского общества

1 апреля
2019 года

ГКИТС

Средства партнеров по развитию

3

Совершенствование законодательства КР в сфере открытых данных

3.1. Разработать пакет НПА о внесении изменений и дополнений в законодательство КР с целью улучшения доступа граждан к данным государственных органов

3.1. В законодательство КР в сфере доступа к информации внесены следующие основные изменения:

- определены понятия терминов "открытые данные", "открытые правительственные данные";

- включены нормы о государственном Портале открытых данных;

- включены требования по раскрытию информации в формате открытых данных вне зависимости от наличия информационных систем в государственных органах

1 июля
2019 года

ГКИТС

Средства партнеров по развитию

Открытые данные в системе образования на уровне государственных общеобразовательных организаций

4

Раскрытие данных государственных общеобразовательных организаций о поступлении и расходовании финансовых средств

4.1. Обеспечить доступ граждан к информации о бюджетных расходах и доходах государственных общеобразовательных организаций через информационную систему управления образованием (ИСУО)

4.1. Информация о доходах и расходах государственных общеобразовательных организаций доступна для общественности в формате открытых данных

1 декабря
2019 года

МОН

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

4.2. Обеспечить доступ граждан к информации о внебюджетных расходах и доходах государственных образовательных организаций через ИСУО

4.2. Обеспечен доступ граждан к информации о поступлении и расходовании внебюджетных средств государственными общеобразовательными организациями в формате открытых данных

1 мая
2020 года

МОН

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

5

Раскрытие данных государственных общеобразовательных организаций об учебниках и методических материалах

5.1. Интегрировать отчетность об обеспеченности учебниками с разбивкой по классам в ИСУО с обновлением данных 2 раза в год

5.1. Автоматизирован сбор данных (предмет, название, год издания, автор, количество) об учебниках и методических материалах

1 декабря
2019 года

МОН

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

5.2. Организовать доступ граждан к информации об учебниках и методических материалах (предмет, название, год издания, автор, количество) и об обеспеченности учебниками и методическими материалами государственных образовательных учреждений через ИСУО

5.2. Обеспечен доступ граждан к информации об учебниках и методических материалах в государственных общеобразовательных организациях в формате открытых данных

1 декабря
2019 года

МОН

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

6

Раскрытие данных об уровне квалификации сотрудников государственных общеобразовательных организаций

6.1. Организовать доступ граждан к информации об уровне квалификации сотрудников государственных общеобразовательных организаций, включая прохождение курсов повышения квалификации (данные об образовании - № диплома, очная или заочная форма) через ИСУО

6.1. Обеспечен доступ общественности к информации об уровне квалификации сотрудников государственных общеобразовательных организаций

1 сентября
2019 года

МОН

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

7

Обеспечение доступа общественности к информации о безопасности в государственных общеобразовательных организациях

7.1. Интегрировать информационную систему "Безопасность школ и дошкольных образовательных организаций"
(http://schooldb.caiag.kg/index.php) в ИСУО

7.1. Информационная система "Безопасность школ и дошкольных образовательных организаций" интегрирована в ИСУО

1 декабря
2019 года

МОН, МЧС, ГИЭТБ

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

7.2. Организовать сбор информации о безопасности государственных общеобразовательных организаций, включая сейсмоустойчивость, устойчивость к другим природным явлениям, соответствие нормам и стандартам организации учебного процесса

7.2. Обеспечена возможность проведения общественного мониторинга безопасности зданий и сооружений

1 декабря
2019 года

МОН, МЧС, ГИЭТБ

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

7.3. Организовать доступ граждан к информации о безопасности государственных общеобразовательных организаций через ИСУО

7.3. Обеспечен доступ общественности к информации о безопасности государственных общеобразовательных организаций

31 августа
2020 года

МОН, МЧС, ГИЭТБ

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

Открытые данные о деятельности организаций здравоохранения (ОЗ)

8

Разработка нормативно-правовой базы по обеспечению открытых данных о деятельности государственных ОЗ

8.1. Разработать Положение об информационной системе открытых данных ОЗ с описанием бизнес-процессов сбора данных о расходах, доходах, складских запасах и нефинансовых показателях

8.1. Утверждено Положение по сбору и раскрытию открытых данных о деятельности ОЗ, включая регламент сбора данных. Определен детальный перечень собираемых организациями здравоохранения данных

1 июня
2019 года

МЗ

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

9

Раскрытие данных о расходах и доходах государственных ОЗ в машиночитаемом виде

9.1. Разработать информационную систему по исполнению бюджета ОЗ интегрированную с 1C бухгалтерией, используемой в системе здравоохранения КР

9.1. Разработана информационная система по исполнению бюджета ОЗ для первичного, вторичного и третичного уровней с возможностью экспорта данных о бюджетах ОЗ из 1C бухгалтерии в информационную систему по исполнению бюджета ОЗ

1 сентября
2019 года

МЗ

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

9.2. Внедрить информационную систему по бюджету в пилотные ОЗ на первичном, вторичном и третичном уровнях

9.2. Обеспечен ввод данных в информационную систему по исполнению бюджета не менее чем в 3 ОЗ первичного уровня, 3 ОЗ вторичного уровня и 3 ОЗ третичного уровня

1 декабря
2019 года

МЗ

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

9.3. Внедрить информационную систему по исполнению бюджета во все ОЗ

9.3. Обеспечено раскрытие данных в машиночитаемом виде о бюджетах всех ОЗ

31 августа
2020 года

МЗ

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

10

Раскрытие данных о нефинансовых показателях деятельности государственных ОЗ в машиночитаемом виде, включая данные о складском учете лекарственных средств и изделий медицинского назначения

