Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: Описание: Описание: C:\Users\user\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\aa9f2318-d558-4f47-88ef-478c9b1d164f\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2015 года № 54

О внесении дополнений в постановление

Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении

стандартов государственных услуг, оказываемых физическим

и юридическим лицам органами  исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 3 июня 2014 года № 303

 

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственных и муниципальных услугах» и  статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики» Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями»   от 3 июня 2014 года № 303 дополнения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по  истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования.

 

Премьер-министр

Дж.К.Оторбаев

 

Приложение

 

Дополнения в постановление Правительства

Кыргызской Республики «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями»

от 3 июня 2014 года № 303

 

В стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 июня 2014 года № 303:

- раздел II дополнить главами 6 - 10 следующего содержания:

«

6. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Назначение и выплата пособий по безработице – глава 3, пункт 1 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

 Государственный орган исполнительной власти, проводящий единую государственную политику в Кыргызской Республике в сфере труда, миграции и молодежи, включая вопросы беженцев, профессионально-технического образования (далее - уполномоченный государственный орган в сфере труда, миграции и молодежи) и его территориальные органы (далее - ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи).

Список ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи размещается вместе со стандартом услуги на стендах, сайтах уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи и его территориальных органов

 

3

Получатели государственной услуги

Граждане Кыргызской Республики, признанные в установленном порядке безработными

4

Правовые основания получения          государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики;

Трудовой кодекс Кыргызской Республики;

Закон Кыргызской Республики «О содействии занятости населения»;

Положение о порядке и условиях регистрации, выплаты пособий по безработице и стипендий безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 октября 1998 года № 707

5

Конечный результат предоставляемой     государственной услуги

Получение пособия по безработице

 

 

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и  санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ),   оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди.

Помещения располагают местами  для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7

Срок предоставления государственной    услуги

Предельное время приема документов, включая ожидание в очереди – 30 минут.

Решение о назначении гражданам пособия по безработице принимается органами государственной службы занятости населения на 11 день с момента их регистрации.

Пособие по безработице выплачивается в течение 6 календарных месяцев в году не реже одного раза в месяц, но не более 12 месяцев в течение трех лет

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном  за стандартизацию

 

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- на сайте уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- при личном обращении в ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- из информационных стендов, брошюр, буклетов ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи.

Прием граждан в ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

 

9

Способы распространения информации о государственной  услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ;

- сайт уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- стенды, буклеты и брошюры, имеющиеся в ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- общественную приемную уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- по телефону.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стендах, сайте уполномоченного государственного органа в сфере груда, миграции и молодежи и его ТО

 Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе в сфере труда, миграции и молодежи  и его ТО размещаются  информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения  законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Общение с лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям, а также предоставление им услуги осуществляются в  понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о заявителе  и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или  действий со стороны потребителя        государственной услуги

 Для получения пособия необходимо предъявление:

- паспорта;

- трудовой книжки или документов, ее заменяющих;

- выписки из документов Социального фонда Кыргызской Республики о наличии отчислений в Фонд содействия занятости.

Пособие по безработице выплачивается гражданам, признанным в установленном порядке безработным, и при условии обязательного отчисления страховых взносов с заработной платы в Фонд содействия занятости в течение не менее 12 месяцев

13

Стоимость платной государственной      услуги

 Бесплатно

14

Параметры качества государственной     услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя

15

Предоставление услуги в электронном     формате 

Не предоставляется

Отказ в предоставлении государственной услуги  и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении услуги может быть отказано в случае:

- несоответствия статуса заявителя требованиям п.3 настоящего стандарта;

- предоставления  заявителем неполного пакета  документов, указанных в п.12 настоящего стандарта

 

17

Порядок обжалования   

В случае возникновения спорных вопросов по оказанию услуги заявитель имеет право обратиться в установленном порядке к руководителю ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и  молодежи.

При ненадлежащем предоставлении услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и  молодежи.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать Ф.И.О. получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи.

