Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: C:\Users\User\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\b86227a5-41f1-4e25-98b0-b82b67c08399\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2014 года № 68

О Департаменте государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики

 

(В редакции постановлений Правительства КР от 10 марта 2021 года № 85, Кабинета Министров КР от 15 ноября 2021 года № 264)

В соответствии со статьей 90 Конституции Кыргызской Республики, статьями 10, 17 и 25 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики» Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать Департамент государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики.

2. Утвердить Положение о Департаменте государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики согласно приложению.

3. (Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 15 ноября 2021 года № 264)

4. (Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 15 ноября 2021 года № 264)

5. (Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 10 марта 2021 года № 85)

6. Министерству финансов Кыргызской Республики:

- в установленном порядке предусмотреть при разработке законопроекта о внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики «О республиканском бюджете Кыргызской Республики на 2014 год и прогнозе на 2015-2016 годы» средства на содержание Департамента государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики;

- в шестимесячный срок решить организационно-технические вопросы, связанные с образованием Департамента государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Премьер-министр

Ж.Сатыбалдиев

 

 

Приложение к постановлению Правительства Кыргызской Республики от 03 февраля 2014 года № 68

 

Положение
о Департаменте государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики

 

1. Общие положения

 

1. Департамент государственных закупок при Министерстве финансов Кыргызской Республики (далее - Департамент) является подведомственным подразделением Министерства финансов Кыргызской Республики, обеспечивающим регулирование системы государственных закупок.

2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, Законом Кыргызской Республики «О государственных закупках» и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, а также настоящим Положением.

3. Департамент является самостоятельным юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кыргызской Республики и своим наименованием на государственном и официальном языках, иные печати, штампы, бланки установленного образца, расчетные счета в системе казначейства в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

4. Департамент в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет право оперативного управления в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

5. Департамент взаимодействует с государственными органами, органами местного самоуправления, международными финансовыми институтами, неправительственными и некоммерческими организациями в рамках полномочий, возложенных настоящим Положением.

 

2. Цели и задачи Департамента

 

6. Целью Департамента являются регулирование системы государственных закупок.

7. Задачами Департамента являются:

- обеспечение максимальной экономичности, эффективности и открытости государственных закупок;

- расширение участия и развитие конкуренции между поставщиками (подрядчиками) в процессе осуществления государственных закупок;

- обеспечение справедливого, равного и беспристрастного отношения ко всем поставщикам (подрядчикам);

- оказание методологической и консультативной помощи закупающим организациям.

 

3. Функции Департамента

 

8. Департамент в соответствии с возложенными задачами выполняет следующие функции:

- разработка и внесение в Министерство финансов Кыргызской Республики (далее – Министерство) предложений по совершенствованию системы государственных закупок, в том числе о порядке и процедурах закупок, заключения договоров и выплат по ним;

- координация и регулирование деятельности закупающих организаций по осуществлению закупок товаров, работ и услуг и консультационных услуг за счет государственных средств, не вовлекаясь в процесс государственных закупок;

- содействие закупающим организациям в осуществлении закупок товаров, работ и услуг и консультационных услуг, через обучение персонала процедурам закупок, работе с веб-порталом государственных закупок (далее – веб-портал) и оказание консультативной помощи в сфере государственных закупок;

- формирование базы данных отечественных и зарубежных поставщиков (подрядчиков) и базы данных ненадежных (недобросовестных) поставщиков (подрядчиков);

- сбор и анализ отчетных данных закупающих организаций за месяц, квартал, год по государственным закупкам, осуществление ежеквартального, годового мониторинга использования государственных средств, направленных на закупку товаров, работ, услуг и консультационных услуг;

- сбор и распространение информации о государственных закупках на веб-портале;

- сопровождение, улучшение и совершенствование функциональности веб-портала;

- рассмотрение жалоб, вынесение по ним заключений в порядке, предусмотренном законодательством Кыргызской Республики в области государственных закупок, в пределах своей компетенции;

- осуществление мониторинга соблюдения норм Закона Кыргызской Республики «О государственных закупках» и иных нормативных правовых актов Кыргызской Республики, регулирующих порядок проведения государственных закупок;

- предоставление официальных ответов на обращения закупающих организаций и поставщиков (подрядчиков) по вопросам сферы государственных закупок.

 

4. Права Департамента

 

9. Департамент имеет право:

- запрашивать и получать от государственных или муниципальных органов, служб, фондов и предприятий, акционерных обществ, в которых государство или органы местного самоуправления владеют более 50 процентами акций, необходимую информацию, по вопросам, относящимся к его компетенции;

- создавать временные рабочие группы для подготовки предложений по совершенствованию процесса проведения государственных закупок;

- организовывать и проводить в установленном порядке мероприятия (совещания и семинары) по вопросам, входящих в компетенцию Департамента, с привлечением представителей соответствующих министерств, административных ведомств, учреждений и организаций;

- рассматривать дела об административных правонарушениях в области государственных закупок и принимать по ним решения в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики;

- принимать решения по письменным жалобам поставщиков (подрядчиков), несогласных с принятыми решениями тендерных комиссий закупающих организаций;

- направлять специалистов в служебные командировки и на стажировки;

- оказывать техническую поддержку участникам тендера по работе с веб-порталом;

- осуществлять иные права в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

 

5. Организация деятельности Департамента

 

10. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Премьер-министром Кыргызской Республики по представлению министра финансов Кыргызской Республики.

11. Директор имеет одного заместителя. Заместитель директора назначается на должность и освобождается от должности министром финансов Кыргызской Республики в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.

12. Директор Департамента:

- организует работу Департамента;

- представляет на утверждение министру финансов Кыргызской Республики штатное расписание и структуру Департамента в пределах установленной предельной штатной численности и фонда оплаты труда;

- в установленном законодательством порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента;

- утверждает должностные инструкции и обязанности работников Департамента;

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и задач;

- утверждает ежегодный план работы Департамента;

- принимает в установленном порядке меры дисциплинарного воздействия к работникам Департамента;

- поощряет работников Департамента за безупречное и добросовестное выполнение должностных полномочий, выполнение заданий особой важности и сложности в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

- в пределах своей компетенции издает приказы обязательные для исполнения работниками Департамента.

13. Финансирование деятельности Департамента осуществляется в установленном порядке за счет средств, предусмотренных республиканским бюджетом Кыргызской Республики, а также иных источников, не противоречащих законодательству Кыргызской Республики.

14. Реорганизация и прекращение деятельности Департамента осуществляются в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

15. При прекращении деятельности Департамента документы, возникшие в ходе его деятельности, хранятся и используются в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики».