Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: Описание: Описание: C:\Users\User\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\76d0b17f-612b-4fee-8d12-d89b418801fa\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2015 года № 468

 

О внесении дополнений и изменений в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении типового положения о порядке формирования фондов развития регионов» от 10 ноября 2014 года № 633

В целях реализации статьи 211 Закона Кыргызской Республики «Об Основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике», в соответствии со статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики» Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Типового положения о порядке формирования фондов развития регионов» от 10 ноября 2014 года № 633 следующие дополнения и изменения:

Типовом положении о порядке формирования фондов развития регионов, утвержденном вышеуказанным постановлением:

пункт 4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Фонд развития области и Фонд развития района создаются в организационно-правовой форме учреждения.»;

в пункте 7 слова «открывается специальный счет» заменить словами «открываются бюджетный и специальный счета»;

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Денежные средства Фонда направляются в соответствии с утвержденным Наблюдательным советом перечнем проектов и годовым бюджетом на следующие цели:

1) за счет бюджетных средств Фонда:

- на мероприятия по благоустройству, озеленению и развитию инфраструктуры населенных пунктов;

- на мероприятия по мелиоративному улучшению земель, ремонту и восстановлению ирригационных сетей, гидротехнических объектов и другие агротехнические мероприятия по улучшению состояния земель;

- на   разработку   генеральных   планов   развития курортно рекреационной зоны, проектов детальной планировки, градостроительной документации населенных пунктов, обеспечение экологической безопасности и мероприятия по охране окружающей среды;

-    на мероприятия по обеспечению местного населения чисгой питьевой водой, ремонту и восстановлению водопроводных сетей;

-    на развитие проектов по государственно-частному партнерству в области, районах, городах и айылных аймаках;

-    на открытие новых предприятий в области, районах, городах на принципах совместного участия в капитале с инвесторами и/или совместного финансирования с инвесторами;

- на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории области, района, города и айылного аймака;

- на мероприятия по развитию туризма и созданию привлекательных условий для международного туризма;

- на обновление и централизованное приобретение техники и оборудования, которое будет направлено на обеспечение потребностей сообщества и развитие местной экономики;

2) за счет специальных средств Фонда:

на поддержку одаренных детей и талантов;

на микрокредитование многодетных и молодых семей, а также работников бюджетной организации, бизнес-проектов, способствующих социально-экономическому развитию области, на основе платности, срочности и возвратности через микрокредитную организацию;

на ипотечное кредитование, строительство жилья для социального уязвимых слоев населения;

на укрепление материально-технической базы и поддержку деятельности учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты, культуры и спорта, правоохранительных органов, обороны, гражданской защиты средств массовой информации, местных государственных администраций.»;

абзацы второй и третий пункта 15 изложить в следующей редакции:

«Заседания Наблюдательного совета протоколируются секретарем Наблюдательного совета. Протоколы подписываются председателем Наблюдательного совета или лицом, председательствующим на заседании, и присутствующими на заседании членами Наблюдательного совета. Оригиналы протоколов хранятся у секретаря Наблюдательного совета.

Кворум заседания Наблюдательного совета составляет более половины от общего состава Наблюдательного совета. Решения Наблюдательного совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Наблюдательного совета и оформляются протоколом, который подписывает лицо, председательствующее на заседании Наблюдательного совета, и присутствующие на заседании члены Наблюдательного совета. В случае равенства голосов решающим является голос лица, председательствующего на заседании Наблюдательного совета.»;

пункт 18 после слова «утверждается» дополнить словами «решением учредителя Фонда»;

пункт 22 признать утратившим силу;

в пункте 28:

- подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) принятие решения о проведении аудита использования средств Фонда;»;

-    подпункт 9 после слова «Фонда» дополнить словами «по бюджетным и специальным средствам»;

подпункт 11 изложить в следующей редакции:

 «11) заслушивание и утверждение отчета об исполнении сметы расходов Фонда по бюджетным и специальным средствам Фонда.»;

в пункте 31:

-    подпункт «в» после слов «информацию у» дополнить словами «Наблюдательного совета и»;

-    подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) назначает и освобождает членов Наблюдательного совета Фонда и членов Правления Фонда.»;

в пункте 42 слова «, количественный и качественный состав» исключить;

дополнить пунктом 431 следующего содержания:

«431. Заседания Правления Фонда протоколируются секретарем Правления Фонда. Протоколы подписываются председателем Правления Фонда или лицом, председательствующим на заседании, и присутствующими на заседании членами Правления Фонда. Оригиналы протоколов хранятся у секретаря Правления Фонда.

