Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: Описание: Описание: Описание: C:\Users\user\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\aa9f2318-d558-4f47-88ef-478c9b1d164f\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 декабря 2014 года № 735

О внесении дополнений в постановление

Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим

и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 3 июня 2014 года № 303

 

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственных и муниципальных услугах» и статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики» Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 3 июня 2014 года № 303 дополнения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после истечения 15 дней со дня официального опубликования.

 

Премьер-министр

Дж.К.Оторбаев

 

Приложение

 

Дополнения в постановление Правительства

Кыргызской Республики «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями»

от 3 июня 2014 года № 303

 

В стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 июня 2014 года № 303:

- раздел IV дополнить главами 4 и 5 следующего содержания:

«

4. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Проведение внеплановых лабораторных исследований промышленных выбросов, сточных вод и загрязнений земельных ресурсов - глава 5, пункт 5 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Государственный орган исполнительной власти по реализации политики и регулированию отношений в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и природопользования (далее – уполномоченный государственный орган по выработке политики в сфере охраны окружающей среды).

Территориальные подразделения уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Список территориальных подразделений, контактная информация и стандарт государственной услуги размещаются на информационных стендах и официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg

 

3

Получатели государственной услуги

Юридические лица, за исключением государственных учреждений.

Физические лица, достигшие совершеннолетия, независимо от гражданства и национальности, находящиеся на территории Кыргызской Республики

4

Правовые основания получения государственной услуги

Закон Кыргызской Республики «Об охране окружающей среды» Постановление Правительства Кыргызской Республики «О Государственном агентстве охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики» от 20 февраля 2012 года № 123

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Протокол исследования по перечню  определяемых показателей, выбранных заказчиком

6

Условия предоставления  государственной услуги

Предоставление услуги посетителям осуществляется:

- в помещениях, отвечающих  установленным санитарным нормам;

- в порядке живой очереди;

- при наличии беспрепятственного доступа всех граждан к санитарно-гигиеническим помещениям (туалетам, умывальным комнатам).

Возможна предварительная консультация специалистами по телефону.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявок.

Перечень льготных категорий граждан размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги, официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg и своевременно обновляется

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время оформления «Заявка на заказ» - 30 минут.

Типовая форма «Заявка на заказ»  потребителю услуги предоставляется на месте или по электронной почте - ecokg@aknet.kg.

Срок проведения лабораторных исследований зависит от типа исследования и согласно нормативной документации может составлять от 1 до 30 дней.

При приеме заявки потребителю услуги должна быть сообщена дата, когда он может получить конечный результат.

Выдача протокола исследования при наличии квитанции об оплате - до 10 минут

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- при личном посещении управления экологического мониторинга уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды, время работы: с 9.00 до 17.00;

- на официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и его территориальных подразделений.

Информирование граждан о предоставляемой государственной  услуге  производится:

- в письменной форме;

- в устной форме (по телефону, при личном контакте со специалистом).

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Предоставление информации об оказываемой услуге гарантируется любому обратившемуся лицу на безвозмездной основе.

Информация об оказываемой услуге может быть освещена:

- по радио, телевидению, на информационных сайтах

- в печатных изданиях;

- на сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды www.nature.kg;

- на стендах, в буклетах и брошюрах на государственном и официальном языках;

- через общественную приемную уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды;

- по телефону.

Адреса, номера телефонов, адреса сайтов, электронной почты и режим работы вместе со стандартом услуги размещаются на стендах, сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды www.nature.kg и его территориальных подразделениях

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и его территориальных органах имеются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в предоставлении услуги.

Сотрудники уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды, ведущие прием, должны иметь персонифицированные таблички (бейджи) с указанием Ф.И.О. и должности.

При общении с посетителями сотрудники должны соблюдать следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

Сотрудниками уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушений законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие этичность, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт  интересов.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским показаниям (лица с ограниченными возможностями здоровья по слуху и зрению и опорно-двигательной системы) общение производится в понятной и доступной для них форме.

Общение с посетителями ведется на государственном или официальном языках

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным  законодательством Кыргызской Республики.

Выдача протоколов исследования  производится под роспись лично заказчику. Передача  по е-mail и  факсу не производится.

