ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ БАНК ДАННЫХ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ | |
Документ | Реквизиты | Ссылающиеся документы |
![]() |
Редакция: кыргызча | на русском |
ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2015 года № 500
О внесении дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303
В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах" и статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303 дополнения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.
Премьер-министр |
Т.А. Сариев |
В стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных вышеуказанным постановлением:
- раздел II дополнить главой 23 следующего содержания:
"
23. Паспорт государственной услуги | ||
1 |
Наименование услуги |
Публикация научных статей в Интернет-журнале Высшей аттестационной комиссии Кыргызской Республики - глава 3, пункт 9 Единого реестра (перечня) государственных услуг |
2 |
Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу |
Государственный научно-экспертный орган, разрабатывающий и реализующий единую государственную политику, и осуществляющий аттестацию научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации (далее - уполномоченный орган) |
3 |
Получатели государственной услуги |
Аспиранты, соискатели ученых степеней и ученых званий, научные и научно-педагогические кадры |
4 |
Правовые основания получения государственной услуги |
Конституция Кыргызской Республики; законы Кыргызской Республики: "О науке и об основах государственной научно-технической политики"; постановление Правительства Кыргызской Республики "О вопросах Высшей аттестационной комиссии Кыргызской Республики" от 29 июля 2011 года № 425 |
5 |
Конечный результат предоставляемой государственной услуги |
Размещение статьи на сайте и справка о размещении научной статьи |
6 |
Условия предоставления государственной услуги |
Предоставление услуги осуществляется: - в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам; - при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и к санитарно-гигиеническим помещениям (туалетам, умывальным комнатам); - по принципу живой очереди. Для удобства в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и их образцы |
7 |
Срок предоставления государственной услуги |
Нормативный срок - не более 3 месяцев |
Информирование получателей государственной услуги | ||
8 |
Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию |
Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить: - в общественной приемной уполномоченного органа; - на сайте уполномоченного органа (www.nakkr.kg); - при личном обращении в уполномоченный орган; - на информационных стендах, из брошюр, буклетов в уполномоченном органе. Прием граждан в уполномоченном органе производится в день их обращения. Информация предоставляется на государственном и официальном языках |
9 |
Способы распространения информации об услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы) |
Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через: - СМИ (газеты, радио, телевидение); - сайт уполномоченного органа; - информационные стенды, брошюры, буклеты; - личное обращение и контакты по телефону; - общественную приемную уполномоченного органа. Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте уполномоченного органа |
Обслуживание и оказание государственной услуги | ||
10 |
Общение с посетителями |
В уполномоченном органе размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги. Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения. Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов |
11 |
Способы обеспечения конфиденциальности |
Информация о получателе и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики |
12 |
Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги |
Заявитель представляет следующие документы: - личное заявление (заполнение интерактивной формы, электронная цифровая подпись); - рекомендация (отзыв) от ученых в данной отрасли науки (в отсканированном виде в формате pdf или word со вставленным отсканированным графическим отображением текста); - копия квитанции об оплате за услугу (отсканированная); - научная статья (на русском или кыргызском языках) в электронном виде |
13 |
Стоимость платной государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на платной основе. Прейскурант цен утверждается приказом руководства уполномоченного органа по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики. Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайте уполномоченного органа (www.nakkr.kg) |
14 |
Параметры качества государственной услуги |
Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям: - достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги; - недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств; - доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте; - соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах); - корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги; - соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя; - наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте |
15 |
Предоставление услуги в электронном формате |
Услуга предоставляется в электронном формате на стадии приема заявления, обмена информацией |
Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования | ||
16 |
Отказ в предоставлении государственной услуги |
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае: - отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта; - подачи заявления лицом, не указанным в пункте 3 настоящего стандарта |
17 |
Порядок обжалования |
При ненадлежащем предоставлении услуги получатель данной услуги имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного органа. Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату. Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству. Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного органа. Срок рассмотрения письменного обращения и направление ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации. При неудовлетворении принятым решением по жалобе, заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного органа в судебном порядке |
18 |
Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги |
Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года |
".
