Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: C:\Users\CBD\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\c9ecf073-59c0-4f39-9736-457074b3537c\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 2015 года № 678

О внесении дополнения в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах" и статьями 10, 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303 следующее дополнение:

- в стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных вышеуказанным постановлением:

раздел VIII дополнить главой 4 следующего содержания:

"

4. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Внесение в реестр охраняемых объектов интеллектуальной собственности - пункт 45 главы 4 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Уполномоченный государственный орган исполнительной власти, осуществляющий непосредственное руководство таможенным делом в Кыргызской Республике (далее - уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела)

3

Потребители государственной услуги

Юридические и физические лица - участники внешнеэкономической деятельности

4

Правовые основания получения государственной услуги

Закон Кыргызской Республики "О таможенном регулировании в Кыргызской Республике";

постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Положения о порядке таможенного контроля в отношении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности" от 27 ноября 2000 года № 694

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Включение в реестр охраняемых объектов интеллектуальной собственности

6

Условия предоставления государственной услуги

Доступ всех заявителей в здание уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела осуществляется при наличии документов, удостоверяющих личность.

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху, и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - ЛОВЗ), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди.

Помещения располагают местами для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время на прием документов на получение государственной услуги - до 30 минут.

Срок приема и рассмотрения заявления - до двух месяцев

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела по адресу: г.Бишкек, ул. Байтик Баатыра, 4а;

- на сайте уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела www.customs.kg;

- при личном обращении в уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов в уполномоченном государственном органе в сфере таможенного дела.

Прием граждан в уполномоченном государственном органе в сфере таможенного дела производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге

Распространение информации об оказываемой услуге может осуществляться через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение);

- сайт уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела - www.customs.kg;

- информационные стенды, брошюры, буклеты;

- общественную приемную уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе в сфере таможенного дела размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ, пенсионеры, ветераны войны и труда, беременные женщины), общение и предоставление услуги производится в понятной и доступной им форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о заявителе и оказанной ему услуге представляется только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12.

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

В уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела представляется:

- заявление, содержащее:

полные данные о правообладателе;

указание объекта интеллектуальной собственности, подлежащего внесению в реестр;

имена и адреса организаций, производящих его товары, а также организаций, имеющих полномочия или лицензии на использование объектов интеллектуальной собственности, принадлежащих ему, документы, подтверждающие полномочие на их использование;

место производства оригинальных товаров;

- документы, подтверждающие права на объект интеллектуальной собственности. Это могут быть:

свидетельство о регистрации товарного знака, выданное Государственной службой интеллектуальной собственности и инноваций при Правительстве Кыргызской Республики (далее - Кыргызпатент);

выписка из реестра Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности о международной регистрации товарного знака на территории Кыргызской Республики с соответствующим подтверждением Кыргызпатента;

свидетельство на право использования наименования места происхождения товаров, выданное Кыргызпатентом;

свидетельство о регистрации авторского права, если оно зарегистрировано в Кыргызпатенте;

договор о передаче прав на товарный знак и знак обслуживания (лицензионный договор, договор об уступке прав), зарегистрированный в Кыргызпатенте;

договор о передаче прав на объекты авторского права (лицензионный договор, договор об уступке прав);

доверенность, выданная правообладателем, если документы подаются представителем (с приложением копии паспорта представителя);

- описание оригинальных товаров, содержащих объект интеллектуальной собственности, и при необходимости образец или фотоснимок, или другие данные, дающие полное представление о внешнем виде товара, содержащего объект интеллектуальной собственности;

- информация, позволяющая выявить контрафактные товары (при наличии, если имеется):

имя и адрес импортера и/или грузополучателя подозреваемых контрафактных товаров;

подробное описание подозреваемых товаров, включая образец и/или фотоснимок;

страна или страны происхождения и предприятие, выпускающее подозреваемый товар;

место, куда предположительно подозреваемый товар будет представлен для таможенного оформления;

вид транспорта или название транспортирующей организации;

- письменное обязательство правообладателя о возмещении расходов таможенных органов или убытков декларанта.

При наличии надлежащим образом оформленной доверенности на представление интересов правообладателя в таможенных органах Кыргызской Республики, в том числе лицензионного, авторского договора, договора коммерческого представительства, делегирующего такие полномочия, обязательство может быть представлено представителем правообладателя;

- сведения о ввозе заявителем товаров, содержащих объект интеллектуальной собственности, за период не менее 5 (пять) лет до дня подачи заявления на включение в реестр охраняемых объектов интеллектуальной собственности;

- документ, подтверждающий уплату сбора

13

Стоимость платной государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на платной основе.

Размер сбора за регистрацию объектов интеллектуальной собственности в реестре охраняемых объектов интеллектуальной собственности устанавливается Положением о порядке таможенного контроля в отношении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, утвержденным постановлением Правительства Кыргызской Республики от 27 ноября 2000 года № 694.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайте уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела - www.customs.kg

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- достоверность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Предоставление услуги в электронном формате

Услуга оказывается в электронном формате частично.

В ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения информации посредством телефонной связи и использования сети интернет в случае выбора такого способа получения сведений заявителем государственной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

Уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела отказывает в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:

- непредставление документов, указанных в пункте 12;

- отсутствие у лица, обратившегося за услугой, права на ее получение либо полномочий действовать от имени другого лица;

- несоответствие представленных документов установленным требованиям (в случае неправильного заполнения);

- наличие в представленных документах сведений, не соответствующих действительности

17

Порядок обжалования

При ненадлежащем предоставлении услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО потребителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись потребителя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела.

Срок рассмотрения письменного обращения и направления ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в 3 года

".

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

Опубликован в газете "Эркин Тоо" от 13 октября 2015 года N 98

 

Премьер-министр

Т.Сариев