Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Приложение

 

 

 

Утверждены
постановлением Правительства Кыргызской Республики
от 10 февраля 2017 года № 96

ПРАВИЛА
поступления в особом (внеконкурсном) порядке на отдельные административные должности государственной гражданской службы в исполнительной ветви государственной власти Кыргызской Республики

1. Общие положения

1. Настоящие Правила (далее - Правила) регулируют вопросы поступления в особом (внеконкурсном) порядке на отдельные административные должности государственной гражданской службы в исполнительной ветви государственной власти Кыргызской Республики (далее - административные должности).

2. Условия и порядок назначения на административную должность

2. Кандидат на замещение вакантной административной должности должен соответствовать квалификационным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы.

3. Кандидатом на замещение вакантной административной должности не может быть лицо:

1) признанное решением суда недееспособным либо которому обвинительным приговором суда запрещено осуществлять деятельность в качестве служащего или занимать определенные должности государственной и муниципальной службы;

2) имеющее судимость, не снятую или не погашенную в установленном законодательством порядке.

4. Аппарат Правительства Кыргызской Республики вправе организовать проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных кандидатом документах, в том числе специальную проверку на отсутствие судимости, привлечение к уголовной ответственности, нахождение в реестре лиц, уволенных по отрицательным основаниям.

5. Для выявления у кандидата на замещение вакантной административной должности знаний и навыков в соответствии с предъявляемыми квалификационными требованиями Премьер-министр Кыргызской Республики может провести собеседование.

В ходе собеседования выясняются личностные и профессиональные качества кандидата на замещение вакантной административной должности и его представления о будущей работе, ожидания, мотивация.

6. Решение Премьер-министра Кыргызской Республики о назначении на административные должности оформляется в установленном порядке Аппаратом Правительства Кыргызской Республики.

3. Номенклатура административных должностей для назначения

7. Премьер-министр Кыргызской Республики осуществляет назначение в особом (внеконкурсном) порядке на административные должности:

1) заместителя министра, председателя государственного комитета Кыргызской Республики - по представлению министра, председателя государственного комитета Кыргызской Республики;

2) заместителя руководителя административного ведомства при Правительстве Кыргызской Республики - по представлению руководителя соответствующего административного ведомства при Правительстве Кыргызской Республики;

3) руководителя подведомственного подразделения государственного органа - по представлению руководителя соответствующего государственного органа;

4) заместителя полномочного представителя Правительства Кыргызской Республики в области - по представлению соответствующего полномочного представителя Правительства Кыргызской Республики в области;

5) заместителя главы местной государственной администрации - заместителя акима района - по представлению главы местной государственной администрации - акима района и по согласованию с полномочным представителем Правительства Кыргызской Республики в области.

8. Сроки и порядок рассмотрения представлений определяются Премьер-министром Кыргызской Республики.

9. Решение Премьер-министра Кыргызской Республики о назначении на соответствующие административные должности оформляется в виде распоряжения Премьер-министра Кыргызской Республики.

4. Квалификационные требования к административным должностям

10. В соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственной гражданской службе и муниципальной службе", а также типовыми квалификационными требованиями к группам административных должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы, утвержденными постановлением Правительства Кыргызской Республики "О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы" от 29 декабря 2016 года № 706, к административным должностям, указанным в пункте 7 настоящих Правил, устанавливаются следующие квалификационные требования:

- высшее образование;

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 5 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 7 лет;

- знания:

общего законодательства Кыргызской Республики, а также законодательства в соответствующей отрасли;

основ менеджмента;

в области управления человеческими ресурсами;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

иностранного языка (желательно);

- умения:

стратегического планирования работы и применения новых подходов к решению возникающих проблем;

эффективного управления работой курируемых структурных подразделений;

принятия решений в критических ситуациях и несения ответственности за принятые решения;

постановки четко сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки их деятельности;

создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе и использования современных методов межличностного общения;

своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

урегулирования конфликтных ситуаций;

- навыки:

управленческого менеджмента;

разработки аналитических и стратегических документов;

управленческой деятельности (планирование, организация, координация, мотивация и контроль);

публичного выступления, деловой переписки на государственном и официальном языках;

анализа и прогнозирования деятельности в определенной сфере, применения новых подходов к решению возникающих проблем;

оперативной реализации управленческих решений и несения ответственности за качество выполнения стратегических решений, мониторинга, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;

владения приемами делового общения и проведения совещаний, встреч;

владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

11. Премьер-министром Кыргызской Республики, исходя из специфики государственных органов, могут устанавливаться дополнительные квалификационные требования.

5. Ротация

12. Ротация государственных гражданских служащих, на которых распространяется действие настоящих Правил (далее - служащие), осуществляется на основе письма Руководителя Аппарата Правительства - министра Кыргызской Республики.

13. При проведении ротации служащих применяется Положение о порядке проведения ротации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики "О вопросах организации государственной гражданской службы и муниципальной службы" от 29 декабря 2016 года № 706.

14. План и схема ротации служащих готовятся Аппаратом Правительства Кыргызской Республики.