Информация о полученных данных  не может использоваться сотрудниками в личных целях и для передачи третьим лицам

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения услуги заявитель должен представить следующие документы:

- заявку на заказ, заполненную по форме;

- квитанцию об оплате за услугу;

- копию паспорта.

Образцы и формы заявки на заказ всех требуемых документов, а также  перечень определяемых показателей  размещаются на информационных стендах в местах предоставления услуги, на официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и своевременно обновляются

13

Стоимость платной государственной   услуги

Стоимость услуги утверждается уполномоченным государственным органом по выработке политики в сфере охраны окружающей среды по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте, который вместе со стандартом государственной услуги размещается на стендах, сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg и его территориальных подразделений, и своевременно обновляется

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- полнота и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- соответствие условий предоставления услуги, заявленным в настоящем стандарте;

- доступность, истребование у посетителей только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям потребителя;

- наличие или отсутствие жалоб со стороны потребителей

 

 

 

15

Предоставление услуги в электронном формате

Частично предоставление услуги в электронном формате осуществляется на стадии подачи и регистрации заявки по электронной почте - ecokg@aknet.kg. Ответственный сотрудник регистрирует заявку и отправляет заявителю уведомление о приеме заявки либо обоснованный отказ

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ от предоставления государственной услуги производится:

- лицам, не достигшим  совершеннолетия;

- в случае если заявка заполнена не по форме или данные, указанные в ней, не соответствуют действительности

17

Порядок обжалования

В случае ненадлежащего предоставления услуги потребитель имеет право обратиться с жалобой в устной или письменной форме к руководству  уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать фамилию, имя, отчество потребителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись потребителя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством  уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа потребителем не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением об отказе в предоставлении услуги или некачественном ее предоставлении потребитель имеет право обжаловать в судебном порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в три года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Проведение внеплановых лесоохотустроительных и научно-исследовательских работ в особо охраняемых природных территориях, охотничьих угодьях и вне земель государственного лесного фонда - глава 5, пункт 6 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Государственный орган исполнительной власти по реализации политики и регулированию отношений в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и природопользования (далее – уполномоченный государственный орган по выработке политики в сфере охраны окружающей среды).

Департамент лесоохотустройства при уполномоченном государственном органе по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Контактная информация и стандарт государственной услуги размещаются на информационных стендах и официальном сайте  уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg

3

Получатели государственной услуги

Физические и юридические лица, владеющие земельными участками, лесами, лесным фондом, особо охраняемыми природными территориями и охотничьими угодьями;

- лесопользователи

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики

Лесной кодекс Кыргызской Республики

Закон Кыргызской Республики «Об особо охраняемых природных территориях Кыргызской Республики»

Постановления Правительства Кыргызской Республики:

«Об утверждении Порядка проведения лесоустройства в Кыргызской Республике и Порядка проведения мониторинга лесов Кыргызской Республики» от 3 июня 2009 года № 335;

«О Государственном агентстве охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики» от 20 февраля 2012 года № 123;

«О Департаменте лесоохотустройства при Государственном агентстве охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики» от 29 июня 2012 года № 463;

«Об утрверждении Положения о Департаменте лесных экосистем и особо охраняемых природных территорий  Государственного агентства охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики» от 19 марта 2014 года № 173

5

Конечный результат предоставляемой услуги

Лесоустроительный проект, картографические материалы

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа всех граждан в здание и к санитарно-гигиеническим помещениям (туалетам, умывальным комнатам), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья, с оборудованием (зданий, помещений) пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди.

Организации располагают местами для ожидания, туалетами (в регионах при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном;

- льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди.

Для удобства посетителей в местах предоставления услуги на стендах размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений.

Перечень льготных категорий граждан размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги и официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и своевременно обновляется

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время на прием заявления - 30 мин. Рассмотрение заявления – до 10 дней. Предельное время на выдачу результатов – 30 мин.

На землях особо охраняемых природных территорий, охотничьих угодьях и вне земель государственного лесного фонда проводятся:

1). Подготовительные работы на площади:

- 0,2 - 2,9 тыс. га - 10 дней, 3,0 - 30,0 тыс. га - 30 дней, свыше 30,0 тыс. га - 45 дней.

