Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: Описание: C:\Users\user\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\aa9f2318-d558-4f47-88ef-478c9b1d164f\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2015 года № 131

О внесении дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах", статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303 следующие дополнения:

в Стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденным вышеуказанным постановлением:

- раздел I дополнить главой 12 следующего содержания:

"

12. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Обучение детей и молодежи видам спорта - глава 1, пункт 121 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Государственный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную политику в сфере физической культуры и спорта (далее - уполномоченный государственный орган);

учреждения в сфере физической культуры и спорта, находящиеся в ведении уполномоченного государственного органа

3

Потребители государственной услуги

Физические лица - дети, подростки, молодежь до 28 лет

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики, статья 45;

Закон Кыргызской Республики "О физической культуре и спорте";

постановления Правительства Кыргызской Республики:

"Об утверждении Типового положения о детско-юношеской спортивной школе, специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва, республиканской специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва Кыргызской Республики" от 30 мая 2011 года № 264;

"О Государственном агентстве физической культуры и спорта при Правительстве Кыргызской Республики" от 20 февраля 2012 года № 125

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Получение спортивного разряда/звания; овладение навыками в определенном виде спорта

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги посетителям осуществляется:

- при наличии спортивных объектов, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и требованиям противопожарной безопасности;

- при наличии спортивного оборудования и инвентаря;

- при наличии квалифицированных тренеров-преподавателей;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и в санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛOB3) с оборудованием (зданий, помещений), пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди.

Организации располагают местами для ожидания, туалетами (в регионах при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (ЛОВЗ по зрению и слуху, ЛОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата), а также несовершеннолетние, в случае сопровождения пожилыми гражданами, участниками и инвалидами Великой Отечественной войны, тружениками тыла и приравненными к ним лицами, беременными женщинами, обслуживаются вне очереди

7

Сроки предоставления государственной услуги

Предельное время на прием документов и оформление заявления - 30 минут;

информация о сроке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах учреждений в сфере физической культуры и спорта, находящихся в ведении уполномоченного государственного органа в разрезе культивируемых видов спорта и на официальном сайте уполномоченного государственного органа

Информирование потребителей услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в уполномоченном государственном органе;

- в учреждении в сфере физической культуры и спорта, находящемся в ведении уполномоченного государственного органа;

- на официальном сайте уполномоченного государственного органа (www.sport.gov.kg);

- при личном обращении в учреждении уполномоченного государственного органа;

- через общественные приемные;

- через СМИ;

- из информационных стендов, брошюр.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Предоставление информации об оказываемой услуге гарантируется любому обратившемуся лицу на безвозмездной основе.

Информирование о предоставляемой услуге осуществляется посредством:

- телефонной связи;

- информационных стендов, буклетов, брошюр;

- официального сайта уполномоченного государственного органа;

- общественных приемных уполномоченного государственного органа;

- СМИ.

Адреса, номера телефонов учреждений в сфере физической культуры и спорта, находящихся в ведении уполномоченного государственного органа, вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стендах и официальном сайте государственного уполномоченного органа

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

Во всех учреждениях в сфере физической культуры и спорта, находящихся в ведении уполномоченного государственного органа оказывающих услугу, должны иметься информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в предоставлении услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, должны иметь персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники учреждений в сфере физической культуры и спорта, находящихся в ведении уполномоченного государственного органа, соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками соблюдаются должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие этичность, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Оказание услуги лицам с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ по зрению и слуху, ЛOB3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата), пожилым гражданам, участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, труженикам тыла и приравненным к ним лицам, беременным женщинам, сопровождающим несовершеннолетних, осуществляется в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Заявление в свободной форме;

письменное разрешение врача на занятия видом спорта;

письменное разрешение родителей для несовершеннолетних в свободной форме;

копии документов удостоверяющих личность;

фотографии 3x4 (4 штуки);

справка с места жительства

13

Стоимость платной государственной услуги

Услуга предоставляется бесплатно

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- актуальность для пользователя;

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, этнической принадлежности, вероисповедания, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги установленным данным стандартом требованиям: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте;

- выполнение спортивных нормативов/результатов

15

Предоставление услуги в электронном формате

Предоставляется частично на этапе подачи заявления

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении услуги может быть отказано в случае:

- несоответствия и несоблюдения пунктов 3 и 12 настоящего стандарта;

- переполненности спортивных групп

17

Порядок обжалования

В случае возникновения спорных вопросов по оказанию услуги заявитель имеет право обратиться в установленном порядке в уполномоченный государственный орган или в суд.

При ненадлежащем предоставлении услуги заявитель вправе обратиться с устной или письменной жалобой к руководству учреждения в сфере физической культуры и спорта, находящегося в ведении уполномоченного государственного органа, или в адрес уполномоченного государственного органа.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО заявителя, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись заявителя и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством организации и его структурных подразделений.

