Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: Описание: C:\Users\user\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\aa9f2318-d558-4f47-88ef-478c9b1d164f\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2015 года № 500

О внесении дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах" и статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303 дополнения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

 

Премьер-министр

Т.А. Сариев

 

Приложение

ДОПОЛНЕНИЯ
в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303

В стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных вышеуказанным постановлением:

- раздел II дополнить главой 23 следующего содержания:

"

23. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Публикация научных статей в Интернет-журнале Высшей аттестационной комиссии Кыргызской Республики - глава 3, пункт 9 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Государственный научно-экспертный орган, разрабатывающий и реализующий единую государственную политику, и осуществляющий аттестацию научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации (далее - уполномоченный орган)

3

Получатели государственной услуги

Аспиранты, соискатели ученых степеней и ученых званий, научные и научно-педагогические кадры

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики;

законы Кыргызской Республики:

"О науке и об основах государственной научно-технической политики";

"Об образовании";

постановление Правительства Кыргызской Республики "О вопросах Высшей аттестационной комиссии Кыргызской Республики" от 29 июля 2011 года № 425

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Размещение статьи на сайте и справка о размещении научной статьи

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и к санитарно-гигиеническим помещениям (туалетам, умывальным комнатам);

- по принципу живой очереди.

Для удобства в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и их образцы

7

Срок предоставления государственной услуги

Нормативный срок - не более 3 месяцев

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного органа;

- на сайте уполномоченного органа (www.nakkr.kg);

- при личном обращении в уполномоченный орган;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов в уполномоченном органе.

Прием граждан в уполномоченном органе производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации об услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение);

- сайт уполномоченного органа;

- информационные стенды, брошюры, буклеты;

- личное обращение и контакты по телефону;

- общественную приемную уполномоченного органа.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте уполномоченного органа

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном органе размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о получателе и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Заявитель представляет следующие документы:

- личное заявление (заполнение интерактивной формы, электронная цифровая подпись);

- рекомендация (отзыв) от ученых в данной отрасли науки (в отсканированном виде в формате pdf или word со вставленным отсканированным графическим отображением текста);

- копия квитанции об оплате за услугу (отсканированная);

- научная статья (на русском или кыргызском языках) в электронном виде

13

Стоимость платной государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на платной основе.

Прейскурант цен утверждается приказом руководства уполномоченного органа по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайте уполномоченного органа (www.nakkr.kg)

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Предоставление услуги в электронном формате

Услуга предоставляется в электронном формате на стадии приема заявления, обмена информацией

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:

- отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;

- подачи заявления лицом, не указанным в пункте 3 настоящего стандарта

17

Порядок обжалования

При ненадлежащем предоставлении услуги получатель данной услуги имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного органа.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного органа.

Срок рассмотрения письменного обращения и направление ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе, заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного органа в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года

".

- раздел III дополнить главами 14-18 следующего содержания:

"

14. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Выдача диплома о присуждении ученой степени - глава 4, пункт 10 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Государственный научно-экспертный орган, разрабатывающий и реализующий единую государственную политику, и осуществляющий аттестацию научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации (далее - уполномоченный орган)

3

Получатели государственной услуги

Граждане Кыргызской Республики и зарубежных государств - соискатели ученой степени

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики;

законы Кыргызской Республики:

"О науке и об основах государственной научно-технической политики";

"Об образовании";

постановления Правительства Кыргызской Республики:

"О вопросах Высшей аттестационной комиссии Кыргызской Республики" от 29 июля 2011 года № 425;

"Об утверждении нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Высшей аттестационной комиссии Кыргызской Республики" от 22 августа 2012 года № 578

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Диплом о присуждении ученой степени государственного образца

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и к санитарно-гигиеническим помещениям (туалетам, умывальным комнатам);

- по принципу живой очереди.

Для удобства в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и их образцы

7

Срок предоставления государственной услуги

Нормативные сроки рассмотрения документов о присуждении ученой степени доктора наук - до 6 месяцев, о присуждении ученой степени кандидата наук - до 4 месяцев.

Выдача результата - до 30 минут.

Прием документов осуществляется при личном приеме в течение 30 минут

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного органа;

- на сайте уполномоченного органа (www.nakkr.kg);

- при личном обращении в уполномоченный орган;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов в уполномоченном органе.

Прием граждан в уполномоченном органе производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации об услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение);

- сайт уполномоченного органа;

- информационные стенды, брошюры, буклеты;

- личное обращение и контакты по телефону;

- общественную приемную уполномоченного органа.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте уполномоченного органа

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном органе размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о получателе и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Соискатель представляет следующие документы:

- сопроводительное письмо на бланке организации, при которой функционирует диссертационный совет, подписанное председателем диссертационного совета;

- справка о присуждении ученой степени, подписанная председателем диссертационного совета, заверенная печатью данной организации;

- личный листок по учету кадров с фотографией, заверенный по месту работы;

- стенограмма заседания диссертационного совета;

- отзывы официальных оппонентов;

- отзыв ведущей организации;

- явочный лист;

- протокол заседания счетной комиссии;

- нотариально заверенная копия документа о высшем профессиональном образовании для соискателей ученой степени кандидата наук (для лиц, получивших образование за рубежом, включая граждан государств-участников СНГ);

- нотариально заверенная копия свидетельства об эквивалентности, выданного Министерством образования и науки Кыргызской Республики, или нотариально заверенная копия диплома кандидата наук для соискателей ученой степени доктора наук (для лиц, получивших ученую степень за рубежом, включая граждан государств-участников СНГ);

- нотариально заверенная копия документа об эквивалентности;

- удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов;

- заключение организации, где выполнена диссертация;

- заключение экспертной комиссии; диссертационного совета по защите диссертации;

- протокол дополнительного обсуждения;

- выписка из протокола ученого совета об утверждении темы диссертации и научного руководителя (научного консультанта);

- отзывы на автореферат;

- список рассылки автореферата;

- объявление о защите в газете;

- регистрационно-учетная карточка;

- идентификационная карточка для получения ученого звания и ее электронная версия;

- диссертация, автореферат диссертации в 10 экземплярах и их электронные варианты;

- справка о проверке диссертационной работы программой "Антиплагиат" (при наличии);

- опись документов

13

Стоимость платной государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на платной основе.

Прейскурант цен утверждается приказом руководства уполномоченного органа по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайте уполномоченного органа (www.nakkr.kg)

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям соискателя;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Предоставление услуги в электронном формате

Не предоставляется

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:

- отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;

- подачи заявления лицом, не указанным в пункте 3 настоящего стандарта

17

Порядок обжалования

При ненадлежащем предоставлении услуги получатель данной услуги имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного органа.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного органа.

Срок рассмотрения письменного обращения и направление ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе, заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного органа в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года

15. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Выдача аттестата о присвоении ученого звания - глава 4, пункт 11 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Государственный научно-экспертный орган, разрабатывающий и реализующий единую государственную политику, и осуществляющий аттестацию научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации (далее - уполномоченный орган)

3

Получатели государственной услуги

Граждане Кыргызской Республики и зарубежных государств - соискатели ученых званий

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики;

законы Кыргызской Республики:

"О науке и об основах государственной научно-технической политики";

"Об образовании";

постановления Правительства Кыргызской Республики:

"О вопросах Высшей аттестационной комиссии Кыргызской Республики" от 29 июля 2011 года № 425;

"Об утверждении нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Высшей аттестационной комиссии Кыргызской Республики" от 22 августа 2012 года № 578

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Аттестат о присвоении ученого звания государственного образца

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и к санитарно-гигиеническим помещениям (туалетам, умывальным комнатам);

- по принципу живой очереди.

Для удобства в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и их образцы

7

Срок предоставления государственной услуги

Нормативные сроки на рассмотрение документов о присуждении звания профессора - до 6 месяцев, доцента и старшего научного сотрудника - до 4 месяцев.

Выдача результата - до 30 минут.

Прием документов осуществляется при личном приеме в течение 30 минут

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного органа;

- на сайте уполномоченного органа (www.nakkr.kg);

- при личном обращении в уполномоченный орган;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов в уполномоченном органе.