10.1. Расширить информационную систему нефинансовых показателей о деятельности ОЗ, включая данные о складском учете лекарственных средств и изделий медицинского назначения ОЗ (на основе портала ФОР для стационаров)

10.1. Разработана информационная система для ОЗ первичного, вторичного и третичного уровней по раскрытию следующей информации:

- штатная структура ОЗ;

- количество консультаций или лечений по каждой нозологии;

- оборот лекарственных средств и изделий медицинского назначения;

- прочее

1 июня
2020 года

МЗ

Средства партеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

10.2. Внедрить информационную систему нефинансовых показателей деятельности в пилотные ОЗ на первичном, вторичном и третичном уровнях

10.2. Обеспечен ввод данных в информационную систему нефинансовых показателей не менее чем в 3 ОЗ первичного уровня, 3 ОЗ вторичного уровня и 3 ОЗ третичного уровня

1 декабря
2019 года

МЗ

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

10.3. Внедрить информационную систему нефинансовых показателей деятельности во все ОЗ

10.3. Обеспечено раскрытие данных о нефинансовых показателях деятельности во всех ОЗ

31 августа
2020 года

МЗ

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

11

Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности государственных ОЗ

11.1. Обеспечить доступ граждан к данным информационных систем финансовых и нефинансовых показателей деятельности ОЗ через сайт МЗ

11.1. Повышение осведомленности граждан о деятельности ОЗ, обеспечение возможности проведения мониторинга деятельности ОЗ

1 декабря
2019 года

МЗ

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

Модернизация государственного реестра судебных актов

12

Улучшение системы автоматизации и публикации судебных актов

12.1. Разработать пользовательское и серверное приложения для системы автоматизации и публикации судебных актов

12.1. Разработано пользовательское и серверное приложения по автоматизации и публикации судебных актов

1 июня
2019 года

УИТ "Адилет сот" при Судебном департаменте при Верховном суде КР (по согласованию)

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

12.2. Провести пилотное внедрение программного решения по автоматизации и публикации судебных актов

12.2. Проведено пилотное тестирование программного решения по автоматизации и публикации судебных актов в отдельных судах

1 октября
2019 года

УИТ "Адилет сот" при Судебном департаменте при Верховном суде КР (по согласованию)

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

12.3. Внедрить программное решение по автоматизации и публикации судебных актов во все суды КР

12.3. Внедрено программное решение по автоматической публикации судебных актов на сайте, исключающее человеческий фактор

1 января
2020 года

УИТ "Адилет сот" при Судебном департаменте при Верховном суде КР (по согласованию)

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

13

Улучшение электронной системы деперсонификации судебных актов

13.1. Разработать модуль деперсонификации судебных актов

13.1. Создана система автоматической деперсонификации судебных актов

31 августа
2020 года

УИТ "Адилет сот" при Судебном департаменте при Верховном суде КР (по согласованию)

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

14

Улучшение системы поиска судебных актов

14.1. Провести модернизацию специализированного сайта по публикации судебных актов www.act.sot.kg для контекстного поиска судебных актов по ключевым словам и интеграции со специализированным программным обеспечением по формированию судебных актов

14.1. Создана система поиска судебных актов по ключевым словам

1 июня
2019 года

УИТ "Адилет сот" при Судебном департаменте при Верховном суде КР (по согласованию)

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

Обеспечение доступа граждан к архивным документам 1918-1953 годов

15

Обеспечение доступа граждан к архивным документам 1918-1953 годов

15.1. Внести изменения в законодательство, включая внутриведомственные нормативы, регулирующие правоотношения в сфере доступа к архивным документам эпохи 1918-1953 годов, облегчающие доступ граждан к архивным документам

15.1. Приняты изменения в законодательство по открытию архивных документов с описанием функций соответствующих исполнительных органов (ГРС, ГКНБ, МВД, МЮ), облегчающие доступ граждан к архивным документам 1918-1953 годов

31 декабря
2019 года

ГРС, ГКНБ, МВД

В рамках средств республиканского бюджета

15.2. Внести изменения в Закон КР "О правах и гарантиях реабилитированных граждан, пострадавших в результате репрессий за политические и религиозные убеждения, по социальным, национальным и другим признакам" от 27 мая 1994 года № 1538-ХII

15.2. Внесены изменения в Закон, обеспечивающие доступ граждан к архивным документам и возобновление реабилитации репрессированных лиц

31 августа
2020 года

ГРС, МЮ, ГКНБ, МВД

В рамках средств республиканского бюджета

15.3. Придать Архивному агентству при ГРС статус самостоятельного государственного уполномоченного органа

15.3. Изменен статус Архивного агентства

31 августа
2020 года

ГРС, министерства и ведомства

В рамках средств республиканского бюджета

16

Создание национальной платформы открытых данных из архивных документов 1918-1953 годов

16.1. Начать перевод рассекреченных ведомственных материалов МВД и ГКНБ в Архивное агентство при ГРС

16.1. Перевод части рассекреченных материалов ведомственных архивов МВД и ГКНБ на хранение в Архивное агентство при ГРС

31 августа
2020 года

ГРС, МВД, ГКНБ

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

16.2. Начать оцифровку рассекреченной части архивных документов 1918-1953 годов, обеспечить возможность поиска архивных документов в режиме онлайн

16.2. Часть архивных документов оцифрована, к ним обеспечен доступ через сайт Архивного агентства при ГРС с поисковой системой

31 августа
2020 года

ГРС, МВД, ГКНБ

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

16.3. Начать публикацию рассекреченных документов и списка репрессированных и реабилитированных лиц

