Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

 

Утвержден постановлением Кеминского районного Кенеша от 15 октября 2008 года,
№ 1/I-25

 

РЕГЛАМЕНТ КЕМИНСКОГО РАЙОННОГО КЕНЕША

(В редакции постановления Кеминского районного Кенеша от 3 октября 2011 года № 72 / ХIV-25)

РАЗДЕЛ I.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1.

Районный кенеш Кыргызской Республики

1.1. В соответствии с Законом Кыргызской Республики «О местном самоуправлении» районный кенеш является представительным органом местного самоуправления района. Срок полномочия районного кенеша четыре года.

1.2. Районный кенеш ведет свою работу в соответствии с Конституцией КР, Законами КР, нормативными и правовыми актами Президента и Правительства КР, а также настоящим Регламентом.

1.3. Регламент районного кенеша определяет организационный порядок работы районного кенеша, его правовые и организационные основы, структуру постоянных и временных комиссий, сроки проведения сессий.

 1.4. Сессия районного Кенеша правомочна при присутствии не менее половины от общего числа депутатов, которая проводится не реже одного раза в квартал и по требованию не менее одной третий от общего числа депутатов.

1.5. Постановления районного кенеша обязательны для выполнения всеми организациями, учреждениями и предприятиями, независимо от формы собственности находящимися на территории района.

1.6. Постановления районного кенеша могут быть отменены либо признаны утратившими силу в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.

Глава 2.

Компетенция районного кенеша

 

2.1. Районный кенеш в соответствии со статьей 5 Закона Кыргызской Республики “О местном самоуправлении” рассматривает и принимает постановления по нижеследующим вопросам:

утверждение стратегий, прогнозов плана и программы социально – экономического развития района, программы восстановления и охраны окружающей среды в районе и осуществление надзора за их выполнением;

утверждение районного бюджета и отчета о его исполнении, а также порядка использования специальных фондов;

вопросы использования невостребованных и неиспользованных пастбищ;

заслушивание не реже одного раза в год информации главы местной государственной администрации о положении дел на соответствующей территории;

5) внесение предложения по кандидатуре для назначения на должность главы местной государственной администрации – акима в порядке, установленном законом;

6) выражение недоверия главе местной государственной администрации за неисполнение или ненадлежащее исполнение им своих обязанностей двумя третями голосов от общего числа депутатов районного кенеша;

7) досрочное прекращение полномочий депутатов в случаях, установленных законодательством Кыргызской Республики;

8) выработка предложений по административно – территориальному устройству с целью их внесения в соответствующие органы государственной власти;

9) избрание председателя кенеша и его заместителя, освобождение их от должности, отмена решений председателя кенеша, противоречащих законодательству Кыргызской Республики;

10) принятие регламента районного кенеша;

11) контроль за исполнением решений районного кенеша;

12) утверждение структуры и штатного расписания аппарата районного кенеша на основе типовых нормативов, определяемых Правительством;

13) внесение предложений по осуществлению проектных работ, строительству, содержанию и модернизации дорог, мостов, жилого фонда в соответствии с законом, а также других объектов в области коммунального хозяйства, экономики, социальной сферы и сферы развлечений районного значения;

14) согласование вопросов о создании, реорганизации и ликвидации социально – культурных учреждений районного значения;

15) принятие решения об организации и проведении научных, учебно – воспитательных ,культурно – воспитательных, молодежно – спортивных мероприятий районного значения;

16) принятие в соответствии с законом решения об объединении усилий с другими органами местного самоуправления, в том числе по вопросам транспортного сотрудничества, в целях реализации общественно – полезных работ и услуг, продвижения и защиты интересов органов местного самоуправления хозяйствующими субъектами и общественными объединениями для осуществления мероприятий и выполнения работ, представляющих общий интерес;

17) утверждение символики района;

18) осуществление контроля за деятельностью территориальных подразделений государственных органов власти, кроме судей, прокуроров, руководителей территориальных подразделений государственного органа национальной безопасности и органов государственной статистики Кыргызской Республики, а также иных учреждений, организаций, расположенных на подведомственной территории, а также внесение вопроса об отстранении от должности руководителей вышеуказанных органов в случае ненадлежащего исполнения ими своих обязанностей;

19) иные вопросы, предусмотренные нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

РАЗДЕЛ II.

