Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: Описание: C:\Users\user\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\aa9f2318-d558-4f47-88ef-478c9b1d164f\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2014 года № 720

О внесении дополнений в постановление

Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении

cтандартов государственных услуг, оказываемых физическим

и юридическим лицам органами  исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 3 июня 2014 года № 303

 

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственных и муниципальных услугах» и статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики» Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 3 июня 2014 года № 303 дополнения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после истечения 15 дней со дня официального опубликования.

 

Премьер-министр

Дж.К.Оторбаев

 

Приложение

 

 

Дополнения в постановление Правительства

Кыргызской Республики «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями»

от 3 июня 2014 года № 303

 

В стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 июня 2014 года № 303:

-  раздел II дополнить главой 3 следующего содержания:

«

3.    Паспорт государственной услуги

1.

Наименование услуги

Выделение национального ресурса нумерации - глава 3, пункт 8 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2.

Полное наименование государственного органа (учреждения),  предоставляющего услугу

Государственный орган исполнительной власти Кыргызской Республики, осуществляющий регулирование в области электрической и почтовой связи, включая использование радиочастотного спектра

3.

Получатели государственной услуги

Физические и юридические лица, имеющие лицензии на оказание услуг электросвязи на территории Кыргызской Республики

4.

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики (статья 14);

Закон Кыргызской Республики «Об электрической и почтовой связи»;

постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о Государственном агентстве связи при Правительстве Кыргызской Республики» от 20 февраля 2012 года      № 124

5.

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Выделение диапазонов номеров, кодов сетей и услуг

 

6.

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуг потребителю государственной услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа всех заявителей в здание и к санитарно-гигиеническим помещениям (туалетам, умывальным комнатам), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ), с оборудованием (зданий, помещений) пандусами, поручнями;

- в порядке живой очереди.

Помещение располагает местами ожидания, отоплением, водопроводом, телефоном, интернетом.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или сотрудник спускается к ним, если они не могут подняться в помещение, для приема заявления или направления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7.

Срок предоставления государственной услуги

Время регистрации заявления на получение услуги – не более 30 минут.

Срок предоставления услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления и прилагаемого к нему пакета документов

Информирование получателей государственной услуги

8.

Информирование об услугах, предоставляемых потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за их стандартизацию

Информирование о государственной услуге, о процедуре ее получения, о порядке написания заявления может быть:

- в письменной форме;

- в устной форме (по телефону, при личном контакте);

- в электронном формате («вопросы-ответы» на официальном web-сайте – www.nas.gov.kg).

Информирование осуществляется на государственном и официальном языках.

Номера телефонов, банковские реквизиты и стандарт государственной услуги размещены на официальном web-сайте и информационном стенде государственного органа исполнительной власти Кыргызской Республики, осуществляющего регулирование в области электрической и почтовой связи, включая использование радиочастотного спектра.

Режим работы государственного органа исполнительной власти Кыргызской Республики, осуществляющего регулирование в области электрической и почтовой связи, включая использование радиочастотного спектра: с понедельника по пятницу, с 08.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00

9.

Способы распространения информации об услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Предоставление своевременно обновляемой информации об оказываемой услуге гарантируется любому обратившемуся лицу на безвозмездной основе.

С процедурой получения услуги можно ознакомиться:

- на официальном web-сайте государственного органа исполнительной власти Кыргызской Республики, осуществляющего регулирование в области электрической и почтовой связи, включая использование радиочастотного спектра;

- на информационном стенде в офисе государственного органа исполнительной власти Кыргызской Республики, осуществляющего регулирование в области электрической и почтовой связи, включая использование радиочастотного спектра

Обслуживание и оказание государственной услуги

10.

Общение с посетителями

На столе сотрудника государственного органа исполнительной власти Кыргызской Республики, осуществляющего регулирование в области электрической и почтовой связи, включая использование радиочастотного спектра, осуществляющего прием посетителей, имеется информационная табличка с указанием Ф.И.О. и должности сотрудника, или сотрудник имеет информационный бейдж.

Сотрудник, осуществляющий прием посетителей, соблюдает должностные и функциональные обязанности, профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие этичность, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ по слуху и зрению и опорно-двигательной системы, престарелые пенсионеры, ветераны войны и труда, беременные женщины) общение и предоставление услуги производится в понятной и доступной для них форме

11.