16.3. Улучшение доступа граждан к рассекреченным архивным документам 1918-1953 годов

31 августа
2020 года

ГРС, МВД, ГКНБ

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств, республиканского бюджета

Улучшение процедуры общественного обсуждения проектов НПА путем создания единого электронного портала (ЕЭП)

17

Улучшение законодательства по вовлечению гражданского общества, предпринимателей и других заинтересованных лиц в процесс разработки НПА КР

17.1. Создать рабочую группу с участием представителей государственных органов, гражданского сектора и бизнес-сообщества по улучшению процедуры общественного обсуждения НПА и внедрению единого электронного портала

17.1. Создана рабочая группа

1 января
2019 года

МЮ

В рамках утвержденного бюджета МЮ

17.2. Внести соответствующие изменения в законодательство, регулирующее процесс общественного обсуждения проектов НПА

17.2. Приняты изменения в НПА, направленные на повышение вовлеченности гражданского общества, предпринимателей и других заинтересованных лиц в процесс разработки НПА КР

31 декабря
2019 года

МЮ

Средства партнеров по развитию

18

Обеспечение возможности общественного обсуждения проектов НПА в режиме онлайн

18.1. Разработать техническое задание по созданию ЕЭП

18.1. Подготовлено техническое задание

31 декабря
2019 года

МЮ, ГКИТС

Средства партнеров по развитию

18.2. Создать ЕЭП по обсуждению проектов НПА с возможностью свободного доступа граждан и других заинтересованных лиц

18.2. Создан единый электронный портал для общественного обсуждения проектов НПА, который обеспечивает:

- доступность для граждан всех проектов НПА;

- обратную связь с гражданами;

- отражение общественного мнения по проектам НПА;

- формирование итоговой отчетности для последующего анализа

31 августа
2020 года

МЮ, ГКИТС

Средства партнеров по развитию

18.3. Провести обучающие семинары и информационную кампанию по использованию ЕЭП

18.3. Проведены семинары и размещены публикации в СМИ, повышающие осведомленность граждан об ЕЭП

31 августа
2020 года

МЮ

Средства партнеров по развитию

Вовлечение гражданского общества в борьбу с коррупцией в государственных органах

19

Усиление взаимодействия государственных органов с гражданским обществом по вопросам противодействия и предупреждения коррупции

19.1. Возобновить работу Антикоррупционного совета при Правительстве КР

19.1. Сформирован новый состав Антикоррупционного совета с включением представителей государственных органов и гражданского общества;

- заседания Антикоррупционного совета проводятся не менее 1 раза в квартал;

- протоколы/резолюции заседаний размещены на антикоррупционном портале

1 января
2019 года

АПКР

Средства партнеров по развитию

19.2. Внести изменения и дополнения в Положение об Антикоррупционном совете при Правительстве КР, усиливающие роль гражданского общества в антикоррупционной деятельности государства

19.2. Решением ПКР в Положение внесены следующие изменения:

- включена функция Совета "разработка методологии мониторинга антикоррупционной деятельности государственных органов";

- внедрена норма о рассмотрении альтернативных отчетов гражданского общества на заседаниях Совета;

- включена норма "Состав Совета формируется на паритетной основе из представителей государственных органов и гражданского общества"

1 января
2019 года

АПКР

В рамках утвержденного бюджета АПКР

20

Вовлечение гражданского общества в процесс мониторинга антикоррупционной деятельности государственных органов

20.1. Разработать и утвердить единую для государственных органов и гражданского общества методологию мониторинга антикоррупционной деятельности государственных органов

20.1. Разработана и утверждена методология на основе рекомендаций Антикоррупционной сети ОЭСР для стран Восточной Европы и Центральной Азии

1 марта
2019 года

АПКР

Средства партнеров по развитию

20.2. Провести обучающие мероприятия для представителей государственных органов и гражданского общества по применению методологии

20.2. Проведены обучающие мероприятия для не менее 50 представителей государственных органов и 50 представителей гражданского общества

30 апреля
2019 года

АПКР

Средства партнеров по развитию

20.3. Проводить на регулярной основе мониторинг антикоррупционной деятельности государственных органов

20.3. На ежеквартальной основе уполномоченными государственными органами совместно с гражданским обществом проводится мониторинг антикоррупционной деятельности государственных органов. Отчеты по итогам мониторинга в том числе альтернативные отчеты гражданского общества размещены на правительственном антикоррупционном портале

31 августа
2020 года

Государственные органы, АПКР

Средства партнеров по развитию

21

Совершенствование системы гражданского просвещения в сфере противодействия коррупции

21.1. Расширить перечень публикуемой информации на официальном сайте "Антикоррупционная политика Правительства КР"

21.1. Обеспечен общественный доступ к следующей информации, публикуемой на регулярной основе:

- отчеты государственных органов по исполнению антикоррупционных планов;

- отчеты по результатам мониторинга исполнения антикоррупционных планов уполномоченными органами со стороны гражданского общества

31 октября
2018 года

ГКИТС, АПКР

В рамках утвержденного бюджета АПКР

21.2. Разработать и запустить образовательные медиапроекты для повышения уровня осведомленности граждан о возможности вовлечения в процесс противодействия коррупции через СМИ и интернет-пространство, создать и транслировать социальные ролики по противодействию коррупции

21.2. Реализованы медиапроекты в целях вовлечения граждан в процесс противодействия коррупции и выработки устойчивой неприязни к коррупционным деяниям

31 августа
2020 года

МЮ, МОН, АПКР

Средства партнеров по развитию.

