Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

 Утверждено
                     постановлением Правительства
                         Кыргызской Республики
                      от 20 января 2001 года N 15

                               ПОЛОЖЕНИЕ
             о проведении разбирательства, предшествующего
                         введению защитных мер

             (В редакции постановления Правительства КР
                  от 17 августа 2004 года № 622 , 1 июля 2013 года № 395)


                          I. Общие положения

    1. Настоящее Положение,  разработанное в  соответствии  с  Законом
Кыргызской  Республики  "О  защитных  мерах",   устанавливает  порядок
проведения  разбирательства,  предшествующего введению  защитных   мер
(далее   именуется   -   разбирательство).   В   настоящем   Положении
используются основные понятия, предусмотренные вышеназванным законом.
    2. Специально уполномоченным органом,  ответственным за проведение
разбирательства,    является   Министерство   экономики,
промышленности и торговли  Кыргызской Республики. Министерство  эконо-
мического развития, промышленности и торговли   Кыргызской Республики
формирует постоянно  действующую рабочую   группу   из   числа   своих
сотрудников   для   проведения разбирательства.
    3. Разбирательство проводится на основании заявления о  применении
защитных   мер,   поданного   в  Министерство экономики,
промышленности и торговли     Кыргызской  Республики отечественными
производителями товаров или  от их имени ассоциациями производителей,
экспортеров  или импортеров  отрасли  кыргызской экономики,  а  так  же
по  инициативе Министерства  экономики, промышленности и
торговли  Кыргызской Республики.
    4.   Заявление   подается  в  Министерство  экономики,
промышленности и торговли  в    письменной   форме,   установленной   
настоящим Положением (приложение 1),  на государственном или официальном
языках в   двух   экземплярах.  К заявлению о применении защитных мер
должны быть приложены следующие документы:
    -   сведения  о  заявителе,  объеме  и  стоимости  производства  в
Кыргызской  Республике товара, являющегося предположительно  предметом
возросшего  ввоза  (далее  именуется -  товар),  за  3  предшествующих
календарных  года,   по  которым  имеются  необходимые  статистические
данные. В заявлении, поданном  от  имени отрасли кыргызской экономики,
указывается   перечень  всех  известных  отечественных  производителей
товара  с  указанием,  если имеются  необходимые данные,  доли каждого
производителя в общем объеме отечественного производства;
    -   описание   ввозимого   на  таможенную  территорию   Кыргызской
Республики   товара   с   указанием   девятизначного   кода   Товарной
номенклатуры внешнеэкономической деятельности Содружества  Независимых
Государств,  наименование  страны (стран) происхождения  или  экспорта
товара,  сведения  об  известных иностранных  производителях  и  (или)
экспортерах  товара,   а  также  об  известных  кыргызских  импортерах
товара;
    -  сведения  об  изменении объема ввоза на  таможенную  территорию
Кыргызской Республики товара за 3 предшествующих календарных года,  по
которым имеются необходимые статистические данные;
    - сведения о темпах и абсолютных величинах прироста импорта товара
(в    абсолютном   и  относительном  выражении)  за  3  предшествующих
календарных года;
    - сведения  об  изменении  объема продажи товара,  производимого в
Кыргызской  Республике,  на внутреннем рынке Кыргызской Республики  за
3 предшествующих календарных года;
    -  сведения  о  доле  импортного товара в общем объеме  реализации
аналогичного  или непосредственно конкурирующего товара на  внутреннем
рынке Кыргызской Республики за 3 предшествующих календарных года;
    -  информация  об  экспортной  цене товара  или  цене  перепродажи
первому независимому покупателю в Кыргызской Республике;
    - соотношение  цен  на ввозимый в Кыргызскую Республику товар и на
аналогичный  или непосредственно  конкурирующий  товар,   производимый
в Кыргызской Республике;
    - доказательства негативного воздействия возросшего  ввоза  товара
на     состояние   конкретной   отрасли   кыргызской   экономики   или
отечественных производителей;
    -  оценка   серьезного   вреда или угрозы его  причинения  отрасли
кыргызской     экономики    с     учетом     изменения     показателей
производительности   труда,   загрузки   производственных   мощностей,
размеров  прибыли  и  убытков,  эффективности  производства  и  объема
инвестиций, размеров товарных запасов, а также уровня занятости в этой
отрасли кыргызской экономики;
    - доказательства установления  причинно-следственной  связи  между
возросшим   ввозом   товара   и  предполагаемым  существенным   вредом
отрасли кыргызской экономики или отечественным производителям;
    - информация  о  предлагаемой  защитной мере с указанием размера и
срока, на который ее необходимо ввести;
    - план  мероприятий  по адаптации отрасли кыргызской экономики или
отечественных   производителей  к  работе   в   условиях   иностранной
конкуренции на период действия предлагаемой заявителем защитной меры.