Структура и органы районного кенеша

Глава 3.

Председатель районного кенеша и заместитель председателя районного кенеша.

 

Председатель районного кенеша:

3.1. Созывает сессии районного кенеша, председательствует, подписывает постановления, протоколы и другие документы районного кенеша, контролирует их выполнение.

3.2. Рассматривает заявления, жалобы и обращения граждан.

3.3. Обращается к вышестоящим органам с предложением о награждении государственными наградами, присуждении почетных званий Кыргызской Республики.

3.4. Контролирует соблюдение регламента кенеша.

3.5. Вносит предложение об избрании кандидатуры заместителя председателя районного кенеша.

3.6. Назначает и увольняет своим распоряжением ответственного секретаря и ответственных работников аппарата районного кенеша в соответствии с Законом КР «О муниципальной службе».

3.7. В рамках законодательства Кыргызской Республики решает и другие вопросы, входящие в компетенцию кенеша.

3.8. Выполняет свои обязанности до первой сессии районного кенеша нового созыва.

Заместитель председателя районного кенеша:

3.9. Заместитель председателя районного кенеша выполняет функции председателя кенеша в его отсутствии или в случае, когда председатель не может выполнять свои функции.

3.10. Осуществляет свою деятельность на общественных началах.

 

Глава 4.

Ответственный секретарь районного кенеша

Ответственный секретарь:

4.1. Обеспечивает депутатов соответствующей информацией при выполнении ими своих полномочий.

4.2. Обеспечивает выполнение перспективного плана работы районного кенеша.

4.3. Координирует деятельность постоянных и временных комиссий районного кенеша.

4.4. Ведет учет и контроль исполнения документов поступающих в районный кенеш.

4.5. Готовит материалы сессии районного кенеша и контролирует их доведение до депутатов районного кенеша.

4.6. Организует приглашение депутатов, руководителей организаций, предприятий, представителей общественных органов самоуправления и других лиц для участия в работе сессии.

4.7. Организует, контролирует и координирует деятельность аппарата районного кенеша.

Глава 5.

Постоянные и временные комиссии районного кенеша

 

5.1. Постоянные комиссии кенеша проводят свою работу в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О местном самоуправлении».

5.2. Постоянные комиссии создаются для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению районного кенеша, организации и контроля за выполнением решений, принятых на заседаниях. Постоянные комиссии заседают по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.3. Постоянные комиссии формируются районным кенешем на срок полномочий районного кенеша. Перечень комиссий, их численный состав и порядок избрания членов комиссии определяет районный кенеш. Депутат районного кенеша может быть членом только одной постоянной комиссии.

5.4. Районный кенеш может создавать временные комиссии для выполнения специальных заданий и поручений.

5.5. Временная комиссия выполняет поручения в указанные сроки и докладывает о результатах на сессии районного кенеша.

5.6. После выполнения обозначенных поручений и заданий полномочия временных комиссий заканчивается и прекращается их деятельность.

РАЗДЕЛ III.

Общий порядок работы районного кенеша

 

Глава 6.

Первая сессия районного кенеша.

 

6.1. Первая сессия вновь избранного районного кенеша созывается не позднее чем в двухнедельный срок после проведения выборов в районный кенеш председателем районного кенеша предыдущего созыва или инициативной группой из числа депутатов. Первую сессию районного кенеша открывает старейший по возрасту депутат вновь избранного районного кенеша.

6.2. Сессия районного кенеша считается правомочной при участии 2/3 от общего числа депутатов.

6.3. В повестку дня первой сессии районного кенеша включаются вопросы: утверждение Регламента районного кенеша, избрания председателя кенеша и его заместителя, а также другие важнейшие вопросы организации деятельности кенеша.

6.4. Порядок выдвижения кандидатур на должность председателя районного кенеша и другие процедурные вопросы выборов определяется настоящим Регламентом.

Глава 7.

Повестка дня сессии и планирование работы районного кенеша.

 

7.1. Повестка дня сессии и порядок работы предлагается председателем сессии, обсуждается и утверждается депутатами. Повестка дня сессии районного кенеша на текущий день должна содержать очередные вопросы повестки дня сессии и порядок их рассмотрения.