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о получателе и оказанной ему услуге может быть предоставлена по запросу только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

 

12.

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения услуги необходимо обратиться с письменным заявлением установленного образца о выделении ресурса нумерации, в котором указывается для организации каких услуг и в рамках какой лицензии будет использоваться запрашиваемый диапазон.

К заявлению необходимо приложить схему построения сети электросвязи заявителя, для которой запрашивается соответствующий номерной ресурс, с указанием соединений с сетями других операторов электросвязи Кыргызской Республики или международными сетями связи.

Все виды заявлений и требования к ним размещены на информационном стенде и официальном сайте государственного органа исполнительной власти Кыргызской Республики, осуществляющего регулирование в области электрической и почтовой связи, включая использование радиочастотного спектра

13.

Стоимость платной государственной услуги

Услуга оказывается бесплатно

14.

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- актуальность для потребителей;

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги: доступ к зданию, помещению, наличие коммунально-бытовых удобств, удобный график для приема граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, помощь сотрудников в заполнении необходимых документов и консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15.

Предоставление услуг в электронном формате

Услуга предоставляется частично в электронном формате.

Заявление на оказание услуги может быть подано на электронный адрес nta@infotel.kg,  ответ также может быть предоставлен по электронной почте

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении услуги возможен:

- при несоответствии заявителя требованиям п. 3 настоящего стандарта;

- в случае непредставления потребителем необходимых документов, перечисленных в п. 12 настоящего стандарта;

- при наличии в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;

- при наличии незадействованного ранее выделенного ресурса нумерации

17.

Порядок обжалования

Заявитель имеет право обратиться с жалобой (апелляцией) на имя руководства государственного органа исполнительной власти Кыргызской Республики, осуществляющего регулирование в области электрической и почтовой связи, включая использование радиочастотного спектра.

Государственный орган исполнительной власти Кыргызской Республики, осуществляющий регулирование в области электрической и почтовой связи, включая использование радиочастотного спектра, обязан:

- принять и зарегистрировать жалобу (апелляцию) заявителя;

- рассмотреть жалобу (апелляцию);

- подготовить письменный обоснованный ответ и выдать его заявителю.

Письменное обращение рассматривается в течение 14 дней со дня его регистрации.

В случаях если для разрешения обращения гражданина необходимо истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения жалобы могут быть в порядке исключения продлены до 30 дней, с предварительным оповещением заявителя.

Заявитель также имеет право обжаловать в судебном порядке действия государственного органа исполнительной власти Кыргызской Республики, осуществляющего регулирование в области электрической и почтовой связи, включая использование радиочастотного спектра, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной и муниципальной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в 3 года

»;

 

- раздел III дополнить главой 2 следующего содержания:

«

2.    Паспорт государственной услуги

1.

Наименование услуги

Выдача сертификата соответствия на оборудование и услуги связи, а также на другие технические средства связи, дающие радиочастотное излучение или являющиеся источником высокочастотных электромагнитных волн, -  глава 4, пункт  7 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2.

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Государственный орган исполнительной власти Кыргызской Республики, осуществляющий регулирование в области электрической и почтовой связи, включая использование радиочастотного спектра

3.

Получатели государственной услуги

Физические (от 16 лет и старше) и юридические лица, в том числе иностранные граждане

4.

Правовые основания получения государственной услуги

Закон Кыргызской Республики «Об электрической и почтовой связи»;

Закон Кыргызской Республики «Об основах технического регулирования  в Кыргызской Республике»;

постановление Правительства Кыргызской Республики «Об обязательном подтверждении соответствия продукции» от 30 декабря 2005 года № 639;

Порядок признания результатов обязательного подтверждения соответствия продукции, полученных за пределами Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 11 января 2006 года       8;

постановление Правительства Кыргызской Республики «Об обязательном подтверждении соответствия продукции в форме принятия декларации о соответствии» от 23 октября 2007 года     № 512;

постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке ведения Единого Государственного реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии на продукцию, прошедшую обязательное подтверждение соответствия» от 2 июня 2008 года № 267;

постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении новых форм бланков сертификата соответствия и декларации о соответствии» от 25 марта 2010 года № 178;

постановление Правительства Кыргызской Республики «О Государственном агентстве связи при Правительстве Кыргызской Республики» от 20 февраля 2012 года № 124

5.