                 II. Принятие заявления к рассмотрению

    6. Заявление  о  применении  защитных  мер не может быть принято к
рассмотрению,  если  на  долю  отечественных  производителей   товара,
поддерживающих  такое  заявление,   приходится  менее  чем   пятьдесят
процентов  общего  объема производства подобных  или   непосредственно
конкурирующего товара в Кыргызской Республике.
    7. Если на одного  отечественного  производителя,  поддерживающего
заявление,     приходится   более   чем   тридцать   пять    процентов
отечественного    производства   подобного    или    непосредственного
конкурирующего   товара   либо  если  общий  объем   импорта   товара,
являющегося  объектом разбирательства, составляет менее  чем  двадцать
пять    процентов   общего    объема    реализации    подобного    или
непосредственно  конкурирующего товара на внутреннем рынке  Кыргызской
Республики,     обязательным   условием   разбирательства     является
заключение   Государственной   комиссии при  Правительстве  Кыргызской
Республики по антимонопольной политике о последствиях влияния защитных
мер на конкуренцию на внутреннем рынке.
    8.   Датой  принятия  заявления  к  рассмотрению  считается   дата
регистрации    заявления    в   Министерстве   внешней   торговли    и
промышленности Кыргызской Республики.
    9. До  принятия  решения о проведении разбирательства Министерство
экономики, промышленности и торговли  Кыргызской Респу-
блики  не  вправе разглашать содержание заявления,  факт его получения
и сведения о  его рассмотрении.
    10. По результатам рассмотрения заявления на предмет наличия в нем
сведений,   достаточных   для   проведения   разбирательства,   и   их
достоверности   Министерство   экономики, промышленности
и торговли  Кыргызской Республики в течение 30 календарных дней с моме-
нта принятия заявления выносит  решение о проведении разбирательства
или об  отказе в  разбирательстве.   До принятия Министерством решения
о  проведении разбирательства органы, задействованные в разбирательстве,
не  вправе разглашать сведения о содержания заявления.
    О принятии решения о проведении разбирательства или же об отказе в
нем   Министерство   экономики, промышленности и торговли 
Кыргызской Республики сообщает заявителю.
    11. Срок,  указанный в пункте 10 настоящего Положения,  может быть
продлен,   если   представленных  заявителем  материалов  недостаточно
для  принятия  решения  о проведении разбирательства.  В  этом  случае
Министерство  экономики, промышленности и торговли  Кыр-
гызской  Республики направляет заявителю запрос о представлении допол-
нительных сведений.
    Для   целей  настоящего  Положения  запрос  Министерства   экономи-
ческого развития, промышленности и торговли  Кыргызской Республики
считается полученным заявителем  через  пять календарных дней после
отправки его  по  почте или в момент передачи непосредственно предста-
вителю заявителя.
    Если заявитель  не  представил  дополнительные  сведения в течение
двадцати  календарных  дней  с даты получения  запроса,   Министерство
экономики, промышленности и торговли  Кыргызской Респу-
блики в письменной форме  сообщает  заявителю об отказе в  рассмотрении
заявления.   До истечения срока  представления  дополнительных  сведе-
ний  данный  срок может  быть продлен,  но не более чем на десять кале-
ндарных  дней,  по мотивированной просьбе заявителя, изложенной в пись-
менной форме.
    В  случае  если  заявитель представляет  в  Министерство   эконо-
мического развития, промышленности и торговли  Кыргызской   Республики
информацию, дополняющую  или  изменяющую  представленное  ранее  зая-
вление,  датой принятия  заявления к  рассмотрению считается дата 
регистрации  таких дополнений   или   изменений  в  Министерстве  
экономики, промышленности и торговли  Кыргызской Республики.
    12. Заявителю может быть отказано в рассмотрении  заявления,  если
он   представил  в  Министерство  экономики, промышлен-
ности и торговли Кыргызской  Республики недостоверные сведения.  Пов-
торное заявление  в отношении того же товара принимается к рассмотре-
нию не ранее чем через один год с момента вынесения решения об отказе.
    13. Заявление может быть отозвано заявителем до принятия решения о
начале  разбирательства.  В этом случае такое заявление  считается  не
поданным.    Если   Министерство  экономики, промышлен-
ности и торговли Кыргызской Республики  посчитает целесообразным начать
разбирательство по данному факту,  оно вправе начать его по собственной
инициативе.