7.2. Внесенные депутатами предложения об изменении или дополнении в повестку дня сессии обсуждаются и утверждаются депутатами. Проект повестки дня очередной сессии районного кенеша, подготовленный председателем районного кенеша совместно с аппаратом районного кенеша, раздается депутатам.

7.3. План работы районного кенеша составляется на год. Подготовку проекта плана работы районного кенеша осуществляет аппарат районного кенеша.

7.4. Правом внесения вопросов в план работы районного кенеша обладают депутаты районного кенеша, постоянные комиссии районного кенеша, глава районной государственной администрации-аким.

Изменение формулировок вопросов в утвержденном плане работы районного кенеша, включение новых вопросов или исключение вопросов решаются голосованием депутатов и оформляются постановлением сессии районного кенеша.

Глава 8.

Порядок подготовки и рассмотрения вопросов на сессии районного кенеша.

 

8.1. Пакет документов, вносимый на рассмотрение районного кенеша в порядке, установленном настоящим Регламентом, должен включать:

- сопроводительное письмо, подписанное лицом, ответственным за подготовку вопроса, с указанием докладчика. Если документ подготовлен во исполнение ранее принятого районным кенешем постановления, то в сопроводительном письме делается соответствующая ссылка;

- проект постановления районного кенеша.

В случае если проект постановления районного кенеша содержит предложение, предусматривающее поступление или расходование материальных или финансовых ресурсов, разработчиками представляются соответствующие расчеты (экономическое обоснование).

8.2. При рассмотрении проекта постановления заслушиваются предложения и замечания депутатов районного кенеша, представителей местной государственной администрации, других лиц, приглашенных для участия в обсуждении.

При рассмотрении проектов постановлений, предусматривающих расходы, покрываемые за счет районного бюджета, в обязательном порядке заслушивается заключение главы районной государственной администрации-акима.

8.3. По результатам обсуждения проекта постановления районный кенеш принимает одно из следующих решений:

а) принять постановление в целом;

б) отправит на доработку;

в) исключить из повестки дня.

8.4. В постановлении устанавливается порядок его реализации, а именно:

1) конкретизируются сроки, и определяется способ введения в действие и исполнение пунктов и постановления в целом;

2) даются конкретные поручения органам и должностным лицам по разработке подзаконных актов, определяются сроки для совершенствования нормативных правовых актов, приведения их в соответствие с принятым постановлением.

8.5. В каждом постановлении и решении районного кенеша указывается лицо, контролирующее его исполнение.

Целью контроля является выявление степени эффективности реализации положений документа, причин, затрудняющих их исполнение, определение лиц (органов), препятствующих исполнению, привлечение их к ответственности, а также, при необходимости, обеспечение исполнения положений документа в судебном порядке.

В порученческом пункте постановления или решения указываются исполнитель (один или несколько) или структурное формирование районного кенеша и, как правило, срок исполнения.

8.6. Срок отчетности по контролю устанавливается либо в самом постановлении, либо председателем районного кенеша.

8.7. Аппарат районного кенеша сообщает депутатам и местному сообществу, а также средствам массовой информации о дне проведения сессии, времени, повестке дня и месте проведения сессии не позднее 5 дней до дня проведения. Доведение проектов постановлений депутатам районного кенеша производится не позднее, чем за три дня до сессии.

Сессию районного кенеша ведет председательствующий на сессии. Председательствующим на сессии является председатель районного кенеша. При его отсутствии председательствует заместитель председателя либо другой депутат, которому это поручено председателем, либо заместителем председателя.

8.8. Созыв внеочередной сессии районного кенеша проводится по инициативе председателя кенеша, председателя постоянной комиссии или 1/3 части депутатов от общего числа депутатов.

8.9. Предложение депутатов о созыве внеочередной сессии передается председателю кенеша с указанием рассматриваемых вопросов и обоснованием необходимости проведения внеочередной сессии.

8.10. Подготовка материалов на сессию готовятся ответственными лицами в соответствии с планом работы районного кенеша. Внеплановые вопросы готовятся их инициаторами.

8.11. Материалы по вносимым вопросам (проекты постановлений, информации, справки, обращения и т.д.) должны быть переданы инициаторами в письменном виде ответственному секретарю районного кенеша не позднее 7 дней до даты проведения сессии.

