Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: Описание: C:\Users\user\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\aa9f2318-d558-4f47-88ef-478c9b1d164f\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2015 года № 292

О внесении дополнения в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах", статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303 следующее дополнение:

- в стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных вышеуказанным постановлением:

- раздел III дополнить главой 12 следующего содержания:

"

12. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Выдача удостоверения кайрылмана - пункт 2 главы 4 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу

Центральный государственный орган исполнительной власти, проводящий единую государственную политику в Кыргызской Республике в сфере труда, миграции и молодежи, включая услуги по выдаче удостоверения кайрылмана (далее - уполномоченный государственный орган в сфере труда, миграции и молодежи) и его территориальные органы (далее - территориальные органы уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи)

3

Получатели государственной услуги

Этнические кыргызы

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики (статья 50);

Закон Кыргызской Республики "О государственных гарантиях этническим кыргызам, переселяющимся в Кыргызскую Республику";

постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении образца бланка удостоверения кайрылмана" от 13 ноября 2008 года № 629

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Присвоение статуса кайрылмана с выдачей удостоверения кайрылмана

6

Условия, предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещениях, отвечающим установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛOB3), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди.

Помещения располагают местами для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления.

Для удобства посетителей, в месте предоставления услуги, размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7

Сроки предоставления государственной услуги

Предельное время для приема документов - 30 минут.

Общий срок оказания государственной услуги - до 2 месяцев.

Предельное время для выдачи результата оказания услуги - 20 минут

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование об услугах, предоставляемых потребителю (перечень необходимой информации) и о государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи и его территориальных органах;

- на сайте уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи: www.mz.gov.kg;

- при личном обращении в уполномоченный государственный орган в сфере труда, миграции и молодежи и его территориальные органы;

- на информационных стендах, в брошюрах, из буклетов в уполномоченном государственном органе в сфере труда, миграции и молодежи и его территориальных органах;

- в дипломатических и консульских учреждениях Кыргызской Республики за рубежом, размещаются на сайтах: www.mfa.gov.kg и www.dcsmfa.kg.

Прием граждан в уполномоченном государственном органе в сфере труда, миграции и молодежи и его территориальных органах производится в день их обращения, в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Кыргызской Республики производится в день их обращения и по записи.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации об услуге (охарактеризовать или перечислить всевозможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение);

- сайт уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи: www.mz.gov.kg;

- информационные стенды, брошюры, буклеты;

- личное обращение и контакты по телефону;

- общественную приемную уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи и его территориальные органы. Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи.

Адреса, номера телефонов и режим работы дипломатических представительствах и консульских учреждений Кыргызской Республики, размещаются на следующих сайтах: www.mfa.gov.kg и www.dcsmfa.kg

Обслуживание и оказание государственных услуг

10

Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе в сфере труда, миграции и молодежи и его территориальных органах размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремится глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Все сотрудники выполняют функциональные обязанности и соблюдают профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения действующего законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

С лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ по зрению и слуху, ЛОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата, пожилые граждане, ветераны войны и труда, беременные женщины) общение и предоставление услуги производятся в доступной и понятной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о заявителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным законодательством Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения услуги необходимо:

- обратиться лично или через доверенное лицо (при наличии нотариально оформленной доверенности) ответственному сотруднику территориального органа уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи или дипломатического и консульского учреждения Кыргызской Республики за рубежом;

- заполнить ходатайство на бланке, а также анкету о выдаче удостоверения кайрылмана по форме, определяемой Правительством Кыргызской Республики.

Ходатайствующее лицо или его уполномоченный представитель вместе с ходатайством о предоставлении статуса кайрылмана представляет следующие легализованные в порядке, предусмотренном законодательством Кыргызской Республики, документы:

- паспорт или заменяющий его документ;

- свидетельство о рождении;

- справку о составе семьи;

- свидетельство о браке.

В случае отсутствия свидетельства о рождении для подтверждения национальности ходатайствующего лица представляется один из следующих документов:

- свидетельство о рождении одного из близких родственников (родителей, детей, усыновителей, полнородных и неполнородных братьев и (или) сестер, дедушки, бабушки, внуков);

- свидетельство о браке родителей;

- свидетельство о рождении одного из дальних родственников (двоюродных братьев и (или) двоюродных сестер).

Дополнительно к вышеперечисленным документам необходимо приложить:

- цветные фотографии размером 30x40 мм с четким изображением лица - 2 штуки;

- скоросшиватель - 1 штука;

- бумажный конверт - 1 штука

13

Стоимость государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ к зданию, наличие коммунально-бытовых удобств, удобный график для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя;

- наличие книги жалоб и предложений в доступном для потребителя месте

15

Предоставление услуг в электронном формате

Предоставляется частично. Подача документов возможна в электронном виде, а выдача удостоверения кайрылмана осуществляется лично потребителю государственной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В получении государственной услуги может быть отказано в случае:

- несоответствия пунктам 3 и 12 данного стандарта;

- подтверждения фактов о наличии информации, препятствующей выдачи удостоверения кайрылмана, представленных органами внутренних дел и национальной безопасности;

- если потребитель совершил преступление против мира и безопасности человечества;

- если потребитель разжигает межгосударственную, межнациональную и религиозную вражду;

- если потребитель выступает против суверенитета и независимости Кыргызской Республики, призывает к нарушению единства и целостности ее территории;

- если потребитель осужден за террористическую деятельность или за убийство;

- если потребитель при подаче ходатайства о въезде сообщил о себе ложные сведения;

- если это необходимо для защиты прав и законных интересов граждан Кыргызской Республики

17

Порядок обжалования

При ненадлежащем предоставлении услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись потребителя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи.

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа потребителем не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении с принятым решением по жалобе потребитель имеет право обжаловать решение уполномоченного государственного органа в сфере труда, миграции и молодежи в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года

".

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

 

Премьер-министр

Т.А. Сариев