Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: Описание: Описание: C:\Users\user\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\aa9f2318-d558-4f47-88ef-478c9b1d164f\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2015 года № 45

О внесении дополнений в постановление

Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями»

от 3 июня 2014 года № 303

 

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственных и муниципальных услугах» и статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики» Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями»   от 3 июня 2014 года № 303 дополнения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

 

Премьер-министр

Дж.К.Оторбаев

 

Приложение

ДОПОЛНЕНИЯ
в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303

В стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 июня 2014 года № 303:

- раздел II дополнить главами 4 и 5 следующего содержания:

"

4. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Предоставление комнат для свиданий - глава 3, пункт 10 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа, предоставляющего услугу

Государственный орган исполнительной власти, реализующий государственную политику по вопросам деятельности уголовно-исполнительной системы (далее - ГСИН)

3

Получатели государственной услуги

Родственники осужденных и лиц, заключенных под стражу, а также:

- родственники (тетя, дядя, племянник, тесть, теща, свекор, свекровь и другие);

- лица противоположного осужденному(ой) пола (невеста, жених, совместно проживающие или имеющие совместных детей, одноклассник, однокурсник, коллега по последнему месту работы);

лица, не достигшие 18 лет, приходят в сопровождении взрослых

4

Правовые основания получения государственной услуги

Уголовно-исполнительный кодекс Кыргызской Республики;

Закон Кыргызской Республики "О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлений";

постановления Правительства Кыргызской Республики:

- "Об утверждении Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы Кыргызской Республики" от 30 августа 2006 года № 631;

- "Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы Кыргызской Республики" от 23 сентября 2011 года № 604

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Предоставлена комната для свидания продолжительностью согласно нормам Уголовно-исполнительного кодекса Кыргызской Республики:

- краткосрочное - до 4 часов;

- длительное до - трех суток

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется в рабочие дни:

- в помещениях, которые соответствуют санитарно-эпидемическим нормам и требованиям противопожарной безопасности;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и в санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ), особенно для ЛОВЗ, передвигающихся на инвалидной кресле-коляске), с оборудованием (зданий, помещений) пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди на местах.

Учреждение располагает местами ожидания, отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги и образцы заявлений, а также перечень норм бытового обеспечения комнаты для краткосрочного и длительного свиданий

7

Срок предоставления государственной услуги

Срок на прием заявления - до 10 минут.

Срок предоставления услуги:

краткосрочные свидания - продолжительностью до 4 часов, длительные свидания - продолжительностью до трех суток.

Срок получения решения на заявление о предоставлении услуги - до 30 минут с момента приема заявления

Информирование получателей о государственной услуге

8

Информирование об услугах, предоставляемых потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за их стандартизацию

Информацию о государственной услуге гражданин может получить:

- в ГСИН или в подведомственных учреждениях ГСИН. Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации об услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Предоставление информации об оказываемой услуге гарантируется обратившемуся лицу:

- в письменной форме;

- в устной форме (по телефону, при личном контакте с сотрудниками);

- в электронном формате;

- на информационных стендах, на государственном и официальном языках.

Адреса, номера телефонов и режим работы размещаются на сайте ГСИН

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

Во всех учреждениях, оказывающих услугу, должны иметься информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в ее оказании.

Сотрудники должны соблюдать должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ по слуху и зрению, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, пожилые граждане, ветераны войны и труда, беременные женщины), общение и предоставление услуги производится в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о получателе и оказанной ему услуге может быть предоставлена по запросу соответствующих государственных органов только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения услуги заявителю необходимо обратиться в подведомственные учреждения ГСИН.

При этом заявителю необходимо:

- предъявить документы, подтверждающие личность;

- написать заявление установленного образца.

Заявления фиксируются в журнале регистрации (журнал - прошнурованный и пронумерованный, заверенный подписью начальника, главного бухгалтера и скрепленный печатью учреждения), запись подтверждается подписью заявителя

13

Стоимость государственной услуги

Услуга предоставляется бесплатно

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- актуальность для пользователя;

- своевременность и полнота, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации в отношении лиц, получающих услугу, по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, происхождения, имущественного или иного положения;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, помощь сотрудников в заполнении необходимых документов и консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя

15

Предоставление услуг в электронном формате

Услуга предоставляется в электронном формате частично на этапе подачи заявления

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- в случае несоответствия требованиям, указанным в пунктах 3 и 12;

- лицам, не достигшим 18 лет, без сопровождения взрослых;

- в случае алкогольного опьянения;

- при чрезвычайных происшествиях;

- при исполнении дисциплинарного проступка заключенным во время отбывания срока наказания

17

Порядок обжалования

В случае ненадлежащего предоставления услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к начальнику учреждения ГСИН.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО заявителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись заявителя.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение одного рабочего дня и направляет на рассмотрение начальнику учреждения.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке.