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Сертификат соответствия

6.

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги заявителям осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа всех заявителей в здание и к санитарно-гигиеническим помещениям (туалетам, умывальным комнатам), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ), с оборудованием (зданий, помещений) пандусами, поручнями;

- в порядке живой очереди.

Орган по сертификации располагает местами ожидания, отоплением, водопроводом, телефоном, интернетом.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или сотрудник органа по сертификации  спускается к ним, если они не могут подняться в помещение для приема заявления или направления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7.

Срок предоставления государственной услуги

При наличии всех необходимых документов прием заявки на предоставление услуги, осуществляется сразу в день обращения граждан.

При проведении обязательной сертификации срок выдачи сертификата соответствия составляет до 30 календарных дней.

Срок проведения работ по признанию результатов обязательного подтверждения соответствия от принятия заявки до выдачи сертификата соответствия заявителю при наличии всех подтверждающих документов не должен превышать 2 дней для всех видов продукции

Информирование получателей государственной услуги

8.

Информирование об услугах, предоставляемых потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за их стандартизацию

Информирование о процедуре получения услуги может быть:

- в письменной форме;

- в устной форме (по телефону, при личном контакте);

- через общественную приемную государственного органа исполнительной власти Кыргызской Республики, осуществляющего регулирование в области электрической и почтовой связи, включая использование радиочастотного спектра:

- в электронной форме («вопросы-ответы» на официальном web-сайтеwww.nas.gov.kg);

- на информационном стенде.

Информация о порядке заполнения бланков (образцы) и о порядке оплаты (перечисление) размещена на информационном стенде и официальном web-сайте государственного органа исполнительной власти Кыргызской Республики, осуществляющего регулирование в области электрической и почтовой связи, включая использование радиочастотного спектра.

Режим работы государственного органа исполнительной власти Кыргызской Республики, осуществляющего регулирование в области электрической и почтовой связи, включая использование радиочастотного спектра: с понедельника по пятницу, с 08.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

Номера телефонов, банковские реквизиты и стандарт государственной услуги размещены на официальном web-сайте и информационном стенде

9.

Способы распространения информации об услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Предоставление своевременно обновляемой информации об оказываемой услуге гарантируется любому обратившемуся лицу на безвозмездной основе.

С процедурой получения услуги можно ознакомиться:

- на официальном web-сайте государственного органа исполнительной власти Кыргызской Республики, осуществляющего регулирование в области электрической и почтовой связи, включая использование радиочастотного спектра;

- на информационном стенде в офисе государственного органа исполнительной власти Кыргызской Республики, осуществляющего регулирование в области электрической и почтовой связи, включая использование радиочастотного спектра

 

Обслуживание и оказание государственной услуги

10.

Общение с посетителями

На столе сотрудника государственного органа исполнительной власти Кыргызской Республики, осуществляющего регулирование в области электрической и почтовой связи, включая использование радиочастотного спектра, осуществляющего прием посетителей, имеется информационная табличка с указанием Ф.И.О. и должности сотрудника, или сотрудник имеет информационный бейдж.

Сотрудник, осуществляющий прием посетителей, соблюдает должностные и функциональные обязанности, профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие этичность, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ по слуху и зрению и опорно-двигательной системы, престарелые пенсионеры, ветераны  войны и труда, беременные женщины) общение и предоставление услуги производится в понятной и доступной для них форме

11.

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о получателе и оказанной ему услуге может быть представлена по запросу только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12.

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Заявителю необходимо предоставить  следующие документы:

- заявление соответствующего образца;

- товаросопроводительные документы и (или) контракт (договор) с производителем продукции, подтверждающий номенклатуру и количество поставляемой продукции;

- грузовую таможенную декларацию;

- нормативную и техническую документацию на сертифицируемую продукцию (при необходимости);

- копию сертификата соответствия,  заверенную оригиналом печати держателя подлинника сертификата или органа по сертификации, выдавшего сертификат, или нотариально заверенную  (при проведении процедуры признания).

Документы представляются на государственном или официальном языке. Перевод оригинала текста заверяется подписью и печатью переводчика.

Представление заявления на получение сертификата соответствия другими лицами  допускается при наличии доверенности от имени заявителя,  заверенной нотариально или печатью предприятия (субъекта).

