Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: C:\Users\user\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\aa9f2318-d558-4f47-88ef-478c9b1d164f\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

(В редакции постановлений Правительства КР от 11 апреля 2016 года № 202, 15 марта 2017 года № 160 , 30 мая 2019 года № 235 )

 

от 19 декабря 2014 года № 715

Об утверждении Временной методики расчета объема трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета для осуществления отдельных делегированных государственных полномочий

В соответствии с законами Кыргызской Республики «О порядке делегирования органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий», «О местном самоуправлении», статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики» Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Временную методику расчета объема трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета для осуществления отдельных делегированных государственных полномочий, согласно приложению 1.

2. Министерству финансов Кыргызской Республики ежегодно, начиная с 2015 года, предусматривать в республиканском бюджете финансовые средства, необходимые для осуществления делегированных государственных полномочий.

3. Органам местного самоуправления зачислять и учитывать в структуре доходов и расходов местного бюджета отдельной статьей финансовые средства, передаваемые из республиканского бюджета для осуществления делегированных государственных полномочий.

4. Государственным органам исполнительной власти Кыргызской Республики при делегировании своих полномочий органам местного самоуправления руководствоваться перечнем, указанным в приложении 2.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отделы организационно-инспекторской работы и местного самоуправления, финансов и кредитной политики Аппарата Правительства Кыргызской Республики.

6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

 

Премьер-министр

Дж.К.Оторбаев

 

Приложение 1

Временная методика

расчета объема трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из республиканского бюджета для осуществления отдельных делегированных государственных полномочий

1. Определение объемов трансфертов

 

1. Объем трансфертов на исполнение делегированных органам местного самоуправления полномочий государственных органов рассчитывается по группам местных бюджетов органов местного самоуправления айылных аймаков, городов районного и областного значения.

2. Объем трансфертов органам местного самоуправления для осуществления делегированных государственных полномочий определяется по  формуле:

 

ЦТ = Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: C:\Users\user\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\98489640-5aed-49ff-8657-a4487e8f4707\document.files\image002.png,

 

где:

ЦТ – годовой объем трансфертов на финансирование делегированных государственных полномочий по группам местных бюджетов;

ЦТi – годовой объем трансфертов i – ого органа местного самоуправления;

 

3. Объем трансферта на осуществление делегированных государственных полномочий органом местного самоуправления рассчитывается по формуле:

 

ЦТi = ФОТi +  МЗ * Ч ,

где:

ФОТ i – годовой фонд оплаты труда работников i – ого органа местного самоуправления, исполняющих в текущий период делегированные государственные полномочия. В ФОТ включаются надбавки к заработной плате с учетом условий высокогорья или отдаленности региона и отчисления в Социальный фонд Кыргызской Республики.

МЗ – материальные затраты на одного специалиста, исполняющего делегированные государственные полномочия, которые включают: командировочные расходы, расходы на услуги связи, канцелярские товары, рассчитываемые по фактическим затратам предыдущего периода или прошлых лет, по последним, имеющимся данным на период планирования по группам местных бюджетов;

Ч – фактическая численность специалистов, исполняющих делегированные государственные полномочия.

 

2. Отчет и контроль за использованием трансфертов

4. Трансферты для осуществления отдельных делегированных  государственных полномочий направляются из республиканского бюджета на расчетные казначейские счета органов местного самоуправления.

5. В расходной части местного бюджета размер и направления расходования трансфертов для осуществления отдельных делегированных государственных полномочий показываются как общей суммой, так и отдельно по каждому полномочию.

 

3. Ответственность за использование целевых трансфертов

 

6. Ответственность за полноту и обеспечение расходов по трансфертам для осуществления отдельных делегированных государственных полномочий после получения финансирования из республиканского бюджета несут органы местного самоуправления.

 

4. Переходные положения

 

7. При пересмотре расходных обязательств по отраслям, объемы финансирования и методы расчета могут быть пересмотрены до истечения периода.

8. Финансирование делегированных полномочий государственных органов, за исключением государственных органов, перечисленных в приложении 2 к постановлению, будет осуществляться поэтапно.

