Система Orphus
RTF Print OpenData
Документ Реквизиты Ссылающиеся документы
Редакция:      кыргызча  |  на русском

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: C:\Users\CBD\AppData\Local\Temp\CdbDocEditor\c9ecf073-59c0-4f39-9736-457074b3537c\document.files\image001.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2015 года № 466

О внесении дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах" и статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303 дополнения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

Опубликован в газете "Эркин Тоо" от 17 июля 2015 года № 65

 

Премьер-министр

Т.Сариев

 

Приложение

ДОПОЛНЕНИЯ
в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года № 303

 

В стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 июня 2014 года № 303:

- раздел V дополнить главами 13 и 14 следующего содержания:

"

13. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Выдача справок гражданам о наличии судимости на территории Кыргызской Республики - глава 6, пункт 39 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Уполномоченный государственный орган исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности

3

Потребители государственной услуги

Граждане Кыргызской Республики и иностранные граждане, проживающие на территории Кыргызской Республики

4

Правовые основания получения государственной услуги

Закон Кыргызской Республики "О порядке рассмотрения обращений граждан Кыргызской Республики"

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Справка о наличии (отсутствии) судимости на территории Кыргызской Республики

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху, и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - ЛОВЗ), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди.

Помещения располагают местами для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации, - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время для приема документов и действий на получение услуги - до 15 минут;

общий срок предоставления государственной услуги - не более 30 рабочих дней;

предельное время для выдачи результата оказания услуги - до 30 минут

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности;

- на сайте уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности: www.mvd.kg;

- при личном обращении в уполномоченный государственный орган исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов в уполномоченном государственном органе исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение);

- сайт уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности: www.mvd.kg;

- информационные стенды, брошюры, буклеты;

- личное обращение и контакты по телефону;

- общественную приемную уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Общение с лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ, престарелые пенсионеры, ветераны войны и труда, беременные женщины) и предоставление им услуги производятся в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о заявителе и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения государственной услуги необходимо представить следующие документы:

- паспорт или свидетельство о рождении, или их копии, с предъявлением документа для сверки;

- заявление установленной формы.

В случае если гражданин не может обратиться в орган для получения услуги состоятельно, то обратиться может другой гражданин с доверенностью и копией паспорта гражданина, нуждающегося в получении услуги

13

Стоимость платной государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Предоставление услуги в электронном формате

Услуга оказывается в электронном формате частично, на этапе представления отсканированных копий документов согласно пункту 12 настоящего стандарта посредством их отправки на электронную почту (e-mail: secretariat@mvd.kg)

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении услуги может быть отказано в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта

17

Порядок обжалования

При ненадлежащем предоставлении услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности.

Срок рассмотрения письменного обращения и направления ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года

14. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Выдача справок гражданам о наличии судимости на территории Кыргызской Республики в срочном порядке на платной основе - глава 6, пункт 39-1 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Уполномоченный государственный орган исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности

3

Потребители государственной услуги

Граждане Кыргызской Республики и иностранные граждане, проживающие на территории Кыргызской Республики

4

Правовые основания получения государственной услуги

Закон Кыргызской Республики "О порядке рассмотрения обращений граждан Кыргызской Республики"

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Справка о наличии (отсутствии) судимости на территории Кыргызской Республики

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху, и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - ЛОВЗ), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди.

Помещения располагают местами для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации, - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время для приема документов и действий на получение услуги - до 15 минут;

общий срок предоставления государственной услуги - не более 3 рабочих дней;

предельное время для выдачи результата оказания услуги - до 30 минут

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности;

- на сайте уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности: www.mvd.kg;

- при личном обращении в уполномоченный государственный орган исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов в уполномоченном государственном органе исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение);

- сайт уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности: www.mvd.kg;

- информационные стенды, брошюры, буклеты;

- личное обращение и контакты по телефону;

- общественную приемную уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Общение с лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ, престарелые пенсионеры, ветераны войны и труда, беременные женщины) и предоставление им услуги производятся в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о заявителе и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения государственной услуги необходимо представить следующие документы:

- паспорт или свидетельство о рождении, или их копии, с предъявлением документа для сверки;

- заявление установленной формы;

- квитанция об оплате за услугу.

