Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: Описание: C:\Users\user\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\aa9f2318-d558-4f47-88ef-478c9b1d164f\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2015 года № 863

О внесении дополнений в постановление Правительства

Кыргызской Республики «Об утверждении стандартов

государственных услуг, оказываемых физическим

и юридическим лицам органами исполнительной власти,

их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 3 июня 2014 года № 303

 

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам органами исполнительной власти Кыргызской Республики, в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О государственных и муниципальных услугах», статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики» Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЕНИЕ:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями» от 3 июня 2014 года № 303 дополнения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

 

Премьер-министр

Т.А. Сариев

 

Приложение

 

Дополнения

в постановление Правительства Кыргызской Республики
«Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными
учреждениями» от 3 июня 2014 года № 303

 

В стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных вышеуказанным постановлением:

- раздел IV дополнить главой 29 следующего содержания:

«

29. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Предоставление материалов по топографо-геодезическим, съемочным и картографическим работам - глава 5, пункт 40 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Государственный орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в области недропользования и развития горнодобывающей промышленности (далее - уполномоченный орган), подведомственное подразделение в области топографо-геодезических, съемочных и картографических работ (далее - Госкартография)

3

Потребители государственной услуги

Юридические лица и физические лица Кыргызской Республики, достигшие 18 лет.

Иностранные юридические и физические лица имеют право на получение услуги только на картографические материалы открытого пользования

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики;

Закон Кыргызской Республики «О геодезии и картографии»;

постановление Правительства Кыргызской Республики «О Государственном агентстве по геологии и минеральным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики» от 20 февраля 2012 года № 127

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Копии топографических карт и карт открытого пользования, аэрофотоснимков, космоснимков, ортофотопланов, координаты и высоты пунктов государственной геодезической и нивелирной сетей, результаты топографо-геодезических и съемочных работ в цифровом и аналоговом виде

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалетные комнаты), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - ЛОВЗ), оборудованные пандусами, поручнями;

- в порядке живой очереди.

Здание Госкартографии располагает местами для ожидания, туалетами, отоплением, водопроводом, телефоном. Для ЛОВЗ в здании Госкартографии имеется грузо-пассажирский лифт.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди. Если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для принятия заявления

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время на прием письма (запроса) составляет 20 минут.

Предельное время предоставления материалов по топографо-геодезическим, съемочным и картографическим работам - 5 рабочих дней и зависит от объема запрашиваемых материалов

Информирование потребителей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного органа;

- при личном обращении в Госкартографию;

- на информационном стенде в здании Госкартографии;

- на официальном сайте уполномоченного органа;

- на информационном стенде уполномоченного органа.

До сведения потребителей доводится следующая информация:

1) способы информирования о предоставляемой государственной услуге:

- письменное;

- устное (по телефону, при личном контакте);

- факсимильное;

2) информация о порядке написания письма (запроса);

3) информация о порядке оплаты: перечислением или наличными;

4) информация о процедурах получения услуги: картографические и геодезические материалы с грифом «Секретно», «Для служебного пользования», «Несекретно» выдаются только через режимно-секретный отдел Госкартографии;

5) информация о государственном органе ответственном за стандартизацию государственных услуг.

Прием граждан в Госкартографии производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках.

9

Способы распространения информации об услуге

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- средства массовой информации (газеты, радио, телевидение);

- официальный сайт уполномоченного органа;

- личное обращение и контакты по телефонам;

- общественную приемную уполномоченного органа.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются:

 - на информационном стенде в здании Госкартографии;

- на стендах, на сайте уполномоченного органа.

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

На всех кабинетах Госкартографии имеются информационные таблички с указанием названий отделов и служб.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

Все сотрудники соблюдают должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Общение с лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показателям (ЛОВЗ, пожилые граждане, ветераны войны и труда, беременные женщины) и предоставление им услуги производятся в понятной и доступной  для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Потребитель государственной услуги представляет следующие документы:

- письмо (запрос) на имя руководителя Госкартографии;

- квитанцию об оплате за материалы по топографо-геодезическим, съемочным и картографическим работам

13

Стоимость платной государственной услуги

Услуга предоставляется на платной основе.