Заявитель должен:

- подать в государственный орган исполнительной власти Кыргызской Республики, осуществляющий регулирование в области электрической и почтовой связи, включая использование радиочастотного спектра, письменную заявку на проведение работ по сертификации продукции;

- внести оплату за проведение работ по сертификации и  предъявить счет- фактуру об оплате;

- предоставить партию продукции для осмотра;

- предоставить условия для отбора образцов из партии для проведения сертификационных испытаний, при необходимости, установить оборудование  для проведения испытаний

13.

Стоимость платной государственной услуги

Прейскурант на работы по сертификации утверждается государственным органом  исполнительной власти Кыргызской Республики, осуществляющим регулирование в области электрической и почтовой связи, включая использование радиочастотного спектра, по согласованию с уполномоченным органом в сфере антимонопольной политики.

Прейскурант на работы по сертификации размещен на официальном web-сайте, информационном стенде государственного органа исполнительной власти Кыргызской Республики, осуществляющего регулирование в области электрической и почтовой связи, включая использование радиочастотного спектра, и в информационной системе «Токтом»

14.

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- актуальность для потребителей;

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги: доступ к зданию, помещению, наличие коммунально-бытовых удобств, удобный график для приема граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, помощь сотрудников в заполнении необходимых документов и консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15.

Предоставление услуг в электронном формате

В электронном формате  услуга может предоставляться по принципу «Единого окна» в следующем порядке:

1) Заявителю для работы в электронном формате необходимо пройти процедуру регистрации на Государственном предприятии  «Центр «единого окна» в сфере внешней торговли» при Министерстве экономики Кыргызской Республики (далее  - «ГП ЦЕО») и получить электронную цифровую подпись. Электронный адрес «ГП ЦЕО»: www.trade.kg.

2) Зарегистрированный «ГП ЦЕО» заявитель может направить в электронном виде заявку и необходимые документы для проведения работ по сертификации, по задействованной «ГП ЦЕО» информационной системе «Тулпар -Систем».

3) Направленные заявителем заявка и необходимые документы для проведения работ по сертификации автоматически по задействованной «ГП ЦЕО» информационной системе «Тулпар Систем» попадают в орган по сертификации.

4) Орган по сертификации при наличии всех документов и их достоверности начинает работу по сертификации.

5) При выявлении несоответствий, таких   как предоставление неполного пакета документов, отсутствие электронной цифровой подписи, сотрудник  с комментариями выявленных несоответствий в информационной  системе «Тулпар Систем» возвращает заявку заявителю

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении услуги возможен:

- при несоответствии заявителя требованиям п. 3 настоящего стандарта;

- в случае непредставления потребителем необходимых документов, перечисленных в п. 12 настоящего стандарта;

- при представлении неполного пакета вышеперечисленных  документов;

 - при указании в представленных документах недостоверной информации;

- при несоответствии продукции установленным требованиям по результатам лабораторных испытаний

17.

Порядок обжалования

При возникновении споров по проведению работ по сертификации  заявитель имеет  право подать жалобу (апелляцию)  на имя руководства органа по сертификации.

Орган по сертификации обязан:

- принять и зарегистрировать жалобу (апелляцию) заявителя;

- рассмотреть жалобу (апелляцию);

- подготовить письменный обоснованный ответ и выдать его  заявителю.

Письменное обращение, поступившее в орган по сертификации,  рассматривается в течение 14 дней со дня его регистрации.

В случаях если для разрешения обращения гражданина необходимо проведение специальной проверки (экспертизы), истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения жалоб могут быть в порядке исключения продлены до 30 дней, с предварительным оповещением заявителя.

При отрицательном решении по апелляции заявитель имеет право подать жалобу (апелляцию) в орган по аккредитации (Центр аккредитации при Министерстве экономики  Кыргызской Республики) на неправомерные действия органа по сертификации. Заявитель также имеет право обжаловать в судебном порядке действия органа по сертификации, органа по аккредитации в соответствии с законодательством Кыргызской Республики

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной и муниципальной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в 3 года

»;

-  раздел V дополнить главой 2 следующего содержания:

«

2.    Паспорт государственной услуги

1.