В случае если гражданин не может обратиться в орган для получения услуги самостоятельно, то обратиться может другой гражданин с доверенностью и копией паспорта гражданина, нуждающегося в получении услуги.

13

Стоимость платной государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на платной основе.

Прейскурант цен утверждается приказом руководства уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайте уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности (www.mvd.kg)

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Предоставление услуги в электронном формате

Услуга оказывается в электронном формате частично, на этапе представления отсканированных копий документов согласно пункту 12 настоящего стандарта посредством их отправки на электронную почту (e-mail: secretariat@mvd.kg)

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении услуги может быть отказано в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта

17

Порядок обжалования

При ненадлежащем предоставлении услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности.

Срок рассмотрения письменного обращения и направления  ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года

";

дополнить разделом VIII следующего содержания:

"

III. В области обеспечения безопасности и хранения

1. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Охрана (милицейская, военизированная и сторожевая) и обеспечение безопасности объектов физических и юридических лиц по договорам - глава 8, пункт 9 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Структурное подразделение Министерства внутренних дел Кыргызской Республики, обладающее правом вооруженной охраны на договорной основе объектов и имущества государственной, коллективной и частной собственности граждан, собственности иностранных государств, международных организаций, иностранных юридических и физических лиц, перевозимых грузов и осуществляющее руководство подчиненными ему специализированными подразделениями охраны, - Главное управление государственной специализированной службы охраны Министерства внутренних дел Кыргызской Республики (далее - ГУГССО МВД КР и его подразделения)

3

Потребители государственной услуги

Юридические и дееспособные физические лица, достигшие совершеннолетнего возраста

4

Правовые основания получения государственной услуги

Закон Кыргызской Республики "Об органах внутренних дел Кыргызской Республики".

Постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Положения о Главном управлении государственной специализированной службы охраны Министерства внутренних дел Кыргызской Республики" от 20 июля 2004 года № 538

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Охрана и обеспечение безопасности объектов всех форм собственности, физических и юридических лиц на основании двусторонних договоров:

- милицейская охрана;

- охрана с использованием пультов централизованного наблюдения;

- сторожевая охрана;

- военизированная охрана;

- охрана физических и юридических лиц;

- охрана квартир и домов граждан;

- сопровождение грузов и охрана коммерческих мероприятий;

- тревожная кнопка

6

Условия предоставления государственной услуги

При обращении заявителя, предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху, и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - ЛОВЗ), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди.

Помещения располагают местами для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации, - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время для приема документов на получение услуги - до 20 минут.

Первичный акт обследования на предмет технической укрепленности и оснащенности средствами охранной сигнализации составляется - до 10 рабочих дней.

Выполнение потребителем рекомендаций, указанных в акте, и оборудование объекта техническими средствами - до срока, указанного в акте обследования.

Повторное обследование и составление преддоговорного акта обследования - до 10 рабочих дней.

Общий срок предоставления государственной услуги оговаривается в двустороннем договоре, который заключается на срок не более одного года. Если за два месяца до истечения срока ни одна из сторон не потребует его прекращения, договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях. Договор может быть расторгнут досрочно по инициативе любой из сторон путем направления письменного уведомления не менее, чем за 10 рабочих дней в следующих случаях:

- прекращение деятельности объекта;

- систематическое нарушение условий договора

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- на сайте уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности: www.mvd.kg;

- при личном обращении в подразделения ГУГССО МВД КР;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов в подразделениях ГУГССО МВД КР.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение);

- сайт уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности: www.mvd.kg;

- информационные стенды, брошюры буклеты;

- личное обращение и контакты по телефону;

- общественную приемную уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности.

Адреса, номера телефонов, режим работы, список подразделений ГУГССО МВД КР вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стендах, сайте государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и в подразделениях ГУГССО МВД КР

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В ГУГССО МВД КР и его подразделениях размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Общение с лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ, престарелые пенсионеры, ветераны войны и труда, беременные женщины) и предоставление им услуги производятся в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о заявителе и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения услуги гражданам необходимо обратиться в подразделения ГУГССО МВД КР и представить следующие документы:

1) физическим лицам:

- письменное заявление в произвольной форме:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт, удостоверение);

2) юридическим лицам:

- письменное заявление в произвольной форме;

- доверенность.