2). Полевые работы на площади:

- 0,2 - 2,9 тыс. га - 30 дней, 3,0 - 30,0 тыс. га - 150 дней, свыше 30,0 тыс. га - 190 дней.

3). Камеральные работы:

- на участке с площадью 0,2 - 2,9 тыс. га - 20 дней, 3,0 - 30,0 тыс. га - 5 месяцев, свыше 30,0 тыс. га - 8 месяцев.

Проведение полного цикла лесоохотустроительных работ - 2 года

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в Департаменте лесоохотустройства уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды, время работы: с 9.00 до 18.00;

- на официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и его территориальных органов.

Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге производится:

- в письменной форме;

- в устной форме (по телефону, при личном контакте со специалистом).

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Информация об оказываемой услуге может быть освещена:

- в средствах массовой информации (радио, телевидение, информационные сайты, печатные издания);

- на сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды – www.nature.kg;

- на информационных стендах, в брошюрах, буклетах на государственном и официальном языках;

- по телефону;

- на встречах с населением, представителями  общественных и неправительственных организаций в регионах республики.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом услуги размещаются на стендах, сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и его территориальных органах имеются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в предоставлении услуги.

Сотрудники уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды, ведущие прием, должны иметь персонифицированные таблички (бейджи) с указанием Ф.И.О. и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

Все сотрудники уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды должны соблюдать профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения  законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским показаниям (лица с ограниченными возможностями здоровья по слуху и зрению и опорно-двигательной системы) общение и предоставление услуги осуществляются в понятной и доступной для них форме.

Общение с посетителями ведется на государственном или официальном языке

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения услуги заявитель должен представить следующие документы:

- заявку на заказ госуслуги в Департамент лесоохотустройства; 

- копию паспорта;

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- квитанцию об оплате за услугу.

Между Департаментом и потребителем государственной услуги составляются договор и смета работы.

Образцы и формы всех требуемых документов размещаются на информационных стендах в местах предоставления услуги и официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и своевременно обновляются

13

Стоимость платной государственной   услуги

Стоимость услуги утверждается уполномоченным государственным органом по выработке политики в сфере охраны окружающей среды по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте, который вместе со стандартом государственной услуги размещается на стендах, сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и Департамента лесоохотустройства, и своевременно обновляется

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- актуальность для пользователя;

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги, заявленным в настоящем стандарте: доступ к зданию, помещению для  лиц с ограниченными возможностями здоровья, наличие коммунально-бытовых удобств, удобный график для приема граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям потребителя;

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, помощь сотрудников в заполнении необходимых документов и консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги

15

Предоставление услуги в электронном формате

Предоставление услуги в электронном формате осуществляется на стадии подачи и регистрации заявки по электронной почте - ecokg@aknet.kg.

Ответственный сотрудник регистрирует заявку и отправляет заявителю уведомление о приеме заявки, либо обоснованный отказ.

Также предоставляются  лесоохотустроительные проекты в формате PDF и картографические материалы в формате JPG

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ от предоставления государственной услуги производится в случаях:

- если заявитель не соответствует требованиям пункта 3 настоящего стандарта;

- если представлен неполный пакет документов, указанных в п. 12 настоящего стандарта

17

Порядок обжалования

В случае ненадлежащего предоставления услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать фамилию, имя, отчество потребителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись потребителя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа потребителем не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением об отказе в предоставлении услуги или некачественном ее предоставлении потребитель имеет право обжаловать в судебном порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в три года

»;

 

- раздел VI дополнить главами 2 и 3 следующего содержания:

«

2.     Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

 

Посещение объектов особо охраняемых природных территорий, государственного лесного фонда, музеев природы, эковизитцентров, закрепленных охотничьих угодий, имеющих природоохранное, рекреационное, научное, эстетическое, историко-культурное и просветительское значение - глава 9, пункт 3 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Государственный орган исполнительной власти по реализации политики и регулированию отношений в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и природопользования (далее – уполномоченный государственный орган по выработке политики в сфере охраны окружающей среды).