Наименование услуги

Проведение статистических наблюдений, предоставление статистической информации, а также информационно-справочное обслуживание пользователей, не предусмотренные Программой статистических работ, - глава 6, пункт 8 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2.

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Государственный орган, осуществляющий государственную статистическую деятельность в области статистики (далее - уполномоченный государственный орган в области статистики).

Территориальные и подведомственные органы уполномоченного государственного органа в области статистики.

Список территориальных и подведомственных органов размещается вместе со стандартом услуги на стендах, сайте уполномоченного государственного органа в области статистики

3.

Получатели государственной услуги

Юридические и физические лица, граждане Кыргызской Республики, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие совершеннолетия

4.

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики;

Закон Кыргызской Республики
«О государственной статистике»;

Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о Национальном статистическом комитете Кыргызской Республики» от 11 июля 2007 года № 335;

постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о методике формирования тарифов (цен) на платные услуги (работы)» от 26 октября 2000 года  № 637

5.

Конечный результат
предоставляемой государственной услуги

1) Проведение статистических наблюдений:
- сбор первичных данных;

- анонимизированная (обезличенная) база данных;

- официальная статистическая информация.

2) Предоставление статистической информации:

- анонимизированная (обезличенная) база данных;

- официальная статистическая информация (в сводном виде);

- официальные статистические публикации: сборник, буклет, бюллетень, брошюра, доклад, отчет;

- информация о хозяйствующих субъектах из базы данных Единого государственного регистра статистических единиц (БД ЕГРСЕ).

3). Информационно-справочное обслуживание пользователей:

- справочная информация о присвоенных классификационных кодах (виды деятельности, коды продукции и услуг и другое);

- предоставление нормативно-справочной документации, государственных классификаторов, а также изменений к ним

6.

Условия
предоставления государственной услуги

Предоставление услуг потребителю государственной услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа всех заявителей в здание и к санитарно-гигиеническим помещениям (туалетам, умывальным комнатам), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ), с оборудованием (зданий, помещений) пандусами, поручнями;

- в порядке живой очереди.

Помещение располагает местами ожидания, отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или сотрудник спускается к ним, если они не могут подняться в помещение, для приема заявления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7.

Срок предоставления  государственной услуги

1. Предельное время на прием запроса - от 10 до 120 минут.

2. Общий срок предоставления услуги - от 1 до 30 дней, в зависимости от сложности и объема запроса, а также в соответствии с условиями договора (соглашения) заказчика с уполномоченным государственным органом в области статистики на проведение статистического наблюдения.

3. Предельное время на выдачу результата услуги - от 10 до 60 минут, в зависимости от объема запроса

Информирование получателей государственной услуги

8.

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:
- от уполномоченного государственного органа в области статистики;

- от территориальных и подведомственных органов уполномоченного государственного органа в области статистики.

График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге может осуществляться:

- устно (по телефону, при личном контакте);

- в электронной форме (на сайте);

- на информационных стендах;

- через общественную приемную;

- через средства массовой информации.

Адреса, номера телефонов, а также стандарт государственной услуги размещаются на информационных стендах, официальном сайте уполномоченного государственного органа в области статистики.

Информация предоставляется на официальном и государственном языках

9.

Способы распространения  информации о государственной услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге может быть осуществлено через:

- сайт уполномоченного государственного органа в области статистики;

- информационные стенды;

- полиграфические издания (буклеты, брошюры);

- общественную приемную;

- по «телефону доверия» уполномоченного государственного органа в области статистики – (312) 664165;

- средства массовой информации.

Предоставление своевременно обновляемой информации об оказываемой услуге гарантируется любому обратившемуся лицу на безвозмездной основе

Обслуживание и оказание государственной услуги

10.

Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе в области статистики и его территориальных и подведомственных органах имеются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в предоставлении услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники уполномоченного государственного органа в области статистики соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками соблюдаются должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие этичность, независимость
и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, участников и инвалидов Великой Отечественной войны, тружеников тыла, беременных женщин, пожилых граждан общение и предоставление услуги производятся в понятной и доступной для них форме

11.

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о получателе и оказанной ему услуге может быть предоставлена по запросу только по основаниям, предусмотренным законодательством Кыргызской Республики

12.