В рамках республиканского бюджета

22

Определение уровня коррупции в различных государственных органах

22.1. Разработать проект Положения об оценке уровня коррупции и экономической эффективности борьбы с коррупцией в органах государственного управления

22.1. Утверждено Положение об оценке уровня коррупции и экономической эффективности борьбы с коррупцией

1 июня
2019 года

НИСИ, АПКР, Генеральная прокуратура КР (по согласованию)

Средства партнеров по развитию

22.2. Провести пилотную оценку уровня коррупции и экономической эффективности борьбы с коррупцией в отдельных органах государственного управления и ОМСУ

22.2. Получены данные об уровне коррупции в ряде государственных органов и ОМСУ

31 декабря
2019 года

НИСИ, АПКР, Генеральная прокуратура КР (по согласованию)

Средства партнеров по развитию

Повышение прозрачности бюджетного процесса

23

Повышение уровня информированности и вовлечение граждан в процесс формирования и исполнения государственного бюджета

23.1. Обеспечить общественный доступ к детализированным отчетным данным по исполнению республиканского бюджета

23.1. Разработаны модули на портале "Открытый бюджет" Министерства финансов КР для сбора и публикации отчетных данных государственных органов

31 августа
2020 года

МФ

Средства партнеров по развитию

23.2. Обеспечить вовлечение граждан в процесс формирования и исполнения республиканского бюджета

23.2. На веб-сайте МФ разработан онлайн-механизм для консультаций и обратной связи с заинтересованными сторонами, обеспечивающий открытый доступ к ответам государственных органов на предложения и запросы граждан по бюджету в установленные законодательством КР сроки

1 апреля
2019 года

МФ

Средства партнеров по развитию

23.3. Подготовить и опубликовать проект республиканского бюджета, разработанный с применением онлайн-механизма, для консультаций и обратной связи со всеми заинтересованными сторонами, а также отчет об учтенных предложениях и запросах граждан

23.3. Проект республиканского бюджета и отчет об учете предложений и запросов граждан к проекту бюджета опубликованы на сайте Министерства финансов

31 августа
2020 года

МФ

В рамках бюджета МФ

Создание многосторонней платформы по управлению внешней помощью

24

Построение эффективной системы управления внешней помощью

24.1. Организовать систему сбора информации о всей внешней помощи, поступающей в государственные и муниципальные органы, в единой информационной базе АМР

24.1. Функционал АМР расширен для обеспечения системы сбора информации о всей внешней помощи, поступающей в государственные и муниципальные органы

1 июня
2019 года

МФ

Средства партнеров по развитию

24.2. Внедрить общественный мониторинг проектов внешней помощи

24.2. На сайте МФ обеспечен доступ граждан к информации о планировании и реализации всех проектов, финансируемых за счет внешних источников, в том числе:

- о партнерах по развитию;

- о получателях внешней помощи: государственных органах и ОМСУ;

- о выделяемой и используемой внешней помощи: по проектам, по региональной принадлежности, по видам помощи, источникам финансирования, по секторам экономики и т.п.;

- другая информация связанная с внешней помощью

31 декабря
2019 года

МФ

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

25

Построение эффективной системы вовлечения граждан в планирование и реализацию проектов, осуществляемых за счет внешнего финансирования

25.1. Создать постоянные диалоговые площадки по внешней помощи на национальном уровне, секторальном уровне и на уровне административно-территориальных образований

25.1. Принято соответствующее решение по организации диалоговых площадок

1 сентября
2019 года

МФ, МЭ, АПКР

В рамках средств республиканского бюджета

25.2. Внедрить проведение регулярных обзоров реализации проектов и программ внешней помощи с участием представителей общественности

25.2. Проведены регулярные обзоры реализации проектов и программ внешней помощи на национальном, секторальном уровнях и на уровне административно-территориальных образований с участием граждан

31 августа
2020 года

МФ, МЭ, АПКР

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

Повышение прозрачности государственных закупок

26

Совершенствование законодательной базы в сфере государственных закупок

26.1. Внести изменения в действующее законодательство в сфере государственных закупок в целях его гармонизации с требованиями Договора о ЕАЭС, Соглашения о государственных закупках ВТО и другими международными стандартами

26.1. Внесены следующие изменения в законодательство в области государственных закупок:

- внедрено требование по обнародованию полного текста договора о закупке, вносимых изменениях в договор и отчетов об исполнении договора (акты приема работ/услуг, информация об осуществленных платежах, отчеты по итогам технического надзора или проведенного технического контроля и/или испытания и т.п.);

- внедрен механизм взаимодействия с общественностью по вопросам совершенствования системы государственных закупок и противодействия коррупции в системе государственных закупок;

- определен четкий перечень публикуемой информации о государственных закупках в машиночитаемом виде (открытые данные);

- установлено требование по хранению данных веб-портала государственных закупок в течение не менее 10 лет

1 сентября
2019 года

МФ

В рамках утвержденного бюджета Департамента государственных закупок при МФ

27

Повышение прозрачности электронной системы государственных закупок

27.1. Разработать модуль электронного формирования, регистрации и исполнения договоров о закупках

27.1. Обеспечено раскрытие договоров, информации о платежах, счетах на оплату, актов приемки товаров/работ/услуг.