8.12. Районный кенеш не реже одного раза в год заслушивает информацию главы районной государственной администрации-акима о положении дел на соответствующей территории.

Текст информации главы районной государственной администрации-акима вносится в районный кенеш не позднее, чем за 10 дней до его рассмотрения на заседании районного кенеша.

8.13. Решение о выражении недоверия главе районной государственной администрации за неисполнение или ненадлежащее исполнение им своих обязанностей принимается 2/3 голосов от общего числа депутатов районного кенеша.

8.14. Районный бюджет и отчет о его исполнении, программ социально-экономического развития территории и социальной защиты населения, внесенные главой районной государственной администрации, подлежат рассмотрению районным кенешем и считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от общего числа депутатов районного кенеша.

8.15. Процесс принятия районного бюджета на предстоящий финансовый год начинается в установленном порядке в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

Глава 9.

Порядок рассмотрения проектов постановлений районного кенеша

 

В главе 9 раздела III:

Пункт 9.1.изложить в следующей редакции:

 «9.1.Районный Кенеш принимает постановления большинством голосов от общего числа депутатов районного кенеша, если иное не предусмотрено законом»;

Пункт 9.2. изложить в следующей редакции:

«9.2. Депутат районного Кенеша не должен принмать участие и голосовать на сессиях кенеша или заседаниях постоянных комиссий или иных органов, созданных районным кенешем, где рассматривается вопрос, которой может представлять личный интерес, то есть материальные выгоды для него, его супруги, их родителей, детей, родных братьев и сестер»

9.3. По рассматриваемым вопросам повестки дня, сессия районного кенеша принимает постановление и подписывается председателем районного кенеша.

9.4. Информация депутата выраженное в письменной или устной форме отражается в протоколе сессии.

9.5. Проект постановления обсуждается по каждому пункту и принимается в целом.

9.6. Дополнить главу 9 пунктом 9.6. следующего содержания:

 «9.6. Постановления районного кенеша вступают в силу в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики».

 Дополнить регламент разделом Х.

Глава 10.

Рабочие органы сессии районного кенеша.

 

10.1. Сессия районного кенеша в целях координации организационной работы создает рабочие органы - секретариат, при необходимости счетную и другие комиссии.

Рабочие органы - утверждается большинством голосов от общего числа депутатов.

10.2. Секретариат сессии совместно с аппаратом районного кенеша ведет стенограмму хода сессии, контролирует соблюдение регламента, дает разъяснение депутатам.

10.3. Секретариат совместно с аппаратом районного кенеша оформляют протокол сессии.

В протоколе заседания районного кенеша отражаются: дата, время и место проведения заседания; количество депутатов, присутствующих на заседании; вопросы повестки дня сессии; раздаточный материал; фамилии председательствующего на сессии и выступающих; все внесенные на голосование вопросы и предложения, результаты голосования и принятые решения.

Протокол подписывается председательствующим на заседании сессии.

Снятие копий с протоколов, постановлений сессий районного кенеша и оформление выписок из них производятся аппаратом районного кенеша с разрешения ответственного секретаря районного кенеша.

Сведения о снятии копий регистрируются в отдельном журнале.

10.4. Депутат районного кенеша вправе ознакомиться со стенограммой своего выступления и получить копию стенограммы до ее опубликования.

Глава 11.

Права и обязанности депутата районного кенеша во время сессии

 

11.1. Порядок реализации указанных прав депутатов определяется Законами «О статусе депутатов местных кенешей», «О местном самоуправлении и местной государственной администрации» и иными законодательными актами Кыргызской Республики, регулирующими деятельность местного кенеша и их органов, а также регламентом соответствующего районного кенеша.

Глава 12.

Общественные слушания.

 

12.1. Председатель районного кенеша и его заместитель, постоянные и временные комиссии районного кенеша по вопросам своего ведения, могут инициировать проведение общественных слушаний.

Общественные слушания могут проводиться в соответствии с руководством разработанным на основе международной практики гражданского участия в самоуправлении и адаптированного к условиям Кыргызской Республики.

РАЗДЕЛ IX.

Процедура и порядок организации выборов председателя районного кенеша.

Глава 13.

