Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: C:\Users\CBD\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\c9ecf073-59c0-4f39-9736-457074b3537c\document.files\image001.jpg

ТОКМОКСКИЙ ГОРОДСКОЙ КЕНЕШ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

XXI ОЧЕРЕДНАЯ СЕССИЯ ТОКМОКСКОГО ГОРОДСКОГО КЕНЕША IV СОЗЫВА

 

от 14 мая 2018 г № 142/21-4

Об утверждении перечня коррупциогенных должностей и перечня коррупционных рисков в УМС мэрии г.Токмок

 

Рассмотрев и обсудив письмо мэрии г.Токмок об утверждении перечня коррупциогенных должностей и перечня коррупционных рисков в УМС мэрии г.Токмок, и учитывая решение заседания постоянной депутатской комиссии “по мандатам, по этике депутатов и становлению самоуправления”, руководствуясь ст. 30 закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе» и положением «О порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих» Кыргызской Республики утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 декабря 2016 года № 706, Токмокский городской кенеш

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить перечень коррупциогенных должностей в Управлении муниципальной собственности города Токмок. (Перечень прилагается)

2. Утвердить перечень коррупционных рисков в Управлении муниципальной собственности города Токмок. (Перечень прилагается)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную депутатскую комиссию Токмокского городского кенеша “по мандатам, по этике депутатов и становлению самоуправления”.

 

Председатель

Т.А.Солтобаев

 

Приложение № 1

к постановлению

Токмокского городского кенеша

от 14 мая 2018 г. № 142/21-4

 

Перечень коррупциогенных должностей в Управлении муниципальной собственности города Токмок

 

Занимаемая должность, подверженная коррупционному риску

Должностные полномочия

Коррупционный риск

Уровень коррупционных рисков

 

Заведующий отделом по учету объектов муниципальной собственности.

-Внесение предложений по формированию земельных участков, для дальнейшего предоставления в аренду.

-Осуществление контроля за правильностью расчетов и своевременным поступлением арендных платежей.

-Консультация землепользователей по вопросам аренды земельных участков

-Совместно с отделом документационно-правового обеспечения проведение работ по обеспечению выполнения плана по работе с задолжниками по арендной плате за пользование муниципальным имуществом.

-Проведение инвентаризации постановлений мэрии г. Токмок о предоставлении земельных участков во временное пользование.

-Проведение инвентаризации договоров аренды на земельные участки.

Возможность сговора при непосредственном контакте;

возможность применения «жестких» и «мягких» требований к различным заявителям в отношении полноты и сроков предоставления объектов муниципальной собственности

Средний

 

Главный специалист по объектам и сооружениям.

 -Проведение анализа использования объектов нежилого муниципального имущества и внесение предложения по регулированию цен на используемое муниципальное имущество.

     -Осуществление контроля, за своевременным поступлением денежных средств от аренды объектов муниципальной собственности.

     -Представление расчетов арендных платежей и составление договоров аренды на объекты нежилого муниципального имущества.

Возможность «ускорить» или «замедлить» рассмотрение документов и подготовку решения.

Средний.

 

Ведущий специалист по земельным вопросам.

-Ведение учета и реестра объектов муниципальной собственности (земельные участки) в соответствии с законодательством КР.

-Осуществление контроля за сохранностью муниципального имущества, а также проведение ежеквартальной, ежемесячной инвентаризацию.

-Проведение анализа использования муниципального имущества и внесение предложения по регулированию цен на используемые муниципальные земельные участки.

-Осуществление контроля за своевременным поступлением денежных средств от аренды муниципальных земельных участков.

-Представление расчетов арендных платежей и составление договоров аренды на пользование муниципальными земельными участками.

-Совместно с отделом документационно-правового обеспечения проведение работ по обеспечению выполнения работ в добровольном или в принудительном (судебном) порядке выплаты задолженности по использованию объектов муниципальной собственности (земельных участков).

Возможность сговора при непосредственном контакте;

возможность «ускорить» или «замедлить» рассмотрение документов и подготовку решения.

Средний.

 

Ведущий специалист по аренде.

-Ведение учета и реестра объектов муниципальной собственности (земельные участки) в соответствии с законодательством КР.