Прием граждан в уполномоченном органе производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации об услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение);

- сайт уполномоченного органа;

- информационные стенды, брошюры, буклеты;

- личное обращение и контакты по телефону;

- общественную приемную уполномоченного органа.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте уполномоченного органа

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном органе размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о получателе и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Соискатель представляет следующие документы:

- сопроводительное письмо на бланке организации, подписанное руководителем организации;

- справка о присвоении ученого звания, подписанная председателем Ученого совета организации, заверенная печатью данной организации;

- личный листок по учету кадров с фотографией, заверенный по месту работы;

- копия трудовой книжки, заверенная по месту работы;

- копия паспорта, заверенная по месту работы;

- нотариально заверенная копия документа о высшем образовании, нотариально заверенные копии дипломов кандидата наук и доктора наук (для лиц, получивших ученую степень за рубежом, включая граждан государств-участников СНГ), нотариально заверенная копия документа об эквивалентности;

- список научных и учебно-методических трудов;

- выписка из протокола ученого совета;

- оригиналы или копии опубликованных трудов;

- опись документов

13

Стоимость платной государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на платной основе.

Прейскурант цен утверждается приказом руководства уполномоченного органа по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайге уполномоченного органа (www.nakkr.kg)

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям соискателя;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Предоставление услуги в электронном формате

Не предоставляется

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:

- отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;

- подачи заявления лицом, не указанным в пункте 3 настоящего стандарта

17

Порядок обжалования

При ненадлежащем предоставлении услуги получатель данной услуги имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного органа.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного органа.

Срок рассмотрения письменного обращения и направление ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе, заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного органа в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года

16. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Нострификация документов о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, выданных иностранными государствами, и переаттестация научных и научно-педагогических кадров - глава 4, пункт 12 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Государственный научно-экспертный орган, разрабатывающий и реализующий единую государственную политику, и осуществляющий аттестацию научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации (далее - уполномоченный орган)

3

Получатели государственной услуги

Граждане Кыргызской Республики и зарубежных государств - соискатели ученой степени и ученого звания

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики;

законы Кыргызской Республики:

"О науке и об основах государственной научно-технической политики";

"Об образовании";

постановления Правительства Кыргызской Республики:

"О вопросах Высшей аттестационной комиссии Кыргызской Республики" от 29 июля 2011 года № 425;

"Об утверждении Положения о нострификации дипломов в Кыргызской Республике академических степеней доктора философии (PhD), выданных в иностранных государствах" от 12 января 2012 года № 16

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Диплом о присуждении ученой степени государственного образца.

Аттестат о присвоении ученого звания государственного образца.

Диплом доктора философии (PhD) государственного образца

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и к санитарно-гигиеническим помещениям (туалетам, умывальным комнатам);

- по принципу живой очереди.

Для удобства в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и их образцы

7

Срок предоставления государственной услуги

Нормативные сроки рассмотрения аттестационного дела на присуждение ученой степени доктора наук - до 6 месяцев, ученой степени кандидата наук - до 4 месяцев, доктора философии (PhD) - до 4 месяцев, рассмотрение аттестационного дела на присуждение ученого звания профессора - до 6 месяцев, ученого звания доцента и старшего научного сотрудника - до 4 месяцев.

Выдача результата - до 30 минут.

Прием документов осуществляется при личном приеме в течение 30 минут

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного органа;

- на сайте уполномоченного органа (www.nakkr.kg);

- при личном обращении в уполномоченный орган;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов в уполномоченном органе.

Прием граждан в уполномоченном органе производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации об услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение);

- сайт уполномоченного органа;

- информационные стенды, брошюры, буклеты;

- личное обращение и контакты по телефону;

- общественную приемную уполномоченного органа.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте уполномоченного органа

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном органе размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о получателе и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Соискатель представляет следующие документы:

- ходатайство организации;

- личный листок по учету кадров с фотографией, заверенный по месту работы;

- нотариально заверенные копии дипломов о высшем образовании, ученой степени или аттестата об ученом звании;

- список научных трудов, подписанный соискателем и заверенный по месту работы;

- диссертация и ее электронная версия;

- автореферат диссертации - 3 экземпляра с электронной версией;

- аннотации автореферата диссертации на кыргызском, русском и английском языках;

- нотариально заверенная копия паспорта соискателя;

- опись документов

13

Стоимость платной государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на платной основе.