Срок рассмотрения письменного обращения и направления ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи  в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в 3 года

 

7. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги                   

Микрокредитование безработных граждан в целях организации предпринимательской деятельности– глава 3, пункт 2 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного  органа (учреждения), предоставляющего  услугу

 Государственный орган исполнительной власти, проводящий единую государственную политику в Кыргызской Республике в сфере труда, миграции и молодежи, включая вопросы беженцев, профессионально-технического образования (далее - уполномоченный государственный орган в сфере труда, миграции и молодежи) и его территориальные органы (далее - ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи).

Список ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи размещается вместе со стандартом услуги на стендах, сайтах уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи и его территориальных органов

3

Получатели государственной услуги   

Граждане Кыргызской Республики, признанные в установленном порядке безработными

4

Правовые основания получения    государственной услуги                       

Конституция Кыргызской Республики;

Закон Кыргызской Республики «О содействии занятости населения»;

Положение о порядке предоставления органами государственной службы занятости населения финансовой поддержки и микрокредитов безработным гражданам для организации предпринимательской деятельности и финансовой поддержки работодателям, создающим рабочие места для безработных граждан, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 7 сентября 1999 года № 484

5

Конечный результат предоставляемой     государственной услуги                 

Получение микрокредита

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и  санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ),  оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди.

Помещения располагают местами  для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7

Срок  предоставления государственной услуги

Предельное время на прием документов у заявителя, включая ожидание в очереди – 30 минут.

Максимальный срок принятия решения – 30 дней.

Предельное время на выдачу результата, включая ожидание в очереди, - 30 дней.

Услуга предоставляется единожды

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном  за стандартизацию

 

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- на сайте уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- при личном обращении в ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- из информационных стендов, брошюр, буклетов ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи.

Прием граждан в ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной  услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ;

- сайт уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- стенды, буклеты и брошюры, имеющиеся в ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- общественную приемную уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- по телефону.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стендах, сайте уполномоченного государственного органа в сфере груда, миграции и молодежи и его ТО

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе в сфере труда, миграции и молодежи  и его ТО размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения  законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Общение с лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям, а также предоставление им услуги осуществляются в  понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о заявителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и / или  действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения услуги заявитель должен представить следующие документы:

- документы на закладываемое для получения микрокредита имущество;

- технико-экономическое обоснование (бизнес-расчет) на открытие собственного дела;

- паспорт

13

Стоимость платной государственной услуги

Бесплатно

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя

15

Предоставление услуги  в электронном формате

Не предоставляется

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении услуги может быть отказано в случае:

- несоответствия статуса заявителя требования п.3 настоящего стандарта;

- отсутствия залогового имущества;

- предоставления заявителем неполного пакета документов, указанных в п.12 настоящего стандарта;

- если заявитель уже пользовался данной услугой

17

Порядок обжалования

В случае возникновения спорных вопросов по оказанию услуги заявитель имеет право обратиться в установленном порядке к руководителю ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и  молодежи.

При ненадлежащем предоставлении услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и  молодежи.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать Ф.И.О. получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи.

Срок рассмотрения письменного обращения и направления ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи  в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в 3 года

8. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Обеспечение граждан временными рабочими местами в рамках программ по организации оплачиваемых общественных работ - глава 3, пункт 3 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

 Государственный орган исполнительной власти, проводящий единую государственную политику в Кыргызской Республике в сфере труда, миграции и молодежи, включая вопросы беженцев, профессионально-технического образования (далее – уполномоченный государственный орган в сфере труда, миграции и молодежи) и его территориальные органы (далее – ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи).

Список ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи размещается вместе со стандартом услуги на стендах, сайте уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи и его территориальных органов

3

Получатели государственной услуги

Граждане Кыргызской Республики, состоящие на учете в службе занятости в качестве безработных 

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Закон Кыргызской Республики «О содействии занятости населения»;

Положение об организации оплачиваемых общественных работ, утвержденное постановлением  Правительства Кыргызской Республики от 7 сентября 1999 года № 484

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

 Временное трудоустройство заявителя

6

 Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и  санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ),  оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди.

Помещения располагают местами  для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7

Срок  предоставления государственной услуги

Предельное время на прием документов, включая ожидание в очереди - 30 минут.