- раздел III дополнить главами 14-18 следующего содержания:
"
14. Паспорт государственной услуги | ||
1 |
Наименование услуги |
Выдача диплома о присуждении ученой степени - глава 4, пункт 10 Единого реестра (перечня) государственных услуг |
2 |
Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу |
Государственный научно-экспертный орган, разрабатывающий и реализующий единую государственную политику, и осуществляющий аттестацию научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации (далее - уполномоченный орган) |
3 |
Получатели государственной услуги |
Граждане Кыргызской Республики и зарубежных государств - соискатели ученой степени |
4 |
Правовые основания получения государственной услуги |
Конституция Кыргызской Республики; законы Кыргызской Республики: "О науке и об основах государственной научно-технической политики"; постановления Правительства Кыргызской Республики: "О вопросах Высшей аттестационной комиссии Кыргызской Республики" от 29 июля 2011 года № 425; "Об утверждении нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Высшей аттестационной комиссии Кыргызской Республики" от 22 августа 2012 года № 578 |
5 |
Конечный результат предоставляемой государственной услуги |
Диплом о присуждении ученой степени государственного образца |
6 |
Условия предоставления государственной услуги |
Предоставление услуги осуществляется: - в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам; - при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и к санитарно-гигиеническим помещениям (туалетам, умывальным комнатам); - по принципу живой очереди. Для удобства в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и их образцы |
7 |
Срок предоставления государственной услуги |
Нормативные сроки рассмотрения документов о присуждении ученой степени доктора наук - до 6 месяцев, о присуждении ученой степени кандидата наук - до 4 месяцев. Выдача результата - до 30 минут. Прием документов осуществляется при личном приеме в течение 30 минут |
Информирование получателей государственной услуги | ||
8 |
Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию |
Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить: - в общественной приемной уполномоченного органа; - на сайте уполномоченного органа (www.nakkr.kg); - при личном обращении в уполномоченный орган; - на информационных стендах, из брошюр, буклетов в уполномоченном органе. Прием граждан в уполномоченном органе производится в день их обращения. Информация предоставляется на государственном и официальном языках |
9 |
Способы распространения информации об услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы) |
Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через: - СМИ (газеты, радио, телевидение); - сайт уполномоченного органа; - информационные стенды, брошюры, буклеты; - личное обращение и контакты по телефону; - общественную приемную уполномоченного органа. Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте уполномоченного органа |
Обслуживание и оказание государственной услуги | ||
10 |
Общение с посетителями |
В уполномоченном органе размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги. Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения. Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов |
11 |
Способы обеспечения конфиденциальности |
Информация о получателе и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики |
12 |
Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги |
Соискатель представляет следующие документы: - сопроводительное письмо на бланке организации, при которой функционирует диссертационный совет, подписанное председателем диссертационного совета; - справка о присуждении ученой степени, подписанная председателем диссертационного совета, заверенная печатью данной организации; - личный листок по учету кадров с фотографией, заверенный по месту работы; - стенограмма заседания диссертационного совета; - отзывы официальных оппонентов; - отзыв ведущей организации; - явочный лист; - протокол заседания счетной комиссии; - нотариально заверенная копия документа о высшем профессиональном образовании для соискателей ученой степени кандидата наук (для лиц, получивших образование за рубежом, включая граждан государств-участников СНГ); - нотариально заверенная копия свидетельства об эквивалентности, выданного Министерством образования и науки Кыргызской Республики, или нотариально заверенная копия диплома кандидата наук для соискателей ученой степени доктора наук (для лиц, получивших ученую степень за рубежом, включая граждан государств-участников СНГ); - нотариально заверенная копия документа об эквивалентности; - удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов; - заключение организации, где выполнена диссертация; - заключение экспертной комиссии; диссертационного совета по защите диссертации; - протокол дополнительного обсуждения; - выписка из протокола ученого совета об утверждении темы диссертации и научного руководителя (научного консультанта); - отзывы на автореферат; - список рассылки автореферата; - объявление о защите в газете; - регистрационно-учетная карточка; - идентификационная карточка для получения ученого звания и ее электронная версия; - диссертация, автореферат диссертации в 10 экземплярах и их электронные варианты; - справка о проверке диссертационной работы программой "Антиплагиат" (при наличии); - опись документов |
13 |
Стоимость платной государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на платной основе. Прейскурант цен утверждается приказом руководства уполномоченного органа по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики. Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайте уполномоченного органа (www.nakkr.kg) |
14 |
Параметры качества государственной услуги |
Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям: - достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги; - недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств; - доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте; - соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах); - корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги; - соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям соискателя; - наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте |
