Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: C:\Users\User\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\b5b080ff-5b8c-4fdc-917d-e2cba50120a4\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 мая 2013 года № 240

Об организационных мерах в связи с изменением компетенции Министерства юстиции Кыргызской Республики
и Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики

В соответствии с постановлением Правительства Кыргызской Республики "О функциональных и структурных изменениях в системе государственных органов исполнительной власти Кыргызской Республики" от 5 марта 2013 года № 109 Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "О Министерстве юстиции Кыргызской Республики" от 15 декабря 2009 года № 764 следующие изменения и дополнение:

- в Положении о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденном вышеуказанным постановлением:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Министерство юстиции Кыргызской Республики (далее - Министерство юстиции) является органом исполнительной власти, обеспечивающим функции по выработке и реализации государственной политики в области нормативного правового регулирования, судебно-экспертной, адвокатской и нотариальной деятельности, обеспечения регистрации в пределах предоставленных полномочий и вырабатывающим единую государственную политику в сфере информатизации, архивного дела, регистрации населения и автотранспортных средств и прицепов к ним, специальных технологических машин, водительского состава, актов гражданского состояния, а также прав на недвижимое имущество, в пределах предоставленных полномочий.";

подпункт "а" пункта 6 дополнить абзацами шестым-десятым следующего содержания:

"- разрабатывает проекты нормативных правовых актов, необходимых для развития и эффективного функционирования единой системы регистрации населения и актов гражданского состояния, движимого и недвижимого имущества и ведения государственного земельного кадастра;

- разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам функционирования государственных информационно-регистрационных ресурсов;

- разрабатывает проекты стандартов предоставления государственных услуг в рамках своей компетенции;

- разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам выработки единой государственной политики в сфере управления земельными ресурсами и регулирования земельных отношений, а также по вопросам совершенствования нормативов возмещения потерь, порядка использования государственных земель и перевода земель из одной категории в другую;

- разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам организации делопроизводства и ведения архива учреждений, организаций, предприятий независимо от форм собственности;";

абзац восьмой пункта 11 изложить в следующей редакции:

"- утверждает структуру центрального аппарата, территориальных и подведомственных подразделений Министерства юстиции, изменение которой возможно только в связи с изменением задач и функций министерства.

При этом, назначение министра юстиции не является основанием для изменения структуры Министерства юстиции;

- утверждает штатное расписание центрального аппарата, территориальных и подведомственных подразделений Министерства юстиции в пределах, установленных законодательством фонда оплаты труда и предельной численности работников министерства;".

2. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "О вопросах Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики" от 20 февраля 2012 года № 128 следующие изменения и дополнения:

- в Положении о Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики, утвержденном вышеуказанным постановлением:

в пункте 5 слова "формирование современной и эффективной" заменить словом "реализация";

пункт 6 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"- анализ состояния и выработка предложений по совершенствованию законодательства Кыргызской Республики, по вопросам, входящим в компетенцию Службы, с последующим внесением их на рассмотрение в Министерство юстиции Кыргызской Республики;";

в пункте 7:

в подпункте "а":

абзац второй изложить в следующей редакции:

"- внесение на рассмотрение Министерства юстиции Кыргызской Республики предложений по разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Службы;";

абзацы девятнадцатый - двадцать первый признать утратившими силу;

в подпункте "г":

в абзаце шестом слова "устанавливает и" и ", разрабатывает предложения по совершенствованию нормативов возмещения потерь" исключить;

дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"- вносит на рассмотрение Министерства юстиции предложения, касающиеся вопросов выработки единой государственной политики в сфере управления земельными ресурсами и регулирования земельных отношений, в том числе по совершенствованию нормативов возмещения потерь, порядка использования государственных земель и перевода земель из одной категории в другую;";

в пункте 12:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"- по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере государственной службы возлагает на статс-секретаря исполнение дополнительных функциональных обязанностей, отнесенных к компетенции Службы, не входящих в компетенцию статс-секретаря, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики о государственной службе;";

абзацы восьмой и девятый изложить в следующей редакции:

"- утверждает структуру центрального аппарата, подведомственных подразделений, учреждений, организаций и предприятий Службы, изменение которой возможно только в связи с изменением задач и функций Службы.

При этом, назначение председателя не является основанием для изменения структуры Службы;

- утверждает штатное расписание центрального аппарата, подведомственных подразделений, учреждений, организаций и предприятий Службы в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;";

пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. В Службе образуется коллегия в количестве 13 человек. Председатель, министр юстиции, статс-секретарь, заместители председателя Службы, а также заместитель министра юстиции, курирующий вопросы выработки политики по вопросам, входящим в компетенцию Службы, входят в состав коллегии по должности. В состав коллегии входят представитель Аппарата Правительства Кыргызской Республики, руководители подведомственных и структурных подразделений Службы.".

3. Министерству юстиции Кыргызской Республики совместно с Государственной регистрационной службой при Правительстве Кыргызской Республики в установленном порядке в трехмесячный срок:

- привести свои решения в соответствие с настоящим постановлением;

- внести на утверждение Правительства Кыргызской Республики проекты положений о подведомственных подразделениях Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Премьер-министр

Ж.Сатыбалдиев