Максимальный срок с момента обращения до пользования услугой -        1 месяц.

Предельное время на выдачу направления, включая ожидание в очереди – 30 минут.

Общий срок предоставления услуги - до 6 месяцев.

Информирование получателей услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном  за стандартизацию

 

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- на сайте уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- при личном обращении в ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- из информационных стендов, брошюр, буклетов ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи.

Прием граждан в ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной  услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ;

- сайт уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- стенды, буклеты и брошюры, имеющиеся в ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- общественную приемную уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- по телефону.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стендах, сайте уполномоченного государственного органа в сфере груда, миграции и молодежи и его ТО

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе в сфере труда, миграции и молодежи  и его ТО имеются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в предоставлении услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения  законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Общение с лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям, а также предоставление им услуги осуществляются в  понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о заявителе  может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики.

Информация может  предоставляться работодателю в целях трудоустройства

12

Перечень необходимых документов и/или  действий со стороны потребителя государственной услуги

Для направления на  оплачиваемые общественные работы необходимо предъявление:

- паспорта;

- карточки учета безработного, выданной ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи

13

Стоимость платной государственной услуги

Бесплатно

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя

15

Предоставление услуги в электронном формате

Не предоставляется

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении услуги может быть отказано в случае:

 - несоответствия статуса заявителя требованиям п.3 настоящего стандарта;

 - отсутствия у заявителя паспорта

17

Порядок обжалования

В случае возникновения спорных вопросов по оказанию услуги заявитель имеет право обратиться в установленном порядке к руководителю ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и  молодежи.

При ненадлежащем предоставлении услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и  молодежи.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать Ф.И.О. получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи.

Срок рассмотрения письменного обращения и направления ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи  в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в 3 года

9. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Выплата компенсации расходов, связанных с транспортировкой тел на родину граждан Кыргызской Республики, умерших за рубежом в период осуществления ими трудовой деятельности - глава 3, пункт 5 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

 Государственный орган исполнительной власти, проводящий единую государственную политику в Кыргызской Республике в сфере труда, миграции и молодежи, включая вопросы беженцев, профессионально - технического образования (далее – уполномоченный государственный орган в сфере труда, миграции и молодежи) и его территориальные органы (далее – ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи).

Уполномоченный орган, осуществляющий свою деятельность в соответствии с государственной политикой в сфере трудоустройства граждан Кыргызской Республики  за рубежом (далее - уполномоченный государственный орган в сфере трудоустройства граждан за рубежом)

Список территориальных органов уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи размещается вместе со стандартом услуги на стендах, сайтах уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи и его территориальных органов, уполномоченном государственном органе в сфере трудоустройства граждан за рубежом

3

Получатели государственной услуги

Юридические и физические лица, понесшие фактические расходы, связанные с транспортировкой на родину тела или нескольких тел, на которых оформлены документы, подтверждающие факт оплаты

4

Правовые основания получения государственной услуги

1.    Инструкция «О порядке определения размера и выплаты компенсации расходов, связанные с транспортировкой на родину тел граждан Кыргызской республики, умерших за рубежом, период осуществления ими трудовой деятельности», утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики  от 11 февраля 2011 года № 40;

2.    Положение о Центре трудоустройства граждан Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Правительства от 25 мая 2012 года № 317

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Компенсация расходов, связанных с доставкой на родину тел граждан Кыргызской Республики, умерших за рубежом в период осуществления ими трудовой деятельности

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и  санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ),  оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди.

Помещения располагают местами  для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время консультирования, приема документов, включая ожидание в очереди – 30 минут.

Срок рассмотрения документов - до 5 дней.

После рассмотрения комиссии, в случае положительного результата, деньги перечисляются в течение 15 календарных дней с момента принятия решения

 

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном  за стандартизацию

 

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- на сайте уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- на сайте уполномоченного государственного органа в сфере трудоустройства граждан за рубежом;

- при личном обращении в уполномоченный государственный орган в сфере трудоустройства граждан за рубежом;

- из информационных стендов, брошюр, буклетов уполномоченного государственного органа в сфере трудоустройства граждан за рубежом.