Государственные природные заповедники, государственные природные парки, кроме парка «Ала-Арча», Биосферная территория «Ысык-Кель», лесные хозяйства  при уполномоченном государственном органе по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Список территориальных органов, природных заповедников и парков, контактная информация и стандарт государственной услуги размещаются на информационных стендах, официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg и его территориальных органов

3

Получатели государственной услуги

Юридические и физические лица, находящиеся на территории Кыргызской Республики. Несовершеннолетние могут посещать объекты особо охраняемых природных территорий в сопровождении взрослых

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики

Лесной кодекс  Кыргызской Республики

Закон Кыргызской Республики «Об особо охраняемых природных территориях»

Постановления Правительства Кыргызской Республики:

«О Государственном агентстве охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики» от 20 февраля 2012 года № 123;

«Об утрверждении Положения о Департаменте лесных экосистем и особо охраняемых природных территорий  Государственного агентства охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики» от 19 марта 2014 года № 173

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Обеспечение доступа потребителей к объектам особо охраняемых природных территорий, государственного лесного фонда, музеям природы, эковизитцентрам

6

Условия предоставления  государственной услуги

Предоставление  государственной услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам.

Территориальные органы располагают местами для ожидания в обогреваемом помещении, копировальными аппаратами;

- для лиц с ограниченными возможностями здоровья с оборудованием (зданий, помещений) пандусами, поручнями;

-  льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений.

Перечень льготных категорий граждан размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги и официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg и своевременно обновляется.

На территории, где предоставляется услуга, должны иметься доступные для потребителей:

- туалеты;

- источники питьевой воды;

- оборудованные места для выброса мусора;

- места для стоянки автотранспорта;

- места для организации отдыха посетителей и разведения костров.

Информация о правилах поведения, правилах пожарной и личной безопасности предоставляется при проведении инструктажа посетителей, а также должна размещаться на информационных стендах, установленных на территории предоставления услуги

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время на оплату стоимости – 5 мин.

Инструктаж посетителей - 15 мин.

Срок предоставления услуги не ограничен. Оплата производится за каждый день пребывания

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- при личном посещении заповедников, парков, Биосферной территории «Ысык-Кель», лесных хозяйств уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды согласно графику работы;

- на официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и его территориальных органов.

Информирование посетителей о предоставляемой государственной услуге может быть в:

- письменной форме;

- устной форме (по телефону, при личном контакте со специалистом);

- электронном формате по e-mail: ecokg@aknet.kg («вопросы – ответы» на сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды- www.nature.kg).

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге (охарактеризовать  или перечислить все возможные способы)

Предоставление информации об оказываемой услуге гарантируется любому обратившемуся лицу на безвозмездной основе.

Информация об оказываемой услуге может быть освещена:

- по радио, телевидению, на информационных сайтах;

- в печатных изданиях;

- на сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды;

- на стендах, в буклетах и брошюрах на государственном и официальном языках;

- через общественную приемную уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды;

- по телефону.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом услуги размещаются на стендах, сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg и его территориальных органов

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

Во всех заповедниках и парках имеются  информационные таблички с указанием их наименований и информационные стенды,  содержание информационных материалов своевременно обновляется  сотрудниками, ответственными  за экопросвещение и экотуризм.

Сотрудники уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды, ведущие прием, должны иметь персонифицированные таблички (бейджи) с указанием Ф.И.О. и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

Все сотрудники уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды должны соблюдать профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским показаниям (лица с ограниченными возможностями здоровья по слуху и зрению и опорно-двигательной системы) общение производится в понятной и доступной для них форме.

Общение с посетителями ведется на государственном или официальном языке

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным  законодательством Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для посещения особо охраняемых природных территорий посетителю необходимо обратиться в заповедники или парки.

Посещение и оплата за услугу могут производиться по принципу живой очереди на местах или по предварительной письменной заявке, если группа более 20 чел.

Заявка пишется в произвольной форме в администрацию заповедника, парка или руководству уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Оплата услуги производится перечислением на расчетный счет заповедника или парка, либо наличными через кассу.