                 III. Уведомление заинтересованных лиц

    14.  Министерство  экономики, промышленности и тор-
говли Кыргызской Республики  готовит и направляет уведомление в Комитет
по   защитным мерам   ВТО   и   заинтересованным  лицам  согласно 
статье  9  Закона Кыргызской Республики "О защитных мерах".
    15. Информация  о проведении разбирательства подлежит официальному
опубликованию.
    16. В  уведомлении,  направляемом  заинтересованным лицам,  должен
быть  также  указан  срок,  в течение которого  заинтересованные  лица
могут  запросить консультации по предмету разбирательства.  С  момента
получения  уведомления  о проведении разбирательства  заинтересованные
лица   вправе  предоставлять  в  письменной форме все  доказательства,
которые,  по их мнению, имеют отношение к проводимому разбирательству.
    17. Для  целей  настоящего  Положения уведомление и (или) перечень
вопросов  Министерства  экономики, промышленности и тор-
говли Кыргызской Республики   считаются полученными заинтересованным
лицом  через  пять календарных  дней  после отправки их по почте или
в  момент  передачи непосредственно представителю заинтересованного лица.
    Ответы  на  вопросы считаются полученными,  если они  поступили  в
Министерство  экономики, промышленности и торговли Кыр-
гызской  Республики (по     почте     или    переданы    непосредственно
представителем заинтересованного лица) не позднее пяти календарных дней
по  истечении двадцатидневного срока.
    18. После  принятия Правительством Кыргызской Республики решения о
применении  защитных  мер  либо решения  о  прекращении  их   действия
Министерство  экономики, промышленности и торговли Кыргы-
зской  Республики уведомляет  о  нем  уполномоченные органы стран про-
исхождения  товара, являющегося объектом разбирательства или экспорта
такого товара.
    19.  Министерство  экономики, промышленности и торго-
вли Кыргызской Республики   уведомляет   уполномоченные  органы  стран
происхождения товара,  являющегося  объектом разбирательства,  или 
экспорта  такого товара  о введении временных защитных мер в срок, 
указанный в  статье 18 Закона Кыргызской Республики "О защитных мерах".

             IV. Права и обязанности заинтересованных лиц
           и Министерства экономики, промышлен-
                 ности и торговли Кыргызской Республики

