ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ БАНК ДАННЫХ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ | |
Документ | Реквизиты | Ссылающиеся документы |
![]() |
Редакция: кыргызча | на русском |
УТРАТИЛ СИЛУ
в соответствии с Указом
Президента КР
от 25 января 2012 года УП № 16
ПРЕЗИДЕНТ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
от 15 января 2009 года № 25
Вопросы Института стратегического анализа и оценки при Президенте Кыргызской Республики
В целях совершенствования информационного и аналитического обеспечения деятельности Президента Кыргызской Республики постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Институте стратегического анализа и оценки при Президенте Кыргызской Республики.
2. Поручить директору Института по согласованию с руководителем Секретариата Президента Кыргызской Республики в месячный срок внести предложения по дальнейшему совершенствованию деятельности Института.
3. Признать утратившим силу пункт 1 Указа Президента Кыргызской Республики "О деятельности Международного института стратегических исследований при Президенте Кыргызской Республики" от 13 февраля 2006 года № 66.
4. Контроль за исполнением данного Указа возложить на руководителя Секретариата Президента Кыргызской Республики.
5. Настоящий Указ вступает в силу со дня подписания.
Президент Кыргызской Республики |
К.Бакиев
|
|
Указом Президента Кыргызской Республики от 15 января 2009 года № 25 |
ПОЛОЖЕНИЕ
об Институте стратегического анализа и оценки при
Президенте Кыргызской Республики
1. Институт стратегического анализа и оценки при Президенте Кыргызской Республики (далее - Институт) является учреждением при Президенте Кыргызской Республики, созданным для обеспечения Президента перспективной и регулярной аналитикой ситуации в стране и положения Кыргызстана в мире.
2. Институт призван осуществлять аналитическое обеспечение подготовки стратегических решений и обеспечение высшего руководства страны качественными аналитическими документами, разрабатываемыми регулярно, по принятым стандартам, и на основе оперативности.
3. Институт, за счет широкого привлечения и специализации аналитиков и экспертов, сосредотачивается на основных направлениях работ, связанных с решением стоящих перед государством проблем. Институт обеспечивает привлечение кадров из экспертных и аналитических структур, включая негосударственный сектор, а также иностранных специалистов.
4. Правовую основу деятельности Института составляют Конституция и законы Кыргызской Республики, иные нормативные правовые акты Кыргызской Республики и настоящее Положение.
5. Институт является юридическим лицом, имеет свою эмблему, гербовую печать с указанием наименования на кыргызском, русском и английском языках, бланки, собственную символику и другие необходимые реквизиты. Институт имеет расчетные и иные счета в банках и иных финансово-кредитных учреждениях.
6. Местоположение Института - Кыргызская Республика, г.Бишкек, улица Тыныстанова, 107.
7. Институт имеет официальное наименование:
полное наименование:
на кыргызском языке: "Кыргыз Республикасынын Президентине караштуу Стратегиялык талдоо жана баа беруу институту";
на русском языке: "Институт стратегического анализа и оценки при Президенте Кыргызской Республики";
на английском языке: "Institute of Strategic Analysis and Evaluation under President of Kyrgyz Republic";
краткое наименование:
на кыргызском (СТББИ), русском (ИНСАО), английском (INSAE).
8. Рабочими языками Института являются государственный, официальный и английский языки.
9. Основными целями Института являются проведение анализа ситуации в стране и положения Кыргызстана в мире, информационно-аналитическое обеспечение деятельности Президента Кыргызской Республики, аналитическое обеспечение подготовки стратегий и программ в Кыргызстане.
10. Основные направления деятельности и функции Института:
- обеспечение Президента Кыргызской Республики аналитическими и информационными материалами на основе государственного заказа;
- проведение мониторинга и оценки ситуации в стране и положения Кыргызстана в мире;
- оценка реализации государственных стратегий, программ и национальных проектов;
- организация выпуска информационных (электронных) и печатных (тематических сборников материалов) изданий для высшего управленческого звена;
- поиск и привлечение экспертных ресурсов страны для выполнения государственных заказов, организация проведения экспертных оценок;
- подготовка и реализация аналитических, исследовательских проектов и разработок в социально-экономической, гуманитарной сферах, системе государственного управления и государственной политики;
- издание аналитических докладов, исследовательских разработок;
- разработка программ и проектов общественного участия в выработке управленческих решений;
- организация и проведение тренингов для исследователей и аналитиков с целью распространения новых методик;
- организация стажировок и подготовки экспертов за рубежом;
- установление сотрудничества с центрами стратегического анализа и институтами государственной политики, как отечественными, так и зарубежными, и привлечение специалистов из ближнего и дальнего зарубежья для проведения семинаров и тренингов;
- привлечение дополнительных источников финансирования для развития Института;
- а также иные виды деятельности, необходимые для достижения поставленных целей.