15 |
Предоставление услуги в электронном формате |
Не предоставляется |
Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования | ||
16 |
Отказ в предоставлении государственной услуги |
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае: - отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта; - подачи заявления лицом, не указанным в пункте 3 настоящего стандарта |
17 |
Порядок обжалования |
При ненадлежащем предоставлении услуги получатель данной услуги имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного органа. Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату. Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству. Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного органа. Срок рассмотрения письменного обращения и направление ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации. При неудовлетворении принятым решением по жалобе, заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного органа в судебном порядке |
18 |
Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги |
Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года |
15. Паспорт государственной услуги | ||
1 |
Наименование услуги |
Выдача аттестата о присвоении ученого звания - глава 4, пункт 11 Единого реестра (перечня) государственных услуг |
2 |
Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу |
Государственный научно-экспертный орган, разрабатывающий и реализующий единую государственную политику, и осуществляющий аттестацию научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации (далее - уполномоченный орган) |
3 |
Получатели государственной услуги |
Граждане Кыргызской Республики и зарубежных государств - соискатели ученых званий |
4 |
Правовые основания получения государственной услуги |
Конституция Кыргызской Республики; законы Кыргызской Республики: "О науке и об основах государственной научно-технической политики"; постановления Правительства Кыргызской Республики: "О вопросах Высшей аттестационной комиссии Кыргызской Республики" от 29 июля 2011 года № 425; "Об утверждении нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Высшей аттестационной комиссии Кыргызской Республики" от 22 августа 2012 года № 578 |
5 |
Конечный результат предоставляемой государственной услуги |
Аттестат о присвоении ученого звания государственного образца |
6 |
Условия предоставления государственной услуги |
Предоставление услуги осуществляется: - в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам; - при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и к санитарно-гигиеническим помещениям (туалетам, умывальным комнатам); - по принципу живой очереди. Для удобства в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и их образцы |
7 |
Срок предоставления государственной услуги |
Нормативные сроки на рассмотрение документов о присуждении звания профессора - до 6 месяцев, доцента и старшего научного сотрудника - до 4 месяцев. Выдача результата - до 30 минут. Прием документов осуществляется при личном приеме в течение 30 минут |
Информирование получателей государственной услуги | ||
8 |
Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию |
Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить: - в общественной приемной уполномоченного органа; - на сайте уполномоченного органа (www.nakkr.kg); - при личном обращении в уполномоченный орган; - на информационных стендах, из брошюр, буклетов в уполномоченном органе. Прием граждан в уполномоченном органе производится в день их обращения. Информация предоставляется на государственном и официальном языках |
9 |
Способы распространения информации об услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы) |
Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через: - СМИ (газеты, радио, телевидение); - сайт уполномоченного органа; - информационные стенды, брошюры, буклеты; - личное обращение и контакты по телефону; - общественную приемную уполномоченного органа. Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте уполномоченного органа |
Обслуживание и оказание государственной услуги | ||
10 |
Общение с посетителями |
В уполномоченном органе размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги. Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения. Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов |
11 |
Способы обеспечения конфиденциальности |
Информация о получателе и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики |
12 |
Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги |
Соискатель представляет следующие документы: - сопроводительное письмо на бланке организации, подписанное руководителем организации; - справка о присвоении ученого звания, подписанная председателем Ученого совета организации, заверенная печатью данной организации; - личный листок по учету кадров с фотографией, заверенный по месту работы; - копия трудовой книжки, заверенная по месту работы; - копия паспорта, заверенная по месту работы; - нотариально заверенная копия документа о высшем образовании, нотариально заверенные копии дипломов кандидата наук и доктора наук (для лиц, получивших ученую степень за рубежом, включая граждан государств-участников СНГ), нотариально заверенная копия документа об эквивалентности; - список научных и учебно-методических трудов; - выписка из протокола ученого совета; - оригиналы или копии опубликованных трудов; - опись документов |
13 |
Стоимость платной государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на платной основе. Прейскурант цен утверждается приказом руководства уполномоченного органа по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики. Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайге уполномоченного органа (www.nakkr.kg) |
14 |
Параметры качества государственной услуги |
Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям: - достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги; - недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств; - доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте; - соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах); - корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги; - соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям соискателя; - наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте |
15 |
Предоставление услуги в электронном формате |
Не предоставляется |
Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования | ||
16 |
Отказ в предоставлении государственной услуги |
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае: - отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта; - подачи заявления лицом, не указанным в пункте 3 настоящего стандарта |
17 |
Порядок обжалования |
При ненадлежащем предоставлении услуги получатель данной услуги имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного органа. Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату. Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству. Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного органа. Срок рассмотрения письменного обращения и направление ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации. При неудовлетворении принятым решением по жалобе, заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного органа в судебном порядке |
18 |
Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги |
Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года |
16. Паспорт государственной услуги | ||
1 |
Наименование услуги |
Нострификация документов о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, выданных иностранными государствами, и переаттестация научных и научно-педагогических кадров - глава 4, пункт 12 Единого реестра (перечня) государственных услуг |
2 |
Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу |
Государственный научно-экспертный орган, разрабатывающий и реализующий единую государственную политику, и осуществляющий аттестацию научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации (далее - уполномоченный орган) |
3 |
Получатели государственной услуги |
Граждане Кыргызской Республики и зарубежных государств - соискатели ученой степени и ученого звания |
4 |
Правовые основания получения государственной услуги |
Конституция Кыргызской Республики; законы Кыргызской Республики: "О науке и об основах государственной научно-технической политики"; постановления Правительства Кыргызской Республики: "О вопросах Высшей аттестационной комиссии Кыргызской Республики" от 29 июля 2011 года № 425; "Об утверждении Положения о нострификации дипломов в Кыргызской Республике академических степеней доктора философии (PhD), выданных в иностранных государствах" от 12 января 2012 года № 16 |
5 |
Конечный результат предоставляемой государственной услуги |
Диплом о присуждении ученой степени государственного образца. Аттестат о присвоении ученого звания государственного образца. Диплом доктора философии (PhD) государственного образца |
6 |
Условия предоставления государственной услуги |
Предоставление услуги осуществляется: - в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам; - при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и к санитарно-гигиеническим помещениям (туалетам, умывальным комнатам); - по принципу живой очереди. Для удобства в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и их образцы |
7 |
Срок предоставления государственной услуги |
Нормативные сроки рассмотрения аттестационного дела на присуждение ученой степени доктора наук - до 6 месяцев, ученой степени кандидата наук - до 4 месяцев, доктора философии (PhD) - до 4 месяцев, рассмотрение аттестационного дела на присуждение ученого звания профессора - до 6 месяцев, ученого звания доцента и старшего научного сотрудника - до 4 месяцев. Выдача результата - до 30 минут. Прием документов осуществляется при личном приеме в течение 30 минут |
Информирование получателей государственной услуги | ||
8 |
Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию |
Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить: - в общественной приемной уполномоченного органа; - на сайте уполномоченного органа (www.nakkr.kg); - при личном обращении в уполномоченный орган; - на информационных стендах, из брошюр, буклетов в уполномоченном органе. Прием граждан в уполномоченном органе производится в день их обращения. Информация предоставляется на государственном и официальном языках |
9 |
Способы распространения информации об услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы) |
Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через: - СМИ (газеты, радио, телевидение); - сайт уполномоченного органа; - информационные стенды, брошюры, буклеты; - личное обращение и контакты по телефону; - общественную приемную уполномоченного органа. Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте уполномоченного органа |
Обслуживание и оказание государственной услуги | ||
10 |
Общение с посетителями |
В уполномоченном органе размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги. Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения. Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов |
11 |
Способы обеспечения конфиденциальности |
Информация о получателе и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики |
12 |
Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги |
Соискатель представляет следующие документы: - ходатайство организации; - личный листок по учету кадров с фотографией, заверенный по месту работы; - нотариально заверенные копии дипломов о высшем образовании, ученой степени или аттестата об ученом звании; - список научных трудов, подписанный соискателем и заверенный по месту работы; - диссертация и ее электронная версия; - автореферат диссертации - 3 экземпляра с электронной версией; - аннотации автореферата диссертации на кыргызском, русском и английском языках; - нотариально заверенная копия паспорта соискателя; - опись документов |
13 |
Стоимость платной государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на платной основе. Прейскурант цен утверждается приказом руководства уполномоченного органа по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики. Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайте уполномоченного органа (www.nakkr.kg) |
14 |
Параметры качества государственной услуги |
Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям: - достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги; - недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств; - доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте; - соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах); - корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги; - соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям соискателя; - наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте |
15 |
Предоставление услуги в электронном формате |
Не предоставляется |
Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования | ||
16 |
Отказ в предоставлении государственной услуги |
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае: - отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта; - подачи заявления лицом, не указанным в пункте 3 настоящего стандарта |
17 |
Порядок обжалования |
При ненадлежащем предоставлении услуги получатель данной услуги имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного органа. Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату. Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству. Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного органа. Срок рассмотрения письменного обращения и направление ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации. При неудовлетворении принятым решением по жалобе, заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного органа в судебном порядке |
18 |
Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги |
Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года |
17. Паспорт государственной услуги | ||
1 |
Наименование услуги |
Оформление и восстановление (выдача дубликата) диплома о присуждении ученых степеней и аттестата о присвоении ученых званий - глава 4, пункт 13 Единого реестра (перечня) государственных услуг |
2 |
Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу |
Государственный научно-экспертный орган, разрабатывающий и реализующий единую государственную политику, и осуществляющий аттестацию научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации (далее - уполномоченный орган) |
3 |
Получатели государственной услуги |
Граждане Кыргызской Республики и зарубежных государств - обладатели ученых степеней и ученых званий |
4 |
Правовые основания получения государственной услуги |
Конституция Кыргызской Республики; законы Кыргызской Республики: "О науке и об основах государственной научно-технической политики"; постановление Правительства Кыргызской Республики "О вопросах Высшей аттестационной комиссии Кыргызской Республики" от 29 июля 2011 года № 425 |
5 |
Конечный результат предоставляемой государственной услуги |
Диплом доктора наук, диплом кандидата наук, диплом доктора философии (PhD), аттестат профессора, аттестат доцента, аттестат старшего научного сотрудника (с отметкой "дубликат") |
6 |
Условия предоставления государственной услуги |
Предоставление услуги осуществляется: - в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам; - при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и к санитарно-гигиеническим помещениям (туалетам, умывальным комнатам); - по принципу живой очереди. Для удобства в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и их образцы |
7 |
Срок предоставления государственной услуги |
Нормативные сроки на изготовление диплома или аттестата -1 месяц. Выдача результата - до 30 минут. Прием документов осуществляется при личном приеме в течение 30 минут |
Информирование получателей государственной услуги | ||
8 |
Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию |
Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить: - в общественной приемной уполномоченного органа; - на сайте уполномоченного органа (www.nakkr.kg); - при личном обращении в уполномоченный орган; - на информационных стендах, из брошюр, буклетов в уполномоченном органе. Прием граждан в уполномоченном органе производится в день их обращения. Информация предоставляется на государственном и официальном языках |
9 |
Способы распространения информации об услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы) |
Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через: - СМИ (газеты, радио, телевидение); - сайт уполномоченного органа; - информационные стенды, брошюры, буклеты; - личное обращение и контакты по телефону; - общественную приемную уполномоченного органа. Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте уполномоченного органа |
Обслуживание и оказание государственной услуги | ||
10 |
Общение с посетителями |
В уполномоченном органе размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги. Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения. Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов |
11 |
Способы обеспечения конфиденциальности |
Информация о получателе и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики |
12 |
Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги |
Заявитель представляет следующие документы: - личное заявление; - документ об утере (справка из стола находок Министерства внутренних дел Кыргызской Республики, объявление об утере в газете); - нотариально заверенная копия паспорта. При получении диплома или аттестата предоставляются: документ, удостоверяющий личность (паспорт, служебное удостоверение, водительское удостоверение), квитанция об оплате |
13 |
Стоимость платной государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на платной основе. Прейскурант цен утверждается приказом руководства уполномоченного органа по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики. Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайге уполномоченного органа (www.nakkr.kg) |
14 |
Параметры качества государственной услуги |
Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям: - достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги; - недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств; - доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте; - соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах); - корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги; - соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя; - наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте |
15 |
Предоставление услуги в электронном формате |
Не предоставляется |
Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования | ||
16 |
Отказ в предоставлении государственной услуги |