    20. Департамент таможенной службы Комитета по доходам при Министер-
стве финансов Кыргызской     Республики,    Национальный   статистиче-
ский    комитет Кыргызской  Республики,   другие  органы исполнительной
власти   должны   оказывать   содействие   проведению разбирательства
и   представлять  по  запросу  Министерства  экономики,
промышленности и торговли Кыргызской Республики  в  срок  не  более
двадцати  календарных  дней  с  даты  получения   запроса  необходимую
информацию,  в том числе конфиденциальную.  По мотивированной  просьбе
заинтересованного   лица,   изложенной  в  письменной   форме,    срок
представления  информации  может быть  продлен  Министерством  экономи-
ческого развития, промышленности и торговли Кыргызской Республики,  но
не  более чем на десять календарных дней,  если это не нарушает хода
разбирательства.
    21.   В   ходе  проведения  разбирательства  Министерство  экономи-
ческого развития, промышленности и торговли Кыргызской Республики  может
запросить  у коммерческих   организаций  необходимую  информацию,   в
том   числе конфиденциальную,  представляемую ими в течение  двадцати
календарных дней  с  даты получения запроса с указанием источника полу-
чения  такой информации.
    22.   Длительность   периода,    охватываемого   разбирательством,
определяется    Министерством  экономики, промышлен-
ности и торговли Кыргызской Республики в ходе проведения разбирательства,
но не  должно превышать шести месяцев. В исключительных случаях срок
разбирательства может быть продлен на три месяца.
    23.   В    случае   если  заинтересованное  лицо   отказалось   от
представления  информации по запросу Министерства экономического разви-
тия, промышленности и торговли Кыргызской  Республики  и не представило
запрашиваемую информацию в установленные настоящим Положением сроки 
или  если  есть обоснованные  сомнения  в  достоверности  представленной
информации, Министерство  экономики, промышленности и
торговли Кыргызской  Республики принимает   решение по  результатам 
разбирательства   на  основе  той достоверной информации, которая
имеется в его распоряжении.
    24. Конфиденциальная   информация  в  представляемых  Министерству
экономики, промышленности и торговли Кыргызской    Респу-
блики материалах должна  быть выделена двойными скобками.  Данная инфо-
рмация не  подлежит разглашению без письменного разрешения представившего
ее заинтересованного лица.
    25.  Министерство  экономики, промышленности и торго-
вли Кыргызской Республики   определяет  обоснованность просьбы  о  кон-
фиденциальности предоставляемой   информации.   Если  Министерство  
установит,    что требование    о  конфиденциальности   не  является 
обоснованным   или заинтересованное  лицо,  представившее  информацию,
либо  не   хочет разглашать  информацию, либо не разрешает ее разглашать
даже  в  форме пояснительной  записки,   не носящей конфиденциального
характера,  то Министерство  может  не принимать во внимание  такую
информацию,   за исключением  случаев,  когда  будет установлено,  что
эта  информация является достоверной.
    26. Доступ  к  конфиденциальной  информации  имеют члены постоянно
действующей  рабочей группы, создаваемой в соответствии  с  пунктом  2
настоящего Положения.
    27. Информация,  полученная в ходе разбирательства и не являющаяся
конфиденциальной,      представляется      заинтересованным      лицам
Министерством экономики, промышленности и торговли Кыргы-
зской  Республики на  основании письменного запроса.
    Министерство  экономики, промышленности и торговли
Кыргызской Республики     предоставляет   информацию,     полученную 
в    ходе разбирательства и не являющейся конфиденциальной, в письме-
нной форме в одном экземпляре.
    28.  Заинтересованные  стороны имеют право  ходатайствовать  перед
Министерством экономики, промышленности и торговли о
проведении  слушаний с целью ознакомления с материалами дела и доводами
другой стороны.
    29. Материалы от заинтересованных лиц по предмету  разбирательства
принимаются    Министерством   экономики, промышленности
и торговли Кыргызской  Республики  в  письменной  форме  на  государст-
венном  или официальном  языках.
    Министерство   экономики, промышленности и торговли
Кыргызской Республики  по  каждому  разбирательству формирует  дело,
в  котором должны  находиться все документы, касающиеся разбирательства.
В  дело включаются  вся  фактическая   информация,   письменные  зая-
вления   и другие,  относящиеся к разбирательству,  документы.  В дело
включаются также    решение   об   отказе   или    о    начале   разби-
рательства, опубликованные уведомления и протоколы слушаний.
    30.   В   ходе  проведения  разбирательства  Министерство  экономи-
ческого развития, промышленности и торговли Кыргызской  Республики  может
учитывать информацию,  изложенную заинтересованными лицами в  устной 
форме.   В случае, если Министерство экономики, промышлен-
ности и торговли Кыргызской Республики   использует при подготовке утве-
рдительного определения  по результатам  разбирательства информацию, 
изложенную заинтересованными лицами  в  устной форме,  такая  информация
должна быть дополнительно представлена ими в письменной форме на госу-
дарственном или официальном языках.
    31. Информация,  представленная  заинтересованными  лицами  в ходе
разбирательства  в  Министерство экономики, промышлен-
ности и торговли  Кыргызской Республики в устной форме,  не может слу-
жить основанием для оспаривания   решения   Правительства   Кыргызской
Республики    по результатам  разбирательства, за исключением случаев,
когда  указанная информация была подтверждена в ходе разбирательства в
письменной форме на  государственном или официальном языках.
    32.  С  целью  проверки  достоверности  информации  или  получения
дополнительных  материалов (сбора недостающей информации) Министерство
экономики, промышленности и торговли Кыргызской   Респу-
блики   по согласованию     с    заинтересованными   лицами    может
проводить разбирательство  на  территории страны   местонахождения
иностранного экспортера  и   (или)   производителя  товара,  являющегося
объектом разбирательства.
    33.  Министерство  экономики, промышленности и торго-
вли Кыргызской Республики   содействует   встрече   заинтересованных
лиц,   имеющих противоположную  точку  зрения о предмете  разбиратель-
ства,  и  вправе принимать  участие  в  таких встречах. Отказ заинте-
ресованных  лиц  от проведения  такой  встречи не рассматривается  как
нарушение  порядка проведения разбирательства.
    34.  В  ходе  разбирательства  Министерство  экономического разви-
тия, промышленности и торговли Кыргызской   Республики   проводит  
консультации   и переговоры   с   заинтересованными  лицами,    анали-
зирует   собранные материалы,   знакомится  с  образцами  товара, 
являющегося   объектом разбирательства,  и  предпринимает  любые  иные, 
не   противоречащие законодательству  Кыргызской   Республики,  меры 
в  целях  проведения разбирательства.
    35. В случае,  если в ходе разбирательства будет установлено,  что
задержка   с   применением защитных мер причинила или может  причинить
существенный  вред  отрасли  кыргызской  экономики  или  отечественным
производителям,   который   будет   трудно   устранить   впоследствии,
Министерство экономики, промышленности и торговли Кыргы-
зской   Республики на   основании предварительного  утвердительного 
определения  о явной причинно-следственной  связи  между  возросшим  
ввозом   товара    на таможенную   территорию  Кыргызской Республики и
существенным  вредом отрасли   кыргызской  экономики,   отечественным
производителям   или угрозой   его   причинения   направляет  в  Пра-
вительство   Кыргызской Республики утвердительное определение о приме-
нении временной  защитной меры  при условии  одновременного  проведе-
ния разбирательства в  целях получения окончательного заключения.