Прейскурант цен утверждается приказом руководства уполномоченного органа по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики. Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайте уполномоченного органа (www.nakkr.kg)

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям соискателя;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Предоставление услуги в электронном формате

Не предоставляется

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:

- отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;

- подачи заявления лицом, не указанным в пункте 3 настоящего стандарта

17

Порядок обжалования

При ненадлежащем предоставлении услуги получатель данной услуги имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного органа.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного органа.

Срок рассмотрения письменного обращения и направление ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе, заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного органа в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года

17. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Оформление и восстановление (выдача дубликата) диплома о присуждении ученых степеней и аттестата о присвоении ученых званий - глава 4, пункт 13 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Государственный научно-экспертный орган, разрабатывающий и реализующий единую государственную политику, и осуществляющий аттестацию научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации (далее - уполномоченный орган)

3

Получатели государственной услуги

Граждане Кыргызской Республики и зарубежных государств - обладатели ученых степеней и ученых званий

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики;

законы Кыргызской Республики:

"О науке и об основах государственной научно-технической политики";

"Об образовании";

постановление Правительства Кыргызской Республики "О вопросах Высшей аттестационной комиссии Кыргызской Республики" от 29 июля 2011 года № 425

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Диплом доктора наук, диплом кандидата наук, диплом доктора философии (PhD), аттестат профессора, аттестат доцента, аттестат старшего научного сотрудника (с отметкой "дубликат")

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и к санитарно-гигиеническим помещениям (туалетам, умывальным комнатам);

- по принципу живой очереди.

Для удобства в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и их образцы

7

Срок предоставления государственной услуги

Нормативные сроки на изготовление диплома или аттестата -1 месяц.

Выдача результата - до 30 минут.

Прием документов осуществляется при личном приеме в течение 30 минут

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного органа;

- на сайте уполномоченного органа (www.nakkr.kg);

- при личном обращении в уполномоченный орган;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов в уполномоченном органе.

Прием граждан в уполномоченном органе производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации об услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение);

- сайт уполномоченного органа;

- информационные стенды, брошюры, буклеты;

- личное обращение и контакты по телефону;

- общественную приемную уполномоченного органа.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте уполномоченного органа

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном органе размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о получателе и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Заявитель представляет следующие документы:

- личное заявление;

- документ об утере (справка из стола находок Министерства внутренних дел Кыргызской Республики, объявление об утере в газете);

- нотариально заверенная копия паспорта.

При получении диплома или аттестата предоставляются: документ, удостоверяющий личность (паспорт, служебное удостоверение, водительское удостоверение), квитанция об оплате

13

Стоимость платной государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на платной основе.

Прейскурант цен утверждается приказом руководства уполномоченного органа по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайге уполномоченного органа (www.nakkr.kg)

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Предоставление услуги в электронном формате

Не предоставляется

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:

- отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;

- подачи заявления лицом, не указанным в пункте 3 настоящего стандарта

17

Порядок обжалования

При ненадлежащем предоставлении услуги получатель данной услуги имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного органа.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного органа.

Срок рассмотрения письменного обращения и направление ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе, заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного органа в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года

18. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Выпуск сверх ведомственной программы нормативных правовых документов и периодических изданий - глава 4, пункт 63 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Государственный научно-экспертный орган, разрабатывающий и реализующий единую государственную политику, и осуществляющий аттестацию научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации (далее - уполномоченный орган)

3

Получатели государственной услуги

Физические и юридические лица

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики;

законы Кыргызской Республики:

"О науке и об основах государственной научно-технической политики";

"Об образовании";

постановление Правительства Кыргызской Республики "О вопросах Высшей аттестационной комиссии Кыргызской Республики" от 29 июля 2011 года № 425

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Нормативные правовые документы и периодические издания

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и к санитарно-гигиеническим помещениям (туалетам, умывальным комнатам);

- по принципу живой очереди.

