Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

УТРАТИЛИ СИЛУ
в соответствии с постановлением Правительства КР от 11 июля 2018 года № 320

 

Приложение

 

 

 

Утверждены
постановлением Правительства Кыргызской Республики
от 10 февраля 2017 года № 94

ПРАВИЛА
поступления в особом (внеконкурсном) порядке на отдельные административные должности государственной гражданской службы в Аппарате Правительства Кыргызской Республики

1. Общие положения

1. Настоящие Правила поступления в особом (внеконкурсном) порядке на отдельные административные должности государственной гражданской службы в Аппарате Правительства Кыргызской Республики (далее - Правила) определяют условия и порядок поступления в особом (внеконкурсном) порядке на отдельные административные должности государственной гражданской службы в Аппарате Правительства Кыргызской Республики (далее - административные должности).

2. Условия и порядок назначения на административную должность

2. Кандидат на замещение вакантной административной должности должен соответствовать квалификационным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы.

3. Кандидатом на замещение вакантной административной должности не может быть лицо:

1) признанное решением суда недееспособным либо которому обвинительным приговором суда запрещено осуществлять деятельность в качестве служащего или занимать определенные должности государственной и муниципальной службы;

2) имеющее судимость, не снятую или не погашенную в установленном законодательством порядке.

4. Аппарат Правительства Кыргызской Республики вправе организовать проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных кандидатом документах, в том числе специальную проверку на отсутствие судимости, привлечение к уголовной ответственности, нахождение в реестре лиц, уволенных по отрицательным основаниям.

5. Для выявления у кандидата на замещение вакантной административной должности знаний и навыков в соответствии с предъявляемыми квалификационными требованиями Премьер-министр Кыргызской Республики, Руководитель Аппарата Правительства - министр Кыргызской Республики может провести собеседование.

В ходе собеседования выясняются личностные и профессиональные качества кандидата на замещение вакантной административной должности и его представления о будущей работе, ожидания, мотивация.

6. Решение Премьер-министра Кыргызской Республики и Руководителя Аппарата Правительства - министра Кыргызской Республики соответственно о назначении на административные должности оформляется в установленном порядке отделом государственного управления и кадровой работы Аппарата Правительства Кыргызской Республики.

3. Номенклатура административных должностей для назначения

7. Премьер-министр Кыргызской Республики осуществляет назначение в особом (внеконкурсном) порядке на административные должности:

1) заместителей руководителя (в том числе первого) Аппарата Правительства Кыргызской Республики по представлению Руководителя Аппарата Правительства - министра Кыргызской Республики;

2) советников и помощников Премьер-министра Кыргызской Республики, а также советников и помощников вице-премьер-министров Кыргызской Республики по согласованию с соответствующим вице-премьер-министром Кыргызской Республики;

3) руководителей структурных подразделений (заведующие отделами, заместители заведующих отделов, заведующие секторами) Аппарата Правительства Кыргызской Республики по представлению Руководителя Аппарата Правительства - министра Кыргызской Республики и по согласованию с курирующим вице-премьер-министром Кыргызской Республики;

4) специальных, постоянных и полномочных представителей Правительства Кыргызской Республики в соответствующих государственных органах и международных организациях по представлению Руководителя Аппарата Правительства - министра Кыргызской Республики.

8. Руководитель Аппарата Правительства - министр Кыргызской Республики осуществляет назначение в особом (внеконкурсном) порядке на административные должности:

1) инспекторов, экспертов структурных подразделений Аппарата Правительства Кыргызской Республики по представлению руководителя соответствующего структурного подразделения;

2) референтов структурных подразделений Аппарата Правительства Кыргызской Республики по представлению руководителя соответствующего структурного подразделения;

3) советников, помощников Руководителя Аппарата Правительства - министра Кыргызской Республики.

4. Ротация государственных гражданских служащих Аппарата Правительства Кыргызской Республики

9. Ротация государственных гражданских служащих Аппарата Правительства Кыргызской Республики (далее - служащих) осуществляется на основе письма Руководителя Аппарата Правительства - министра Кыргызской Республики.

10. Ротация служащих осуществляется в соответствии с Положением о порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденным постановлением Правительства Кыргызской Республики "О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы" от 29 декабря 2016 года № 706.

11. План и схема ротации служащих готовятся отделом государственного управления и кадровой работы Аппарата Правительства Кыргызской Республики.