-Осуществление контроля за сохранностью муниципального имущества, а также проведение ежеквартальной, ежемесячной инвентаризацию.

-Осуществление контроля за своевременным поступлением денежных средств от аренды муниципальных земельных участков.

-Направление уведомлений землепользователям, контроль за их доставкой и ведение по ним учет.

-Консультация землепользователей по вопросам аренды земельных участков, зданий и сооружений.

-Организация и непосредственно участие в работе по ликвидации самовольного использования муниципальной собственности.

-Осуществление прием и проверку полноты наличия документов, представленных для заключения и регистрации договоров аренды в соответствии с законодательством КР.

Возможность сговора при непосредственном контакте;

возможность «ускорить» или «замедлить» рассмотрение документов и подготовку решения.

Высокий.

 

Специалист по земельным вопросам.

-Направление уведомлений землепользователям, контроль за их доставкой и ведение по ним учет.

-Организация и непосредственно участие в работе по ликвидации самовольного использования муниципальной собственности.

Возможность сговора при непосредственном контакте;

возможность «ускорить» или «замедлить» рассмотрение документов и подготовку решения.

Средний.

 

Заведующий отделом государственных закупок.

-Организация проведении процедур закупок в соответствии с положениями Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках».

-Обеспечение максимальной эффективности и экономичности закупок.

-Обеспечение справедливого отношения ко всем поставщикам (подрядчикам), участвовавшим в торгах.

-Обеспечение открытости и гласности процедур закупок.

-Обеспечение надлежащего учета, ведения и хранения документации в своем Отделе (базы данных, договоров, доверенности и т.д.), касающихся закупок в течение трех лет.

-Контроль за выполнением договорных обязательств со стороны поставщиков, подрядчиков.

Наличие личных интересов (конфликт интересов);

отсутствие адекватной оценки потребностей, неэффективное планирование бюджета и процедуры закупки;

расплывчатые, нечеткие характеристики, способствующие двоякому восприятию, или создание характеристики, описывающей продукт одной конкретной компании;

неясные, необъективные или несвоевременно раскрытые критерии отбора победителя;

непоследовательность доступа к информации о проводимой закупке участников торгов;

конфликт интересов, способствующий предвзятой оценке участников;

недостаточный контроль за исполнением заключенного контракта (это касается в основном качества и временных рамок).

Средний.

 

Главный специалист по государственным закупкам.

-Осуществление учета и хранения тендерных и других документов касающихся деятельности Отдела.

-В случае проведения пред квалификационных процедур, составляет документы для предквалификации и проводит предквалификационный отбор поставщиков (подрядчиков).

-Не позднее двух рабочих дней с даты принятия решения уведомляет каждого поставщика (подрядчика) о результатах прохождения им предквалификационного отбора.

-Готовит ответы на все запросы претендентов в течение 3-х рабочих дней после их получения и сообщает разъяснения, без разглашения источника запроса, всем поставщикам (подрядчикам), которым была предоставлена тендерная документация.

-Участвует в голосовании для присуждения договора победителю на основании рекомендации Тендерной комиссии.

-Составляет протокол процедур закупок.

 

Наличие личных интересов (конфликт интересов);

отсутствие адекватной оценки потребностей, неэффективное планирование бюджета и процедуры закупки;

расплывчатые, нечеткие характеристики, способствующие двоякому восприятию, или создание характеристики, описывающей продукт одной конкретной компании;

неясные, необъективные или несвоевременно раскрытые критерии отбора победителя;

непоследовательность доступа к информации о проводимой закупке участников торгов;

конфликт интересов, способствующий предвзятой оценке участников;

недостаточный контроль за исполнением заключенного контракта (это касается в основном качества и временных рамок).

Высокий.

 

Ведущий специалист по подготовке тендерной документации

-Осуществление учета и хранение тендерных и других документов касающихся деятельности Отдела.

-Разработка тендерной документации и другой документации по проведению процедур закупок.

-Проведение работ по публикации объявлений о предстоящих торгах в средствах массовой информации и портале государственных закупок, а при необходимости направляет приглашения к участию в тендере непосредственно потенциальным поставщикам (подрядчикам).

-Регистрация в журнале регистрации выдачи тендерных документов всех претендентов, получивших тендерные документы, изъявивших желание участвовать в процедуре закупок.