Прием граждан в уполномоченном государственном органе в сфере трудоустройства граждан за рубежом производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной  услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ;

- сайт уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- сайт уполномоченного государственного органа в сфере трудоустройства граждан за рубежом;

- стенды, буклеты и брошюры, имеющиеся в  уполномоченном  государственном органе в сфере трудоустройства граждан за рубежом;

- общественную приемную уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- по «горячей линии-189»;

- по телефону.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стендах, сайте уполномоченного государственного органа в сфере груда, миграции и молодежи и в уполномоченного органа в сфере трудоустройства граждан за рубежом

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе в сфере труда, миграции и молодежи  и его территориальных органах имеются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в предоставлении услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения  законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Общение с лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям, а также предоставление им услуги осуществляются в  понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о заявителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

 

Плательщик на основании Инструкции «О порядке определения размера и выплаты компенсации расходов, связанных с транспортировкой на родину тел граждан Кыргызской Республики, умерших за рубежом, в период осуществления ими трудовой деятельности», утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 11 февраля 2011 года № 40, подает заявление с предъявлением паспорта или заменяющего его документа для получения компенсационных выплат на имя директора уполномоченного государственного органа в сфере трудоустройства граждан за рубежом  или в ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи   (не позднее шести месяцев со дня смерти).

В заявлении на получение компенсационных выплат указываются:

-  Ф.И.О. плательщика;

- паспортные данные плательщика или данные заменяющего его документа;

- адрес (место проживания плательщика);

- реквизиты (расчетный счет в банке или номер почтового отделения), на которые могут быть перечислены компенсационные выплаты.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- нотариально заверенная копия свидетельства о смерти;

- заверенная печатью справка с последнего места работы либо иной документ, подтверждающий факт осуществления умершим лицом трудовой деятельности за рубежом, выданный местными органами власти иностранного государства или руководителем кыргызской диаспоры по месту пребывания умершего лица, с указанием места работы, реквизитов работодателя, периода работы;

- официальные сопроводительные документы (договоры на оказание транспортных услуг, доверенность на сопровождение тела, акты о запайке гроба, справка об отсутствии инфекционных заболеваний);

- документы, подтверждающие факт оплаты плательщиком расходов (накладные, квитанции об оплате);

- копия паспорта плательщика или заменяющего его документа

13

Стоимость платной государственной услуги

Бесплатно, включая консультирование, а также прием и рассмотрение документов

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя

15

Предоставление услуги в электронном формате

Центр может предоставить в электронном формате информацию о перечне необходимых документов для получения компенсации

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

Комиссия по рассмотрению поступивших заявлений на получение компенсационных выплат вправе принять решение об отказе в выплате компенсации, в случае:

- отсутствия необходимых документов;

- если умершее лицо не являлось гражданином Кыргызской Республики;

- если умершее лицо не осуществляло трудовую деятельность за рубежом легально;

- если срок подачи документов превысил шесть месяцев со дня смерти

17

Порядок обжалования

В случае возникновения спорных вопросов по оказанию услуги заявитель имеет право обратиться в установленном порядке к руководству уполномоченного государственного органа в сфере трудоустройства граждан за рубежом.

При ненадлежащем предоставлении услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать Ф.И.О. заявителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись заявителя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке директором уполномоченного государственного органа в сфере трудоустройства граждан за рубежом.

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа получателем не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением об отказе в предоставлении услуги или некачественном ее предоставлении заявитель имеет право обжаловать решение  уполномоченного государственного органа в сфере трудоустройства граждан за рубежом в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в 3 года

10. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Содействие в трудоустройстве за рубежом для граждан Кыргызской Республики, ищущих работу в рамках государственных программ, межправительственных и других официальных соглашений – глава 3, пункт 4-1 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

 Государственный орган исполнительной власти, проводящий единую государственную политику в Кыргызской Республике в сфере труда, миграции и молодежи, включая вопросы беженцев, профессионально - технического образования (далее – уполномоченный государственный орган в сфере труда, миграции и молодежи) и его территориальные органы (далее – ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи).