                             IV. Слушания

    36. Слушания  проводятся  по ходатайству одной из заинтересованных
сторон,    либо   по  инициативе  Министерства  экономики,
промышленности и торговли.    В   целях   эффективности   слушаний 
и    лучшей подготовленности  сторон,  участвующих  в  слушании   к  
предстоящему обсуждению,   ходатайствующая сторона  обязана  предста-
вить  тему  для слушаний,   детально указать вопросы, которые она соби-
рается  обсудить во   время   слушаний.   Заинтересованные  стороны 
извещаются  о  дне проведения   слушаний   и   о  вопросах,  выставля-
емых   на   слушания заблаговременно.
    37. Слушания  проходят под председательством лица,  ответственного
за    проведение   разбирательства   и   обеспечивающего    сохранение
конфиденциальности.   Председательствующий   при  проведении  слушаний
обязан ознакомить заинтересованные стороны со всеми материалами дела и
доводами другой стороны, заслушать объяснения сторон.
    38. При проведении  слушаний  ведется  протокол.  Заинтересованные
стороны    вправе    представлять  дополнительную  информацию   устно,
которая  впоследствии должна быть представлена в письменной форме   на
государственном или официальном языках.
    39. Результаты слушаний оформляются в  виде  определения,  которое
подписывается  председательствующим и  членами  рабочей  группы.   Все
материалы,  представленные и рассмотренные на слушаниях, подшиваются в
дело по конкретному разбирательству.
    40.    Дополнительные   слушания   проводятся    по    ходатайству
заинтересованных   сторон,   признанному  обоснованным   Министерством
экономики, промышленности и торговли Кыргызской Республи-
ки.

          VI. Утвердительное определение Министерства экономического
        развития, промышленности и торговли Кыргызской Республики