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае: - отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта; - подачи заявления лицом, не указанным в пункте 3 настоящего стандарта |
17 |
Порядок обжалования |
При ненадлежащем предоставлении услуги получатель данной услуги имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного органа. Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату. Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству. Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного органа. Срок рассмотрения письменного обращения и направление ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации. При неудовлетворении принятым решением по жалобе, заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного органа в судебном порядке |
18 |
Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги |
Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года |
18. Паспорт государственной услуги | ||
1 |
Наименование услуги |
Выпуск сверх ведомственной программы нормативных правовых документов и периодических изданий - глава 4, пункт 63 Единого реестра (перечня) государственных услуг |
2 |
Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу |
Государственный научно-экспертный орган, разрабатывающий и реализующий единую государственную политику, и осуществляющий аттестацию научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации (далее - уполномоченный орган) |
3 |
Получатели государственной услуги |
Физические и юридические лица |
4 |
Правовые основания получения государственной услуги |
Конституция Кыргызской Республики; законы Кыргызской Республики: "О науке и об основах государственной научно-технической политики"; постановление Правительства Кыргызской Республики "О вопросах Высшей аттестационной комиссии Кыргызской Республики" от 29 июля 2011 года № 425 |
5 |
Конечный результат предоставляемой государственной услуги |
Нормативные правовые документы и периодические издания |
6 |
Условия предоставления государственной услуги |
Предоставление услуги осуществляется: - в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам; - при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и к санитарно-гигиеническим помещениям (туалетам, умывальным комнатам); - по принципу живой очереди. Для удобства в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и их образцы |
7 |
Срок предоставления государственной услуги |
Нормативные сроки на выпуск сверх ведомственной программы - журнал "Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Кыргызской Республики" выпускается ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за кварталом. Журнал "Аттестация" и инструкции выпускаются в первом, втором кварталах текущего года |
Информирование получателей государственной услуги | ||
8 |
Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию |
Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить: - в общественной приемной уполномоченного органа; - на сайте уполномоченного органа (www.nakkr.kg); - при личном обращении в уполномоченный орган; - на информационных стендах, из брошюр, буклетов в уполномоченном органе. Прием граждан в уполномоченном органе производится в день их обращения. Информация предоставляется на государственном и официальном языках |
9 |
Способы распространения информации об услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы) |
Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через: - СМИ (газеты, радио, телевидение); - сайт уполномоченного органа; - информационные стенды, брошюры, буклеты; - личное обращение и контакты по телефону; - общественную приемную уполномоченного органа. Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте уполномоченного органа |
Обслуживание и оказание государственной услуги | ||
10 |
Общение с посетителями |
В уполномоченном органе размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги. Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения. Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов |
11 |
Способы обеспечения конфиденциальности |
Информация о получателе услуги и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики |
12 |
Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги |
Получатель государственной услуги представляет следующие документы: - квитанция об оплате |
13 |
Стоимость платной государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на платной основе. Прейскурант цен утверждается приказом руководства уполномоченного органа по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики. Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайте уполномоченного органа (www.nakkr.kg) |
14 |
Параметры качества государственной услуги |
Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям: - достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги; - недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств; - доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуга, которые указаны в стандарте; - соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах); - корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги; - соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям получателя; - наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте |
15 |
Предоставление услуги в электронном формате |
Не предоставляется |
Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования | ||
16 |
Отказ в предоставлении государственной услуги |
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае: - отсутствии квитанции об оплате |
17 |
Порядок обжалования |
При ненадлежащем предоставлении услуги получатель данной услуги имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного органа. Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату. Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству. Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного органа. Срок рассмотрения письменного обращения и направление ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации. При неудовлетворении принятым решением по жалобе, заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного органа в судебном порядке |
18 |
Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги |
Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в три года |
".
