Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: C:\Users\user\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\aa9f2318-d558-4f47-88ef-478c9b1d164f\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 3 сентября 2012 года № 603

О Типовом стандарте государственных и муниципальных услуг

(В редакции постановлений Правительства КР от 4 июня 2014 года № 311, 3 марта 2015 года № 96, 16 января 2017 года № 20)

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

- Типовой стандарт государственных и муниципальных услуг согласно приложению 1;

- Инструкцию по разработке стандарта государственных услуг согласно приложению 2.

(В редакции постановления Правительства КР от 4 июня 2014 года № 311)

2. Уполномоченным государственным органам, ответственным за стандартизацию государственных услуг, определенных постановлением Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Единого реестра (перечня) государственных услуг, оказываемых государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 10 февраля 2012 года № 85 (далее - уполномоченные государственные органы, ответственные за стандартизацию):

- обеспечить разработку стандартов государственных услуг, отнесенных к их компетенции, в соответствии с Типовым стандартом государственных услуг и Инструкцией по его разработке, и в срок до 10 декабря 2012 года завершить внесение проектов стандартов государственных услуг на рассмотрение Межведомственной комиссии по формированию единого систематизированного реестра (перечня) государственных услуг (далее - Межведомственная комиссия), образованной распоряжением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая 2011 года № 191-р;

- после рассмотрения и одобрения Межведомственной комиссией проектов стандартов государственных услуг внести их в установленном порядке на утверждение в Правительство Кыргызской Республики;

- ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство экономики и антимонопольной политики Кыргызской Республики отчет о количестве разработанных стандартов государственных услуг.

(В редакции постановления Правительства КР от 16 января 2017 года № 20)

3. Министерству экономики и антимонопольной политики Кыргызской Республики в процессе разработки стандартов государственных услуг оказывать консультативную помощь уполномоченным государственным органам, ответственным за их стандартизацию.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел государственного и муниципального управления Аппарата Правительства Кыргызской Республики.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Исполняющий обязанности

Премьер-министра,

исполняющий обязанности

первого вице-премьер-министра

 

А. Карашев 

 

Приложение 1

Типовой стандарт государственных и муниципальной услуг

(В редакции постановлений Правительства КР от 4 июня 2014 года № 311, 3 марта 2015 года № 96)

 

─────────────────────────────────────────────────────────────────

│                  1. Паспорт государственной услуги                  │

├──┬───────────────────────────────────────┬──────────────────────────┤

1

Наименование услуги, а также краткое описание действий исполнителя услуги в процессе ее предоставления

 

├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│2 │Полное наименование государственного   │                          │

│  │органа (учреждения), органа местного   │                          │

│ │самоуправления(муниципального учреждения)│                          │

├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│3 │Получатели государственной услуги      │                          │

├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│4 │Правовые основания получения           │                          │

│  │государственной услуги                 │                          │

├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│5 │Конечный результат предоставляемой     │                          │

│  │государственной услуги                 │                          │

├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│6 │Условия предоставления государственной │                          │

│  │услуги                                 │                          │

├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│7 │Срок предоставления государственной    │                          │

│  │услуги                                 │                          │

├──┴───────────────────────────────────────┴──────────────────────────┤

│        2. Информирование получателей государственной услуги         │

├──┬───────────────────────────────────────┬──────────────────────────┤

│8 │Информирование о государственной и муни│                          │

│  │ципальной услуге, предоставляемой потре│                          │

│  │бителю (перечень необходимой информации)│                          │

│  │государственном органе и органе местного│                          │

│  │самоуправления, ответственных за стан  │                          │

                 │  │дартизацию, представляющего услугу     │                          │

├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│9 │Способы распространения информации о   │                          │

│  │государственной и муниципальной услуге │                          │

│  │(охарактеризовать или перечислить все  │                          │

                 │  │возможные способы)                     │                          │

├──┴───────────────────────────────────────┴──────────────────────────┤

│          3. Обслуживание и оказание государственной услуги          │

├──┬───────────────────────────────────────┬──────────────────────────┤

│10│Общение с посетителями                 │                          │

├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│11│Способы обеспечения конфиденциальности │                          │

├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│12│Перечень необходимых документов и/или  │                          │

│  │действий со стороны потребителя        │                          │

│  │государственной услуги                 │                          │

├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│13│Стоимость платной государственной      │                          │

│  │услуги                                 │                          │

├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│14│Параметры качества государственной     │                          │

│  │услуги                                 │                          │

├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

15

Способы предоставления государственной и муниципальной услуги, особенности ее предоставления в электронном формате

 

├──┴───────────────────────────────────────┴──────────────────────────┤

│          4. Отказ в предоставлении государственной услуги           │

│                        и порядок обжалования                        │

├──┬───────────────────────────────────────┬──────────────────────────┤

│16│Отказ в предоставлении государственной │                          │

│  │услуги                                 │                          │

├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│17│Порядок обжалования                    │                          │

└──┴───────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной и муниципальной услуги