Уполномоченный орган, осуществляющий свою деятельность в соответствии с государственной политикой в сфере трудоустройства граждан Кыргызской Республики  за рубежом (далее - уполномоченный государственный орган в сфере трудоусторойства граждан за рубежом).

1.    Список ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи размещается вместе со стандартом услуги на стендах, сайтах уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи и его ТО, уполномоченный государственный орган в сфере трудоусторойства граждан за рубежом

3

Получатели государственной услуги

Граждане Кыргызской Республики в возрасте от 18 до 60 лет, а также работодатели

4

Правовые основания получения государственной услуги

Положение об уполномоченном государственном органе в сфере трудоустройства граждан за рубежом, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 28 мая 2012 года № 317;

Положение о порядке осуществления деятельности по трудоустройству граждан Кыргызской Республики за рубежом, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 сентября 2006 года № 639

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Трудоустройство соискателя за рубежом на основе трудового контракта и открытие трудовой визы (в странах с визовым режимом)

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и  санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ),   оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди.

Помещения располагают местами  для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7

Срок предоставления государственной услуги

В соответствии с международными договорами и соглашениями  установлены индивидуальные процедуры предвыездной подготовки и временные сроки (рассмотрение документов, языковая и профессиональная подготовка, тестирование на знание иностранного языка, медицинский осмотр, визовая поддержка).

Общие для всех сроки:

1.    предельное время на подписание трудового контракта - 15 дней.

2.    Продолжительность консультации специалистов при личной беседе составляет не менее 15 минут.

3.    Продолжительность консультации специалистов по телефону составляет не менее 10 минут.

4.    Общий срок предоставления государственной услуги - 6 месяцев.

5.    Предельное время на прием и оформление документов, включая ожидание в очереди - 30 минут

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном  за стандартизацию

 

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- на сайте уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- на сайте уполномоченного государственного органа в сфере трудоустройства граждан за рубежом;

- при личном обращении в уполномоченный государственный орган в сфере трудоустройства граждан за рубежом;

- из информационных стендов, брошюр, буклетов уполномоченного государственного органа в сфере трудоустройства граждан за рубежом

Прием граждан в уполномоченный государственный орган в сфере трудоустройства граждан за рубежом производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной  услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ;

- сайт уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- сайт уполномоченного государственного органа в сфере трудоустройства граждан за рубежом;

- стенды, буклеты и брошюры, имеющиеся в  уполномоченном  государственном органе в сфере трудоустройства граждан за рубежом;

- общественную приемную уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- «горячую линию-189»;

-  по телефону.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стендах, сайтах уполномоченного государственного органа в сфере груда, миграции и молодежи и  уполномоченного органа в сфере трудоустройства граждан за рубежом

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе в сфере труда, миграции и молодежи  и его ТО размещаются  информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения  законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Общение с лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям, а также предоставление им услуги осуществляются в  понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о получателе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения государственной услуги заявитель должен лично заполнить анкету в уполномоченном государственном органе в сфере трудоустройства граждан за рубежом.

По обращению работоискателя в уполномоченный государственный орган в сфере трудоустройства граждан за рубежом  уполномоченный сотрудник (консультант):

1.    проводит необходимое консультирование работоискателя, в части предоставления услуги и об условиях трудоустройства, информирует обратившихся граждан и работодателей по интересующим их вопросам, связанных с трудоустройством за рубежом;

2.    предлагает работоискателю просмотреть банк данных вакансий, имеющихся в уполномоченном государственном органе в сфере трудоустройства граждан за рубежом.

В случае подбора подходящей вакансии работоискатель заполняет анкету для отправки работодателю на рассмотрение его кандидатуры. Анкета установленной формы заполняется безработным гражданином от руки (на официальном языке принимающей страны).

3.    По результатам рассмотрения анкеты работоискателя работодатель назначает собеседование (личное, онлайн-собеседование).

4.    В случае прохождения собеседования с работодателем уполномоченный сотрудник направляет его на прохождение теста на знание языка (английский, корейский, русский), если того требует работодатель или это является обязательным условием для трудоустройства по выбранной вакансии. 