- раздел V дополнить главой 15 следующего содержания:
"
15. Паспорт государственной услуги | ||
1 |
Наименование услуги |
Предоставление информации по авторефератам диссертаций и диссертациям - глава 6, пункт 4 Единого реестра (перечня) государственных услуг |
2 |
Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу |
Государственный научно-экспертный орган, разрабатывающий и реализующий единую государственную политику, и осуществляющий аттестацию научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации (далее - уполномоченный орган) |
3 |
Получатели государственной услуги |
Соискатели ученых степеней |
4 |
Правовые основания получения государственной услуги |
Конституция Кыргызской Республики; законы Кыргызской Республики: "О науке и об основах государственной научно-технической политики"; постановление Правительства Кыргызской Республики "О вопросах Высшей аттестационной комиссии Кыргызской Республики" от 29 июля 2011 года № 425 |
5 |
Конечный результат предоставляемой государственной услуги |
Размещенные на электронном сайте объявления о предстоящей защите и авторефераты докторской и кандидатской диссертаций. Опубликованная в журнале "Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Кыргызской Республики" аннотация докторской диссертации |
6 |
Условия предоставления государственной услуги |
Предоставление услуги осуществляется: - в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам; - при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и к санитарно-гигиеническим помещениям (туалетам, умывальным комнатам); - по принципу живой очереди. Для удобства в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и их образцы |
7 |
Срок предоставления государственной услуги |
Нормативные сроки на издание аннотации докторской диссертации - не более 3 месяцев, размещение авторефератов, докторской и кандидатской диссертаций на сайте - 1-2 рабочих дня. Прием документов осуществляется при личном приеме в течение 30 минут |
Информирование получателей государственной услуги | ||
8 |
Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию |
Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить: - в общественной приемной уполномоченного органа; - на сайте уполномоченного органа (www.nakkr.kg); - при личном обращении в уполномоченный орган; - на информационных стендах, из брошюр, буклетов в уполномоченном органе. Прием граждан в уполномоченном органе производится в день их обращения. Информация предоставляется на государственном и официальном языках |
9 |
Способы распространения информации об услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы) |
Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через: - СМИ (газеты, радио, телевидение); - сайт уполномоченного органа; - информационные стенды, брошюры, буклеты; - личное обращение и контакты по телефону; - общественную приемную уполномоченного органа. Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте уполномоченного органа |
Обслуживание и оказание государственной услуги | ||
10 |
Общение с посетителями |
В уполномоченном органе размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги. Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения. Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов |
11 |
Способы обеспечения конфиденциальности |
Информация о получателе и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики |
12 |
Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги |
Получатель представляет следующие документы: для публикации аннотации докторской диссертации необходимо: - заявление о публикации аннотации диссертации; - копия квитанции об оплате за услугу; - аннотация докторской диссертации на бумажном и электронном носителях; для размещения авторефератов докторской и кандидатской диссертаций на электронном сайте: - ходатайство диссертационного совета о размещении авторефератов диссертаций на электронном сайте; - копия квитанции об оплате за услугу; - автореферат диссертации и объявление о предстоящей защите диссертации на CD-диске |
13 |
Стоимость платной государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на платной основе. Прейскурант цен утверждается приказом руководства уполномоченного органа по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики. Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайте уполномоченного органа (www.nakkr.kg) |
14 |
Параметры качества государственной услуги |
Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям: - достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги; - недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств; - доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте; - соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах); - корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги; - соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя; - наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте |
15 |
Предоставление услуги в электронном формате |
Частично, в части размещения на сайте объявлений и авторефератов |
Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования | ||
16 |
Отказ в предоставлении государственной услуги |
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае: - отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта; - подачи заявления лицом, не указанным в пункте 3 настоящего стандарта |
17 |
Порядок обжалования |
При ненадлежащем предоставлении услуги получатель данной услуги имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного органа. Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату. Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству. Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного органа. Срок рассмотрения письменного обращения и направление ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации. При неудовлетворении принятым решением по жалобе, заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного органа в судебном порядке |
18 |
Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги |
Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года |
".