Юридические или физические лица должны представить квитанцию об оплате за посещение.

Официальные письма уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды о разрешении посещения больших групп фиксируются в журнале регистрации (строгой отчетности) в установленном порядке

13

Стоимость  платной государственной услуги

Стоимость услуги утверждается уполномоченным государственным органом по выработке политики в сфере охраны окружающей среды по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте, который вместе со стандартом государственной услуги размещается на стендах, сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg и его территориальных органов, и своевременно обновляется

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- полнота и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- соответствие условий предоставления услуги заявленным в настоящем стандарте;

- доступность, истребование у посетителей только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги;

- проведение сотрудниками инструктажа по технике безопасности;

- наличие или отсутствие жалоб со стороны потребителей

15

Предоставление услуги в электронном формате

Предоставление услуги в электронном формате осуществляется частично на стадии подачи и регистрации заявки. Заявка на групповое посещение природных территорий может быть прислана по электронной почте - ecokg@aknet.kg. Ответственный сотрудник регистрирует заявку и отправляет заявителю уведомление о приеме заявки, либо обоснованный отказ.

Сама услуга может быть предоставлена при предъявлении во время посещения природных территорий официального разрешения и квитанции об оплате за услугу

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги производится:

- в случаях объявления района посещения неблагополучным по санитарным нормам;

- в случаях нарушения потребителем установленных правил поведения, пожарной и личной безопасности;

- несовершеннолетним детям без сопровождения взрослых;

- если данная природная территория в необходимое заявителю время закрыта для проведения официальных мероприятий

 

17

Порядок обжалования

В случае ненадлежащего предоставления услуги заявитель имеет право обратиться с  жалобой в устной или письменной форме к руководству уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать фамилию, имя, отчество потребителя услуги, адрес проживания, № телефона, а также суть претензии, подпись потребителя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством  уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа потребителем не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением об отказе в предоставлении услуги или некачественном ее предоставлении потребитель имеет право обжаловать в судебном порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в три года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

 

Реализация древесины после рубок ухода, лесовосстановительных, санитарных рубок и  посадочного материала,  выращенного в государственных лесных питомниках - глава 9, пункт 4 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Государственный орган исполнительной власти по реализации политики и регулированию отношений в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и природопользования (далее – уполномоченный государственный орган по выработке политики в сфере охраны окружающей среды).

Департамент лесных экосистем и особо охраняемых природных территорий при уполномоченном государственном органе по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Лесные хозяйства, лесничества на самостоятельном балансе и природные парки.

Список территориальных органов, лесных хозяйств, лесничеств на самостоятельном балансе и природных парков, контактная информация и стандарт государственной услуги размещаются на информационных стендах, сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg и его подведомственных и  территориальных органов

3

Получатели государственной услуги

Физические лица, достигшие возраста 18 лет;

- юридические лица

4

Правовые основания получения государственной услуги

Лесной кодекс Кыргызской Республики

Постановления Правительства Кыргызской Республики:

«О Государственном агентстве охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики» от 20 февраля 2012 года № 123;

«Об утрверждении Положения о Департаменте лесных экосистем и особо охраняемых природных территорий  Государственного агентства охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики» от 19 марта 2014 года № 173;

«Об утверждении Правил отпуска древесины на корню в лесах Кыргызской Республики, такс на древесину лесных пород, отпускаемую на корню, и нормативов для оценки покрытой лесом площади Кыргызской Республики» от 10 февраля 2009 года № 97

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Приобретение древесины после рубок ухода, лесовосстановительных, санитарных рубок в соответствии с лесоустроительным проектом и посадочного материала, выращенного в соответствии с утвержденным планом-заданием лесных хозяйств

6

Условия предоставления  государственной услуги

Предоставление услуги посетителям (выдача накладной на получение продукции и квитанции к приходному кассовому ордеру) осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам.

Организации располагают местами для ожидания, отоплением, водопроводом, телефоном и надворным туалетом; 

- по принципу живой очереди;

- льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещается перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений.