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Основанием для получения статистической информации является:

- договор (соглашение) заказчика с уполномоченным государственным органом в области статистики на проведение статистического наблюдения или предоставление различной статистической информации на систематической основе;

- запрос юридического и/или физического лица в свободной заявительной форме;

- паспорт (паспорт иностранных граждан должен содержать информацию о регистрации в органах внутренних дел Кыргызской Республики - вид на жительство до определенного периода);

- копия паспорта, копия свидетельства о регистрации (в случае получения справочной информации о присвоенных классификационных кодах).

Выдача результата осуществляется лично в руки, после предъявления квитанции об оплате

13.

Стоимость платной государственной  услуги

Услуга платная.

Стоимость услуги определяется приказом уполномоченного органа в области статистики по согласованию с уполномоченным органом в сфере антимонопольной политики. Стоимость проводимых статистических наблюдений определяется исходя из объема проводимых работ.

С информацией о размере стоимости услуги получатель может ознакомиться на сайте уполномоченного государственного органа в области статистики, информационных стендах

14.

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- актуальность для пользователя;

- достоверность и своевременность в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, этнической принадлежности, вероисповедания, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги установленным данным стандартом требованиям: доступ в здание, помещения лиц с ограниченными возможностями здоровья, наличие коммунально-бытовых удобств, удобный график для приема граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, помощь сотрудников в заполнении необходимых документов и консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги

15.

Предоставление услуги в электронном формате

Предоставляется в электронном виде по запросу пользователя

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа по запросу является:

- конфиденциальность запрашиваемой информации;

- несоблюдение договора (соглашения) заказчика с уполномоченным государственным органом в области статистики;

- отсутствие в запросе фамилии заявителя, почтового адреса или других контактных данных;

- текст запроса не поддается прочтению;

- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;

- отсутствие паспорта;

- отсутствие информации, которая не производится уполномоченным государственным органом в области статистики;

- отсутствие информации в связи с более поздними сроками ее формирования;

- непредъявление квитанции об оплате

17.

Порядок обжалования

В случае возникновения спорных вопросов по оказанию услуги, получатель имеет право обратиться в установленном порядке в уполномоченный государственный орган в области статистики или в суд.

При ненадлежащем предоставлении услуги, получатель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству государственного органа в области статистики.

 

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать фамилию, имя, отчество получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного государственного органа в области статистики и его территориальных и подведомственных органов.

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа получателем не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

Первоначально письменная жалоба подается получателем в территориальные и подведомственные органы уполномоченного органа в области статистики и рассматривается в вышеуказанный срок

18.

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в 3 года

»;

- дополнить разделом VII следующего содержания:

«

VII. Услуги печати, копирования и издания

  1. Паспорт государственной услуги

1.

Наименование услуги

Тиражирование статистических данных (бумажной версии) для юридических и физических лиц, тиражирование форм ведомственной статистической отчетности государственных органов - глава 7, пункт 1 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2.

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Государственный орган, осуществляющий государственную статистическую деятельность в области статистики
(далее - уполномоченный государственный орган в области статистики).

Территориальные и подведомственные органы  уполномоченного государственного органа в области статистики.

Список территориальных и подведомственных органов размещается вместе со стандартом услуги на стендах, сайте уполномоченного государственного органа в области статистики

3.

Получатели государственной услуги

Юридические и физические лица, граждане Кыргызской Республики, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие совершеннолетия

4.

Правовые основания получения государственной услуги

Закон Кыргызской Республики «О государственной статистике»;

Указ Президента Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о Национальном статистическом комитете Кыргызской Республики» от 11 июля 2007 года № 335;

постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о методике формирования  тарифов (цен) на платные услуги (работы)» от 26 октября 2000 года № 637;

приказ Национального статистического комитета Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о Главном вычислительном центре Национального статистического комитета Кыргызской Республики»  от 28 июня 2012 года  № 71

5.

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

1) Официальная статистическая информация (статистические публикации, сборники, бюллетени, экспресс-информация, доклады, а также статистическая информация по разовому запросу).

2) Бланки форм ведомственной статистической отчетности государственных органов

6.

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуг потребителю государственной услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа всех заявителей в здание и к санитарно-гигиеническим помещениям (туалетам, умывальным комнатам), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ), с оборудованием (зданий, помещений) пандусами, поручнями;

- в порядке живой очереди.

Помещение располагает местами ожидания, отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или сотрудник спускается к ним, если они не могут подняться в помещение, для приема заявления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7.