Приложение 2

ПЕРЕЧЕНЬ
государственных органов и полномочий, делегируемых ими органам местного самоуправления

(В редакции постановления Правительства КР от 30 мая 2019 года № 235)


п/п

Наименование госоргана

Номенклатура делегируемых полномочий

 

1

Национальный статистический комитет Кыргызской Республики

Сбор информации:

- о севе под урожай текущего года;

- о проведении весенне-полевых работ и севе яровых культур;

- об уборке урожая, севе озимых и вспашке зяби;

- о валовом сборе сельскохозяйственных плодово-ягодных культур и винограда;

- о сборе урожая сельскохозяйственных культур;

- о производстве продукции животноводства в крестьянских (фермерских) хозяйствах и личных подсобных хозяйствах граждан;

- о производстве кормов;

- об объеме и ценах при реализации сельскохозяйственной продукции крестьянскими (фермерскими) хозяйствами;

- о затратах на производство сельскохозяйственной продукции

 

2

Министерство труда и социального развития Кыргызской Республики

1. Выявление семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, путем рассмотрения и обработки поступившей информации:

- из устных или письменных обращений организаций и граждан;

- из средств массовой информации;

- из территориальных государственных органов;

- по итогам подворового обхода;

- по итогам межведомственных рейдов, акций, сходов, встреч с населением.

2. Оценка нуждаемости семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:

- создание базы и ведение учета семей и/или детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- обследование жилищно-бытовых условий семьи и/или детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- ведение социального паспорта семьи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

- оценка потребности в социальных услугах семей и/или детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- повторная всесторонняя оценка потребности в социальных услугах семей и/или детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3. Социальное сопровождение семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:

- рассмотрение заявлений и писем граждан по вопросам занятости и социального развития;

- проведение профилактической работы по недопущению трудной жизненной ситуации;

- реализация плана индивидуальной работы с семьей;

- реализация индивидуального плана по защите ребенка;

- социальное сопровождение семей и/или детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

 

3

Государственная налоговая служба при Правительстве Кыргызской Республики

Осуществление сбора налогов, предусмотренных разделами XIII и XIV, главами 53 и 54 Налогового кодекса Кыргызской Республики.

Проведение налогового контроля в соответствии с пунктами 4 и 5 части 2 статьи 93 Налогового кодекса Кыргызской Республики, если иное не предусмотрено пунктом 2 части 1 статьи 52-1 Налогового кодекса Кыргызской Республики.

Требование устранения выявленных нарушений налогового законодательства Кыргызской Республики и осуществление контроля за выполнением указанных требований.

Получение информации от органов налоговой службы и других государственных органов, связанной с объектами налогообложения и исчислением налоговых обязательств по налогам, предусмотренным разделами XIII и XIV Налогового кодекса Кыргызской Республики.

Получение от налогоплательщика копий документов в ходе осуществления налогового контроля в порядке, определенном Налоговым кодексом Кыргызской Республики.

Передача в соответствии с законодательством материалов в правоохранительные органы, а также обращение с исками в суд.

При осуществлении налогового контроля право получения от налогоплательщика документов по уплате налога на имущество, земельного налога, налога на основе обязательного патента и налога на основе добровольного патента.

В отдаленных и труднодоступных населенных пунктах Кыргызской Республики, где отсутствуют учреждения банка, прием от налогоплательщиков наличных денежных средств в счет уплаты налога на имущество, земельного налога, налога на основе обязательного патента, налога на основе добровольного патента в порядке, установленном Правительством Кыргызской Республики

4

Государственная регистрационная служба при Правительстве Кыргызской Республики

Прием документов на получение паспорта от граждан, достигших 16-летнего возраста, а также выдача изготовленного паспорта;

- прием документов на обмен паспорта гражданина Кыргызской Республики, а также выдача изготовленного паспорта;

- прием документов на обмен общегражданского паспорта гражданина Кыргызской Республики, а также выдача персонифицированного общегражданского паспорта;

- регистрация рождения ребенка, а также выдача свидетельства о рождении;

- регистрация брака, а также выдача свидетельства о браке; - регистрация смерти, а также выдача свидетельства о смерти;

- установление отцовства, а также выдача свидетельства об установлении отцовства;

- регистрация граждан по месту жительства и месту пребывания;

- регистрация заявлений "балага суйунчу"