Оплата за выполняемые работы осуществляется в соответствии с прейскурантом тарифов (цен) на материалы по топографо-геодезическим, съемочным и картографическим работам, утверждаемым руководителем уполномоченного органа, по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуг (работ) отражается в прейскуранте, который вместе со стандартом размещается на стендах, официальном сайте уполномоченного органа, на информационном стенде в здании Госкартографии, и своевременно обновляется

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- полнота и своевременность в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в настоящем стандарте;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в настоящем стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным в настоящем стандарте: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, удобный график для приема граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Предоставление услуги в электронном формате

Услуга предоставляется в электронном формате частично, так как копии топографических карт и карт открытого пользования изготавливаются с издательских оригиналов, созданных по стандартной технологии аналоговым способом

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

Потребителю может быть отказано в услуге в случае:

- несоответствия требованиям пунктов 3 и 12 настоящего стандарта;

- несоответствия запроса наименованию услуги;

- отсутствия в Госкартографии материалов, запрашиваемых заявителем.

Материалы по топографо-геодезическим, съемочным и картографическим работам с грифом «Секретно», «Для служебного пользования» выдаются только при наличии режимно-секретного отдела у заявителя. При условии открытия режимно-секретного отдела с разрешения уполномоченного государственного органа национальной безопасности заявители могут получить указанные материалы

17

Порядок обжалования

При ненадлежащем предоставлении услуги потребитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству Госкартографии.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать фамилию, имя, отчество потребителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись потребителя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством Госкартографии.

Срок письменного обращения и направления ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым по жалобе решением потребитель имеет право обжаловать решение Госкартографии в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги пересматривается с периодичностью не менее одного раза в три года

»;

- раздел V дополнить главами 48 - 49 следующего содержания:

«

48. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Предоставление краткой геологической информации, достаточной для принятия решения субъектами недропользования о проведении геологоразведочных, добычных работ или по запросам заинтересованных лиц - глава 6, пункт 7 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Государственный орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в области недропользования и развития горнодобывающей промышленности (далее - уполномоченный орган)

 

3

Потребители государственной услуги

Юридические лица и физические лица, достигшие 18 лет, в том числе иностранные

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики;

Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;

Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

постановление Правительства Кыргызской Республики «О Государственном агентстве по геологии и минеральным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики» от 20 февраля 2012 года № 127

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Краткая геологическая информация по запросу, в письменной или устной форме

6

Условия предоставления государственной услуги

Краткая геологическая информация выдается на заявительной основе.

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалетные комнаты), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - ЛОВЗ), оборудованные пандусами, поручнями;

- в порядке живой очереди.

Здание уполномоченного органа располагает местами для ожидания, туалетами, отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для принятия заявления

7

Срок предоставления государственной услуги

Заполнение заявления или устное обращение - 15 минут.

Получение результата - 15 минут.

Общий срок предоставления услуги:

- в течение одного рабочего дня (при устном обращении),

- в течение трех рабочих дней (при письменном обращении)

Информирование потребителей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за их стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного органа;

- при личном обращении в уполномоченный орган;

- на официальном сайте уполномоченного органа;

- на информационном стенде уполномоченного органа.

 Прием граждан в уполномоченном органе производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации об услуге

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- средства массовой информации (газеты, радио, телевидение);

- официальный сайт уполномоченного органа;

- информационные стенды уполномоченного органа;

- личное обращение и контакты по телефонам;

- общественную приемную уполномоченного органа.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на информационном стенде, на сайте уполномоченного органа

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном органе размещаются  информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие этичность, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Общение с лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показателям (ЛОВЗ, пожилые граждане, ветераны войны и труда, беременные женщины) и предоставление им услуги производятся в понятной и доступной  для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

При устном обращении необходимо обратиться в уполномоченный орган, при письменном обращении - написать заявление на имя руководителя уполномоченного органа в произвольной форме

13

Стоимость платной государственной услуги

Услуга предоставляется бесплатно

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в настоящем стандарте;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в настоящем стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным в настоящем стандарте: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, удобный график для приема граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Предоставление услуг в электронном формате 

Услуга может предоставляться в электронном формате

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги допускается в случае:

- несоответствия запроса наименованию услуги;

- несоответствия требованиям, указанным в пункте 3 настоящего стандарта

17

Порядок обжалования

При ненадлежащем предоставлении услуги потребитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного органа.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать фамилию, имя, отчество потребителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись потребителя услуги и дату.
Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.
Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного органа.