    41.  Министерство  экономики, промышленности и торго-
вли   Кыргызской Республики  в  случае установления факта серьезного
вреда   или   его угрозы  вносит  в  Правительство Кыргызской Респу-
блики предварительное утвердительное определение о применении временных
защитных мер.
    42. Предварительное  утвердительное  определение  должно содержать
следующую информацию:
    1)  описание  товара,  являющегося  объектом  разбирательства,   с
указанием      девятизначного     кода      Товарной      номенклатуры
внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств;
    2) доказательства возросшего импорта  товара,  осуществляемого  на
таможенную территорию Кыргызской Республики;
    3)  доказательства  наличия существенного  вреда  или  угрозы  его
причинения    отрасли   кыргызской   экономики    или    отечественным
производителям;
    4) доказательства причинно-следственной связи  между  существенным
вредом  или  угрозой его причинения отрасли кыргызской  экономики  или
отечественным  производителям  и  возросшим   импортом    товара    на
таможенную территорию Кыргызской Республики;
    5) описание предлагаемой временной меры  по  защите  экономических
интересов  Кыргызской Республики - защитной меры, которая  может  быть
реализована посредством введения специальной пошлины;
    6) срок действия временной защитной меры.
    43. По результатам разбирательства Министерство экономического раз-
вития, промышленности и торговли Кыргызской  Республики представляет 
в  Правительство Кыргызской   Республики  утвердительное   определение
о   применении защитных мер.
    44. Утвердительное определение  Министерства  экономического разви-
тия, промышленности и торговли Кыргызской  Республики  должно  содержать
следующую информацию:
    1) информацию, указанную в подпунктах 1-4 пункта 42;
    2) описание предлагаемой меры по  защите  экономических  интересов
Кыргызской Республики - импортной квоты или специальной пошлины;
    3) предполагаемую дату введения и срок действия предлагаемой меры;
    4)  проект  плана  мероприятий  по  адаптации  отрасли  кыргызской
экономики  к  работе в условиях иностранной  конкуренции   на   период
действия  предлагаемой  меры,   разработанного  заявителем  от   имени
отрасли  кыргызской  экономики или отечественных производителей,   или
предложение  о  неприменении  мер  в случае,  если их  введение,   как
стало  известно в ходе разбирательства,  может причинить  существенный
вред отрасли  кыргызской экономики, экономике Кыргызской Республики  в
целом   или   интересам   значительной  части   потребителей   товара,
являющегося  объектом разбирательства,  либо нецелесообразно  по  иным
существенным причинам,  имеющим государственное значение.

                           VI. Защитные меры

    45.   Защитные  меры  устанавливаются  в  виде  импортной   квоты,
временной защитной меры и специальной пошлины.
    46. Временная защитная мера в виде специальной таможенной  пошлины
вносится  плательщиком на депозит таможенного  органа  и  не  подлежит
перечислению   в   доход  республиканского   бюджета    до    принятия
Правительством   Кыргызской  Республики   окончательного   решения   о
применении защитных мер.
    В случае,  если в результате разбирательства  применение  защитных
мер   признано  нецелесообразным  или  будет  признано  целесообразным
введение   более  низкой  ставки  специальной  пошлины,   чем   ставка
временной  специальной  таможенной пошлины, излишне  взысканные  суммы
подлежат возврату ввозных таможенных пошлин.
    В случае,  если специальная пошлина введена в размере большем, чем
ставка  временной  таможенной  пошлины,   разница  с  плательщика   не
взимается.   Если  после  окончания  расследования принято  решение  о
применении  специальной  меры,   срок действия  временной  специальной
пошлины засчитывается в общий срок действия защитной меры.

                     VII. Заключительные положения

    47.  Министерство  экономики, промышленности и торго-
вли Кыргызской Республики по окончании разбирательства публикует в офи-
циальной печати отчет по его результатам.
    48.   Если   Министерством  экономики, промышлен-
ности и торговли  Кыргызской   Республики  по  результатам проведенного
разбирательства сделаны  выводы о нецелесообразности введения защитных
мер,  повторное заявление в отношении того же товара может быть принято
к рассмотрению не ранее чем через год с даты принятия Министерством та-
кого решения.
    49. Решение  о  проведении  повторного разбирательства принимается
Министерством    экономики, промышленности и торговли Кы-
ргызской Республики.  Повторное  разбирательство проводится  в  соответ-
ствии  с настоящим Положением.


                             Приложение 1

               Министру экономики, промышлен-
                  ности и торговли Кыргызской Республики
                 _____________________________________
                 от имени отрасли кыргызской экономики
                      отечественный производитель
                 _____________________________________
                     (название, юридический адрес)

                               ЗАЯВЛЕНИЕ
                о проведении разбирательства и введении
                             защитных мер

(В редакции постановления Правительства КР от 1 июля 2013 года № 395)



    От   имени    отечественных  производителей  прошу  Вас   провести
разбирательство                      в                       отношении
__________________________________________________
______________________________________________________________________
  и  принять  защитные  меры  в  виде (квот,  специальных  пошлин)  к
______________________________________________________________________
    Прилагаем следующие документы:
    __________________________________________________________________
______________________________________________________________________

    Подпись отечественного производителя