ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ БАНК ДАННЫХ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ | |
Документ | Реквизиты | Ссылающиеся документы |
![]() |
Редакция: кыргызча | на русском |
УТРАТИЛ СИЛУ
в
соответствии с Указом Президента КР от 7 июня 2017 года
УП № 109
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 2 августа 2012 года УП № 141
О
внесении изменений и дополнений в Указ Президента Кыргызской Республики "Об
основных вопросах обеспечения и организации муниципальной службы в Кыргызской
Республике"
от 28 июня 2006 года
В целях оптимизации деятельности государственных органов в сфере управления муниципальной службы Кыргызской Республики, обеспечения единообразия процедур конкурсного отбора на муниципальную службу, повышения эффективности и функционирования развития муниципальной службы и в соответствии со статьей 65 Конституции Кыргызской Республики
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Указ Президента Кыргызской Республики "Об основных вопросах обеспечения и организации муниципальной службы в Кыргызской Республике" от 28 июня 2006 года № 327 следующие изменения и дополнения:
- в пункте 3:
в абзаце первом слова "Национальному агентству Кыргызской Республики по делам местного самоуправления" заменить словами "Государственной кадровой службе Кыргызской Республики";
в абзаце третьем слова "Академией управления" заменить словами "Академией государственного управления";
абзац четвертый признать утратившим силу;
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением данного Указа возложить на отдел государственного и территориального управления и кадровой работы Аппарата Президента Кыргызской Республики.";
- в Положении о порядке проведения аттестации муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденном вышеназванным Указом:
в пункте 6 слова "квалификационного разряда" заменить словами "классного чина";
пункты 8 и 9 признать утратившим силу;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Структура и состав аттестационной комиссии:
- председатель комиссии - руководитель аппарата мэрии города, ответственный секретарь айыл окмоту соответственно;
- секретарь комиссии - муниципальный служащий, определенный главой исполнительного органа местного самоуправления;
- члены комиссии, включая:
представителя Госкадровой службы;
представителя местной государственной администрации при аттестации в городах районного значения и айылных аймаках;
руководителя (работника) юридической службы; а также иных структурных подразделений аппарата органа местного самоуправления.
Для участия в комиссии могут приглашаться независимые эксперты или представители судов аксакалов, или жамаатов и других общественных организаций.
При проведении аттестации муниципальных служащих городов республиканского и областного значения в состав комиссии включаются представители Аппарата Президента Кыргызской Республики и Аппарата Правительства Кыргызской Республики.
Члены комиссии проходят аттестацию на общих основаниях. На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом комиссии, его членство в ней приостанавливается.";
в абзаце четвертом пункта 17 слова "аттестационных вопросов" заменить словами "вопросов для проведения собеседования";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Заседания аттестационной комиссии проводятся в присутствии не менее двух третей ее членов. Аттестация проводится в три этапа: компьютерное тестирование, письменное задание и собеседование.";
в абзаце первом пункта 24 слова "в присутствии не менее двух третей членов комиссии" исключить;
пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. По результатам аттестации муниципального служащего принимается одно из следующих решений:
- соответствует замещаемой должности муниципальной службы, рекомендуется присвоить очередной классный чин;
- соответствует замещаемой должности муниципальной службы, не рекомендуется присваивать очередной классный чин;
- не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
По результатам аттестации муниципальному служащему может быть присвоен первый или очередной классный чин с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью в пределах классных разрядов, с учетом пребывания в прежнем классном чине и замещаемой административной муниципальной должности.";
- в Положении о порядке проведения конкурса на замещение вакантной административной должности муниципальной службы Кыргызской Республики, утвержденном вышеназванным Указом:
абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции:
"- определение кандидатов для рекомендации на назначение на вакантную административную муниципальную должность или включения во внутренний резерв кадров муниципальной службы.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Структура и состав комиссии:
- председатель комиссии - руководитель аппарата мэрии города, ответственный секретарь айыл окмоту соответственно;
- секретарь комиссии - муниципальный служащий, определенный главой исполнительного органа местного самоуправления;
- члены комиссии, включая:
руководителя (работника) юридической службы, а также иных структурных подразделений аппарата органа местного самоуправления;
представителя местной государственной администрации при проведении конкурса в городах районного значения и айылных аймаках.";
в пункте 10:
в абзаце четвертом слова "и тестирование" исключить;
в абзаце седьмом слова "в резерв" заменить словами "во внутренний резерв";
в пункте 11:
абзац третий дополнить словами ", компьютерного тестирования";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- готовит перечень вопросов для проведения собеседования с кандидатами.";
в пункте 12:
слова "Информация о дате, месте и условиях проведения" заменить словами "Объявление о проведении";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Текст объявления размещается в средствах массовой информации после согласования с Госкадровой службой.";
в абзаце четвертом пункта 13 слово "вакантной" исключить;
в пункте 15 слова ", при наличии не менее двух кандидатур" исключить;
в абзаце пятом пункта 17 слово "государственным" заменить словом "муниципальным";
в пунктах 18, 19 и 21 слово "тестирование" в различных падежных формах заменить словами "компьютерное тестирование" в соответствующих падежах;
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Содержание тестовых заданий по компьютерному тестированию определяется Госкадровой службой, содержание практических задач - органом местного самоуправления совместно с Госкадровой службой.";
в абзаце втором пункта 21 слова "уведомляются службой управления персоналом о его результатах и" исключить;
дополнить пунктом 21-1 следующего содержания:
"21-1. В целях соблюдения прозрачности процедур компьютерного тестирования на сайте Госкадровой службы в режиме он-лайн размещается полная информация о результатах тестирования с указанием:
- наименование органа местного самоуправления;
- ФИО кандидата - участника конкурса;
- результатов тестирования с указанием набранных баллов.";
пункт 28 признать утратившим силу;
пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. По итогам конкурса кандидаты, получившие при прохождении компьютерного тестирования (и решения практических задач) не менее 75 процентов от общего количества баллов, но не рекомендованные на назначение на вакантную должность, рекомендуются аттестационно-конкурсной комиссией для зачисления во внутренний резерв кадров муниципальной службы.".
2. Государственной кадровой службе Кыргызской Республики:
- в двухмесячный срок в установленном порядке принять необходимые меры, вытекающие из настоящего Указа;
- в шестимесячный срок провести обучение по процедурам проведения компьютерного тестирования.
3. Установить, что при проведении конкурса на замещение вакантных административных муниципальных должностей и аттестации муниципальных служащих компьютерное тестирование вводится согласно установленному Государственной кадровой службой Кыргызской Республики графику. До установленного графика и его реализации проводится бланочное тестирование.
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня официального опубликования.
Опубликован в газете "Эркин Тоо" от 7 августа 2012 года № 68
Президент Кыргызской Республики |
А. Атамбаев |