Решения Правления Фонда принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Правления Фонда и оформляются протоколом, который подписывает лицо, председательствующее на заседании Правления Фонда, и присутствующие на заседание члены Правления Фонда. В случае равенства голосов решающим является голос лица, председательствующего на заседании Правления Фонда.»;

в пункте 51:

-    абзац второй изложить в следующей редакции:

«- открывает бюджетный и специальный счета Фонда в системе Казначейства;»;

-    абзац восьмой после слова «Фонда» дополнить словами «в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики»;

-    абзац десятый после слова «рассмотрение» дополнить словами «и утверждение»;

пункт 55 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Согласно календарному плану, утвержденному Правительством Кыргызской Республики, Наблюдательный совет предоставляет прогноз поступлений средств Фонда в Министерство финансов Кыргызской Республики с соответствующими расчетами и обоснованиями для включения в республиканский бюджет.»;

пункт 56 изложить в следующей редакции:

«56. Ежеквартально администратор Фонда представляет Наблюдательному совету на утверждение отчет об исполнении смет бюджета за истекший квартал и уточненный прогноз по перечню проектов, финансируемых из средств Фонда, на следующий квартал.»;

пункт 59 после слов «аймака/города» дополнить словами «и соответствующий целям Фонда»;

пункт 67 изложить в следующей редакции:

«67. Информация о приеме проектов и условиях проведения отбора проектов публикуется в средствах массовой информации в срок не менее 10 календарных дней до начала отбора.»;

пункты 82 и 83 изложить в следующей редакции:

«82. Средства Фонда развития области формируются:

1)  по бюджетным средствам за счет:

-    50 процентов средств, поступающих от отчисления на содержание инфраструктуры местного значения от разработчиков месторождений золота с запасами свыше 50 тонн, а также месторождений иных полезных ископаемых общегосударственного значения, в соответствии с законом о неналоговых платежах;

-    3 процентов от итоговой цены за реализацию права пользования недрами объекта конкурса за вычетом бонуса и стоимости пакета геологической информации о недрах;

-    средств от платежей за удержание лицензии на право пользования недрами, которые находятся на землях, не относящихся к землям айылных аймаков и городов;

2)  по специальным средствам за счет:

-    добровольных взносов доноров и спонсоров;

-    иных источников, не запрещенных законодательством Кыргызской Республики.

83. Средства Фонда развития района формируются:

1) по бюджетным средствам за счет:

-    30 процентов средств, поступающих от отчисления на содержание инфраструктуры местного значения от разработчиков месторождений золота с запасами свыше 50 тонн, а также месторождений иных полезных ископаемых общегосударственного значения, в соответствии с законом о неналоговых платежах;

-    80 процентов средств, поступающих от отчисления на содержание инфраструктуры местного значения от разработчиков месторождений золота с запасами менее 50 тонн, а также месторождений иных полезных ископаемых, не являющихся месторождениями общегосударственного значения, в соответствии с законом о неналоговых платежах;

-    3 процентов от итоговой цены за реализацию права пользования недрами объекта конкурса за вычетом бонуса и стоимости пакета геологической информации о недрах;

- средств, предназначенных на развитие и содержание инфраструктуры местного значения, отчисляемых от реализации полезных ископаемых, месторождения которых расположены на территории земель лесного фонда и земель запасов;

2) по специальным средствам за счет:

-    добровольных взносов доноров и спонсоров;

-    иных источников, не запрещенных законодательством Кыргызской Республики.»;

дополнить пунктами 831 - 833 следующего содержания:

«831. Отчисления на развитие и содержание инфраструктуры местного значения зачисляются на аккумуляционные счета соответствующих органов местного самоуправления в системе Казначейства и расщепляются в соответствии с установленными законодательством нормативами в следующем порядке: 20 процентов - в местный бюджет соответствующего айылного аймака и 80 процентов - в республиканский бюджет.

Перераспределение 80 процентов средств, поступивших в республиканский бюджет, между Фондом развития района и Фондом развития области производится Министерством финансов Кыргызской Республики в соответствии с перечнем, представленным Наблюдательным советом Фонда. Перераспределенные объемы средств финансируются по статье 3111 «Здания и сооружения» Бюджетной классификации Кыргызской Республики в установленном порядке.

832. Финансирование из республиканского бюджета Фонда развития области и Фонда развития района осуществляется по установленным казначейским процедурам в соответствии с утвержденными сметами расходов в приоритетном порядке в течение 5 рабочих дней со дня зачисления средств Фонда в республиканский бюджет согласно нормативам расщепления. Фонд, который является главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет расходы денежных средств в пределах выделенных средств, выполняя денежно-платежные операции по реализации отобранных проектов. Уточнение сметных назначений, в случае превышения поступлений над объемом средств, утвержденным законодательством Кыргызской Республики о республиканском бюджете на соответствующий год, осуществляется в установленном порядке.

833. Кассовое обслуживание средств Фонда исполняется региональными отделениями Казначейства в объеме профинансированных сумм согласно предоставленным Фондом заявкам.»;

в пункте 85 слова «председателя Правления» заменить словом «администратора»:

пункт 86 изложить в следующей редакции:

«86. Мониторинг и контроль за выплатами по проектам осуществляется Фондом. Фонд представляет отчет о исполнении сметы в Министерство финансов Кыргызской Республики в установленном порядке.»;

пункт 88 после слов «согласованного с заявителем» дополнить словами «, либо заявителем, в зависимости от вида работ, предусмотренных в проекте»;

дополнить пунктом 881 следующего содержания:

«881 . Неосвоенные на конец отчетного года остатки бюджетных средств на счетах Фонда в установленном порядке возвращаются в республиканский бюджет и утверждаются как средства соответствующего Фонда в следующем за отчетным году.».

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

 

Премьер-министр

Т.А.Сариев