Срок предоставления  государственной услуги

1. Предельное время на прием запроса - от 10 до 120 минут.

2. Общий срок предоставления услуги - от 1 до 30 дней, в зависимости от сложности и объема запроса.

3. Предельное время на выдачу результата услуги - от 10 до 60 минут, в зависимости от объема запроса

Информирование получателей государственной услуги

8.

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и  государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:
- от уполномоченного государственного органа в области статистики;

- от территориальных и подведомственных органов уполномоченного государственного органа в области статистики.

График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге может осуществляться:

- устно (по телефону, при личном контакте);

- в электронной форме (на сайте);

- на информационных стендах;

- через общественную приемную;

- через средства массовой информации.

Адреса, номера телефонов, а также стандарт государственной услуги размещаются на информационных стендах, официальном сайте уполномоченного государственного органа в области статистики.

Информация предоставляется на официальном и государственном языках

9.

Способы распространения  информации о государственной услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге может быть осуществлено через:

- сайт уполномоченного государственного органа в области статистики;

- информационные стенды;

- полиграфические издания (буклеты, брошюры);

- общественную приемную;

- по «телефону доверия» уполномоченного государственного органа в области статистики - (312) 664165;

- средства массовой информации.

Предоставление своевременно обновляемой информации об оказываемой услуге гарантируется любому обратившемуся лицу на безвозмездной основе

 

Обслуживание и оказание государственной услуги

10.

 Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе в области статистики и его территориальных и подведомственных органах имеются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в предоставлении соответствующей услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники уполномоченного государственного органа в области статистики соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками соблюдаются должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие этичность, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, участников и инвалидов Великой Отечественной войны, тружеников тыла, беременных женщин, пожилых граждан общение и предоставление услуги производятся в понятной и доступной для них форме

 

11.

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о получателе и оказанной ему услуге может быть предоставлена по запросу только по основаниям, предусмотренным законодательством Кыргызской Республики

12.

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Основанием для получения статистической информации является:

- договор (соглашение) заказчика с уполномоченным государственным органом в области статистики на проведение статистического наблюдения или предоставление различной статистической информации на систематической основе;

- запрос юридического и/или физического лица в свободной заявительной форме;

- документ, удостоверяющий личность и/или документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

Выдача результата осуществляется лично в руки, после предъявления квитанции об оплате

13.

Стоимость платной государственной  услуги

Услуга платная.

Стоимость услуги определяется приказом уполномоченного органа в области статистики по согласованию с уполномоченным органом в сфере антимонопольной политики. Стоимость проводимых статистических наблюдений определяется исходя из объема проводимых работ.

С информацией о размере стоимости услуги получатель может ознакомиться на сайте уполномоченного государственного органа в области статистики, информационных стендах

14.

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- актуальность для пользователя;

- достоверность и своевременность в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, этнической принадлежности, вероисповедания, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги установленным данным стандартом требованиям: доступ в здание, помещения лиц с ограниченными возможностями здоровья, наличие коммунально-бытовых удобств, удобный график для приема граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, помощь сотрудников в заполнении необходимых документов и консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги

15.

Предоставление услуги в электронном формате

Предоставляется в электронном виде, по запросу пользователя на основании заключенного договора

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа по запросу является:

- конфиденциальность запрашиваемой информации;

- несоблюдение  договора (соглашения) заказчика с уполномоченным государственным органом в области статистики;

- отсутствие в запросе фамилии заявителя, почтового адреса или других контактных данных;

- текст запроса не поддается прочтению;

- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;

- отсутствие паспорта;

- отсутствие информации в связи с более поздними сроками ее формирования;

- непредъявление квитанции об оплате

17.

Порядок обжалования

В случае возникновения спорных вопросов по оказанию услуги, получатель имеет право обратиться в установленном порядке в уполномоченный государственный орган в области статистики или в суд.

При ненадлежащем предоставлении услуги, получатель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного государственного органа в области статистики.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать фамилию, имя, отчество получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного государственного органа в области статистики и его территориальных и подведомственных органов.

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа получателем не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

Первоначально письменная жалоба подается получателем в территориальные и подведомственные органы уполномоченного органа в области статистики и рассматривается в вышеуказанный срок

18.

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в 3 года

».