Минимизированы коррупционные риски по умышленному затягиванию оплаты за поставленные товары или выполненные работы/услуги

1 апреля
2019 года

МФ

В рамках бюджета Программы "Таза Коом"

27.2. Разработать форму карточки запроса для формирования нестандартных отчетов

27.2. Усовершенствована система поиска и обработки информации по заданным критериям в реестре данных веб-портала государственных закупок. Внедрен функционал по визуализации запрашиваемой информации на примере http://bi.prozorro.org

1 апреля
2019 года

МФ

Средства партнеров по развитию

27.3. Разработать модули двухэтапных торгов, закупок проектов международных организаций, рамочного соглашения и закупок консультационных услуг

27.3. Обеспечена возможность проведения конкурсов по всем методам закупок, обеспечено раскрытие информации о закупках

1 сентября
2019 года

МФ

Средства партнеров по развитию

27.4. Разработать модуль "Обратной связи" и создать Call-центр

27.4. Обеспечена возможность проведения консультаций с гражданским обществом, внедрен функционал по консультированию в режиме реального времени (онлайн консультация)

1 июня
2019 года

МФ

В рамках бюджета Программы "Таза Коом"

27.5. Разработать и внедрить программные инструменты по обработке данных в соответствии с международными стандартами открытых данных

27.5. Обеспечено раскрытие информации, содержащейся в объявлениях о проведении конкурса, договоров, жалоб в машиночитаемом виде

1 августа 2019 года

МФ

Средства партнеров по развитию

27.6. Обеспечить размещение информации на веб-портале на кыргызском, русском и английском языках

27.6. На веб-портале государственных закупок размещена информация на кыргызском, русском и английском языках

31 декабря
2019 года

МФ

Средства партнеров по развитию

27.7. Разработать подсистему аудита государственных закупок

27.7. Внедрен функционал для упрощения аудита и общественного мониторинга государственных закупок

1 июля
2019 года

МФ

Средства партнеров по развитию

27.8. Внедрить API (интерфейс программирования приложений, интерфейс прикладного программирования) в веб-портал государственных закупок

27.8. Усовершенствована система сбора и раскрытия статистических данных государственных закупок, вовлечение широкой массы разработчиков в совершенствование аналитических возможностей веб-портала

1 апреля
2019 года

МФ

В рамках бюджета Программы "Таза Коом"

Обеспечение бюджетной прозрачности местных бюджетов и учет интересов местных сообществ в бюджетном процессе

28

Построение прозрачного бюджетного процесса на местном уровне

28.1. Разработать и утвердить постановлением Правительства КР методику формирования гражданского бюджета местных бюджетов КР, методику проведения общественных слушаний по республиканскому и местным бюджетам, методику оценки муниципального индекса бюджетной прозрачности и внести другие необходимые изменения в законодательство КР, обеспечивающие участие гражданского общества в бюджетном процессе органов местного самоуправления

28.1. Обеспечено изложение местных бюджетов в доступной и упрощенной форме для предоставления возможности всем гражданам, в том числе не имеющих специального образования, получить информацию о местных бюджетах. Правительством КР утверждена методика проведения общественных бюджетных слушаний, позволяющая наилучшим образом учитывать приоритетные потребности граждан, а также методика, позволяющая гражданам оценивать прозрачность местных бюджетов.

Введен единый порядок разработки утверждения правил проведения мероприятий, направленных на усиление участия граждан в бюджетном процессе на местном уровне

31 декабря
2019 года

МФ, ГАМСУМО

В рамках средств республиканского бюджета

28.2. Провести общественную информационную кампанию по распространению методик гражданского участия в бюджетном процессе на местном уровне среди местных сообществ и органов МСУ

28.2. Граждане, местные сообщества и ОМСУ информированы о методах вовлечения граждан в бюджетный процесс и применяют их на практике

31 декабря
2019 года

ГАМСУМО, МФ, ПП ПКР в областях

В рамках средств республиканского бюджета

28.3. Разработать техническое задание по доработке и запуску информационной системы "Местный" бюджет" (ИСМБ) (с учетом существующих и планируемых информационных систем, используемых МФ), закупить необходимое оборудование и внедрить систему на пилотном уровне

28.3. Обеспечена прозрачность местных бюджетов через доступ граждан к данным Информационной системы "Местный бюджет"

31 августа
2020 года

МФ, ГАМСУМО

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

28.4. Разработать и внедрить регламент процесса согласования (переговорного процесса) между местными сообществами в лице органов МСУ и государством по вопросам межбюджетных отношений и распределения государственных финансов для регионального развития и решения вопросов местного значения (путем разработки и принятия соответствующего НПА, обучения участников процесса и проведения пилотного цикла согласования)

28.4. Внедрен регламент согласования (переговорного процесса) интересов местных сообществ и государства по вопросам межбюджетных отношений. Интересы местных сообществ и потребности граждан более полно учитываются при планировании и исполнении бюджетов всех уровней

31 августа
2020 года

ГАМСУМО, МФ

В рамках средств республиканского бюджета

Улучшение доступа к информации государственных и муниципальных органов

29

Улучшение доступа к информации государственных и муниципальных органов

29.1. Разработать проекты НПА, соответствующих международным стандартам и мировой практике в сфере доступа к информации государственных и муниципальных органов

29.1. Пакет НПА по улучшению доступа к информации государственных и муниципальных органов размещен на сайте Правительства КР для общественного обсуждения

1 апреля
2019 года

АПКР, ГКИТС

Средства партнеров по развитию

29.2. Провести широкое общественное обсуждение проектов НПА для учета предоставленных рекомендаций и предложений гражданского общества

29.2. Проведено открытое обсуждение проектов НПА с участием представителей организаций гражданского общества, экспертного, бизнес-сообщества и других заинтересованных лиц

1 июня
2019 года

АПКР, ГКИТС

Средства партнеров по развитию

29.3. Внести пакет НПА на рассмотрение в Жогорку Кенеш КР

29.3. Принято постановление Правительства КР об одобрении проекта НПА о внесении изменений в законодательство в соответствие с международными стандартами, в целях расширения возможности граждан в реализации прав на доступ к информации и повышения прозрачности и подотчетности государственных органов и ОМСУ