-В случае внесения изменений в тендерную документацию, незамедлительно сообщает всем поставщикам (подрядчикам) в письменной форме.

-Проводить работу по письменному уведомлению победителя о признании выигравшей тендерной заявки в течение 3-х дней после произведенного отбора.

Включение дополнительных «непредусмотренных» законодательством требований к участникам: размытость (неясность, неконкретность) и противоречивость условий определения поставщика, условий исполнения контракта, условий приемки объекта закупки, гарантийных условий; определение круга и места расположения потребителей заказа, объема потребления; нарушение сроков публикации извещения и документации; размещение не полного комплекта документов; отсутствие в документации необходимых сведений.

 

 

 

 

 

 

Ведущий специалист по составлению смет.

-Подготавливает на основании анализа стоимости ремонта исходные данные для определения сметной стоимости всех видов ремонтных (строительных, монтажных, сантехнических и т.п.) работ.

-Составляет сметно – финансовою документацию по сметно- нормативной базе на строительство новых, реконструкции, капитального ремонта, расширения и технического перевооружения действующих муниципальных предприятий зданий и сооружений.

-Вносит соответствующие уточнения и коррективы в сметно-финансовые расчеты в случае изменения цен или объемов работ

-Подготавливает необходимые справки о сметной стоимости работ.

-Осуществление учета и хранения сметных и других документов касающихся деятельности Отдела.

Неэффективное планирование бюджета и процедуры закупки.

Низкий.

 

Ответственный секретарь

С.А.Кабаева

 

 

Приложение № 2

к постановлению сессии

Токмокского городского кенеша

от 14- мая 2018 г. № 142/21-4

Перечень коррупционных рисков в Управлении муниципальной собственности города Токмок

 

Функции Управления муниципальной собственности/должностные полномо-

чия

Структурное подразделе

ние

(должность, подверженная коррупционному риску)

Коррупционный риск

Категория коррупцион

ного риска: системный (реальный), потенциальный, ситуационный

Уровень коррупцион

ного риска

(нулевой, низкий, средний, высокий)

Относится ли коррупционный риск только к деятельности одного отдела или его проявление может охватывать деятельность несколько отделов

Примечание и меры предотвращения коррупционных рисков

 

Выступает арендодателем муниципального имущества и земельных участков, согласовывает договоры и субаренду муниципального имущества и осуществляет, контроль за полнотой и своевременностьюю перечисления в бюджет города арендной платы за объекты муниципального нежилого, жилищного фонда и земельных участков

Отдел по учету объектов муниципальной собственности

Использование своих служебных полномочий при решении личных вопросов, связанных с удовлетворением материальных потребностей должностного лица либо его родственников;

сбор платы объекты: муниципального нежилого, жилищного фонда и земельных участков ;

возникновение панебратских, дружеских отношений с арендаторами при длительной работе на данной должности

Системный (реальный) - коррупционная схема реально существующая в отделе

Высокий

Данный коррупционный риск относится лишь к деятельности отдела по учету объектов муниципальной собственности

Необходимость проведения ротации, проведение аудиторской проверки.

 

Проведение в установленном порядке закупки товаров и услуг, по результатам которых заключаются договора на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг

Отдел государственных закупок.

 

Мистификация, подмена предмета контракта. Объединение в одно размещение заказа разных предметов и объектов закупки. Отсутствие в документации необходимых параметров и проектов контрактов Несоответствие технического задания имеющимся финансовым ресурсам «Заточенность» спецификации под конкретного поставщика.

 Критерии отбора поставщика, условия контракта неприемлемы для большей части поставщиков данного объекта закупки. Включение дополнительных «непредусмотренных» законодательством требований к участникам.

Включение дополнительных «непредусмотренных» законодательством требований к участникам Размытость (неясность, неконкретность) и противоречивость условий определения поставщика, условий исполнения контракта, условий приемки объекта закупки, гарантийных условий. Определение круга и места расположения потребителей заказа, объема потребления.

Ситуационный – коррупционный риск возникновение которого возможно при наступлении конкретной ситуации

Средний

Данный коррупционный риск относится к деятельности отдела по государственным закупкам и к членам тендерной комиссии

Необходимость проведения ротации

 

Ответственный секретарь

С.А.Кабаева