Порядок избрания председателя районного кенеша и его заместителя.

13.1. Председатель районного кенеша избирается на сессии из числа депутатов районного кенеша путем тайного голосования. Кандидатура на должность председателя районного кенеша выдвигается депутатами районного кенеша, а также путем самовыдвижения. Избранным считается кандидат, набравший наибольшее количество голосов от общего числа депутатов.

13.3. Выдвинутый кандидат вправе снять свою кандидатуру.

13.4. Выдвинутый кандидат вносится в бюллетень для тайного голосования.

13.5. Кандидатуру на должность заместителя председателя районного кенеша представляет председатель районного кенеша. Избранным считается кандидат, получивший большинство голосов от общего числа депутатов.

13.6. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей председатель; заместитель председателя районного кенеша может быть досрочно освобожден от занимаемой должности большинством голосов от общего числа избранных депутатов по инициативе 1/3 депутатов кенеша.

Глава 14.

Порядок организации проведения тайного голосования.

14.1. Для организации и проведения тайного голосования на сессии районного кенеша создается счетная комиссия в количестве 3-5 депутатов.

14.2. Счетная комиссия на своем заседании распределяет обязанности (утверждает председателя, секретаря и членов) готовит бюллетени, ящики и кабины для закрытого голосования.

14.3. Для обеспечения голосования счетная комиссия уточняет список депутатов, присутствующих на сессии. Счетная комиссия обеспечивают сохранность материалов тайного голосования, и передает в аппарат районного кенеша.

14.4. Кандидатуры на должность председателя районного кенеша вносятся в бюллетень в алфавитном порядке. Результаты голосования проводятся по итогам подсчета бюллетеней для голосования.

14.5. В бюллетень записывается фамилия, имя, отчество на основе паспортных данных кандидата или другого удостоверения личности. Внесение в бюллетень, какой либо другой информации не допускается.

14.6. По каждой кандидатуре в бюллетенях ”За”, “Против”, “Испорченный бюллетень” счетная комиссия подводит итоги, закрепляет протокол и вносит на рассмотрение сессии для утверждения.

14.7. Кандидат на должность председателя районного кенеша, набравший наибольшее количество голосов от общего числа депутатов, считается избранным председателем районного кенеша сроком на четыре года.

14.8. Кандидатуры на пост заместителя председателя вносятся на открытое голосование.

Проведение и подсчет результатов голосования ведет счетная комиссия.

14.9. Кандидат, набравший наибольшее количество голосов, присутствующих на сессии депутатов, избирается на пост заместителя председателя районного кенеша.

«Раздел Х

Процедура и порядок представления кандидатуры для назначения на должность главы государственной администрации – акима района

Глава 15

Порядок принятия депутатами районного Кенеша решения о кандидатуре,

предлагаемой для назначения на должность главы государственной

администрации – акима района.

I.Общее положение

15.1. Кандидатуры (не менее трех) на должность главы государственной администрации – акима района ( далее - аким) вносятся Премьер – министром Кыргызской Республики в районный кенеш.

15.2. Районный кенеш в течение 15 рабочих дней со дня внесения Премьер – министром кандидатур, путем тайного голосования принимает решение и вносит Премьер – министру предложение по кандидатуре для назначения на должность акима.

15.3. В случае если до истечения вышеуказанного срока районный кенеш не сможет определиться по кандидатуре для назначения на должность акима, Премьер – министр представляет другие кандидатуры (не менее трех) в районный кенеш.

15.4. Одна и таже кандидатура не может вносится Премьер - министром в соответствующий районный кенеш два раза подряд.

15.5. Голосование по кандидатурам для назначения на должность акима считается состоявшимся, если в нем участвовало не менее двух третей от общего числа депутатов районного кенеша.

II. Представление кандидатур на должность акима района

15.6. Кандидатуры на должность акима представляются районному кенешу уполномочным представителем Премьер – министра.

15.7. По каждому из кандидатов в районный кенеш представляются следующие сведения:

- биографические данные (Ф.И.О., дата и место рождения, национальность, место получения среднего образования, семейное положение, постоянное место жительства, партийная принадлежность);

- фотография, копия паспорта;

- сведения об образовании (специальное, высшее), копии документов об образовании, наличии ученой степени и ученого звания;

- сведения о трудовой деятельности, копии трудовой книжки, документов о награждении государственными и ведомственными наградами.