Перечень льготных категорий граждан размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги и официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg и своевременно обновляется

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время на прием документов от граждан - 20 мин.;

- оформление заявления, оплата за услугу в кассу стоимости услуги - 30 мин.;

- срок предоставления услуги - до двух месяцев, в зависимости от сроков проведения рубок

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной  услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о стандартах государственных услуг можно получить:

- на официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg;

- при личном обращении в уполномоченный государственный орган по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и его территориальные органы;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и территориальных органов;

- по телефону.

Информирование физических и юридических лиц о предоставляемой государственной услуге может быть в:

- письменной форме;

- устной форме (по телефону, факсимильное, при личном контакте);

- электронном формате (вопросы-ответы на сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg).

Информация предоставляется на государственном и официальном языке

9

Способы распространения информации о государственной услуге (охарактеризовать  или перечислить все возможные способы)

Предоставление информации об оказываемой услуге обратившемуся лицу на бесплатной основе.

Информация об оказываемой услуге  может быть освещена:

- на информационных стендах, в буклетах, брошюрах уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды на государственном и официальном языках;

- по телефону;

- в объявлениях печатных изданий и на встречах с населением, представителями общественных организаций в регионах республики.

Адреса, номера телефонов, адреса сайтов, электронной почты территориальных органов и режим работы вместе со стандартом госуслуги размещаются на стендах, официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды -www.nature.kg

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе по выработке политики в сфере охраны окружающей среды и его территориальных органах имеются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в предоставлении услуги.

Сотрудники уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды, ведущие прием, должны иметь персонифицированные таблички (бейджи) с указанием Ф.И.О. и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

Все сотрудники уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды должны соблюдать профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским показаниям (лица с ограниченными возможностями здоровья по слуху и зрению и опорно-двигательной системы) общение производится в понятной и доступной для них форме.

Общение с посетителями ведется на государственном или официальном языке

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным законодательством Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и /или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для приобретения продукции физическим и юридическим лицам необходимо:

- обратиться в территориальные лесные хозяйства и природные парки с заявлением об оказании услуги;

- юридические лица должны представить доверенность и счет-фактуру с поручительством об оплате за продукцию или квитанцию об оплате за наличный расчет;

- физическое лицо должно предъявить паспорт, нотариально заверенную доверенность (если заявителем выступает доверенное лицо потребителя услуги) и квитанцию об оплате за услугу.

Потребителю услуги должна быть сообщена дата, когда он может получить конечный результат.

Образцы и формы всех требуемых документов размещаются на информационных стендах в местах предоставления услуги и официальном сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg и своевременно обновляются

13

Стоимость  платной государственной услуги

Стоимость госуслуги утверждается уполномоченным государственным органом по выработке политики в сфере охраны окружающей среды по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте, который вместе со стандартом государственной услуги размещается на стендах, сайте уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды - www.nature.kg и его территориальных органов, и своевременно обновляется

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- полнота и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- соответствие условий предоставления услуги заявленным в настоящем стандарте;

- доступность, истребование у посетителей только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям потребителя;

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги;

- наличие или отсутствие жалоб со стороны потребителей

15

Предоставление услуги в электронном формате

Частично на стадии подачи и регистрации заявки. Заявка на приобретение продукции может быть прислана по электронной почте. Ответственный сотрудник регистрирует заявку и отправляет заявителю уведомление о приеме заявки, либо обоснованный отказ

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении услуги может быть отказано:

- если заявитель не соответствует требованиям пункта 3 настоящего стандарта,

- если представлен неполный пакет документов, указаных в п. 12 настоящего стандарта.

Реализация древесины возможна только в пределах объемов, производимых в процессе рубок ухода, лесовосстановительных, санитарных рубок в соответствии с лесоустроительным проектом.

Реализация посадочного материала возможна только в пределах количества, выращенного в соответствии с утвержденным планом-заданием лесных хозяйств

17

Порядок обжалования

В случае ненадлежащего предоставления услуги заявитель имеет право обратиться с жалобой в устной или письменной форме к руководству уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать фамилию, имя, отчество потребителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись потребителя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере охраны окружающей среды.

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа потребителем не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении  принятым решением об отказе в предоставлении услуги или некачественном ее предоставлении потребитель имеет право обжаловать в судебном порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в три года

»