Срок рассмотрения письменного обращения и направления заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

В случае возникновения спорных вопросов по оказанию услуги заявитель имеет право обратиться к руководителю; при неудовлетворении принятым решением по жалобе заявитель имеет право обжаловать решение в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в 3 года

";

- раздел III дополнить главой 6 следующего содержания:

"

6. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Выдача дубликатов удостоверений "Мастер спорта Кыргызской Республики", "Мастер спорта Кыргызской Республики международного класса", "Заслуженный мастер спорта Кыргызской Республики" - глава 4, пункт 92 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Государственный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную политику в сфере физической культуры и спорта (далее - уполномоченный государственный орган)

3

Потребители государственной услуги

Мастера спорта, мастера спорта международного класса, заслуженные мастера спорта (испортившие или утерявшие удостоверения)

4

Правовые основания получения государственной услуги

Закон Кыргызской Республики "О физической культуре и спорте";

Единая спортивная классификация, утвержденная постановлением коллегии уполномоченного государственного органа

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Дубликат удостоверений "Мастер спорта Кыргызской Республики", "Мастер спорта Кыргызской Республики международного класса", "Заслуженный мастер спорта Кыргызской Республики"

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги посетителям осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа всех граждан в здание и в санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ), с оборудованием (зданий, помещений) пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди.

Организации располагают местами для ожидания, туалетами (в регионах при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (ЛОВЗ по зрению и слуху, ЛОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата), пожилые граждане, участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, беременные женщины обслуживаются вне очереди

7

Сроки предоставления государственной услуги

Предельное время на прием документов у граждан, оформление заявления - 30 минут;

- оформление дубликатов удостоверений в течение 30 дней;

- предельное время на выдачу документов - 30 минут

Информирование потребителей услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного государственного органа;

- в территориальных отделах физической культуры и спорта государственного органа исполнительной власти, осуществляющего единую государственную политику в области физической культуры и спорта;

- на сайте уполномоченного государственного органа (www.sport.gov.kg);

- в СМИ;

- на информационных стендах, в брошюрах.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Информации об оказываемой услуге гарантируется любому обратившемуся лицу на безвозмездной основе.

Распространение информации об оказываемой услуге может быть освещено посредством:

- телефонной связи и информационных стендов;

- общественной приемной уполномоченного государственного органа;

- СМИ.

Адреса, номера телефонов подразделений уполномоченного государственного органа, предоставляющих услугу, вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стендах и официальном сайте

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

Во всех подразделениях уполномоченного государственного органа должны иметься таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в предоставлении услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, должны иметь персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники учреждений в сфере физической культуры и спорта, находящихся в ведении уполномоченного государственного органа, соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками соблюдаются должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие этичность, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Оказание услуги лицам с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ по зрению и слуху, ЛОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата), пожилым гражданам, участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, труженикам тыла и приравненным к ним лицам, беременным женщинам осуществляется в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Заявления в свободной (печатной или электронной форме) по образцу (бланк заявления выдается уполномоченным государственным органом на бесплатной основе);

- фото 3x4 (2 штуки);

- квитанция об оплате государственной услуги

13

Стоимость платной государственной услуги

Услуга платная.

Стоимость услуги определяется приказом уполномоченного государственного органа по согласованию с уполномоченным органом в сфере антимонопольной политики.

Информация о стоимости услуги размещается на информационных стендах и официальном сайте уполномоченного государственного органа

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- актуальность для пользователя;

- достоверность и своевременность в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, этнической принадлежности, вероисповедания, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги установленным данным стандартом требованиям: доступ в здание, помещение лицам с ограниченными возможностями, наличие коммунально-бытовых удобств, удобный график для приема граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах):

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, помощь сотрудников в заполнении необходимых документов и консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Предоставление услуги в электронном формате

Предоставляется частично на этапе подачи заявления и уведомления о получении результата с указанием даты

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в получении государственной услуги может быть в случае:

- отсутствия документов, указанных в пункте 12;

- отсутствия приказа уполномоченного государственного органа о присвоении спортивного звания "Мастер спорта Кыргызской Республики", "Мастер спорта Кыргызской Республики международного класса", "Заслуженный мастер спорта Кыргызской Республики"

17

Порядок обжалования

В случае возникновения спорных вопросов по оказанию услуги потребитель имеет право обратиться в установленном порядке в уполномоченный государственный орган или в суд.

При ненадлежащем предоставлении услуги потребитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой в адрес уполномоченного государственного органа.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО потребителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись потребителя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и/или претензий осуществляется в установленном порядке руководством организации и его структурных подразделений.

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа потребителем не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении с принятым решением об отказе в предоставлении услуги или некачественном ее предоставлении потребитель имеет право обжаловать решение в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в 3 года

".

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

 

Премьер-министр:

Дж.К. Оторбаев