Если работоискатель не знает иностранных языков, ему рекомендуется пройти обучение в любом обучающем языковом центре

Работоискателю необходимо предоставить:

·        - заполненную анкету (установленной формы);

·        - копию паспорта (ID-карта, загранпаспорт);

·        - 4  фотографии (3,5 х 4,5);

·        - справку о наличии судимости;

·        - справка о медицинском осмотре (установленной формы);

·        - документы, подтверждающие квалификацию (для квалифицированных работников): диплом, сертификат, трудовая книжка.

Работодателю необходимо предоставить:

1.    - заявку на подбор персонала;

2.    - свидетельство о государственной регистрации;

3.    - копию устава;

4.    - копия регистрации налогоплательщика;

5.    - справку-подтверждение о наличии квоты

13

Стоимость платной государственной услуги

Стоимость платной услуги определяется в соответствии с соглашениями, которые Кыргызская Республика заключила со странами, где могут быть трудоустроены граждане Кыргызстана, и согласовывается  уполномоченным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в Прейскуранте цен, который вместе со стандартом государственной услуги размещается на стендах, сайтах уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи, уполномоченного государственного органа в сфере трудоустройства граждан за рубежом  и ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи

14

Параметры качества государственной услуги

 Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя

15

Предоставление услуги в электронном формате

 Уполномоченный государственный орган в сфере трудоусторойства граждан за рубежом может предоставить информацию работоискателю в электронном формате об имеющихся в банке данных вакансиях, о работодателе и список учебных заведений

 Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ о предоставлении государственной услуги

В предоставлении услуги может быть отказано:

·        - если статус заявителя не соответствует требованиям, указанным в п.3 настоящего стандарта;

·        - лицам, имеющим непогашенную судимость, находящимся в розыске;

·        - лицам, предоставившим неполный пакет документов, требуемых для трудоустройства

17

Порядок обжалования

В случае возникновения спорных вопросов по оказанию услуги заявитель имеет право обратиться в установленном порядке к руководству уполномоченного государственного органа в сфере трудоустройства граждан за рубежом.

При ненадлежащем предоставлении услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать Ф.И.О. заявителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись заявителя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке директором уполномоченного государственного органа в сфере трудоустройства граждан за рубежом.

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа получателем не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением об отказе в предоставлении услуги или некачественном ее предоставлении заявитель имеет право обжаловать решение  уполномоченного государственного органа в сфере трудоустройства граждан за рубежом в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в 3 года

»;

- раздел III дополнить главой 4 следующего содержания:

«

4..Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Регистрация в качестве безработного и выдача соответствующих справок - глава 4, пункт 1 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

 Государственный орган исполнительной власти, проводящий единую государственную политику в Кыргызской Республике в сфере труда, миграции и молодежи, включая вопросы беженцев, профессионально-технического образования (далее – уполномоченный государственный орган в сфере труда, миграции и молодежи) и его территориальные органы (далее – ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи).

Список ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи размещается вместе со стандартом услуги на стендах, сайтах уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи и его территориальных

3

Получатели государственной услуги

Регистрироваться в качестве безработного имеют право трудоспособные граждане Кыргызской Республики, не имеющие работы и заработка (дохода), ищущие работу, готовые приступить к ней и обратившиеся в ТО    уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи.

Справка выдается гражданам, зарегистрированным в качестве безработного в ТО  уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи   по месту проживания

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики;

Закон Кыргызской Республики                 «О содействии занятости населения»;

Положение о порядке и условиях регистрации, выплаты пособий по безработице и стипендий безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации», утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 октября 1998 года № 707

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Справка о регистрации в качестве безработного

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и  санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ),  оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди.

Помещения располагают местами  для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время на прием документов у заявителя, включая ожидание в очереди – 30 минут.

Решение о признании заявителя в качестве безработного принимается в течение 10 дней.

Предельное время на выдачу справки, включая ожидание в очереди – 30 минут

 Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном  за стандартизацию

 

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- на сайте уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- при личном обращении в ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- из информационных стендов, брошюр, буклетов ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи.

