Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: Описание: Описание: C:\Users\user\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\aa9f2318-d558-4f47-88ef-478c9b1d164f\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 января 2015 года № 4

О реализации проекта по регулятивной реформе

«Системный анализ регулирования»

 

В целях реализации положений Меморандума о взаимопонимании между Правительством Кыргызской Республики и Центром организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (далее - ОБСЕ) в Бишкеке по реализации проекта по регулятивной реформе «Системный анализ регулирования» (далее - проект САР), подписанного от 19 марта 2014 года в городе Бишкек, в соответствии со статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики» Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Образовать Совет по регулятивной реформе (далее - Совет)  в составе согласно приложению 1.

2. Утвердить:

- Положение о Совете согласно приложению 2;

- Перечень государственных органов, задействованных в реализации проекта САР, согласно приложению 3.

3. Возложить функции секретариата Совета на Министерство экономики Кыргызской Республики.

4. Государственным органам исполнительной власти, задействованным в реализации проекта САР,  в двухнедельный срок образовать ведомственные рабочие группы для участия в работе по реализации проекта САР. 

5. Министерству экономики Кыргызской Республики:

- обеспечить организацию и координацию работы государственных органов исполнительной власти, задействованных в реализации проекта САР;

- осуществлять мониторинг реализации проекта САР, с ежеквартальным представлением обобщенной информации в Совет для оценки хода его реализации.

6. Министерству экономики Кыргызской Республики обеспечить размещение серверов ОБСЕ и их дальнейшее обслуживание в Государственном предприятии «Центр «единого окна» в сфере внешней торговли» при Министерстве экономики Кыргызской Республики.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел экономики и инвестиций Аппарата Правительства Кыргызской Республики.

8. Настоящее постановление вступает в силу по истечении семи дней со дня официального опубликования.

 

Премьер-министр

Дж.К.Оторбаев

 

Приложение 1

 

Состав
Совета по регулятивной реформе

 

Премьер-министр Кыргызской Республики, председатель Совета;

вице-премьер-министр Кыргызской Республики, заместитель председателя Совета;

министр экономики Кыргызской Республики, заместитель председателя Совета;

заведующий отделом регулирования лицензионно-разрешительной деятельности и анализа регулятивного воздействия Министерства экономики Кыргызской Республики, секретарь Совета.

 

Члены Совета:

 

заведующий отделом финансово-экономического анализа и мониторинга развития в ранге заместителя Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики (по согласованию);

министр финансов Кыргызской Республики;

министр юстиции Кыргызской Республики;

заведующий отделом правового обеспечения Аппарата Правительства Кыргызской Республики;

заведующий отделом экономики и инвестиций Аппарата Правительства Кыргызской Республики;

руководитель Секретариата Совета по развитию бизнеса и инвестиций при Правительстве Кыргызской Республики (по согласованию).

 

Приложение 2

 

Положение

о Совете по регулятивной реформе 

 

1. Общие положения

 

1. Совет по регулятивной реформе (далее - Совет) образован для выработки рекомендаций и предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, оказывающих влияние на предпринимательскую деятельность, отвечающих принципам рыночной экономики и способствующих улучшению бизнес-среды и нивестиционного климата.

2. Совет в своей работе руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, указами Президента Кыргызской Республики, постановлениями Правительства Кыргызской Республики, вступившими в установленном законом порядке в силу международными договорами, участницей которых является Кыргызская Республика, а также настоящим Положением.

 

2. Цель и задачи Совета

 

3. Целью деятельности Совета является внесение рекомендаций в Правительство Кыргызской Республики по признанию утратившими силу и/или внесению изменений/дополнений в нормативные правовые акты Кыргызской Республики, регулирующие предпринимательскую деятельность. 

4. Основными задачами Совета являются рассмотрение, принятие либо отклонение рекомендаций по устранению необоснованных и не ориентированных на рыночную экономику нормативных правовых актов.

 

3. Функции Совета

 

5. Совет:

- рассматривает рекомендации по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность, и обоснования к ним на основе анализа регулятивного воздействия;

- по итогам рассмотрения рекомендует внесение в установленном порядке проектов нормативных правовых актов государственными органами исполнительной власти в Правительство Кыргызской Республики;

- осуществляет контроль за реализацией проекта САР.