Оказание услуги осуществляется с момента подписания договора.

Заявления, поступившие от потребителей, фиксируются в журналах регистрации в обязательном порядке

13

Стоимость платной государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на платной основе.

Прейскурант цен утверждается приказом руководства уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайте уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения (www.mvd.kg)

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Предоставление услуги в электронном формате

Услуга оказывается в электронном формате частично, на этапе предоставления информации об услуге и представления отсканированных копий документов согласно пункту 12 настоящего стандарта посредством их отправки на электронную почту: dgusso_mvd_kr@mail.ru

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги может быть отказано:

- лицам, не достигшим 18 лет;

- при предоставлении документов, подтверждающих личность заявителя, неустановленного образца (имеющих дефекты, помарки, подтирки);

- при отсутствии у лица официальных полномочий действовать от имени другого лица (нотариально заверенная доверенность, документы, подтверждающие родство);

- в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта

17

Порядок обжалования

При ненадлежащем предоставлении услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству ГУГССО МВД КР.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством ГУГССО МВД КР.

Срок рассмотрения письменного обращения и направления ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе заявитель имеет право обжаловать решение ГУГССО МВД КР в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года

2. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Сопровождение легковоспламеняющихся, сильно действующих, ядовитых, радиоактивных веществ и взрывчатых материалов - глава 8, пункт 11 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Подведомственное подразделение Министерства внутренних дел Кыргызской Республики, осуществляющее специальные инспекционные, контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения охраны общественного порядка, безопасности дорожного движения, борьбы с преступностью в общественных местах, на улицах, транспорте - Дорожно-патрульная служба Министерства внутренних дел Кыргызской Республики (далее - ДПС МВД КР)

3

Потребители государственной услуги

Юридические лица

4

Правовые основания получения государственной услуги

Закон Кыргызской Республики "Об органах внутренних дел Кыргызской Республики" (статья 8).

Постановление Правительства Кыргызской Республики "О некоторых мерах по организации деятельности Министерства внутренних дел Кыргызской Республики" от 14 августа 2012 года № 560

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Обеспечение безопасности проезда и беспрепятственного передвижения по автодорогам и улицам населенных пунктов Кыргызской Республики, по итогам которого оформляется акт выполненной услуги

6

Условия предоставления

При обращении заявителя, предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты);

- по принципу живой очереди.

Помещения располагают местами для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации, - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Сопровождение грузов с легковоспламеняющимися, сильно действующими, ядовитыми, радиоактивными веществами и взрывчатыми материалами осуществляется сотрудниками подразделений ДПС МВД КР на патрульных автомобилях

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время для приема документов и действий по оформлению услуги - до 15 минут.

Заявка рассматривается в день обращения.

Общий срок предоставления государственной услуги осуществляется в срок, указанный в заявке

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- на сайте ДПС МВД КР: www.gubdd.mvd.kg;

- при личном обращении в ДПС МВД КР;

- на информационных стендах ДПС МВД КР.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение);

- сайт ДПС МВД КР: www.gubdd.mvd.kg;

- информационные стенды;

- личное обращение и контакты по телефону.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности (www.mvd.kg) и ДПС МВД КР

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общения с посетителями

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о заявителе и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения государственной услуги необходимо представить письменную заявку на бланке организации/учреждения, с указанием даты, времени, мест прибытия и убытия груза с легковоспламеняющимися, сильно действующими, ядовитыми, радиоактивными веществами и взрывчатыми материалами;

- разрешение на перевозку груза с легковоспламеняющимися, сильно действующими, ядовитыми, радиоактивными веществами и взрывчатыми материалами

13

Стоимость платной государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на платной основе.

Прейскурант цен утверждается приказом руководства уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайте ДПС МВД КР (gubdd.mvd.kg) и государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности (www.mvd.kg).

