Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: Описание: C:\Users\user\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\aa9f2318-d558-4f47-88ef-478c9b1d164f\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2015 года № 721

О внесении дополнения в постановление Правительства

Кыргызской Республики «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями»

от 3 июня 2014 года № 303

 

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственных и муниципальных услугах» и статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики» Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями»       от 3 июня 2014 года № 303 дополнение согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

 

Премьер-министр

Т.А. Сариев

 

Приложение

 

ДОПОЛНЕНИЕ

в постановление Правительства Кыргызской Республики

«Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 3 июня 2014 года № 303

 

В стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных вышеуказанным постановлением:

- раздел IV дополнить главой 26 следующего содержания:

«

26. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Опробование и клеймение ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов - глава 5, пункт 1 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Центральный государственный орган исполнительной власти, обеспечивающий функции по разработке и реализации государственной политики в области управления государственными финансами, а также политики в сфере внутреннего аудита и государственных закупок (далее – уполномоченный государственный орган в сфере управления государственными финансами).

Уполномоченный орган, осуществляющий функции по реализации государственной политики в сфере производства, использования, обращения, учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них, выполнению операций с указанными ценностями на территории Кыргызской Республики (далее – уполномоченный орган в сфере операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями).

Список подразделений уполномоченного органа в сфере операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями, оказывающих услугу, вместе со стандартом государственной услуги размещен на информационном стенде уполномоченного органа в сфере операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями и на сайте уполномоченного государственного органа в сфере управления государственными финансами

3

Потребители государственной услуги

Физические и юридические лица

4

Правовые основания получения государственной услуги

Законы Кыргызской Республики:

- «О драгоценных металлах и драгоценных камнях», статья 14;

- «О неналоговых платежах», статья 17;

Положение о Министерстве финансов Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 20 февраля 2012 года № 144;

Положение о Департаменте драгоценных металлов при Министерстве финансов Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 20 февраля 2012 года № 144

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Оттиски государственного клейма Кыргызской Республики, проставленные на ювелирных и других бытовых изделиях из драгоценных металлов.

Квитанция с результатом содержания драгоценных металлов в ювелирных и других бытовых изделиях из драгоценных металлов

6

 

 

 

 

 

 

 

Условия предоставления государственной услуги

 

 

 

 

 

 

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху, и лиц с ограниченными возможностями здоровья  с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - ЛОВЗ), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди.

Помещения располагают местами для ожидания, туалетами, отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7

Сроки предоставления государственной услуги

Предельное время на заполнение заявлений и сдачу ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов на опробование и клеймение - до 20 минут;

- сроки выполнения работ в зависимости от количества сданных изделий - от одного до 5 рабочих дней;

- оказание срочных услуг осуществляется по срочным тарифам - до 30 минут;

- выдача изделий и квитанций с результатами - до 15 минут;

- консультирование граждан специалистами по телефону и при личной беседе - до 10 минут

Информирование получателей  государственной услуги

8

 

Информирование об услугах, предоставляемых потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за их стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного государственного органа в сфере операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями;

- на сайте уполномоченного государственного органа в сфере операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями и на сайте уполномоченного государственного органа в сфере управления государственными финансами;

- при личном обращении в уполномоченный государственный орган в сфере операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов в уполномоченном государственном органе в сфере операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями.

Прием граждан в уполномоченном государственном органе в сфере операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями  производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Способы распространения информации о государственной услуге 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение);

- сайт уполномоченного государственного органа в сфере операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями и сайт уполномоченного государственного органа в сфере управления государственными финансами;

- информационные стенды, брошюры, буклеты;

- личное обращение и контакты по телефону;

- общественную приемную уполномоченного государственного органа в сфере операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями;

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте уполномоченного государственного органа в сфере операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе в сфере операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Общение с лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ, престарелые пенсионеры, ветераны войны и труда, беременные женщины) и предоставление им услуги производятся в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

 

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Паспорт потребителя или нотариально заверенная доверенность на его представителя и его паспорт;

- заявление по установленной форме, с указанием количества, вида и веса сдаваемых на опробование ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов;

- сдача ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов на опробование и клеймение.

Оплата услуги производится после сдачи изделий на опробование и клеймение

13

Стоимость платной государственной услуги

Государственная услуга оказывается на платной основе.

Прейскурант цен утверждается приказом уполномоченного государственного органа в сфере управления государственными финансами по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайте уполномоченного государственного органа в сфере операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Параметры качества государственной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;
- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических или иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;
- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя;

- качественное клеймение изделий без трещин, порчи и поломок;

- ясный и четкий рельеф оттисков государственных клейм, проставленных на изделиях;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

 

Предоставление услуги в электронном формате

Частично, в части уведомления о получении, с указанием даты, когда можно прийти за результатом

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- лицам, не достигшим 18 лет;

- представителям при отсутствии доверенности;

в случаях:

неправильно заполненного заявления;

непредставления документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порядок обжалования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При ненадлежащем предоставлении  услуги потребитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного государственного органа в сфере операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать Ф.И.О потребителя государственной услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись потребителя государственной услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение одного рабочего дня и направляет на рассмотрение руководства. Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного государственного органа в сфере операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями.

Срок рассмотрения письменного обращения и направления ответа заявителю не должен превышать 14 календарных дней со дня его регистрации.

Заявитель при несогласии с решением по жалобе, принятым уполномоченным государственным органом в сфере операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями, может обратиться в вышестоящий орган – уполномоченный государственный орган в сфере управления государственными финансами.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного государственного органа в сфере управления государственными финансами в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года

».