Для удобства в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и их образцы

7

Срок предоставления государственной услуги

Нормативные сроки на выпуск сверх ведомственной программы - журнал "Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Кыргызской Республики" выпускается ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за кварталом.

Журнал "Аттестация" и инструкции выпускаются в первом, втором кварталах текущего года

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного органа;

- на сайте уполномоченного органа (www.nakkr.kg);

- при личном обращении в уполномоченный орган;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов в уполномоченном органе.

Прием граждан в уполномоченном органе производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации об услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение);

- сайт уполномоченного органа;

- информационные стенды, брошюры, буклеты;

- личное обращение и контакты по телефону;

- общественную приемную уполномоченного органа.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте уполномоченного органа

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном органе размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о получателе услуги и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Получатель государственной услуги представляет следующие документы:

- квитанция об оплате

13

Стоимость платной государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на платной основе.

Прейскурант цен утверждается приказом руководства уполномоченного органа по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайте уполномоченного органа (www.nakkr.kg)

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуга, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям получателя;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Предоставление услуги в электронном формате

Не предоставляется

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:

- отсутствии квитанции об оплате

17

Порядок обжалования

При ненадлежащем предоставлении услуги получатель данной услуги имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного органа.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного органа.

Срок рассмотрения письменного обращения и направление ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе, заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного органа в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в три года

".

- раздел V дополнить главой 15 следующего содержания:

"

15. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Предоставление информации по авторефератам диссертаций и диссертациям - глава 6, пункт 4 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Государственный научно-экспертный орган, разрабатывающий и реализующий единую государственную политику, и осуществляющий аттестацию научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации (далее - уполномоченный орган)

3

Получатели государственной услуги

Соискатели ученых степеней

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики;

законы Кыргызской Республики:

"О науке и об основах государственной научно-технической политики";

"Об образовании";

постановление Правительства Кыргызской Республики "О вопросах Высшей аттестационной комиссии Кыргызской Республики" от 29 июля 2011 года № 425

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Размещенные на электронном сайте объявления о предстоящей защите и авторефераты докторской и кандидатской диссертаций.

Опубликованная в журнале "Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Кыргызской Республики" аннотация докторской диссертации

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и к санитарно-гигиеническим помещениям (туалетам, умывальным комнатам);

- по принципу живой очереди.

Для удобства в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и их образцы

7

Срок предоставления государственной услуги

Нормативные сроки на издание аннотации докторской диссертации - не более 3 месяцев, размещение авторефератов, докторской и кандидатской диссертаций на сайте - 1-2 рабочих дня.

Прием документов осуществляется при личном приеме в течение 30 минут

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного органа;

- на сайте уполномоченного органа (www.nakkr.kg);

- при личном обращении в уполномоченный орган;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов в уполномоченном органе.

Прием граждан в уполномоченном органе производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации об услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение);

- сайт уполномоченного органа;

- информационные стенды, брошюры, буклеты;

- личное обращение и контакты по телефону;

- общественную приемную уполномоченного органа.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте уполномоченного органа

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном органе размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о получателе и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Получатель представляет следующие документы:

для публикации аннотации докторской диссертации необходимо:

- заявление о публикации аннотации диссертации;

- копия квитанции об оплате за услугу;

- аннотация докторской диссертации на бумажном и электронном носителях;

для размещения авторефератов докторской и кандидатской диссертаций на электронном сайте:

- ходатайство диссертационного совета о размещении авторефератов диссертаций на электронном сайте;

- копия квитанции об оплате за услугу;

- автореферат диссертации и объявление о предстоящей защите диссертации на CD-диске

13

Стоимость платной государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на платной основе.

Прейскурант цен утверждается приказом руководства уполномоченного органа по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайте уполномоченного органа (www.nakkr.kg)

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Предоставление услуги в электронном формате

Частично, в части размещения на сайте объявлений и авторефератов

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:

- отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта;

- подачи заявления лицом, не указанным в пункте 3 настоящего стандарта

17

Порядок обжалования

При ненадлежащем предоставлении услуги получатель данной услуги имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного органа.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного органа.

Срок рассмотрения письменного обращения и направление ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе, заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного органа в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года

".