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа заявителем не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

В случае несогласия с решением по жалобе заявитель имеет право на подачу повторной жалобы в центральный орган уполномоченного органа в сфере исполнения наказаний.

При неудовлетворении принятым решением об отказе в предоставлении услуги или некачественном ее предоставлении заявитель имеет право обратиться к надзирающему прокурору, в судебные органы

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в три года

5. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Предоставление комнат для свиданий в условиях повышенной комфортности - глава 3, пункт 11 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа, предоставляющего услугу

Государственный орган исполнительной власти, реализующий государственную политику по вопросам деятельности уголовно-исполнительной системы (далее - ГСИН)

3

Получатели государственной услуги

Родственники осужденных и лиц, заключенных под стражу, а также:

- родственники (тетя, дядя, племянник, тесть, теща, свекор, свекровь и другие);

- лица противоположного осужденному(ой) пола (невеста, жених, совместно проживающие или имеющие совместных детей, одноклассник, однокурсник, коллега по последнему месту работы).

Лица, не достигшие 18 лет, приходят в сопровождении взрослых

4

Правовые основания получения государственной услуги

Уголовно-исполнительный кодекс Кыргызской Республики;

Закон Кыргызской Республики "О порядке и условиях содержания под стражей лиц, задержанных по подозрению и обвинению в совершении преступлений";

постановления Правительства Кыргызской Республики:

- "Об утверждении Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы Кыргызской Республики" от 30 августа 2006 года № 631;

- "Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы Кыргызской Республики" от 23 сентября 2011 года № 604;

- "Об утверждении норм материально-бытового обеспечения осужденных и лиц, заключенных под стражу, в учреждениях уголовно-исполнительной системы Кыргызской Республики" от 28 марта 2008 года № 113

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Предоставлена комната для свидания в условиях повышенной комфортности продолжительностью согласно нормам Уголовно-исполнительного кодекса Кыргызской Республики:

- краткосрочное - до 4 часов;

- длительное - до трех суток

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется платно:

- в помещениях, которые соответствуют санитарно-эпидемическим правилам и требованиям противопожарной безопасности;

- при наличии установленных норм бытового обеспечения комнаты повышенной комфортности в соответствии с постановлением Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении норм материально-бытового обеспечения осужденных и лиц, заключенных под стражу, в учреждениях уголовно-исполнительной системы Кыргызской Республики" от 28 марта 2008 года № 113;

- при наличии беспрепятственного доступа всех граждан в здание и в санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ), с оборудованием (зданий, помещений) пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди на местах.

Учреждение располагает местами ожидания, отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, образцы заявлений, а также перечень норм бытового обеспечения комнаты повышенной комфортности для краткосрочного и длительного свиданий

7

Срок предоставления государственной услуги

Срок на прием заявления - до 10 минут.

Срок предоставления услуги - краткосрочные свидания - продолжительностью до четырех часов, длительные свидания - продолжительностью до трех суток.

Срок получения решения на заявление о предоставлении услуги - до 30 минут с момента приема заявления

Информирование получателей о государственной услуге

8

Информирование об услугах, предоставляемых потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за их стандартизацию

Информацию о государственной услуге гражданин может получить:

- в ГСИН или в подведомственных учреждениях ГСИН. Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации об услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Предоставление информации об оказываемой услуге гарантируется обратившемуся лицу:

- в письменной форме;

- в устной форме (по телефону, при личном контакте с сотрудниками);

- в электронном формате;

- на информационных стендах на государственном и официальном языках.

Адреса, номера телефонов и режим работы размещаются на сайте уполномоченного органа сфере исполнения наказаний

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

Во всех учреждениях, оказывающих услугу, должны иметься информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в ее оказании.

Сотрудники должны соблюдать должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛOB3 по слуху и зрению, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, пожилые граждане, ветераны войны и труда, беременные женщины), общение и предоставление услуги производится в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о получателе и оказанной ему услуге может быть предоставлена по запросу соответствующих государственных органов только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения услуги заявителю необходимо обратиться в подведомственные учреждения ГСИН.

При этом заявителю необходимо:

- предъявить документы, подтверждающие личность;

- написать заявление установленного образца;

- оплатить в кассу учреждения стоимость услуги и получить квитанцию приходного ордера об оплате.

Заявления фиксируются в журнале регистрации (журнал - прошнурованный и пронумерованный, заверенный подписью начальника, главного бухгалтера и скрепленный печатью учреждения), запись подтверждается подписью заявителя

13

Стоимость платной государственной услуги

Стоимость услуги утверждается приказом ГСИН, по согласованию с уполномоченным органом в сфере антимонопольной политики.