Прием граждан в ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной  услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Способы распространения информации о государственной услуге:

распространение информации об оказываемой услуге может осуществляться через:

- СМИ;

- сайт уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- стенды, буклеты и брошюры, имеющиеся в ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- общественную приемную уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- по телефону.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стендах, сайте уполномоченного государственного органа в сфере груда, миграции и молодежи и его ТО

 Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе в сфере труда, миграции и молодежи  и его территориальных органах имеются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в предоставлении услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения  законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Общение с лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям, а также предоставление им услуги осуществляются в  понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфеденциальности

Информация о получателе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Регистрация граждан в качестве безработых осуществляется по месту их постоянного жительства (прописки) при личном обращении безработного с предъявлением:

- паспорта;

- трудовой книжки (если имеется);

- документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию (если таковая имеется)

13

Стоимость платной государственной услуги

Бесплатно

 

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя

15

Предоставление услуги в электронном формате

Не предоставляется

 

 Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

Не могут быть признаны и зарегистрированы в качестве безработных:

- лица, не имеющие гражданства Кыргызской Республики;

- не достигшие 16-летнего возраста;

- граждане, которым в соответствии с пенсионным законодательством Кыргызской Республики назначена пенсия, кроме граждан, получающих пенсию по инвалидности III группы

17

Порядок обжалования

В случае возникновения спорных вопросов по оказанию услуги заявитель имеет право обратиться в установленном порядке к руководителю ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и  молодежи.

При ненадлежащем предоставлении услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и  молодежи.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать Ф.И.О. получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и  молодежи.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи.

Срок рассмотрения письменного обращения и направления ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении  принятым решением по жалобе заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи  в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в 3 года

 »;

раздел V дополнить главой 3 следующего содержания:

«

3.    Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Предоставление информации о возможности трудоустройства – глава 6, пункт 1 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

 Государственный орган исполнительной власти, проводящий единую государственную политику в Кыргызской Республике в сфере труда, миграции и молодежи, включая вопросы беженцев, профессионально-технического образования (далее – уполномоченный государственный орган в сфере труда, миграции и молодежи) и его территориальные органы (далее – ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи).

Список ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи размещается вместе со стандартом услуги на стендах, сайтах уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи и его территориальных органов

3

Получатели государственной услуги

Граждане Кыргызской Республики, интересующиеся возможностью трудоустройства, а также организации и физические лица, выступающие в качестве работодателей

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики;

Закон Кыргызской Республики                «О содействии занятости населения»

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

 Обеспечение широкого доступа граждан Кыргызской Республики  к информации о возможности трудоустройства

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и  санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди.

Помещения располагают местами  для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7

Срок предоставления государственной услуги

Время на проведение консультации при личном обращении не должно превышать  30 минут

 Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном  за стандартизацию

 

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- на сайте уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- при личном обращении в ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- из информационных стендов, брошюр, буклетов ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи.

Прием граждан в ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной  услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ;

- сайт уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- стенды, буклеты и брошюры, имеющиеся в ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- общественную приемную уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи;

- по телефону.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стендах, сайте уполномоченного государственного органа в сфере груда, миграции и молодежи и его ТО

 Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе в сфере труда, миграции и молодежи  и его территориальных органах имеются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в предоставлении услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения  законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Общение с лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям, а также предоставление им услуги осуществляются в  понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Конфиденциальность не требуется. Информация о возможном трудоустройстве находится в свободном доступе

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Не требуется

13

Стоимость платной государственной услуги

 Бесплатно

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя

15

Предоставление услуги в электронном формате

Информация о возможности трудоустройства находится в свободном доступе на сайте уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи.

 ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи могут отправлять пользователям по запросу имеющуюся у них информацию о возможности трудоустройства в местном, районном, региональном масштабе по электронной почте

 Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги не предусмотрен

17

Порядок обжалования

В случае возникновения спорных вопросов по оказанию услуги заявитель имеет право обратиться в установленном порядке к руководителю ТО уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи.

При ненадлежащем предоставлении услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать Ф.И.О. получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи.

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа заявителем не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении  принятым решением по жалобе заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи   в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в 3 года

»;