20 ноября
2019 года

АПКР, ГКИТС

В рамках средств республиканского бюджета

30

Внедрение системы оценки и формирование рейтинга прозрачности государственных органов и ОМСУ

30.1. Разработать методику оценки доступности информации, находящейся в ведении государственных органов и ОМСУ с учетом наилучшей международной практики

30.1. Разработана и утверждена методика оценки доступности информации, находящейся в ведении государственных органов и ОМСУ

1 сентября
2019 года

АПКР, ГКИТС, ГАМСУМО

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

30.2. Провести пилотный мониторинг официальных сайтов государственных органов и ОМСУ по доступности информации и составить рейтинг прозрачности государственных органов и ОМСУ по итогам проведенного пилотного мониторинга

30.2. Проведен пилотный мониторинг официальных сайтов всех государственных органов и не менее 30 сайтов ОМСУ с публикацией данных

1 апреля
2020 года

АПКР, ГКИТС, ГАМСУМО

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

Расчет уровня доверия населения к органам местного самоуправления

31

Расчет уровня доверия населения к органам местного самоуправления

31.1. Разработать и утвердить новую редакцию Положения об Индексе доверия населения к деятельности государственных органов исполнительной власти и ОМСУ КР

31.1. Правительством КР утверждено Положение об Индексе доверия населения к деятельности государственных органов исполнительной власти и ОМСУ КР

1 ноября
2019 года

НИСИ, НСК (по согласованию)

В рамках средств республиканского бюджета

31.2. Провести пилотный расчет значений Индекса доверия населения к деятельности органов местного самоуправления во всех областях КР

31.2. Определен Индекс доверия населения к деятельности органов местного самоуправления в соответствии с новым Положением

31 августа
2020 года

НСК (по согласованию), ГАМСУМО

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

Раскрытие информации об активах (имуществе) государственных и муниципальных органов

32

Раскрытие информации об активах (имуществе) государственных и муниципальных органов

32.1. Опубликовать реестр государственных и муниципальных активов (имущества) с раскрытием основных характеристик (тип актива, адрес (для земли и недвижимости) и др.)

32.1. Повышение уровня осведомленности граждан и предпринимателей о составе и объеме государственного и муниципального имущества

1 декабря
2018 года

ФУГИ, ГАМСУМО

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

32.2. Опубликовать реестр государственных и муниципальных предприятий с раскрытием информации о принадлежащих им необоротных активах (основных средствах)

32.2. Повышение уровня осведомленности граждан и предпринимателей о составе и объеме имущества государственных и муниципальных предприятий

1 декабря
2018 года

ФУГИ

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

33

Внедрение электронных торгов с государственной собственностью

33.1. Разработать и внедрить электронную торговую площадку для проведения электронных аукционов по продаже и аренде государственного и муниципального имущества

33.1. Обеспечена прозрачность проведения торгов (аукционов) в электронном формате в режиме реального времени при приватизации, а также сдаче в аренду государственного и муниципального имущества

1 апреля
2019 года

ФУГИ, ГАМСУМО, ГКИТС, ГП "Инфосистема"

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

33.2. Доработать и утвердить Положение о порядке проведения аукционов по сдаче в аренду муниципального имущества в электронном формате

33.2. Утверждено Положение о порядке проведения аукционов по сдаче в аренду муниципального имущества в электронном формате

31 декабря
2018 года

ГАМСУМО, ФУГИ, ГКИТС

В рамках средств республиканского бюджета

33.3. Внести изменения в Закон КР "О муниципальной собственности на имущество" и доработать Положение о порядке проведения аукционов по приватизации муниципального имущества в электронном формате

33.3. Принято постановление Правительства КР о внесении изменений в Закон КР "О муниципальной собственности на имущество". Разработано новое Положение о порядке проведения аукционов по приватизации муниципального имущества в электронном формате

1 апреля
2019 года

ГАМСУМО, ФУГИ, ГКИТС

В рамках средств республиканского бюджета

33.4. Провести пилотирование электронных торгов по сдаче в аренду и приватизации муниципального имущества

33.4. Проанализированы результаты пилотного внедрения электронных торгов и разработаны предложения по доработке механизма электронных торгов

1 июня
2019 года

ГАМСУМО, ФУГИ, ГКИТС

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

33.5. Распространить информацию среди общественности о портале электронных торгов в отношении муниципального имущества

33.5. Размещено не менее 20 публикаций о возможности доступа к информации о будущих сделках

31 декабря
2019 года

ГАМСУМО, ФУГИ, ГКИТС

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

33.6. Организовать обучение сотрудников ОМСУ процедурам электронных торгов

33.6. Проведены тренинги по обучению сотрудников ОМСУ процедурам электронных торгов

31 августа
2020 года

ГАМСУМО, ФУГИ, ГКИТС

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

Вовлечение гражданского общества в оценку рисков финансирования террористической деятельности в секторе некоммерческих организаций

34

Внедрены методологические подходы к оценке рисков финансирования террористической деятельности (далее - ФТ) в секторе НКО

34.1. Создать рабочую группу из числа сотрудников компетентных государственных органов, представителей сектора НКО и членов Общественного совета ГСФР по разработке методологии проведения оценки рисков ФТ в секторе НКО

34.1. Создана рабочая группа

31 декабря
2018 года

ГСФР

В рамках бюджета ГСФР

34.2. Разработать методологию проведения оценки рисков ФТ в секторе НКО, включая:

- проведение анализа существующих руководящих документов и материалов (Рекомендации ФАТФ, Методология оценки технического соответствия рекомендациям ФАТФ и эффективности систем, Руководящие указания ФАТФ по оценке рисков ФТ на национальном уровне, Руководство ОБСЕ при проведении национальной оценки рисков ФТ и др.);

- проведение анализа международной практики в сфере оценки рисков ФТ в секторе НКО;

- разработку и обсуждение проекта Положения о порядке проведения оценки риска ФТ в секторе НКО с заинтересованными сторонами

34.2. Разработана методология оценки рисков ФТ в секторе НКО КР

31 декабря
2018 года

ГСФР

Средства партнеров по развитию

34.3. Утвердить Положение о порядке проведения оценки риска ФТ в секторе НКО, порядке обсуждения результатов оценки, порядке опубликования информации о результатах данной оценки

34.3. Утверждено Положение о порядке проведения оценки риска ФТ в секторе НКО, порядке обсуждения результатов оценки, порядке опубликования информации о результатах данной оценки с вовлечением представителей НКО

31 декабря
2018 года

ГСФР

Средства партнеров по развитию

35

Проведение совместной оценки риска ФТ в секторе НКО и совместное планирование действий

35.1. Создать рабочую группу из числа сотрудников компетентных государственных органов, представителей сектора НКО и членов Общественного совета ГСФР для проведения оценки рисков ФТ в секторе НКО

35.1. Создана рабочая группа

31 марта
2019 года

ГСФР

Средства партнеров по развитию

35.2. Провести оценку рисков ФТ в секторе НКО

35.2. Проведена оценка рисков ФТ в секторе НКО

31 марта
2019 года

ГСФР

Средства партнеров по развитию

35.3. Провести презентацию отчета об оценке рисков ФТ в секторе НКО и опубликовать результаты

35.3. Проведена презентация отчета, об оценке рисков, результаты опубликованы на сайте ГСФР и в СМИ

31 марта
2019 года

ГСФР

Средства партнеров по развитию

36

Повысить осведомленность НКО по вопросам противодействия ФТ

36.1. Разработать информационно-обучающую программу на 2 языках (русском и кыргызском)

36.1. Утвержден план информационно-обучающей программы с указанием мероприятий и источников финансирования

31 августа
2019 года

ГСФР

Средства партнеров по развитию

36.2. Разместить на сайте ГСФР информационные материалы по вопросам противодействия ФТ

36.2. Обеспечен доступ общественности к материалам по вопросам противодействия ФТ

31 августа
2019 года

ГСФР

Средства партнеров по развитию

36.3. Провести не менее 7 информационных мероприятий (круглые столы, семинары) по вопросам противодействия ФТ в секторе НКО

36.3. Обеспечен доступ НКО к информации о рисках ФТ

31 августа
2019 года

ГСФР

Средства партнеров по развитию

37

Разработка мер по учету рисков ФТ в секторе НК

37.1. Разработать и утвердить план действий по учету и снижению выявленных рисков ФТ в секторе НКО

37.1. Утвержден план действий по учету и снижению выявленных рисков ФТ в секторе НКО по результатам совместной оценки с участием представителей гражданского общества

1 сентября
2019 года

ГСФР

Средства партнеров по развитию

Раскрытие взаимосвязанных данных в горнодобывающей отрасли на уровне лицензии

38

Повышение подотчетности государственных органов, ОМСУ и компаний и снижение конфликтного потенциала

38.1. Создать рабочую группу по обеспечению прозрачности в горнодобывающей отрасли из числа представителей гражданского сектора, ОМСУ, бизнеса, государственных органов и международных организаций

38.1. Принято распоряжение Правительства КР об образовании рабочей группы по повышению прозрачности в горнодобывающей отрасли

31 декабря
2018 года

ГКПЭН, ГАООСЛХ, ГИЭТБ, ГАМСУМО

В рамках средств, республиканского бюджета

38.2. Рабочей группе провести анализ потребности местного населения и ОМСУ в информации в сфере горнодобывающей отрасли

Результаты анализа опубликованы на сайте ГКПЭН

31 декабря
2019 года

ГКПЭН, ГАООСЛХ, ГИЭТБ, ГАМСУМО

Средства партнеров по развитию

38.3. На основе результатов анализа определить перечень данных в горнодобывающей отрасли, подлежащих опубликованию

38.3. Проведены общественные консультации, определен перечень данных, подлежащих опубликованию

28 февраля
2020 года

ГКПЭН, ГАООСЛХ, ГИЭТБ, ГАМСУМО

Средства партнеров по развитию

38.4. Подготовить и инициировать проект НПА, предусматривающего утверждение перечня данных, подлежащих публикации, а также формат, способы и периодичность их опубликования

38.4. Подготовлен соответствующий проект НПА и направлен в Аппарат Правительства КР на рассмотрение

31 мая
2020 года

ГКПЭН, ГАООСЛХ, ГИЭТБ, ГАМСУМО

Средства партнеров по развитию

Внедрение системы аудита с участием общественности

39

Построение системы взаимодействия гражданского общества со Счетной палатой КР

39.1. Разработать и утвердить Положения об аудите с участием общественности с учетом норм Закона КР "О Счетной палате Кыргызской Республики"

39.1. Утверждены регламенты по взаимодействию Счетной палаты КР с гражданским обществом в рамках аудитов с участием общественности. Разработано и утверждено методическое пособие по аудиту с участием общественности. Создана постоянно действующая диалоговая площадка для взаимодействия Счетной палаты КР с гражданским обществом. Обеспечено участие граждан при разработке программы аудита государственных органов

1 марта
2019 года

Счетная палата КР (по согласованию)

В рамках средств республиканского бюджета

40

Пилотирование внедренного механизма по аудиту с участием общественности

40.1. Провести отбор представителей гражданского общества и их подготовку к проведению аудитов с участием общественности

40.1. Повышен потенциал представителей гражданского общества по проведению аудитов

31 декабря
2019 года

Счетная палата КР (по согласованию)

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

40.2. Провести пилотный совместный аудит с участием Счетной палаты КР и представителей гражданского общества

40.2. Организован пилотный аудит с участием общественности. Результаты аудита с участием общественности представлены Счетной палатой КР в Жогорку Кенеш КР, Правительство КР и другие государственные органы для принятия соответствующих решений. Результаты аудита с участием общественности и мер реагирования, направленных на исполнение предписаний Счетной палаты КР, опубликованы на официальном сайте Счетной палаты КР

31 августа
2020 года

Счетная палата КР (по согласованию)

Средства партнеров по развитию.