Прейскурант цен размещается на информационных стендах и официальном сайте

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- актуальность для пользователя;

- своевременность и полнота, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации в отношении лиц, получающих услугу, по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, происхождения, имущественного или иного положения;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, помощь сотрудников в заполнении необходимых документов и консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя

15

Предоставление услуг в электронном формате

Услуга предоставляется в электронном формате частично на этапе подачи заявления

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- в случае несоответствия требованиям, указанным в пунктах 3 и 12;

- лицам, не достигшим 18 лет, без сопровождения взрослых;

- в случае алкогольного опьянения;

- при исполнении дисциплинарного проступка заключенным во время отбывания срока наказания;

- при чрезвычайных происшествиях

17

Порядок обжалования

В случае ненадлежащего предоставления услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к начальнику учреждения ГСИН.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО заявителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись заявителя.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение одного рабочего дня и направляет на рассмотрение начальнику учреждения.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке.

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа заявителем не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

В случае несогласия с решением по жалобе заявитель имеет право на подачу повторной жалобы в центральный орган уполномоченного органа в сфере исполнения наказаний.

При неудовлетворении принятым решением об отказе в предоставлении услуги или некачественном ее предоставлении заявитель имеет право обратиться к надзирающему прокурору, в судебные органы

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в три года

";

- раздел III дополнить главой 3 следующего содержания:

"

3. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Повторная выдача справки об освобождении - глава 4, пункт 14 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа, представляющего услугу

Государственный орган исполнительной власти, реализующий государственную политику по вопросам деятельности уголовно-исполнительной системы (далее - ГСИН)

3

Получатели государственной услуги

Граждане Кыргызской Республики, иностранные граждане и лица без гражданства, освободившиеся из учреждений ГСИН

4

Правовые основания получения государственной услуги

Уголовно-исполнительный кодекс Кыргызской Республики

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Неоднократное обеспечение лица, ранее освободившегося из учреждения ГСИН, дубликатом справки об освобождении в течение одного месяца с момента освобождения

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещениях, которые соответствуют санитарно-эпидемическим правилам и требованиям противопожарной безопасности;

- при наличии беспрепятственного доступа всех граждан в здание и в санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ), с оборудованием (зданий, помещений) пандусами, поручнями.

Учреждение располагает местами ожидания, отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги и образцы заявлений

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время на прием заявления - до 10 минут.

Срок предоставления/оказания услуги - в течение рабочего дня (8 часов).

Предельное время на выдачу результата - до 30 минут

Информирование получателей о государственной услуге

8

Информирование об услугах, предоставляемых потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за их стандартизацию

Информацию о государственной услуге гражданин может получить: - в ГСИН или в подведомственных учреждениях ГСИН.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации об услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Предоставление информации об оказываемой услуге гарантируется обратившемуся лицу:

- в письменной форме;

- в устной форме (по телефону, при личном контакте с сотрудниками);

- в электронном формате;

- на информационных стендах на государственном и официальном языках.

Адреса, номера телефонов и режим работы размещаются на сайте уполномоченного органа сфере исполнения наказаний

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

Во всех учреждениях, оказывающих услугу, должны иметься информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в ее оказании.

Сотрудники должны соблюдать должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ по слуху и зрению, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, пожилые граждане, ветераны войны и труда, беременные женщины), общение и предоставление услуги производится в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о получателе и оказанной ему услуге может быть предоставлена по запросу соответствующих государственных органов только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения услуги заявителю необходимо обратиться в подведомственные учреждения ГСИН.

При этом заявителю необходимо:

- предъявить документы, подтверждающие личность;

- написать заявление установленного образца;

- оплатить в кассу учреждения стоимость услуги и получить квитанцию приходного ордера об оплате.

Заявления фиксируются в журнале регистрации (журнал - прошнурованный и пронумерованный, заверенный подписью начальника, главного бухгалтера и скрепленный печатью учреждения), запись подтверждается подписью заявителя

13

Стоимость платной государственной услуги

Стоимость услуги утверждается приказом ГСИН, по согласованию с уполномоченным органом в сфере антимонопольной политики.

Прейскурант цен размещается на информационных стендах и официальном сайте

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- актуальность для пользователя;

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации в отношении лиц, получающих услугу, по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, происхождения, имущественного или иного положения;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, помощь сотрудников в заполнении необходимых документов и консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя

15

Предоставление услуг в электронном формате

Услуга не предоставляется в электронном формате

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- в случае предоставления заявителем неполного перечня необходимых документов;

- отсутствие документа (квитанции приходного ордера), подтверждающего стоимость оплаты за услугу;

- по истечении одного месяца после освобождения

17

Порядок обжалования

В случае ненадлежащего предоставления услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к начальнику учреждения ГСИН.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО заявителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись заявителя.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение одного рабочего дня и направляет на рассмотрение начальнику учреждения.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке.