11. Институт, в соответствии с направлениями деятельности, имеет право в установленном порядке:
- запрашивать и получать от государственных органов и органов местного самоуправления необходимую для осуществления деятельности Института информацию;
- вносить свои предложения Президенту Кыргызской Республики, а также государственным органам и органам местного самоуправления;
- привлекать экспертов, специалистов и сотрудников сторонних организаций и учреждений к участию в проектах и программах Института посредством образования рабочих групп, временных творческих коллективов, региональных филиалов и представительств Института;
- осуществлять взаимодействие с международными организациями и аналитическими структурами по вопросам своей деятельности, проводить с ними совместные мероприятия, обмениваться специалистами и экспертами;
- с согласия Президента и Правительства Кыргызской Республики учреждать юридические лица - коммерческие и некоммерческие организации, филиалы и представительства, включая структуры для обучения аналитике и ведения работ по заказам, проектам и грантам;
- осуществлять редакционно-издательскую деятельность, публиковать периодические издания, материалы школ, семинаров и конференций, включая международные;
- приобретать имущественные и неимущественные права, приобретать, получать и арендовать у юридических лиц и граждан здания, сооружения, оборудование, земельные участки и другое имущество;
- представлять работников Института к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами;
- осуществлять иную, не противоречащую законодательству и данному Положению, деятельность.
12. Руководство Институтом осуществляет его директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кыргызской Республики.
13. Директор Института:
- выполняет устные распоряжения и указания руководителя Секретариата Президента Кыргызской Республики (далее - Секретариат Президента);
- представляет письменный отчет о деятельности в соответствии с данным Положением и о финансовой деятельности Института на рассмотрение Президента Кыргызской Республики один раз в год и на рассмотрение Секретариата Президента - как минимум два раза в год;
- осуществляет оперативное руководство деятельностью Института;
- представляет интересы Института в Кыргызской Республике и за ее пределами;
- представляет интересы Института во взаимоотношениях с юридическими лицами, государственными органами, органами местного самоуправления и физическими лицами;
- разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению выполнения задач и функций, возложенных на Институт;
- обеспечивает и осуществляет контроль за исполнением решений по Институту;
- издает приказы, распоряжения, инструкции и другие внутренние документы по вопросам деятельности Института;
- осуществляет прием и увольнение сотрудников Института;
- открывает и закрывает в банках расчетные, валютные и иные счета;
- заключает от имени Института гражданско-правовые сделки;
- принимает решение о создании и ликвидации комиссий, временных рабочих групп и органов;
- разрабатывает и вносит на согласование Секретариата Президента проекты решений о создании, реорганизации и ликвидации Институтом юридических лиц, филиалов и представительств;
- утверждает правила внутреннего распорядка и штатного расписания Института;
- назначает и увольняет руководителей представительств и филиалов Института;
- утверждает размер и порядок использования средств на содержание аппарата и обеспечение деятельности Института;
- на основе утвержденных условий оплаты труда определяет размеры заработной платы работникам Института в пределах ассигнований, выделяемых Институту из республиканского бюджета, по государственному заказу, а также из средств, получаемых из других источников финансирования;
- самостоятельно решает другие вопросы деятельности Института, не относящиеся к компетенции Секретариата Президента и Наблюдательного совета Института.
14. В составе Института могут образовываться центры и иные структуры, обеспечивающие деятельность Института.
15. Для выработки проектной политики, координации и планирования деятельности Института и его центров образуется совет директоров Института, состоящий из директора Института, руководителей центров и руководителя аналитической службы Секретариата Президента. Решения совета вступают в силу после их утверждения директором Института.
16. Институт в своей деятельности подчиняется Секретариату Президента.
Секретариат Президента контролирует и проверяет деятельность Института, имеет право требовать от директора Института предоставления любой информации о деятельности Института, в том числе отчета о профессиональной и финансовой деятельности.
17. Контрольные функции Секретариата Президента осуществляются Наблюдательным советом Института, образуемым Президентом Кыргызской Республики по предложению руководителя Секретариата Президента.
18. Члены Наблюдательного совета назначаются сроком на два года.
19. К компетенции Наблюдательного совета относится:
- обсуждение важнейших вопросов деятельности Института;
- рассмотрение и разрешение вопросов профессиональной деятельности;
- рассмотрение отчетов о деятельности Института, подготовленных директором Института;
- обсуждение стратегических направлений деятельности и политики Института;
- обсуждение основных направлений деятельности Института, обеспечение непосредственного взаимодействия Института с руководством страны и общественной оценки его деятельности;
- рассмотрение стратегии деятельности Института и его центров, оценка ее выполнения.
20. Структуру, штатную численность и условия оплаты труда работников Института утверждает Президент Кыргызской Республики на основе предложений директора Института, согласованных предварительно с Секретариатом Президента.
21. Здание, оборудование, технические устройства и другое имущество Института, переданное ему уполномоченным органом по управлению государственным имуществом Кыргызской Республики, является обособленной частью государственной собственности, стоимость которой отражается в самостоятельном балансе Института.
22. Институт самостоятельно осуществляет свою финансово-хозяйственную деятельность. Источниками финансирования являются:
- средства республиканского бюджета Кыргызской Республики;
- заказы на выполнение работ от государственных структур;
- доходы от проектной, аналитической, информационной, издательской и хозяйственной деятельности;
- спонсорские средства и гранты;
- другие доходы, которые не противоречат законодательству Кыргызской Республики.
23. Все средства Института, полученные от не запрещенной законодательством Кыргызской Республики деятельности, используются в соответствии с целями Института.
24. Реорганизация и ликвидация Института производится решением Президента Кыргызской Республики в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.