15.8. По каждой из кандидатур оформляется официальное письмо за подписью Премьер – министра, с кратким изложением анкетных данных, характеристикой профессиональных и деловых качеств, основаниями выдвижения кандидатуры.

III.Организационное обеспечение процесса голосования по кандидатурам на должность акима

15. 9. Для организации процедуры рассмотрения районным кенешем кандидатур для назначения на должность акима, представленных Премьер – министром, решением районного кенеша образуется счетная комиссия из 3 – 5 депутатов районного кенеша.

15.10. Счетная комиссия устанавливает форму и текст бюллетеней для голосования, обеспечивает их хранение, организует ведение протоколов своих заседаний, осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.

Материально – техническое обеспечение деятельности счетной комиссии осуществляет районная государственная администрация.

15.11. В бюллетень для голосования включаются только кандидаты на должность акима, внесенные Премьер – министром.

15.12. Рассмотрение и голосование по кандидатурам на должность акима осуществляется в специально отведенном помещении, определенным районным кенешем.

15.13. Ответственность за явку депутатов, организацию голосования, оборудование помещения и поддержание в нем необходимого порядка несет председатель районного кенеша.

15.14. Ответственность за обеспечение процедуры голосования возглавляется на счетную комиссию.

- Счетная комиссия:

- осуществляет регистрацию депутатов районного кенеша перед голосованием;

- выдает бюллетени для голосования зарегистрированным депутатам районного кенеша;

- осуществляет контроль за прохождением депутатов районного кенеша с избирательными бюллетенями в кабины для тайного голосования и обеспечивает тайность голосования.

IV. Порядок подведения итогов голосования по кандидатурам на должность акима

 

15.15. Перед голосованием урна для бюллетеней проверяется, пломбируется и опечатывается счетной комиссией в присутствии депутатов районного кенеша и уполномоченного представителя Премьер – министра.

15.16. Каждый депутат голосует лично. Голосование за других лиц не допускается.

15.17. Бюллетени заполняются голосующим в кабине или комнате для тайного голосования. При заполнении голосующим бюллетеней запрещается присутствие любого постороннего лица.

15.18. Депутат в бюллетене для тайного голосования ставит отметку «за» напротив только одной фамилии того кандидата, за которого он голосует, либо к позиции «Против всех кандидатов».

15.19. Недействительными считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, в которых отметка «за» проставлена за две и более кандидатур, или вовсе непроставлена.

15.20. Кандидатура на должность акима района считается одобренной, если за нее проголосовало большинство от общего числа депутатов районного кенеша.

По результатам тайного голосования составляется протокол счетной комиссии в трех экземплярах, подписываемый всеми членами счетной комиссии.

Первый экземпляр протокола с решением районного кенеша направляется Премьер – министру, второй экземпляр – хранится у ответственного секретаря районного кенеша, третий экземпляр – в Национальное агентство Кыргызской Республики по делам местного самоуправления для внесения в единую базу данных.

15.21. На основании протокола счетной комиссии итоги тайного голосования утверждаются решением сессии районного кенеша. Сессия кенеша своим решением утверждает протокол счетной комиссии.

15.22. Решение сессии кенеша об одобрении кандидатуры направляется Премьер – министру с предложением о назначении главы государственной администрации – акима района.

15.23. В случае если по итогам голосования ни один из кандидатов не набрал большинство голосов от общего числа депутатов районного кенеша, проводится второй тур голосования. Второй тур голосования проходит в тот же день, что и первый тур голосования.

15.24. При втором туре голосования в бюллетени включаются два кандидата, набравшие наибольшее количество голосов в первом туре. Подведение итогов голосования во втором туре производится в соответствии с настоящим Порядком».

15.25. В случае, если по итогам второго тура голосования ни один из кандидатов не набрал большинство голосов от общего числа депутатов районного кенеша, кандидатуры на должность акима района, внесенные Премьер – министром, считаются отклоненными, о чем председатель районного кенеша в течение 24 часов в письменной форме извещает Премьер – министра.

В этом случае Премьер – министр представляет другие кандидатуры в порядке, установленном настоящим Порядком».