 

4. Права Совета

 

6. В соответствии с возложенными задачами Совет имеет право:

- запрашивать у государственных органов необходимые документы, материалы и информацию по вопросам реализации проекта САР;

- давать обязательные для исполнения указания руководителям государственных органов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

- привлекать сотрудников государственных органов, задействованных в проведении инвентаризации законодательной базы, к работе по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

- заслушивать на своих заседаниях руководителей государственных органов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;

- создавать экспертные рабочие группы с привлечением специалистов государственных органов, независимых экспертов, представителей бизнес-сообщества;

- приглашать на заседания Совета представителей заинтересованных сторон.

 

5. Организация работы Совета

 

При Совете будет создан рабочий орган – отдел  по регулятивной реформе, деятельность которого осуществляется в соответствии с Меморандумом о взаимопонимании между Правительством Кыргызской Республики и Центром ОБСЕ в Бишкеке по реализации проекта по регулятивной реформе «Системный анализ регулирования», подписанным от 19 марта 2014 года в городе Бишкек.

Совет осуществляет свою работу путем проведения заседаний. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению Советом, вносятся секретариатом Совета на основании представленных материалов отдела по регулятивной реформе.

Секретариатом Совета материалы по вопросам, выносимым на рассмотрение Совета, рассылается членам Совета и участникам заседаний за 5 рабочих дней до даты проведения заседания.

Заседание Совета ведет председатель Совета. В случае  отсутствия председателя Совета его обязанности по поручению председателя исполняет один из его заместителей. Заседание Совета считается правомочным при участии в нем не менее половины ее членов Совета.

12. Государственные органы, задействованные в реализации проекта САР, обязаны обеспечить присутствие своих представителей на заседаниях Совета.

13. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. В случае равенства голосов голос председателя Совета или лица, заменяющего его, является определяющим.

14. Решения оформляются протоколами с выработанными предложениями или рекомендациями.

15. Протоколы Совета оформляются секретариатом Совета в течение трех рабочих дней после проведения заседания, подписываются председателем (в его отсутствие – заместителем председателя) и рассылаются членам Совета и участникам заседаний Совета.

 

Приложение 3

 

Перечень

государственных органов, задействованных

в реализации проекта САР

 

Министерство иностранных дел Кыргызской Республики;

Министерство обороны Кыргызской Республики;

Министерство внутренних дел Кыргызской Республики;

Министерство юстиции Кыргызской Республики;

Министерство финансов Кыргызской Республики;

Министерство экономики Кыргызской Республики;

Министерство сельского хозяйства и мелиорации Кыргызской Республики;

Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики;

Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики;

Министерство энергетики и промышленности Кыргызской Республики;

Министерство образования и науки Кыргызской Республики;

Министерство здравоохранения Кыргызской Республики;

Министерство труда, миграции и молодежи Кыргызской Республики;

Министерство социального развития Кыргызской Республики;

Министерство культуры, информации и туризма Кыргызской Республики;

Государственный комитет национальной безопасности Кыргызской Республики;

Государственное агентство архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики;

Государственное агентство охраны окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве Кыргызской Республики;

Государственное агентство связи при Правительстве Кыргызской Республики;

Государственное агентство по геологии и минеральным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики;

Государственное агентство антимонопольного регулирования при Правительстве Кыргызской Республики;

Государственное агентство по делам местного самоуправления и межэтнических отношений при Правительстве Кыргызской Республики;

Государственная налоговая служба при Правительстве Кыргызской Республики;

Государственная таможенная служба при Правительстве Кыргызской Республики;

Государственная регистрационная служба при Правительстве Кыргызской Республики;

Государственная служба исполнения наказаний при Правительстве Кыргызской Республики;

Государственная служба регулирования и надзора за финансовым рынком при Правительстве Кыргызской Республики;

Государственная служба по контролю наркотиков при Правительстве Кыргызской Республики;

Государственная служба интеллектуальной собственности и инноваций при Правительстве Кыргызской Республики;

Фонд по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики;

Государственная инспекция по ветеринарной и фитосанитарной безопасности при Правительстве Кыргызской Республики;

Государственная инспекция по экологической и технической безопасности при Правительстве Кыргызской Республики;

Социальный фонд Кыргызской Республики;

Государственное агентство по регулированию топливно-энергетического комплекса при Правительстве Кыргызской Республики.