В рамках средств республиканского бюджета

Прозрачность финансирования выборов (референдумов) и избирательной кампании кандидатов, политических партий, инициативных групп

41

Прозрачность финансирования выборов (референдумов) и избирательной кампании кандидатов, политических партий, инициативных групп

41.1. Разработать и внести изменения в законодательство о выборах (референдумах) в части раскрытия детальной информации о финансировании выборов со стороны государства, а также о финансировании избирательной кампании кандидатов

41.1. Совместно с партнерами по развитию и организациями гражданского общества разработаны и приняты изменения в законодательство о выборах (референдумах) в части раскрытия детальной информации о финансировании выборов со стороны государства, а также о финансировании избирательной кампании кандидатов

31 декабря
2018 года

ЦИК (по согласованию)

Средства партнеров по развитию

41.2. Разработать методологию и пособие по общественному контролю финансирования выборов (референдумов) и избирательных кампаний

41.2. Разработана методология и пособие по общественному контролю финансирования выборов со стороны государства, а также финансирования избирательной кампании кандидатов

1 мая
2019 годя

ЦИК (по согласованию)

Средства партнеров по развитию

41.3. Провести обучение представителей НКО, СМИ по общественному мониторингу:

- расходования бюджетных средств на выборы;

- финансирования избирательной кампании кандидатов

41.3. Проведено обучение для организаций гражданского общества по проведению общественного контроля

1 сентября
2019 года

ЦИК КР (по согласованию)

Средства-партнеров по развитию

41.4. Провести информационную кампанию для избирателей по необходимости контроля:

- расходования бюджетных средств на выборы;

- финансирования избирательной кампании кандидатов

41.4. Повышен уровень осведомленности избирателей о финансировании выборов и избирательных кампаний кандидатов

1 июля
2020 года

ЦИК (по согласованию)

Средства партнеров по развитию

41.5. Разработать и утвердить инструкцию по финансовой отчетности для кандидатов

41.5. Определены параметры по финансовой отчетности для кандидатов

1 мая
2019 года

ЦИК (по согласованию)

Средства партнеров по развитию

41.6. Обучить представителей кандидатов, политических партий новым правилам по финансированию избирательной кампании кандидатов, политических партий

41.6. Проведено обучение представителей кандидатов (политических партий) новшествам законодательства в части раскрытия данных финансирования их избирательной кампании

1 сентября
2019 года

ЦИК (по согласованию)

Средства партнеров по развитию

41.7. Обеспечить доступ общественности к данным по движению средств по всем статьям расходов избирательных фондов кандидатов через официальный сайт ЦИК КР

41.7. На веб-сайте ЦИК КР размещен онлайн-механизм для обеспечения всем заинтересованным сторонам открытого доступа к данным избирательных фондов кандидатов. Созданы условия для равенства кандидатов, а также для осознанного выбора избирателями

31 августа
2020 года

ЦИК (по согласованию)

Средства партнеров по развитию

Список сокращений:

АМР

-

Aid Management Platform (Платформа по управлению внешней помощью)

АПКР

-

Аппарат Правительства Кыргызской Республики

КР

-

Кыргызская Республика

ГАМСУМО

-

Государственное агентство по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве Кыргызской Республики

ГАООСЛХ

-

Государственное агентство охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики

ГКНБ

-

Государственный комитет национальной безопасности Кыргызской Республики

ГИЭТБ

-

Государственная инспекция по экологической и технической безопасности при Правительстве Кыргызской Республики

ГКИТС

-

Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики

ГКПЭН

-

Государственный комитет промышленности, энергетики и недропользования Кыргызской Республики

ГРС

-

Государственная регистрационная служба при Правительстве Кыргызской Республики

ГСФР

-

Государственная служба финансовой разведки при Правительстве Кыргызской Республики

ЕЭП

-

единый электронный портал

МВД

-

Министерство внутренних дел Кыргызской Республики

МЗ

-

Министерство здравоохранения Кыргызской Республики

МОН

-

Министерство образования и науки Кыргызской Республики

МФ

-

Министерство финансов Кыргызской Республики

МЧС

-

Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики

МЭ

-

Министерство экономики Кыргызской Республики

НКО

-

некоммерческие организации

НПА

-

нормативный правовой акт

НСК

-

Национальный статистический комитет Кыргызской Республики

ОЗ

-

организации здравоохранения

ОМСУ

-

органы местного самоуправления

ОЭСР

-

Организация экономического сотрудничества и развития

ПП ПКР

-

Полномочные представители Правительства Кыргызской Республики в областях

УИТ "Адилет сот"

-

Учреждение по информационным технологиям "Адилет сот" при Судебном департаменте при Верховном суде Кыргызской Республики

ЦИК

-

Центральная избирательная комиссия Кыргызской Республики

ФТ

-

финансирование террористической деятельности