Условия оплаты: безналичный расчет на основании представленного счета на оплату

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте;

- безопасный проезд и беспрепятственное передвижение по автодорогам и улицам населенных пунктов Кыргызской Республики

15

Предоставление услуги в электронном формате

Услуга оказывается в электронном формате частично на этапе предоставления информации об услуге и представления заявки, посредством ее направления на электронную почту: byhggybdd@mail.ru.

При электронной подаче заявки обязательна электронная цифровая подпись лица, имеющего право подписи

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги возможен:

- при несоответствии заявителя требованиям пункта 3 настоящего стандарта;

- в случае непредставления потребителем документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта

17

Порядок обжалования

При ненадлежащем предоставлении услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности, ДПС МВД КР.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать наименование организации получателя услуги, адрес, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности, ДПС МВД КР.

Срок рассмотрения письменного обращения и направления ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности, ДПС МВД КР в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года

3. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Экстренная помощь по прекращению (предотвращению) нарушения прав и свобод граждан либо общественного порядка органами внутренних дел - глава 8 пункт 12 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Уполномоченный государственный орган исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности.

Областные, городские и районные дежурные части органов внутренних дел.

Общее руководство деятельностью дежурных частей органов внутренних дел по обеспечению общественного порядка и борьбе с преступностью осуществляет Центр оперативного реагирования Министерства внутренних дел Кыргызской Республики (далее - Центр оперативного реагирования)

3

Потребители государственной услуги

Физические и юридические лица

4

Правовое основание получения государственной услуги

Закон Кыргызской Республики "Об органах внутренних дел Кыргызской Республики"

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Предотвращение происшествий, обеспечение охраны общественного порядка, своевременное реагирование на просьбы о помощи в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни, имуществу или окружающей среде, и других опасных ситуациях

6

Условия предоставления государственной услуги

При обращении заявителя, предоставление услуги осуществляется:

в случае письменного обращения:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху, и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - ЛОВЗ), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди.

Помещения располагают местами для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации, - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений.

В случае обращения по телефону:

- незамедлительное реагирование с выездом на место

7

Срок предоставления государственной услуги

Незамедлительно

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности;

- на сайге уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности: www.mvd.kg;

- при личном обращении в уполномоченный государственный орган исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности, а также областные, городские и районные дежурные части органов внутренних дел;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов в уполномоченном государственном органе исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и областных, городских и районных дежурных частях органов внутренних дел.

Прием граждан в областных, городских и районных дежурных частях органов внутренних дел производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение);

- сайт уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности: www.mvd.kg;

- информационные стенды, брошюры, буклеты;

- личное обращение и контакты по телефону (телефон "102" (круглосуточно);

- общественную приемную уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности и областные, городские, районные дежурные части органов внутренних дел.

Адреса, номера телефонов и режим работы, в том числе областных, городских и районных дежурных частей органов внутренних дел вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте уполномоченного государственного органа исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности, а также вышеназванных дежурных частей

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе исполнительной власти в сфере защиты прав и свобод человека, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности, а также областных, городских и районных дежурных частях органов внутренних дел размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Общение с лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ, престарелые пенсионеры, ветераны войны и труда, беременные женщины) и предоставление им услуги производятся в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о заявителе и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения государственной услуги необходимо:

- устное или письменное обращение;

- сообщение по телефону "102".

Поступившие обращения в обязательном порядке регистрируются в журнале учета информации, с указанием даты обращения, ФИО, адреса, контактных телефонов обратившихся граждан

13

Стоимость платной государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Предоставление услуги в электронном формате

Не предоставляется

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ не допускается

17

Порядок обжалования

При ненадлежащем предоставлении услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству областных, городских и районных дежурных частей органов внутренних дел, либо Центра оперативного реагирования.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя, услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством областных, городских и районных дежурных частей органов внутренних дел, либо Центра оперативного реагирования.

Срок рассмотрения письменного обращения и направления ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе заявитель имеет право обжаловать решение областных, городских и районных дежурных частей органов внутренних дел, либо Центра оперативного реагирования в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года