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа заявителем не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

В случае несогласия с решением по жалобе заявитель имеет право на подачу повторной жалобы в центральный орган уполномоченного органа в сфере исполнения наказаний.

При неудовлетворении принятым решением об отказе в предоставлении услуги или некачественном ее предоставлении заявитель имеет право обратиться к надзирающему прокурору, в судебные органы

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в три года

";

- раздел VI дополнить главой 4 следующего содержания:

"

4. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Обеспечение питьевой водой жителей населенных пунктов, расположенных вблизи исправительных учреждений ГСИН - глава 9, пункт 2 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа, представляющего услугу

Государственный орган исполнительной власти, реализующий государственную политику по вопросам деятельности уголовно-исполнительной системы (далее - ГСИН)

3

Получатели государственной услуги

Право на получение услуги имеют:

- физические лица;

- юридические лица

4

Правовые основания получения государственной услуги

Закон Кыргызской Республики "Об органах и учреждениях уголовно-исполнительной системы";

постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении перечня стратегических объектов Кыргызской Республики" от 17 февраля 2014 года № 99

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Обеспечение питьевой водой жителей населенных пунктов, расположенных вблизи исправительных учреждений ГСИН согласно техническим параметрам (проведение водопровода)

6

Условия предоставления государственной услуги

Услуга предоставляется на заявительной основе.

Для получения услуги заявители могут обратиться в подведомственные учреждения ГСИН, оказывающие услугу.

Предоставление услуги посетителям осуществляется:

- в помещениях, которые соответствуют санитарно-эпидемическим правилам и требованиям противопожарной безопасности;

- при наличии беспрепятственного доступа в здание и в санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ);

- по принципу живой очереди.

Учреждение располагает местами ожидания, отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги и образцы заявлений

7

Срок предоставления государственной услуги

Срок приема документов - до 10 минут.

Срок предоставления услуги - до трех рабочих дней.

Срок получения результата услуги - постоянно

Информирование получателей о государственной услуге

8

Информирование об услугах, предоставляемых потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за их стандартизацию

Информацию о государственной услуге гражданин может получить в ГСИН или в подведомственных учреждениях ГСИН. Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации об услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Предоставление информации об оказываемой услуге гарантируется обратившемуся лицу:

- в письменной форме;

- в устной форме (по телефону, при личном контакте с сотрудниками);

- в электронном формате;

- на информационных стендах на государственном и официальном языках.

Адреса, номера телефонов и режим работы размещаются на сайте уполномоченного органа сфере исполнения наказаний

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

Во всех учреждениях, оказывающих услугу, должны иметься информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в ее оказании.

Сотрудники должны соблюдать должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ по слуху и зрению, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, пожилые граждане, ветераны войны и труда, беременные женщины), общение и предоставление услуги производится в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о получателе и оказанной ему услуге может быть предоставлена по запросу соответствующих государственных органов только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения услуги заявителю необходимо обратиться в подведомственные учреждения ГСИН.

При этом заявителю необходимо:

- предъявить документы удостоверяющие личность;

- представить справку о месте жительства;

- написать заявление установленного образца;

- оплатить в кассу учреждения стоимость услуги и получить квитанцию приходного ордера об оплате.

Бланки заявлений установленного образца граждане могут получить бесплатно в учреждениях ГСИН.

Заявления фиксируются в журнале регистрации (журнал - прошнурованный и пронумерованный, заверенный подписью начальника, главного бухгалтера и скрепленный печатью учреждения), запись подтверждается подписью заявителя

13

Стоимость платной государственной услуги

Стоимость услуги утверждается приказом ГСИН, по согласованию с уполномоченным органом в сфере антимонопольной политики.

Прейскурант цен размещается на информационных стендах и официальном сайте

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- актуальность для пользователя;

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации в отношении лиц, получающих услугу, по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, происхождения, имущественного или иного положения;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, помощь сотрудников в заполнении необходимых документов и консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя

15

Предоставление услуг в электронном формате

Услуга предоставляется в электронном формате частично на этапе подачи заявления

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- в случае предоставления заявителем неполного перечня необходимых документов;

- технические ограничения

17

Порядок обжалования

В случае ненадлежащего предоставления услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к начальнику учреждения ГСИН.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО заявителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись заявителя.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение одного рабочего дня и направляет на рассмотрение начальнику учреждения.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке.

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа заявителем не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

В случае несогласия с решением по жалобе заявитель имеет право на подачу повторной жалобы в центральный орган уполномоченного органа в сфере исполнения наказаний.

При неудовлетворении принятым решением об отказе в предоставлении услуги или некачественном ее предоставлении заявитель имеет право обратиться к надзирающему прокурору, в судебные органы

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в три года