Срок рассмотрения письменного обращения и направления ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым по жалобе решением заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного органа в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в 3 года

49. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Предоставление в пользование геологических информационных ресурсов – глава 6, пункт 58 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Государственный орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в области недропользования и развития горнодобывающей промышленности (далее - уполномоченный орган)

3

Потребители государственной услуги

Юридические лица и физические лица, достигшие 18 лет, в том числе иностранные

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики;

Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;

Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

Закон Кыргызской Республики «О недрах»;

постановления Правительства Кыргызской Республики:

- «О Государственном агентстве по геологии и минеральным ресурсам при Правительстве Кыргызской Республики» от 20 февраля 2012 года № 127;

- «Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления в пользование геологических информационных ресурсов» от 17 марта 2014 года № 144

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Геологические информационные ресурсы по запросу в письменной форме, в том числе в электронном формате, либо ознакомление с указанными ресурсами

6

Условия предоставления государственной услуги

Геологические информационные материалы выдаются на заявительной основе.

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалетные комнаты), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - ЛОВЗ), оборудованные пандусами, поручнями;

- в порядке живой очереди.

Здание уполномоченного органа располагает местами для ожидания, туалетами, отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для принятия заявления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещены перечни документов, необходимые для приобретения услуги и образцы заявлений    

7

Срок предоставления государственной услуги

Срок приема и рассмотрения заявления - от 5 до 15 минут.

Общий срок предоставления услуги:

- в течение 1 рабочего дня (при устном обращении);

- в течение 3 рабочих дней (при письменном обращении);

В зависимости от объема геологической информации общий срок предоставления услуги может составлять 30 дней

Информирование потребителей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за их стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного органа;

- при личном обращении в уполномоченный орган;

- на официальном сайте уполномоченного органа;

- на информационном стенде уполномоченного органа.

Прием граждан в уполномоченном органе производится в день их обращения.

До сведения потребителей доводится следующая информация:

- информация о порядке написания письма (запроса);

- информация о порядке оплаты: перечислением или наличными;

- информация о процедурах получения услуги.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации об услуге

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- средства массовой информации (газеты, радио, телевидение);

- официальный сайт уполномоченного органа;

- личное обращение и контакты по телефонам;

- общественную приемную уполномоченного органа.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на информационном стенде, на сайте уполномоченного органа

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном органе размещаются  информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

 Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие этичность, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Общение с лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показателям (ЛОВЗ, пожилые граждане, ветераны войны и труда, беременные женщины) и предоставление им услуги производятся в понятной и доступной  для них форме.

Общение осуществляется на государственном или официальном языке. Право выбора языка общения предоставляется посетителю

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

При устном обращении необходимо обратиться в уполномоченный орган, при письменном обращении - написать заявление на имя руководителя уполномоченного органа (с указанием фамилии, имени, отчества, наименования организации, полезного ископаемого, название месторождения или проявления и его местоположение).

Предоставить квитанцию об оплате за геологические материалы или квитанцию за время ознакомления с геологическими материалами

13

Стоимость платной государственной услуги

Услуга предоставляется на платной основе.

Расчет оплаты за выполняемые работы осуществляется в соответствии со стоимостью, определенной в Положении о порядке и условиях предоставления в пользование геологических информационных ресурсов, утвержденном постановлением Правительства Кыргызской Республики от 17 марта 2014 года № 144, по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуг отражается в прейскуранте тарифов, который вместе со стандартом размещается на информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа и своевременно обновляется

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в настоящем стандарте;

-  недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в настоящем стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным в настоящем стандарте: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, удобный график для приема граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Предоставление услуг в электронном формате

Запрашиваемая информация может быть предоставлена в полном объеме  на электронном носителе

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги допускается в случае:

- если заявка подана с нарушением пункта 6 Положения о порядке и условиях предоставления в пользование геологических информационных ресурсов, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 17 марта 2014 года № 144;

- заявитель не имеет доступа к информации ограниченного доступа в соответствии с установленным законодательством Кыргызской Республики о защите государственных секретов Кыргызской Республики порядком;

- несоответствия требованиям, указанным в пункте 3 настоящего стандарта

17

Порядок обжалования

При ненадлежащем предоставлении услуги потребитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного органа.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать фамилию, имя, отчество потребителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству. Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного органа.

Срок рассмотрения письменного обращения и направления ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного органа в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в 3 года

».